Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста.
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
свежие новости дня в Москве, России и мире. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Breaking Irish and International News. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста.
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной
Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна. Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ». Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс.
Более того, по нашим данным, под нами должно было находиться чистое пространство воды глубиной в 100 - 150 метров. От берега мы находились в 300 метрах. Подобного контакта просто не должно было произойти, - заявил Скеттино. На вопрос, в какой момент он покинул тонувший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера. Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время.
Я записываю этот разговор, капитан Скеттино". Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что... Послушайте: там люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться обратно, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Скажите мне, сколько детей, женщин и какая им требуется помощь. И скажите мне точно, сколько их на борту. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам испорчу жизнь... Поднимайтесь на борт, черт побери! Вы мне за это заплатите! Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле... Я никуда не делся, я здесь... Поднимайтесь на борт и координируйте оказание помощи там! Вы отказываетесь?
Огромный корабль мог похвастаться технологией, которая точно определяла его местоположение в любой точке земного шара, гидролокатором морского дна и водонепроницаемыми отсеками, которые можно было изолировать от мостика. Несмотря на то, что из-за своей внушительной высоты они выглядят несколько неустойчивыми, современные круизные суда спроектированы так, чтобы оставаться устойчивыми даже в условиях сильного шторма. Несмотря на все это, Costa Concordia погибла при спокойных условиях на мелководье. Titanic потребовалось два часа и сорок минут, чтобы врезаться в айсберг и уйти под лед Атлантического океана. Несмотря на современные технологии, Costa Concordia затонула за два часа. Уйти полностью под воду ей не позволило мелкое дно. Капитан отклонился от установленного маршрута Фото: toptenz. Она отправлялась в роскошный круиз по Средиземному морю, который должен был продлиться семь дней, со следующим заходом в порт в Северной Италии. Маршрут был заранее разработан и тщательно спланирован, и он должен был обеспечить безопасное прохождение огромного корабля через глубокие воды между островом Джильо Giglio и материковой Италией. Капитан Франческо Скеттино Francesco Schettino приказал своему экипажу проложить новый курс. Он планировал провести корабль в опасной близости от скалистых берегов острова Джильо. Высказывалось предположение, что капитан Скеттино проделал этот маневр, чтобы произвести впечатление на свою любовницу, которую он провел на борт без билета. Однако позже выяснилось, что подобная смена маршрута была обычным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, поскольку они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто наблюдал с земли. Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники.
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами. Показать больше.
Минимальный срок получила Сильвия Короника - год и шесть месяцев, Якоб Русли Бин приговорен к году и восьми месяцам, Чиро Амброзио - к году и 11 месяцам. Максимальный срок получил координатор кризисного центра Роберто Феррарини - два года и десять месяцев. Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев.
Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими.
В 2013-2014 годах состоялся подъем судна, после чего оно было в плавдоке доставлено в Геную для последующей утилизации. Осенью 2014 года власти итальянской области Тоскана, у берегов которой потерпел крушение лайнер Costa Concordia, заявили, что региону нанесен серьезный ущерб и оценили его в сумму 190 млн евро. А к останкам корпуса судна, находящемся в порту Генуи, были организованы экскурсии.
К осени 2016 года Costa Concordia была полностью утилизирована. А два года назад, в феврале 2015-го, была поставлена точка и в судьбе Франческо Скеттино. И хотя прокуратура, предлагавшая осудить экс-капитана Costa Concordia на 2697 лет, смягчила требования до четверти века тюрьмы, в итоге экс-капитан Costa Concordia получил всего 16 лет заключения. Вероятно, ему помогло раскаяние : «Я умер в тот день вместе с 32 жертвами кораблекрушения».
Днем ранее он разрыдался во время своего последнего слова перед вердиктом. Экс-капитан заявил, что его сделали «козлом отпущения» и «принесли в жертву» ради экономических интересов. Напомним, круизное судно налетело на риф и частично затонуло в январе 2012 года. На борту было более 4 тысяч человек, 32 погибли, более 100 пострадали. Некоторые выжившие пассажиры уверены, что 16 лет тюрьмы - слишком маленький срок для капитана.
По полгода за каждого погибшего
- Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
- Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
- Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь
- Добро пожаловать!
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
Хроника похождений капитана Скеттино | Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. |
Франческо Скеттино - Последние новости | Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. |