Новости тайкан новый

Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения.

Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.

Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире. Немного увеличили ёмкость аккумуляторов.

Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений.

Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы. Скромные изменения немного улучшили аэродинамику. Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней. Обновлена лишь мультимедийная система переработанный интерфейс с дополнительным функционалом и появился третий дисплей для пассажира.

А также многие опции стали идти по умолчанию которые раньше предлагались за доплату , например, беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля.

Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan. Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые.

Подпишитесь на нас.

Все это благодаря новым моторам, которые имеют прежние габариты, но их начинка усовершенствована. Младшая заднеприводная версия теперь будет иметь мощность 483 л. Про остальные модификации пока нет данных.

Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт.

Картина дня

  • Производительность
  • Свежие материалы
  • Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода
  • Новый Taycan – горячие подробности
  • Свежие материалы
  • Новости о Taycan

Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода

Производитель считает, что Taycan GTS является спортивной «золотой серединой» модельного ряда Taycan. Он обладает впечатляющей мощностью 598 л.

Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S.

На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры.

Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики.

Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому. Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже.

При этом сиденья располагаются немного выше.

Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения. Porsche Communication Management PCM — еще одно обновление программного обеспечения, включенное в этот «апгрейд».

Его продажи стартуют весной 2024 года. Porsche Taycan. Фото Porsche Обновленный Porsche Taycan по-прежнему предлагается в трех вариантах кузова. Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo. Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом.

Новости о Porsche Taycan

Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo — золотая середина со спортивным характером». Новый Taycan GTS — это спортивный автомобиль. Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л.

Главное — фары стали чуть крупнее, а у версий Taycan и Taycan 4S лишились «подтеков», благодаря чему облик теперь чище и лаконичнее. Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные вставки сохранены, пусть и в измененном виде. Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки.

Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования.

Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально. Наконец, Porsche добавил в палитру несколько потрясающих цветов, в том числе те, которые были популярны в 964-м поколении 911.

Цвета Paint to Sample под баннером Exclusive Manufaktur теперь также доступны в дополнение к 17 стандартным цветам. Taycan нового модельного года официально появится в продаже с сентября.

Это сравнялось с лучшим показателем боковой перегрузки Turbo S и приблизилось к показателю восьмерки, показанному этим автомобилем за 23,6 секунды и 0,87 g. У нескольких наших пилотов была возможность прокатить Taycan GTS по трассе: отзывы были немного неоднозначными. У одного были серьезные проблемы с ощущением тормозов. А другой счел, что управление было слишком игривым. Некоторым понравились цифровые центральные элементы управления, другим не по нраву отсутствие кнопок и необходимость слишком долго искать интерфейс управления функциями автомобиля.

Комментарии

Двухскоростная трансмиссия также была модернизирована, чтобы лучше справляться с крутящим моментом, который выдаёт мощная силовая установка. С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза.

Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л. Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек.

Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота.

Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси.

В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л.

Из очевидного — аэропакет, включающий большое антикрыло сзади. А пока эта машина не представлена, в роли тизера выступил предсерийный образец, преодолевший на днях знаменитую Северную петлю Нюрбургринга за 7:07. Она, в свою очередь, ранее забрала этот титул у модели Porsche Taycan Turbo S 7:33. Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35.

Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России

В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
Porsche Taycan - последние новости из мира авто: Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России.
Porsche Taycan - фото, характеристики, бронирование 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии.

Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд

Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров.

Потрясающе быстрый и маневренный

  • Porsche Taycan - последние новости из мира авто:
  • Потрясающе быстрый и маневренный
  • Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.
  • Новинки авторынка
  • Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
  • Запись на сервис

В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS

Porsche Taycan 4S Cross Turismo. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий