– Вы работали во многих театрах – в Ермоловском, Моссовета, «Табакерке», в Театре на Малой Бронной, Сатиры.
Билеты на спектакль «Идиот»
Здесь требуется его постоянно наращивать до максимума. Нужно было добавить необузданности моему персонажу, и над этим мы много бились. Захар Комлев.
Создатели спектакля.
Этот спектакль, чтобы не пропустить, стоит взять себе на заметку уже сегодня - во-первых, Горький в режиссерском поле зрения Виноградова выглядит настоящей экзотикой, тем необычнее предстоящая премьера. А во-вторых, Вассу Железнову репетирует Валентина Талызина - актриса, которой не интересно было бы готовить просто очередную роль, и которая способна из любого женского характера сделать художественное событие, что уж говорить про такой мощный образ, как ее новая горьковская героиня. А пока можно порекомендовать обратить зрительское внимание на настоящий "моссоветовский хит" - милого, домашнего, тихого Островского в постановке Виктора Шамирова. Вечный русский женский вопрос: "За кого бы лучше замуж? Виктор Шамиров с любыми актерами умеет идеально работать на сцене, а здесь в его распоряжении оказался очень яркий звездный состав: Евгений Стеблов, Нина Дробышева, Елена Валюшкина.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Создатели спектакля
- Театр им. Моссовета начнет 95-й сезон с премьеры "Идиота" Юрия Еремина - Российская газета
- Другие записи
- Театр имени Моссовета открывает юбилейный, 95-й сезон
- Театр им. Моссовета. Идиот: nastyono4ka — LiveJournal
- Расписание сеансов и продажа билетов
Идиот (2019)
Об этом с восторгом пишут латвийские СМИ, цитируя «живого классика латвийской сцены». Так уж получилось, что вчера я побывал в Театре Моссовета на юбилейном, 100-м спектакле «Идиот», поставленном по одноименному роману Федора Михайловича Достоевского. Спектакль идет уже 7 лет. Каждый раз — аншлаг. Только что отметили 80-летие постановщика — режиссёра Театра Моссовета Юрия Еремина. Как известно, герой «Идиота» князь Мышкин влюбляется в красавицу Настасью Филипповну.
Этой кульминационной для спектакля сцены нет в романе, это режиссерская задумка. Рогожин обнимает всех. Центральная сцена. Костюмы, созданные заслуженной художницей России Виктории Севрюковой, точно воспроизводят моду 1860-х годов.
При этом внешний вид актеров не был резким, бросались в глаза разве что вечерние платья Настасьи Филипповны, хотя и они были сдержанными может быть, даже чересчур. Кроме того, костюмы полностью отражали сущность героев Достоевского, их темперамент и внутренний мир. Так, Мышкина зал встречает в помятом фраке и сорочке что, кстати, не описано в самом романе! И мятые они не потому, что князь не следит за собой. Для него куда важнее опрятность духовная. Рогожин выходит в огромном — не по размеру ему самому — меховом тулупе, мощный и суровый. Ему все велико, и от этого он неуклюж, совсем не величественен. А роковая женщина Настасья Филипповна одета в богатые наряды и украшения, которые менялись постоянно. Все это стало неотъемлемой частью их образа.
Екатерина Гусева в роли Настасьи Филипповны. По режиссерской задумке сценография передает основные идеи романа Достоевского. По обеим сторонам сцены стоят высокие металлические конструкции, похожие на наличники, которые создают зловещую и холодную атмосферу. От мира, где живут герои этого спектакля, остался лишь скелет, в нем нет ничего живого. Время от времени на сцену выносится ширма, разрезающая ее на два условных пространства. В глубине расположены массивные двери, из которых под нервную музыку композитор - Эдуард Артемьев и появляется в начале обоих актов Мышкин, освещенный сзади и охваченный клубами дыма. Главный герой послан Богом; он праведник, который спустился в жестокий, серый, обитый металлом мир, чтобы утешить грешницу и пожалеть убийцу, помочь ближнему. Антон Аносов в роли Льва Николаевича Мышкина. Свет в спектакле приглушенный, за исключением нескольких сцен.
