Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь».
Фильтр отзывов
- Ренессанс страхование - универсальная страховая компания -
- Что в продукте страхового
- Адреса, телефоны, время работы
- Другие новости
- Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
Отзывы о Ренессанс Жизнь
Доля рынка «Группа Ренессанс Страхование» составляет 2,3%. Компания занимает 11-е место по объемам продаж и выплатам среди крупнейших страховщиков России. Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего.
Экспертное мнение о компании «Ренессанс»
- В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
- Ренессанс страхование: год после IPO. Упали в три раза, что дальше
- Все новости
- Популярные предложения
- ренессанс страхование
- Доходность «Ценного актива»
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
При этом программа продолжает действовать по рискам ухода из жизни. Какие еще есть преимущества у программы «Наследие»? С момента основания компании в 2004 году уже порядка 10 млн человек по всей России воспользовались услугами «Ренессанс Жизнь». Компания уже выплатила свои клиентам по договорам страхования жизни более 3 млрд рублей. В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", с 1 июня 2016 года Страхователь имеет право отказаться от договора страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Так как Вы заключили договор страхования до вступления закона в силу, то правовой возможности аннулировать договор страхования в "период охлаждения" у компании не было.
Ждал где то недели 3.
Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться.
Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг.
Если произойдет страховой случай, пользователь не только получит компенсацию на ремонт автомобиля, но и сможет восстановить свое здоровье. Группа была аккредитована Минцифры как IT-компания. Такая аккредитация позволяет претендовать на получение мер государственной поддержки, включая: — снижение налога, — снижение тарифа на страховые взносы, — мораторий на выездные налоговые проверки. Число телемедицинских консультаций в Ренессанс страхование выросло в 1,5 раза за 8 месяцев 2022 г.
Эти и многие другие события показывают, что сохраняется высокий спрос на широкий спектр услуг компании — а значит, есть возможность закончить год с хорошими операционными показателями. Что делать с акциями От своего исторического максимума в день выхода на биржу акции компании к 29 ноября 2022 г. После весны 2022 г. С середины октября акции находятся около 50-дневной скользящей средней — это примерно центр выделенных рамок. Индикатор RSI также в нейтральном положении. Краткосрочный взгляд на акции — нейтральный, в моменте нет значимых стимулов для роста ввиду отсутствия отчетов и неопределенности вокруг дивидендов из-за рисков в сегменте инвестиций. Долгосрочные перспективы остаются умеренно позитивными на фоне роста группы, развития технологических решений, роста спроса на страховые услуги и широкой диверсификации бизнеса. Точки роста сейчас не сформированы. Сохранение боковика в среднесрочной перспективе дает возможности для спекуляций.
Растения в горшках или стаканах максимально плотно расставьте внутри емкостей. Представьте плотность пробки на обратном пути в город — и сделайте еще плотнее. Главное, оберните их той стороной, где кроссворд, чтобы растения не читали новости и не расстраивались.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Отзывы клиентов про страховую компанию Ренессанс Жизнь 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания.
Форум — Ренессанс Страхование
На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске. Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Отзывы о Страховая компания Ренессанс Жизнь. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний.
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
Ru, информация о потере информации стала известна благодаря Telegram-каналу «Утечки информации». Источник фото: Фото редакции По просьбе издания страховая компания ответила на возможные обвинения о сливе данных. Пресс-служба "Ренессанса" опровергла новости об утечке крупного объёма информации о клиентах компании. Но организация подтвердила факт хакерской атаки на сайт и попытке взлома одной из категорий сайта.
Причём эта сумма все равно считана со страховки виновника аварии , но видимо моя Страховая Ренессанс , решила что имеет права навариться на моем несчастье. Со мной этот номер точно не пройдёт!
Мы проверили выплату, она была произведена в точности по предоставленной вами экспертизе. Просим вас изучить документ, который вы нам предоставили. На последней странице в разделе "Выводы": "4. Размер затрат на проведение восстановительного ремонта с учётом износа восстановительные расходы составляет 276 300,00 Двести семьдесят шесть тысяч триста рублей ноль копеек ". Мы выплатили вам 276266 рублей в соответствии с заключением, которое предоставили нам вы.
Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т. На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд.
На мой? Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь. У меня один важный?
Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
Оформлял кредит на большую сумму в Ренессанс Кредит. Дали только под страховку личную жизни в СК Ренессанс Жизнь. Знал, что долг верну быстро, поэтому особо не сопротивлялся. Все подписал, все довольны. А через семь месяцев все погасил, как и рассчитывал.
