На борту самолета «Аэрофлота» умер пес Тимон породы американский булли. По словам девушки, животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки». Если вы летите с собакой-проводником, мы посадим вас на одно из мест в конце салона самолета, за исключением мест у аварийных выходов.
Смерть животного — это преступление
- В багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» во время рейса умерла собака
- Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке - Питомцы
- На борту самолёта умерла собака из-за переохлаждения
- Американский булли Тимон погиб в самолете «Аэрофлота»: главное о смерти собаки | 360°
Хозяйка собаки, которая умерла в самолете «Аэрофлота», предложила компании сделку
Собеседница рассказала, что, когда она уже находилась в салоне самолета, капитан отказался везти собаку. Приют United Love Rescue, который тоже собирался доставить в Россию собак, рассказал на своей странице, что в самолет не попали 90 процентов животных, которых привезли на регистрацию. Хозяйка пса, который умер на борту самолета "Аэрофлот", готова пойти на сделку с авиакомпанией.
Что делать, если животное травмировали при перелете?
- В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
- «Аэрофлот» не согласен с тем, что собака в самолете авиакомпании погибла из-за переохлаждения
- Как собака замёрзла насмерть в багажном отсеке самолёта Аэрофлота
- Собака умерла на борту самолета — «» | Новости Смоленска
- Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype
Пассажирка рассказала о травмированной собаке на рейсе "Аэрофлота"
Вероятно, там было слишком холодно. По предварительным данным, причиной смерти стало переохлаждение. Рейс выполняла авиакомпания «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» с ними, похоже, не согласны.
Очень важны детали, как это произошло и почему, добавил он. В данном случае может быть иск о возмещении ущерба, однако по факту личных неимущественных прав не нарушено, поэтому моральной компенсации, скорее всего, не будет. Читайте также.
Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона. Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены По данным перевозчика, контейнер с собакой был зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют. Пассажирке отдали переноску в присутствии сотрудников Линейного управления МВД в Шереметьево, обслуживающей компании «Шереметьево Хэндлинг», а также представителя Россельхознадзора, который осмотрел собаку и составил соответствующий акт. Авиакомпания сожалеет о случившемся.
Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Правила меняли летом 2021 года В июне прошлого года «Аэрофлот» изменил порядок перевозки животных , разрешив одному пассажиру брать в салон двух питомцев. Для этого питомцев в возрасте старше полугода нужно помещать в одну переноску. Их вес вместе с контейнером не должен превышать восьми килограммов. Пассажирам с двумя переносками в салоне разрешили ставить их в центральном блоке кресел в широкофюзеляжных самолетах. Помимо этого, правила стали позволять добавлять к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Здесь тоже есть ограничения по весу и габаритам, в частности, коляска не должна быть тяжелее 10 килограммов. Также перевозчик сократил список потенциально опасных пород собак.
У нас по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление. Мы будем требовать расследовать случившееся», — сказал он. Бурматов напомнил, что два года занимался вопросом изменения правил перевозок животных. В России произошел большой сдвиг в этом направлении.
Сейчас в стране самые либеральные требования к перевозке животных, людям, в частности, разрешили покупать соседние кресла для своих питомцев, подняли планку веса. Очень многие перевозчики стали гораздо более лояльными.
Владелец кошки выиграл дело против авиакомпании после нападения собаки в самолёте
Пассажирам самолета вернули деньги за билет из-за пукающей собаки, пишет Independent. Хозяйка пса, который умер на борту самолета "Аэрофлот", готова пойти на сделку с авиакомпанией. Самолёт Ан-2 авиакомпании «Аэросервис» не смог совершить посадку в Чите из-за стаи собак, прорвавшихся на взлётную полосу.
В США появилась первая в мире авиакомпания для собак
После гибели пса Фрэнка туристам рекомендуют не брать мопсов в самолет. Видео с, предположительно, замёрзшей собакой в багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» вызвало резонанс в социальных сетях. Пассажирам самолета вернули деньги за билет из-за пукающей собаки, пишет Independent.
Что еще почитать
- Собаки не дали приземлиться самолету в аэропорту Читы
- Аэрофлот верни собак: что произошло на рейсе из Шанхая
- Собака загрызла кошку на самолёте из Петербурга до Калининграда
- В багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» во время рейса умерла собака
- «Труп, принадлежащий авиакомпании»
Как помочь питомцу перенести стресс во время авиаперелета и вернуть его живым из грузового отсека
Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель. Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда. Хозяйка не согласилась и пошла в суд.
В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся.
Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели.
Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс. По ее словам, пассажиров с животными прибыло на регистрацию слишком много и очевидно «Аэрофлот» не был к такому готов. Представители авиакомпании начали составлять список пассажиров с переносками, в которых находились собаки и кошки. Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать. Довольно длинная. Квота закончилась.
Публикация от Anna Molokova? Также предложили вернуть билет и вообще не лететь», — написала Анна.
Из-за отсутствия комбинезона женщина предположила: пёс попросту замёрз в багажном отделении. Однако в авиа компании «Аэрофлот» в э том сомневаются. Представитель компании сразу заявил, что требования по перевозке животного были соблюдены. Позднее в «Аэроф лоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта.
Там заявили, что температура в багажном отсеке во время полёта сохранялась на комфортном уровне.
Собака выбралась из клетки и загрызла кошку. В компании путешественников с животными призвали использовать только исправные сертифицированные переноски и клетки из металла или прочного пластика с надежными замками. Как заявил телеканалу юрист в сфере защиты прав потребителей Алексей Койтов, хозяину кошки вряд ли удастся получить моральную компенсацию. По его словам, когда хозяин сдает собаку или кошку, он подписывает договор, которым и определяется ответственность.