Новости сколько авианосцев у китая

"Фуцзянь" стал первым китайским авианосцем, оборудованным электромагнитной катапультой для запуска самолетов различных типов. Полное водоизмещение корабля, по данным китайской стороны, составляет 80 тыс. тонн. Китайский авианосец "Ляонин" (принят в состав ВМФ КНР в 2012 году) — это на самом деле переделанный советский ТАВКР "Варяг" (проект 11436). Он был куплен Пекином у Киева по цене "недостроя" в 1998 году. Предполагается, что китайский авианосец возьмет на борт истребители J-35 и палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения KJ-600, которые Китай сейчас разрабатывает — аналоги американских F-35 и E-2 «Hawkeye» соответственно.

Китай спустил на воду свой самый современный авианосец

Вот, к примеру, сейчас нет ни одного авика США в Средиземном море из-за боязни применения по ним Калибра. Да и корабли меньшего класса перестали заходить в Чёрное море.

Пакистанские дивизии и бригады присутствовали в некоторых арабских странах во время арабо-израильских войн, а также участвовали в вооружённых действиях на стороне коалиции в первой войне в Персидском заливе.

В настоящее время идут бои против талибов на северо-западе Пакистана.

Если завтра война? Американцы целенаправленно снижают свою зависимость от Китая. Такой курс продолжится при любых администрациях в Белом доме. В свою очередь, Китай может не выжить без создания «сферы сопроцветания». Он поглядывает на Тайвань.

Операция по «восстановлению территориальной целостности Китая» с каждым годом будет становиться для Пекина всё проще. Авианосец «Ляонин» источник фото В случае успеха КНР наглядно продемонстрирует военную мощь и готовность её применять. Кто-то попробует «примазаться» к потенциальному лидеру, а кто-то ощетинится оружием. Будет расти напряжённость в Южно-Китайском море, критически важном для китайской торговли и экономики. Нехватку кораблей компенсируют островными бастионами в архипелаге Спратли. Там могут быть размещены китайские баллистические ПКР DF-21D и их наследники, созданные для поражения авианосцев противника.

Китайцы расширяют военное сотрудничество с Пакистаном. Возможно регулярное базирование одной из китайских авианосных групп в порту Карачи в Пакистане — для проецирования силы в район Персидского залива и Аравийского моря. Там же будет доживать свой век флагманом пакистанского флота «Ляонин». Даже в случае полного успеха всех китайских планов — этого всё равно будет недостаточно. Американцы с их 11 авианосцами могут в 30-дневный срок стянуть в любую точку планеты кулак из шести ударных авианосных групп. И спустя ещё пару месяцев подогнать седьмую.

Остальные корабли в любой момент времени находятся на ремонте или модернизации. Но помимо «нимицев» и «фордов» у США есть и девять авианесущих десантных кораблей. Американская авианосная группа во главе с «Рональдом Рейганом» фото: Дилан Маккорд Это только американцы. Пока китайцы не завершат разработку полноценных катапульт, с чем есть проблемы, — они смогут запускать с трамплинов лишь самолёты с лёгкими ракетами. Американские катапульты поднимают в воздух машины с более внушительным арсеналом, включая противокорабельные «гарпуны» и прочие радости для врагов демократии. Даже если китайцы поставят в строй авианосную версию J-31 — это будет сырая машина с не слишком опытными пилотами.

Она, скорее всего, будет уступать F-35. Если не поставят — с машинами пятого поколения придётся сражаться «старичкам» J-15. J-31 взлетает с палубы «Ляонина». Пока что — на рисунке источник фото В этом случае даже японско-британский морской союз сможет выставить два-три авианосца. И даже без помощи «большого брата» у него есть все шансы устроить китайскому флоту из трёх-четырёх АУГ Мидуэй пополам с Цусимой. Даже под огнём ракет с островных баз: и японцы, и англичане уделяют много внимания корабельным системам ПРО.

В случае участия американцев соотношение сил станет разгромным. Даже если китайцы к тому времени смогут построить и содержать не шесть, а десять авианосцев, скажется превосходство во всём: численности кораблей и самолётов, опыте пилотов и моряков, надёжности матчасти и техническом оснащении.

Как указывает издание, они могут быть направлены в зону Тайваньского пролива или же примут участие в военных учениях. Однако оба этих варианта говорят об усилении военного противостояния между Пекином и Вашингтоном, подчёркивает автор статьи.

