Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. A nomadic childhood from Paris and Tokyo to England helped prepare Stacy Martin for a life as an actress who dives in deep with every role. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин. Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Интервью с актрисой Стэйси Мартин. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль.
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием
Стэйси Мартин (Stacy Martin) (Актриса, Член жюри): фото, биография, фильмография, новости. Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2». Стейси Мартин актриса в купальнике. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса - одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур?
В чем тут проблема? Секс - основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно.
Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное - не показать секс».
Она переехала в Токио , Япония , когда ей было семь лет, где она жила со своим французским отцом, Рене Мартеном, парикмахером, и своей англичанкой, Аннет, до тринадцати лет.
Затем она вернулась в Париж. После окончания школы она переехала в Лондон, чтобы изучать медиа и культурологию в Университете искусств Лондона , Колледж коммуникации , одновременно работая моделью.
Сюжет едва ли можно назвать захватывающим, однако фильм вызывает множество противоречивых реакций: отвращение, ужас, раздражение, веселье, гнев, нежность и порой эти чувства возникают одновременно. Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж.
В 18 Стейси уехала в Лондон и поступила в Лондонский колледж коммуникаций.
Но так ли это на самом деле?.. И без того непростая жизнь Бет внезапно превращается в кошмар наяву — странные звуки в доме, кровавые следы на причале… Чтобы выяснить правду, героиня начинает перебирать вещи мужа и выясняет, что у того были свои секреты. Одна из таких лент, драма «Мой создатель», летом как раз доберется до кинотеатров. Действие фильма разворачивается в недалеком будущем. Молодой ученый, обосновавшийся в секретной лаборатории, корпит над созданием андроида, который был бы точной копией человека. Его работа практически завершена, но проблема заключается в том, что у главного героя есть куда более личный мотив для научных изысканий, помимо стремления к открытиям: он мечтает воскресить умершую жену… Средний рейтинг: 6. Sophie Никого там нет.
Трейлер «Дома на другой стороне» Домом с привидениями современных киноманов не удивить, так что фильммейкерам приходится дополнять классический сюжет различными нестандартными деталями. И без того непростая жизнь Бет внезапно превращается в кошмар наяву — странные звуки в доме, кровавые следы на причале. Чтобы выяснить правду, героиня начинает перебирать вещи мужа и выясняет, что у того были свои секреты. Премьера «Дома на другой стороне» состоялась в прошлом году на фестивале «Сандэнс». Фильм снискал немало положительных отзывов, и каждый критик почел за честь похвалить игру Ребекки Холл «Годзилла против Конга» , вокруг которой, собственно, и строится весь сюжет. В дом на другой стороне российские зрители попадут в этом году, но точная дата премьеры фильма еще не определена…. Неудивительно, что о сотрудничестве с молодым постановщиком начали грезить многие популярные актеры. Во второй картине Корбета снялись Натали Портман и Джуд Лоу, а третья и вовсе соберет сверхзвездный актерский состав.
Предстоящая лента получит название «Бруталист» The Brutalist. Сценарий Корбета и Моны Фастволд «Мустанг» охватывает 30 лет жизни гениального архитектора Ласло Тота Эдгертон и его супруги Эржебет Котийяр , которые пережили Холокост и покинули послевоенную Европу, чтобы заново отстроить свое будущее и увидеть рождение современной Америки. Герои картины еще не подозревали, что их жизнь перевернется вверх дном после встречи с богатым клиентом в исполнении Марка Райлэнса. Чтобы добиться максимальной аутентичности, режиссер проведет съемки на идише, английском, венгерском и итальянском языках. Команда «Мотор» прозвучит в январе следующего года. Источник: Deadline. Трейлер фильма «Мой создатель» Научно-технический прогресс не остановить, и фильмов и сериалов о том, как могла бы измениться жизнь человечества с появлением в ней роботов, снято немало. Его работа практически завершена, но проблема заключается в том, что у главного героя есть куда более личный мотив для научных изысканий, помимо стремления к открытиям: он мечтает воскресить умершую жену… Премьера «Моего создателя» должна была состояться на фестивале SXSW, который отменили из-за пандемии.