Например, когда Мышкин душераздирающе рассказывает Епанчиным о казни, очевидцем которой он стал, луч света выхватывает его одного — все остальные участники находятся в тени. Этот прием подчеркивает всю трагичность этой сцены: герой одинок и никому не нужен. Одновременно этот свет показывает главного персонажа особенным и уникальным. Все остальные —темная масса, Мышкин же — человек. Герои на сцене общаются искусственно и схематично. Да, надрывные интонации, которые иногда были слишком сильными в репликах Настасьи Филипповны, заикание князя и колоритный бас Рогожина — всё это присутствовало в спектакле. Но Юрий Еремин совсем не уделил внимание полифонии — созданному Достоевским и описанному Бахтиным особому художественного принципу. При полифонии должна быть многоплановость и множественность голосов, чтобы создавался бурлящий и активный разговор. Вместо этого актеры словно произносили выученный текст, ожидая своей очереди.
Последний спектакль был поставлен Кончаловским на моссоветовской сцене в 2004 году; в новом сезоне режиссёр планирует восстановить его из архива. Имеются у театра договорённости и с приглашёнными режиссёрами. Так, Игорь Яцко, актёр, режиссёр и художественный руководитель режиссёрско-актёрской лаборатории «Школы драматического искусства», планирует поставить на сцене Театра Моссовета спектакль по повести А. Пушкина «Пиковая дама», задействовав в постановке три поколения женщин семьи Талызиных: народную артистку РФ Валентину Талызину, а также её дочь Ксению Хаирову и внучку Анастасию. Щепкина, снимается в кино. Постановка также Игоря Яцко. Новую работу представит и Юрий Ерёмин — постоянный режиссёр театра с 2000 года. Горького, «Идиот» по одноимённому роману Ф. Достоевского и «Р.
Костюмы, созданные заслуженной художницей России Виктории Севрюковой, точно воспроизводят моду 1860-х годов. При этом внешний вид актеров не был резким, бросались в глаза разве что вечерние платья Настасьи Филипповны, хотя и они были сдержанными может быть, даже чересчур. Кроме того, костюмы полностью отражали сущность героев Достоевского, их темперамент и внутренний мир. Так, Мышкина зал встречает в помятом фраке и сорочке что, кстати, не описано в самом романе! И мятые они не потому, что князь не следит за собой. Для него куда важнее опрятность духовная.
Рогожин выходит в огромном — не по размеру ему самому — меховом тулупе, мощный и суровый. Ему все велико, и от этого он неуклюж, совсем не величественен. А роковая женщина Настасья Филипповна одета в богатые наряды и украшения, которые менялись постоянно. Все это стало неотъемлемой частью их образа. Екатерина Гусева в роли Настасьи Филипповны. По режиссерской задумке сценография передает основные идеи романа Достоевского.
По обеим сторонам сцены стоят высокие металлические конструкции, похожие на наличники, которые создают зловещую и холодную атмосферу. От мира, где живут герои этого спектакля, остался лишь скелет, в нем нет ничего живого. Время от времени на сцену выносится ширма, разрезающая ее на два условных пространства. В глубине расположены массивные двери, из которых под нервную музыку композитор - Эдуард Артемьев и появляется в начале обоих актов Мышкин, освещенный сзади и охваченный клубами дыма. Главный герой послан Богом; он праведник, который спустился в жестокий, серый, обитый металлом мир, чтобы утешить грешницу и пожалеть убийцу, помочь ближнему. Антон Аносов в роли Льва Николаевича Мышкина.
Свет в спектакле приглушенный, за исключением нескольких сцен. Например, когда Мышкин душераздирающе рассказывает Епанчиным о казни, очевидцем которой он стал, луч света выхватывает его одного — все остальные участники находятся в тени. Этот прием подчеркивает всю трагичность этой сцены: герой одинок и никому не нужен. Одновременно этот свет показывает главного персонажа особенным и уникальным. Все остальные —темная масса, Мышкин же — человек. Герои на сцене общаются искусственно и схематично.
Да, надрывные интонации, которые иногда были слишком сильными в репликах Настасьи Филипповны, заикание князя и колоритный бас Рогожина — всё это присутствовало в спектакле. Но Юрий Еремин совсем не уделил внимание полифонии — созданному Достоевским и описанному Бахтиным особому художественного принципу. При полифонии должна быть многоплановость и множественность голосов, чтобы создавался бурлящий и активный разговор. Вместо этого актеры словно произносили выученный текст, ожидая своей очереди. Думаешь, что артисты будут взаимодействовать, перебивая друг друга и экспрессивно на это реагируя. Тогда зритель ощущает себя сидящим не в удобном театральном кресле партера Моссовета, а где-нибудь на оживленной улице или переносится в то время и становится участником описанных действий.