Китай спустил на воду свой третий авианосец

США против Китая: пять авианосцев для «Восточного фронта» — Фонд стратегической культуры Минобороны Тайваня сообщило об отряде китайских кораблей во главе в авианосцем «Шаньдунь», которые прошли к югу от острова. В сообщении говорится, что отряд являлся авианосной ударной группой ВМС Народно-освободительной армии КНР.
Военный флот Китая стал самым большим в мире Если рассмотреть количество основных надводных боевых кораблей, которые предполагается применять в случае вооруженного конфликта, то для этих действий ВМС Китая располагают 72 корветами, 49 эсминцами с управляемыми ракетами и 42 фрегатами.

Made in China

Авианосец покинул верфь Цзяннань в Шанхае после как минимум двух задержек. Запуск транслировался государственной телекомпанией CCTV. Спуск «Фуцзяня» на воду на шаг приближает Пекин к цели создания к 2035 году военно-морского флота, состоящего как минимум из шести боевых групп авианосцев, что выдвинет китайские ВМС на второе место в мире по количеству авианосцев. Сейчас первое место занимает флот США с 11 авианосцами.

По своей конструкции новый корабль практически полностью совпадал с построенным ранее авианосцем «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Однако в конце 1991 года государство СССР прекратило своё существование. Черноморский завод отныне принадлежал исключительно украинской стороне. Но из-за недостатка финансирования новые владельцы корабля не только не закончили постройку авианосца, но и не обеспечили ему должную охрану. С судна было украдено всё, что можно было вынести.

Поэтому в 1997 году было объявлено о продаже корабля на металлом. Аукцион выиграла туристическая компания из Макао. Согласно официальному заявлению, покупатели планировали сделать из корпуса боевого корабля казино на воде.

А так как первоначальные проекты больших боевых кораблей, и особенно авианосцев, кардинальной переделке не подлежат, то так и выходит, что китайцы сегодня пользуются тем, что было разработано еще в 70-80-х годах в СССР. Поэтому я не вижу никакого препятствия к тому, что они в случае необходимости решат быстро привести в боевое состояние и корабли, которые ни по каким канонам устаревшими считаться не могут и являются почти что современниками своим эксплуатирующимся авианосцам, и даже новейшему строящемуся. Каждое морское государство гордится историей своего военно-морского флота, и самые интересные корабли не разрушает, а выставляет на всеобщее обозрение. Так, в США в Нью-Йорке на реке Гудзон на приколе в качестве аттракциона стоит гордость американского флота авианосец «Интерпид», на реке Темза в Лондоне — гордость британского флота крейсер «Белфаст», в Питере на реке Нева стоит гордость российского флота крейсер «Аврора».

А в Китае, в экономической столице страны- городе Шанхае, на реке Янцзы тоже стоит будущая гордость китайского военно-морского флота — тяжелый авианесущий крейсер «Минск». Да и «Киев» тоже находится в прекрасном состоянии, выставленный на обозрение в порту Тяньцзинь — третьем по величине городе Китая. Но в Пекине нет ни моря, ни более-менее заметной речки, иначе обе будущие гордости китайского военно-морского флота — авианосцы «Киев» и «Минск», китайцы без всяких сомнений обязательно перетащили бы именно в свою столицу. Будущая гордость — это тоже гордость! Особенно когда дело касается грядущих и неизменно блистательных, как для китайцев, побед на морях и океанах.

Китаю, который стремится к подобному контролю как ведущая наряду с Америкой торгово-промышленная держава, АУГ также необходимы. Кроме того, китайцы должны быть уверены, что смогут сокрушить врага в море, подальше от своего побережья. Сегодня вторжение в Китай возможно только с моря, так как на севере он прикрыт Россией.

А значит, перед Китаем стоит задача иметь возможность сокрушения врага как можно дальше от своего побережья. А для этого нужен флот. Возникает вопрос, насколько авианосцы необходимы России? Представляется, что острой необходимости в них нет. Поэтому необходим флот, способный поддерживать сухопутную армию и действовать на морских коммуникациях противника. Для последнего идеально подходят АПЛ и дизельные ПЛ с анаэробной воздухонезависимой силовой установкой, обладающие мощным вооружением, большой автономностью плавания и не требующие большого количества ВМБ за рубежом.