Режиссером фильма выступил дебютант в мире кино Гэвин Ротери, сам же он и написал сценарий. Главную роль исполнил звезда франшизы «Дивергент» Тео Джеймс, а раскрыть тайны искусственного интеллекта вместе с ним согласились Стэйси Мартин, Рона Митра и Тоби Джонс. Последний художественный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки из-за его оргазмических плакатов, необычной скидки для младенцев и — что, вероятно, наиболее примечательно — использования добавленных в цифровом виде двойников порно для сексуальных сцен. Необычная концепция была способом избежать съемок актерского состава A-list, в котором Шарлотта Генсбур, Шайа Лабаф и Ума фактически занимались сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность. На съемочной площадке весь процесс был совсем не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на дне прессы для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что были похожи съемки сексуальной сцены до того, как она была изменена. В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров. Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу.
Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе». Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах. Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу.
Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились?
Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт?
После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме.
Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим.
Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь.
Stacy Martin | Entertainment News, Photos, and Videos
Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac. Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
А также в 2015 вместе с Томом Хиддлстоном девушка появилась в проекте под названием «Высотка» и приняла участие в телефильме «Страшные сказки». Новая главная роль в биографическом драматическом фильме досталась Стейси Мартин в 2017 году. Она попала в каст киноленты «Молодой Годар». Через год в компании такой же молодой и такой же успешной актрисы по имени Дакота Фаннинг артистка появилась в фильме «Под стеклянным колпаком». Кроме непосредственной активной работы на съемочной киноплощадке Стейси Мартин за это время успела принять участие в нескольких рекламных компаниях, тем самым обновив свое модельное портфолио. Личная жизнь, любовь и семья На данный момент Стейси проживает в английской столице. В Лондоне она живет вместе со своим молодым человеком, которого зовут Даниэл Блюмберг, он серьезно занимается музыкой. На данный момент они не являются официальными мужем и женой, и Стейси старается не вдаваться в подробности своей приватной жизни, не говорит о возможном ребенке или планируемой свадьбе.
Совет полезен?
В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете?
Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений. С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так.
Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс. Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста.
И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость! Или человек может стать журналистом, после того как его заметку о воде опубликует The Guardian. В любой сфере деятельности существует несоответствие между талантом и статусом. Даже в случае с режиссерами.
Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры. Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ.
Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое. Каждый год стабильно, да еще и в компании неплохих актеров. А вы смотрели с ее участием что-нибудь? Как вам она? Кино на злобу дня: о том, как на трагедии можно стать звездой поколения. Любопытная авторская работа, которую сложно рекомендовать, но которая точно отличается от всего что я видела ранее. Плюс попытка отразить происходящее в наше время. Очень неплохая попытка.
Дебютная роль в фильме датского провокатора Ларса Фон Триера открыла перед актрисой двери на съемочные площадки, важные ей самой. Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu. Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы.
Стэйси Мартин
И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость! Или человек может стать журналистом, после того как его заметку о воде опубликует The Guardian. В любой сфере деятельности существует несоответствие между талантом и статусом. Даже в случае с режиссерами. Чем люди только не занимаются перед тем, как стать режиссерами. А сейчас все еще проще. Айфон — все, что тебе нужно для съемок. В наше время возможности безграничны и доступны каждому, но это же и вызывает большие проблемы. Мы подошли друг другу, как смежные частички пазла. Натали замечательная актриса.
Она сочетает в себе невероятную интеллигентность и профессионализм. Взять, например, сцену, где Селеста готовится к выступлению, — мы все очень волновались в тот день, поскольку дубль предстоял долгий, и, чтобы он получился, предстояло серьезно поработать. Но Натали, казалось, не испытывает ни малейшего дискомфорта, и у нее все получалось так естественно и красиво. Я тогда подумала: «Ничего себе, у нее все так легко получается! Сплошной восторг! Я не знала, что он тоже болеет за «Тоттенхэм», и это общее пристрастие помогло нам сработаться. Но шутки в сторону, это был потрясающий опыт.
Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника. В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис. Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах.
Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас. Незадолго до премьеры Esquire поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стейси Мартин и Натали Портман в фильме «Вокс люкс». Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино.
Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи.
Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс». В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема?
Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». A nomadic childhood from Paris and Tokyo to England helped prepare Stacy Martin for a life as an actress who dives in deep with every role. Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. You may recognise the name Stacy Martin, she’s a talented young actress who has starred in films such as “Nymphomaniac: Vol.