Для Достоевского очень важны диалоги.
Билеты на спе
Трагедия ставит перед артистом такую задачу: надо работать на максимуме, сконцентрироваться и действовать именно на максимуме своей энергии, а ее зачастую не хватает. Здесь требуется его постоянно наращивать до максимума. Нужно было добавить необузданности моему персонажу, и над этим мы много бились. Захар Комлев.
Репетируют в два полноценных состава. В московской интерпритации "дослужился" до генерала Епанчина. Еремин сам написал пьесу по мотивам романа, которой мы стараемся дать жизнь. Две постановки, но мысли и дух великого Федора Михайловича — это внутренний "движок", который заставляет работать и фантазировать.
Каждую мысль, каждое слово Достоевского можно расшифровывать и развивать, главное, чтобы для этого было огромное желание и талант", — сказал Васильев.
Тонкая психологическая проработка характеров героев Достоевского - на первом плане. Декорации аскетичны, но многозначительны - в них и царство небесное, и ад, и собственно бренное мирское. В центре сюжета - увлечение двух разноплановых героинь князем Мышкиным. На периферии - глубокая психологическая игра.
Заказать билеты на спектакль Идиот 30 Апреля.
На этот раз Ерёмин выступил и как автор инсценировки, и как сценограф. Режиссер будто перелистывает страницы романа с иллюстрациями, спокойно и вдумчиво. В спектакле занята молодёжь и артисты старшего поколения. Репетировали сразу в двух составах.
Но едва ли не самым важным персонажем для Ерёмина стала Настасья Филипповна.
Театр им.Моссовета приглашает блогеров @Moskva.Lublu на спектакль "Идиот"!
это полумрак и чёрно-белая гамма, клубы дыма, паровозные гудки, звон колокола, крест на сцене и роковая женщина в исполнении Екатерины Гусевой. Москва, Театр им. Моссовета, Основная сцена. от 1 900 руб. Премьерой спектакля Юрия Еремина «Идиот» по роману Федора Достоевского открывается 95-й театральный сезон в театре им. Моссовета, сообщает 30 сентября РИА Новости. Антон Аносов в роли князя Льва Николаевича Мышкина в сцене из спектакля "Идиот" в театре имени Моссовета.
Билеты на спектакль «Идиот»
В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин. Отзывы 0 : Билеты от Кати E-mail: katestroeva gmail.
Моссовета пройдет спектакль «Идиот». Спектакль «Идиот» Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
Его Рогожин, властный фактурный купец, настоящий мужик, не желающий упускать свою выгоду, знающий цену многому на свете, в том числе и женской красоте, за которую так рьяно торгуется. Женскую красоту, а также порочность, естественно отражает Настасья Филипповна Барашкова. В спектакле ее играет Екатерина Гусева и это ещё одна серьезная актерская удача спектакля.
Подчеркнуто лаконично оформление сцены — колокол, звучащий в каждой поворотной точке сюжета, и черные колонны, напоминающие свечи. Вечерняя Москва «Спектакли Юрия Еремина — это всегда целое театральное полотно, в котором масса сценических находок. Еремин — один из немногих мастеров современного театра, который являясь автором спектакля работает не только над режиссурой, он почти всегда сам работает над сценографией.
И даже Табаков меня потом искренне поздравил. Узнав о том, что на спектакль нет билетов, одни аншлаги, сказал, что я победил. А затем еще приехали господа из Франции из Фонда имени Нижинского. Когда они вручили нам на сцене медали, зал встал. Случилась сенсация. Домогаров ведь не танцор, и это был спектакль не о балете, а о трагедии художника. Кстати, Саша тогда отметил, что это его лучшая трагическая роль. А многие зрители приходили на спектакль по шесть, семь раз. Собирали и хранили билеты. Я думал, как такое происходит, все же все видели и знают финал, где Нижинский в костюме Петрушки улетает на кроватке к Богу — это был такой трюк, но все равно постоянно собирались аншлаги. Меня всегда волновал конфликт и что-то такое, чего еще не было на сцене. Опять же с точки зрения людских страстей, потому как самое интересное — все равно человек. С одной стороны, я вроде бы считался модным, но тем не менее иногда шел вопреки. В общем, всегда пытаюсь сам себя удивлять. Мое кредо. Если такого не будет или заскучаю, станет неинтересно — актеры и публика почувствуют сразу. Те, кто идет на спектакли Житинкина, знают — надо готовиться к чему-то неожиданному. Вы — единственный театральный режиссер, у которого, например, Людмила Гурченко сыграла в четырех спектаклях... Она была очень откровенным человеком и действительно рассказывала, что с одним и тем же режиссером работать долго не может — одна постановка, и точка. Гурченко просила называть ее Люся. Я обращался к ней более знаково — Люсинда. Так вот, Люсинда никак не могла понять, почему на нее обижаются режиссеры, когда она на репетиции зевает. Ответ прост — становилось просто скучно. А у нас произошло какое-то невероятное совпадение. Мы отлично понимали друг друга, и я разрешал все — в том числе и зевать. Она практически не отдыхала, постоянно проговаривала про себя тексты ролей. Допустим, в аэропорту, в ожидании рейса, могла, полулежа на кресле, поджав ноги и укутавшись в шарф, делать вид, что дремлет.
Спектакль «Идиот» в Театре им. Моссовета
Театр Моссовета идиот. Официальный канал Театра Моссовета. На сцене театра имени Моссовета «Идиот» пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. Первой премьерой, объявленной на 30 сентября, будет спектакль Юрия Еремина "Идиот" по одноименному роману Достоевского, к творчеству которого режиссер обращается на протяжении всей своей творческой жизни, проинформировали в Театре имени Моссовета.
Новый «Идиот», который всем нравится. Бегом в «Моссовет»!
Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. Спектакль «Идиот» в Театре имени Моссовета поставлен по одноименному роману Федора Достоевского. Режиссер Юрий Еремин нашел современный подход к классике, выявив ее точки соприкосновения с настоящим. Театр Моссовета начался в 1923-м с девяти актёров и одного режиссёра-любителя. Ноги, проведение и любопытство снова привели меня в ТЕАТР ИМЕНИ МОССОВЕТА Уж, очень мне хотелось посмотреть их спектакль Идиот Пьеса Юрия Ерёмина по мотивам романа Ф. М. Достоевского У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского. Антон Аносов в роли князя Льва Николаевича Мышкина в сцене из спектакля "Идиот" в театре имени Моссовета. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017.
"Идиот" в Театре им. Моссовета
Постановка и сценография - Юрий Еремин Режиссер-ассистент - Андрей Ширяев Художник по костюмам - Виктория Севрюкова Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Спектакль «Идиот» Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек.
Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
Премьера спектакля состоится в декабре на сцене "Под крышей". Запланирована также постановка спектакля "Путешествие с тетушкой" по мотивам одноименного романа Грэма Грина, где главную роль исполнит Ольга Остроумова. Над инсценировкой работает Михаил Левитин-младший, который станет и режиссером спектакля. В режиссуре Юрского и Кончаловского В числе других проектов в Театре Моссовета назвали предстоящую работу Сергея Юрского, который должен приступить к постановке новой пьесы Игоря Вацетиса.
Кроме того, в ближайших планах театра работа над спектаклем "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка с Павлом Деревянко в главной роли режиссер - Нина Чусова , а также спектакль Виктора Шамирова с Александром Домогаровым в главной роли название уточняется. Предполагается, что в 2018 году Андрей Кончаловский обратится к одной из шекспировских пьес, название которой пока тоже не определено.
Тогда никакого фашизма не было как такового. Фашизм родился в XX веке. Историю нужно знать. Может, идиот — всё же тот, кто заявляет всякую несусветную чушь? Алвис Херманис с помощью совершенно бредовых заявлений зазывает доверчивую публику на свою очередную постановку «по мотивам». Ясное дело, что от реального Достоевского в ней ничего нет и в помине.
«Идиот» в театре им. Моссовета: «Неумолимые качели человеческих судеб»
И тут в ленте вдруг увидела слова эмблему театра Моссовета. Купить официальные билеты на спектакль Идиот в Государственный академический театр имени Моссовета. Удачный директорский ход в плане эффективности работы со зрителем: пока в других театрах строят планы на отпуск и забывают запахи кулис, в Театре им. Моссовета из сезона в сезон переходят практически без пауз на коллективный отдых. На нашем сайте можно сделать заказ официальных билетов на спектакль Идиот онлайн с бесплатной доставкой! Театр Моссовета: Оскар и тайна исчезнувших детей. В Театре им. Моссовета Юрий Еремин поставил «Идиота», где заика князь Мышкин и примадонна Настасья Филипповна в исполнении царственной Екатерины Гусевой находят друг друга в бездне русской жизни.