Страны по Количеству Авианосцев 2021

Китайцы улучшили все советские наработки — от Як-44 до двигателя РД-93 Весь авианесущий флот Китая нацелен, естественно, на Индо-Тихоокеанский регион, где сейчас с таким маниакальным упорством пытается утвердиться США. Таким образом, строительство Китаем новых авианосцев и вертолетоносцев — всего лишь попытка противостоять американской военной экспансии. Прямо сейчас китайцы проектируют или уже начали строить как минимум 3 новых корабля, причем из них 2 точно будут с ядерными установками. Китайская авианосная программа изначально базировалась на советских разработках. Китай купил списанные авианосцы «Киев», «Минск», «Рига» «Варяг». Правда, судьба их сложилась очень по-разному. Для «Киева» не придумали лучшей судьбы, как переоборудовать его под первый в мире отель-авианосец: с 2012 года он принимает туристов в Тяньцзине. Его выкупил частный инвестор, который собирается создавать на базе авианосца военный тематический парк Minsk Aircraft Carrier World с объемом инвестиций 10 млрд юаней 120 млрд рублей. Счастливее всего сложилась судьба «Варяга», строительство которого заморозили еще в 1988 году из-за недостатка финансирования. Корабль выкупили китайцы и перестроили его в собственный авианосец Liaoning.

А вот первый ядерный авианосец типа 004 будет технологически развивать идеи советского «Ульяновска». Строили его в течение всех восьмидесятых годов: корабль должен был стать флагманом советского ВМФ, не уступающим по мощи американским авианосцам.

Об этом сообщает гонконгская газета South China Morning Post. Как отмечает издание, опубликованные на этой неделе фотографии в социальной сети Weibo свидетельствуют о том, что корабль готов к ходовым испытаниям. Согласно снимкам, с трех усовершенствованных электромагнитных катапульт на палубе авианосца сняли защитные укрытия, что позволило общественности впервые увидеть систему запуска самолетов. Это позволит во время ходовых испытаний протестировать систему запуска самолетов", - приводит газета слова китайского военного обозревателя Сун Чжунпина.

Он также отметил, что первые ходовые испытания пройдут в прибрежных водах, предположительно, этот процесс займет как минимум один год. Затем, по словам Сун Чжунпина, последуют испытания в открытом море, которые займут около шести месяцев.

Однако идею, как видно, успешно подхватили и развили именно китайцы. Читайте также Что везет в Китай из России министр обороны Ли Шанфу Пекин и Москва создают военный союз и бросают вызов Пентагону Все дальше уходят они и от российских самолетных разработок. Первоначально Китай намеревался приобрести российские палубные самолеты Су-33 для своих авианосцев.

Однако затем Китай сумел разработать собственный Shenyang J-15 — как и в случае с «Ульяновском», взяв советско-российскую технологическую основу Су-33. В новом самолете, в частности, уже была почти полностью китайская авиаоника, а степень локализации постоянно увеличивается. Китайцы также разработали собственный истребитель-невидимку пятого поколения, Shenyang FC-31, который скоро должен поступить в ВВС. Причем двигатель самолета изначально разрабатывался на основе российского РД-93. Вероятно, готовый истребитель будет иметь полностью китайский двигатель WS-19.

И снова специалисты угадывают в нем советский палубный Як-44 с аналогичной компоновкой. Советский проект, однако, был закрыт — создан лишь прототип. А вот китайская разработка, как видим, скоро будет пугать американцев надо всем Тихим океаном. Китай сегодня.

Это будет некая демонстрация силы. После этого напряженность в регионе усилится. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку.

У КНР корабли устроены намного проще, так как создавались они на базе советских авианесущих крейсеров проекта 1143. При этом у них нет катапульт и они несут меньше самолетов.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

Китай отказывается от строительства авианосцев. Издание South China Morning Post со ссылкой на собственные источники сообщает, что второй авианосец Type 002 будет последним в ближайших и относительно отдаленных планах Военно-морских сил Китайской Народной. У берегов Китая в январе закончились американо-японские маневры с участием двух групп, возглавляемых авианосцами «Карл Уинстон» и «Теодор Рузвельт». «Поколение глубоких вод»01 Как первый авианосец Китая, «Ляонин» уже находится на стадии модернизации и вскоре предстанет перед миром в новом обличье. На данный момент у Китая есть два авианосца: «Ляонин» (Type 001) и «Шандун» (Type 002). Авианосная ударная группа Народно-освободительной армии Китая (НОАК) во главе с авианосцем «Шаньдун» совершила проход через Тайваньский пролив. Новый китайский авианосец Type 001A должен встать в строй в 2020 году, на его борту предусматривается базирование от 28 до 36 истребителей "Цзянь-15" (J-15).

Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года

Беспрецедентное наращивание военной мощи происходит на т. В тактическом плане США показывают способность концентрировать ударные силы даже в условиях вовлечения в военные действия на других фронтах — на Украине, в секторе Газа и в Красном море. Серьезную демонстрацию силы можно ожидать уже в мае в связи с инаугурацией новоизбранного «президента» Тайваня Лай Цин-дэ. Требующая времени и средств подготовка к противостоянию «острием против острия» ускоряется, несмотря на дипломатические игры Вашингтона и Пекина или жонглирование терминами типа «главный враг» и «системный противник» в отношении России и КНР. В условиях растущей угрозы своей национальной безопасности Россия, Китай и Северная Корея не только наращивают собственные силы обороны, но также расширяют рамки взаимодействия.

Ожидается, что в ближайшее время он отправится в испытательное плавание. Первый из них «Ляонин» построен на базе недостроенного советского тяжелого авианесущего крейсера «Варяг», купленного Китаем у Украины, второй «Шаньдун» — на базе «Ляонина». Оба корабля оснащены неядерной силовой установкой. По данным гонконгской газеты South China Morning Post, Китай в прошлом году приступил к строительству четвертого авианосца, предположительно, с ядерной силовой установкой.

От России Пекин почти целиком получил комплекс авиационно-технических средств корабля, включая аэрофинишеры, систему оптического привода на посадку и ряд других, а также радиолокационное оборудование и системы управления. Китайцы сразу сосредоточились на кораблях классической авианосной архитектуры, в то время как СССР почти полтора десятка лет потратил на исследования авианесущих крейсеров, сочетающих размеры классического тяжелого авианосца свыше 40000 тонн водоизмещения и около 300 метров длины , вооружение ракетного крейсера и авиагруппу из самолетов вертикального взлета и посадки СВВП и вертолетов. Если бы дошло до боевого применения, пуски ракет потребовали бы почти полностью освободить палубу от самолетов ради сохранения последних , а затем пришлось бы потратить изрядно времени на очистку палубы от мусора и обломков, остающихся на поверхности после старта ракеты. Часть этого наследия Китай скорректировал, отказавшись от размещения на авианосцах ударного ракетного вооружения.

Однако восполнить нехватку нужных элементов предстояло своими силами. Границы технологии Достроенный с некоторыми усовершенствованиями авианосец «Варяг», получивший в ВМС НОАК название «Ляонин», был обозначен в китайской номенклатуре как авианосец типа 001. Следующий за ним корабль типа 001А, по сути, представляет собой воспроизведение конструкции «Варяга» уже на китайской базе, с сохранением основных решений, включая трамплинный старт, котлотурбинную энергетическую установку и общие размерения корабля. Более совершенными должны стать авианосцы типа 002, первый из которых уже строится, а второй должен быть заложен в 2021 году. Именно этот, четвертый корабль, по имеющейся информации, как минимум на некоторое время станет последним авианосцем Китая. Но, похоже, такие планы отложены в долгий ящик. Причин для этого хватает.

Китай спустил на воду свой третий авианосец Пекин , 17 июня, 2022, 08:53 — ИА Регнум. В Китае 17 июня был спущен на воду третий авианосец, названный «Фуцзянь» в честь восточной провинции КНР.

Не только авианосцы: китайские ВМС напугали американцев

Крейсеров у Китая действительно нет. В субботу 22 апреля КНР отмечает 73-ю годовщину основания ВМС Народно-освободительной армии Китая. Накануне ВМС КНР выпустили ролик, посвященный этому событию, в котором проанонсировали спуск на воду третьего авианосца в самое ближайшее время. «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года. Каждая АУГ будет состоять помимо авианосца из четырех эсминцев проекта 052D, двух перспективных больших ракетных эсминцев проекта 055 четвертого поколения (по классификации НАТО — крейсер класса Renhai) и четырех фрегатов УРО проекта 054А. Как сообщает Popular Mechanics, Китай достиг «психологической отметки» в 300 кораблей разного назначения, превзойдя тем самым Военно-морские силы США на 13 боевых единиц. Технически четыре авианосца при коэффициенте оперативного напряжения 50% обеспечат Китаю боевую готовность двух, а при острой необходимости – трех кораблей.

Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?

Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец. это Соединенные Штаты и Франция. Кто знает, сколько всего авианосцев будет в ВМС КНР с учётом этого? Церемония спуска на воду нового корабля прошла 17 июня 2022 года на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае. Китай опередил США по количеству кораблей и вышел на первое место в мире. Это действие также показывает, что весь процесс судостроения, обучения и эксплуатации авианосных сил ВМС Китая прогрессирует, и в будущем все больше китайских авианосцев будут поступать аналогично и выходить в дальние моря. Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси.

