Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
И снова всех нанимают. И начинается все тот же цикл», — говорит Винке. Глава Larian говорит, что увольнять людей необязательно. Можно слегка затормозить.
Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели».
Кроме того, наши инструменты очень сложны. Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс.
Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе.
По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями. Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином. Стратегии, которые я создавал, были пошаговыми играми, где вы могли играть с другими.
Учитывая сколько денег мы вливаем в этот проект, мы пошли на множество креативных рисков — я думаю, даже больше, чем ожидают люди. Свен Винке глава Larian Объясняя подход Larian к внедрению механик в свои игры Винке отметил, что студия старается не добавлять в них, чем игроки могут воспользоваться всего лишь пару раз за всё время прохождения. Если механика не системная, она не подходит. Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать.
Если ты не можешь, то этому там просто не место.
Навигация по записям
- Свен Винке - биография
- Похожие новости
- Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian
- Вам может понравиться
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
Содержание
- Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
- Похожие записи
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG
- Последние новости
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub | Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. |
Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель | Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. |
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Кого-то эта новость определённо удивила, однако разработчики и ранее не раз высказывались о дополнениях и продолжениях в духе «скорее нет, чем да». Впереди ещё много всего — например, поддержка модификаций и новые кинематографические сцены для некоторых концовок. Забирая награду «За лучшее повествование», Винке толкнул очередную речь: Алчность — вот что скатывает всё в говно уже очень давно, ещё с моих первых шагов в индустрии. Я всю жизнь боролся с издателями, но они постоянно наступают на те же грабли. Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики.
Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль. Кроме того, Шон Пьер высказался против культуры отмены и гонений на отдельных разработчиков: Помимо бесчисленных новостей об увольнениях видно, как людей периодически изгоняют из игровой индустрии вместо того, чтобы признать их заслуги. Их заставляют думать, что их игры никому не нужны и даже вредны, что их труд им не принадлежит.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
"The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11].
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. мол, эти господа зачастую не ведают, что.
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии.
«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. |
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск | это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Свен Винке уже работает над новой игрой. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.