Возникла только загвоздка с возвратом страховки. По новым правилам же страховая компания должна отдать страховую премию за тот период, в который полис уже не действовал. Я не говорю про те случаи, когда оформил ссуду и страховку, и за пару недель передумал и написал на отказ от страховки. Я про те случаи, когда кредит погашен досрочно, и надобности в полисе уже нет. Ну если только для себя.
Но это мало кому нужно… Подал я в Ренессанс Жизнь, через которую полис страхования оформлялся, заявление, справку о погашении долга приложил.
Даже когда получаешь эту мизерную премию, пытаешься уточнить, а за что именно ты получаешь, тут тоже все очень странно, ответа четкого не дают, мол типа как работала так и получила.. Помощи от руководителей никогда не дожидаешься, так же как и предложения карьерного роста. Если хотите начать опыт в страховой компании, можете попробовать, но имейте в виду зарплата такая себе, помощь тоже никакая.. Преимущества и льготы.
Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф"
Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов. Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках.
Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса. Как видите этот процесс? Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen. Пришли автомобили китайских производителей - феноменальная сущность, которую мы будем еще изучать. За это время они сумели обойти многих своими технологиями, поглотить огромные автоконцерны мировых гигантов. Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно. Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним.
Для сравнения в 2023 году было продано 1,1 млн, а в 2021 году - 1,6 млн. То есть рынок постепенно восстанавливается. Импортерская программа от автопроизводителя, которая дотирует ставку, для того чтобы стимулировать продажи автомобилей, смягчит ситуацию. Мы участвуем практически во всех этих программах, еще вошли в программу "Лада Финанс" недавно. Авто - это наша самая прибыльная линия бизнеса, наш драйвер. Четыре года назад, будучи успешным игроком в сегменте ДМС, стали строить планы расширения этого бизнеса через тестирование новых возможностей. Тогда решили, что создадим нестраховую компанию, которая станет лабораторией для наших экспериментов, поможет выйти в новые сегменты, выявить незакрытые потребности клиентов сначала в сегменте здоровья В2В, а затем и на рынке В2С. Так была создана компания Budu.
Для Budu было создано несколько очень технологически современных модулей, которые позволяют продавать эти решения другим страховым компаниям для монетизации их трафика, например, по нестраховым услугам, которые не входят в ДМС. Budu сегодня - это не про страхование, это IT-компания. Сейчас мы оцениваем потенциал сегмента услуг ментального здоровья в РФ примерно в 850 млрд рублей. В прошлом году мы зарегистрировали IT-компанию "Просебя". Она имеет свою философию и миссию, подобрана команда профессионалов, выведена первая версия продукта и проведены пилоты. В ближайшее время проект представим рынку. Компания "Просебя" занимается только ментальным здоровьем и благополучием, это новая самостоятельная линия бизнеса. Со времени пандемии практически все страховщики ДМС стали вводить в корпоративные программы консультации психологов, это стало массовой практикой, в том числе в рамках телемедицины.
Ru, информация о потере информации стала известна благодаря Telegram-каналу «Утечки информации». Источник фото: Фото редакции По просьбе издания страховая компания ответила на возможные обвинения о сливе данных. Пресс-служба "Ренессанса" опровергла новости об утечке крупного объёма информации о клиентах компании. Но организация подтвердила факт хакерской атаки на сайт и попытке взлома одной из категорий сайта.
Опять уже замазоленный до боли 115-ФЗ -- "О, средство удерживать деньги клиента по поводу и без", практиковавшееся банками и имевшее кучу постов историй на vc. Не впервой доказывать, что не индюк - все необходимые документы и пояснения были отправлены включая 2НДФЛ с доходом строго больше суммы договора страхования , и пока на рассмотрении более 15 рабочий дней. Но кому-то "повезло" меньше: 11. Читатели, поделитесь пожалуйста мнениями, что в принципе страховая компания нарушает - уже очевидно точно сам 115-ФЗ по срокам ответа и удерживанию средств, и способам воздействия - наверно есть союз страховщиков какой-то? PS: Помните резонансную историю связанную с Совкомбанк, на vc. Кажется есть что-то общее, а именно загадочное слово IPO, которое срывает крышу как способ привлечь деньги, предварительно накрутив показатели. IPO в случае банка отменилось, а затем появилась новость о "мошенничествах клиентов", сотрудников и прочем.
Грамотно рассказывают об условиях. Цена на полис ниже средней по рынку, особенно на детскую страховку для соревнований 5 Долин Михаил 27.
Менеджеры все допропорядочные и отвечают на все поставленные вопросы. Полис получилось ребенку сделать всего в 800 рублей на целый год. Оформление оперативное. А в общем, договор заключил быстро, стратегию выбрал агрессивную на 3 года, ситуация в стране с этим ковидом не очень, может оно и не отразится на моем доходе посмотрим. Параллельно застраховался от короны, уже воспользовался их сервисом и оформил все онлайн, оказалось ничего сложного. Выплатой довольна не на все сто. Ждала большего, жаль что корона нагрянула, думаю с этим связан средний доход. В процессе несколько раз консультировалась в самой компании - никогда не отказывали. Информацию предоставляли исчерпывающую и даже сверху хотели по рассказывать чего еще у них есть.
Но у меня нет времени на долгие фин просветы. Довольно того что я знаю о своем договоре. Оценю на четверку за старания компании. А рынок немного подкачал. Договор заключил на время соревнований на пару дней, хорошо что не нужно платить за целый год, удобно и по карману не ударяет. Остался под приятным впечатлением, оформили быстро и без лишней возни. В следующий раз буду оформлять онлайн. Уставшие после работы. Быстро нашли где припарковаться.
Отдохнули в клиентской зоне. Специалист не запаривал, уже все подготовил заранее. Мы только расписались. В целом приятное впечатление от места. Я было настроилась на долгие тяжбы по выколачиванию средств у страховой. А на деле приятная девушка менеджер указала как легко и быстро подать заявку на возврат средств в период охлаждения через личный кабинет клиента на официальном сайте. И деньги не заставили себя ждать. Спасибо, неожиданно приятно иметь дело. Были в офисе, пришлось подождать.
Благо предложили приличный кофе и в итоге обслужили довольно оперативно. Тарифы не сравнивали. Сервис на хорошем уровне. Офис большой, шумный. Оформлялась тут 5 лет назад. По мимо процентов по инвестору получила и хороший налоговый вычет, тут помогают его оформить 5 Елена Евсеева 13. Человек умер. Деньги как родственники не можем получить больше года. На ходу выдумывают новые документы.
По второму кругу запрашивают документы, которые ранее уже были предоставлены. В общем, готовим обращение в суд. С операторами не о чем говорить. Вчера на наш звонок ответили, что выплата придет сегодня. Сегодня на наш звонок придумали новый документ. Ждал деньги после окончания договора 2 месяца!!!!! То есть ещё 2 мес мои деньги крутили без процентов. Через 3 года и 2 мес забрал свои же 600 т. На что оператор сказала , да так бывает.
Не ведитесь люди , это развод!!!! Сотрудник по телефону помогла оформить договор, все подробно рассказала про условия и в каких случаях идет выплата. Ковидом я всё же заболела, смогла оформить выплату через личный кабинет, очень удобно. Деньги прислали на второй неделе. Всегда страхую его на всякий случай, мало ли что, все-таки экстремальный вид спорта. В офисе работают приятные менеджеры, не хамят и не сидят с унылыми лицами. Видно, что заинтересованы в клиенте. Конечно можно и онлайн оформить эту страховку, но мне почему-то надежнее сходить непосредственно в офис, все-таки может что изменилось, менеджер всегда расскажет и подскажет. И мне как клиенту это приятно.
Мне туда впихнули страховку, хорошо в магазине предупредили и сказали, что можно отказаться в течение 14 дней. Ну и я на следующий день заехал в офис в Ренессанс и оформил отказ. Сделали всё быстро. Спасибо за добросовестную работу. Была выбрана сбалансированная стратегия. Хотелось сохранить некоторую сумму на будущее, а в идеале приумножить. Доход конечно не гарантирован, но все-таки он был, хоть и небольшой. И деньги по окончанию договора перечислили все в течение месяца. Благо жена у меня подкована в этом деле.
Поругала, конечно, но не смертельно. Быстренько звонили в Ренессанс, а там уже и через их личный кабинет расторгали навязанную услугу. Грузяться все документы в форму на сайте быстро. Так как мы в период охлаждения попали, все четко нам одобрили. Деньги вернули. Кто знает во что можно встрять. Доволен результатом. Деньги шли в общей сложности около месяца, менеджер предупредила о сроках. Сюрпризов не было.
Доход больше чем по депозиту. В апреле получила перелом предплечья при падении с лестницы. Была застрахована здесь. После прохождения лечения собрала документы и привезла в офис на проверку и решение по выплате. Деньги не заставили себя ждать. Мое заявление оперативно приняли и так же в установленные сроки была произведена выплата по всем заявленным в договоре условиям. Отработали со мной быстро и качественно. Взамен оставляю благодарственный отзыв.