Военный флот Китая стал самым большим в мире

Поэтому нет никакого резона связывать целую эскадру из 8-12 вымпелов конвоированием одного авианосца Кстати, когда у ВМС НОАК появились собственные авианосцы, то это событие с одобрением было встречено американскими экспертами, посчитавшими, что эти монстры отвлекут значительное количество других китайских боевых единиц от выполнения иных задач. Но думается все-таки, что идеи Кодла не придутся по душе американским законодателям, которые следят за всем происходящим на флоте с усердием ревнивого мужа за поведением ветренной жены. Проблема старых и не очень старых кораблей Кстати, о крейсерах, о которых говорил адмирал Дэрил Кодл. Последний из них вступил в строй в 1994 г. Другими словами, у этих кораблей наступил предел эксплуатации. Первые пять крейсеров данного типа, не имевшие вертикальных пусковых установок для ракет, были списаны еще в 2004-2005 годах. Пять единиц за выслугой лет и плохого технического состояния отправили в отставку в прошлом году. В текущем году планируется вывести в резерв три крейсера, а до 2028 г. Процессу активно противодействует Конгресс, члены которого опасаются резкого количественного обвала кораблей, несущих по 122 вертикальные ракетные установки. Законодатели на похожих основаниях препятствуют списанию устаревших кораблей других классов и типов.

В ответ американские адмиралы утверждают, что старые боевые единицы проводят больше времени в ремонтах, чем в море, отвлекая тем самым финансовые ресурсы от строительства новых кораблей и внедрения перспективных технологий. Кроме всего прочего, они просто опасны. Корвет Sukhothai, завалившись на левый борт, тонет. Недавно случился трагический инцидент, подтверждающий правоту адмиралов. Еще более 20 человек погибли. Sukhothai казался очень даже ладным кораблем водоизмещением 960 т. Его длина — 76,8 м и ширина — 9,6 м. Дизельные двигатели обеспечивали максимальный 24-узловый ход, а дальность плавания составляла 3568 миль. Вооружение было хорошо сбалансированным: две счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет Harpoon, ЗРК малой дальности Albatross с восемью ЗУР, 76-мм универсальная пушка OTO Melara, спаренный 40-мм автомат, два 20-мм автомата Oerlikon и два трехтрубных 324-мм противолодочных торпедных аппарата.

Корвет нес развитое электронное снаряжение. А главным его недостатком был возраст. Построенному на американской верфи Tacoma Boatbuilding Company кораблю исполнилось 35 лет. В сильный шторм проржавевшая забортная арматура Sukhothai не выдержала ударов волн и разрушилась, стала пропускать в корпус воду, которая вызвала короткое замыкание электроэнергетической системы и привела к обесточиванию корабля. Остановились водоотливные насосы. Вода стала затапливать весь корабль, залила машинное отделение. Корвет потерял ход и управляемость. Нарастал крен, который вскоре достиг критических значений. Корвет лег на левый борт и затонул.

Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля. Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту. Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной. Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки. На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода.

У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе. Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах. Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег. Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон.

Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны. К слову, у китайцев тоже есть полупогружающиеся суда-транспортировщики десантных катеров на воздушной подушке. Их водоизмещение — около 20 000 т, длина — 175,5 м, ширина — 32,4 м.

По ним в гавани Поднебесной идёт поток сырья со всего мира — а обратно возвращаются промышленные товары от пластиковых безделушек до высокотехнологичных машин. Первая мастерская мира, Великобритания, подкрепляла торговлю господством на море. В самых отдалённых водах планеты корабли под британским флагом были готовы разъяснить любому наглецу политику владычицы морей. Ныне такой мастерской стал Китай — но волнами правит звёздно-полосатое знамя. Армада из трёх сотен вымпелов, включая одиннадцать авианосцев, способна разгромить коалицию нескольких морских держав разом. Включая Россию и Китай. Россия меньше зависит от морской торговли, а Китаю морская гегемония США грозит крахом экономики и обрушением государства.

Структура экономики Поднебесной меняется. Пара десятков лет — и экономическая карта мира станет неузнаваемой. Гибкие автоматизированные сборочные линии под боком у богатого потребителя убьют спрос на всё менее дешёвую рабочую силу КНР. Китай весьма успешно конкурирует и на этом поле. Но кто говорил, что борьба за потребителя ведётся честно? Всегда можно сказать, что Китай недостаточно демократичен. Не даёт независимость Тибету, загоняет в концлагеря уйгуров — и вообще они коммунисты. Наложить санкции, устроить морскую блокаду, понаблюдать с попкорном за гибелью империи и занять освободившиеся рынки. Китай вкладывает огромные силы и средства в то, чтобы предотвратить этот сценарий. Через Центральную Азию и Россию протягивается система сухопутных коридоров — но они гораздо дороже водного транспорта.

Северный морской путь полностью подконтролен Москве, а в Поднебесной не любят складывать все яйца в одну корзину. Торговые маршруты китайского интеграционного проекта «Один пояс, один путь» источник фото Традиционный путь вдоль южных берегов Азии к Ближнему Востоку и Европе удобнее всего — но его и проще всего перекрыть. И задушить китайскую экономику. Стратегическая беда Поднебесной Неисправимая стратегическая проблема России: её порты выходят на пять отдельных акваторий. Их все нужно прикрывать. Какой бы флот ни строили русские — его придётся делить на пять частей, которые не смогут быстро прийти друг другу на помощь. Положение Китая лучше лишь на первый взгляд. Все выходы из китайских военно-морских баз в открытый океан перекрыты недружественными странами. С Сингапуром на Малаккском проливе. Эти страны не очень радуются возвышению Китая и его амбициям.

С американцами им привычнее. И «ни хао», товарищи. Смотр Морских сил самообороны Японии источник фото Есть флоты соседних стран — в том числе всё более мощный японский, весьма приличный южнокорейский и разгильдяйский, но большой и амбициозный индийский. За ними маячит грандиозная американская армада, «последний довод демократии».

Авианосцы Императорского флота Японии наносили удары по материковой части Китая в поддержку наземных кампаний в 1930-х годах. В 1996 году во время Третьего тайваньского кризиса Соединенные Штаты развернули авианосную группу недалеко от Тайваня. Можно с уверенностью сказать, что авианосцы произвели на Китай сильное впечатление. Авианосец "Ляонин" и его собратья Сегодня у Китая есть два авианосца: бывший советский авианосец "Ляонин" и второй безымянный корабль "Тип 002", который в настоящее время проходит ходовые испытания. Ожидается, что "Ляонин" будет строго выполнять роль учебного авианосца, где будут отрабатываться подготовка, методы и процедуры для китайских моряков в одном из самых опасных аспектов военно-морской войны: военно-морской авиации. Несмотря на это, три похода "Ляонина" через Тайваньский пролив и визит в Гонконг показывают, что его и сегодня вполне можно считать боеспособным кораблем. Например, к ним относится радар с активной антенной решеткой AESA и увеличенным "островом" — специальной надстройки над палубой. Эксперты считают, что "Type 002" будет нести чуть больше истребителей, чем его старший брат, всего до тридцати самолетов J-15. Почему войны меняют человечество Третий корабль строится на верфи Jiangnan в Шанхае, и есть достоверные сообщения о четвертом судне того же класса, который строят в Даляне. Этот новый класс, получивший обозначение "Type 003", является первым китайским авианосцем, построенным с использованием современного метода модульной конструкции. Все модули, известные как "супер лифты", весят сотни тонн.

КНР имеет самый многочисленный военно-морской флот в мире. По состоянию на начало 2024 года в составе ВМС Китая имеется около 500 боевых кораблей, а также более 230 вспомогательных судов. Что касается авианосцев, то Пекин уже владеет двумя и строит третий. К этому можно добавить 11 десантных кораблей, способных нести самолеты и атакующие вертолеты, хотя их эффективность в качестве легких авианосцев ограничена отсутствием у китайских вооруженных сил надежной системы короткого взлета и вертикальной посадки STOVL , позволяющей истребителям выполнять взлет и посадку как вертолетам.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

У берегов Китая в январе закончились американо-японские маневры с участием двух групп, возглавляемых авианосцами «Карл Уинстон» и «Теодор Рузвельт». «Поколение глубоких вод»01 Как первый авианосец Китая, «Ляонин» уже находится на стадии модернизации и вскоре предстанет перед миром в новом обличье. Сколько авианосцев еще планирует построить Китай? Два авианосца Народно-освободительной армии Китая — «Ляонин» и «Шаньдун» — вышли в море, сообщает газета China Times. Сколько авианосцев еще планирует построить Китай? «Ляонин», который был переоборудован на основе незаконченного авианосца «Варяг», построенного в России и переданного ВМФ Китая 25 сентября 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий