Каждая штучка, заклепка Jibbitz вставляется под углом в 45 градусов в стандартное круглое отверстие в верхней части кроксов и совершенно не мешает стопе.
Как называются для crocs штучки
Желая выразить признательность классическим сабо и их поклонникам, Crocs объявил 23 октября Национальным днем кроксов. Украшение для кроксов для мастера маникюра. украшения для кроксов с пальцами Многие любители «кроксов» ценят эту обувь ещё и за то, что её можно украшать джиббитсами — специальными брелками, которые крепятся в отверстиях. Отдается в дар Новые штучки для кроксов. Снова замечаешь «кроксы» на каждом шагу, хотя недавно казалось, что дурацкой моде на них настал конец? Желая выразить признательность классическим сабо и их поклонникам, Crocs объявил 23 октября Национальным днем кроксов.
Джибитсы для кроксов: что это такое
Британская ювелирная компания Jessica Flinn Fine Jewellery выпустила коллекцию полуколец для кроксов. ᐅ Купить Декоративные элементы для шитья Crocs в интернет каталоге Boxberry от 445 рублей. 137 товаров в наличии. Выбирайте лучшие Декоративные элементы для шитья Crocs по доступным ценам. С самого начала существования бренда кроксы получали обвинения и не раз завоевывали титул «самого ужасного изобретения». Все это доступно вам, если вы искали как называются для crocs штучки и вам интересна "Красота и здоровье". Узнайте, как заказать кроксы онлайн и с чем их сочетать для создания модных образов. Мы занимаемся производством и продажей так полюбившимся миллионам людей во всем мире украшений для "кроксов".
Джибитсы для кроксов: что это такое
Британская ювелирная компания Jessica Flinn Fine Jewellery выпустила коллекцию полуколец для кроксов. Спортсмены полюбили кроксы за мягкость и лёгкость, которую так хочется ощутить после трудной тренировки. ИП Мацкова Набор ярких джибитсов для кроксов и сабо.
Crocs запускает программу кастомизации обуви для оптовиков
Даже если кроксы носить без пяточного ремешка, можно не беспокоится, тапочки от вас не «убегут», они удобно сидят на ноге. АКСЕССУАРЫ ИЗ ЭКЗОТИЧЕСКОЙ КОЖИ КОЖА ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ. Как называются штучки для Кроксов? Значки «Джиббитс» превращают каждого любителя Crocs в дизайнера. 18 июня - 43666061127 - Медиаплатформа МирТесен.
Как называются аксессуары для кроксов?
Небольшие шнурки, предположительно, тоже съемные, что, вероятно, хорошо, потому что вы можете использовать их в какой-то экстренной ситуации. Купить Неудивительно, что при первом выпуске Hiker Xscape ускользнул от внимания широкой общественности. Феноменально дикий выбор сабо Crocs настолько широк, что практически каждую неделю на прилавках появляется новая новинка - от массивных Mary Janes до самых настоящих кроссовок Crocs, иногда даже со шнурками! Но инновации необходимы в условиях, когда кажется, что каждый день выходит миллион новых сабо.
Клиперсы в Дикси - новая акция, чтобы быть яркими, стильными и по-весеннему бодрыми. Вам точно нужны клиперсы! Это стильные значки, которые можно крепить на браслеты или даже на обувь.
Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви. После этого они зарегистрировали торговую марку — Crocs.
Компания была названа в честь крокодила, потому что в профиль первая модель очень походила на крокодилью морду. Первая пробная партия из 200 пар была выставлена на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. Вскоре владельцы осознали, какой потенциал имеет изобретённая ими обувь. Оказалось, что люди готовы носить кроксы не только на яхте, но и дома, на улице, на работе. Компания начала активно развиваться и расширяться по всему миру. Пройдя через несколько кризисов, свойственных любой бизнес-компании, бренд по-прежнему пользуется популярностью. Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения. Фото: istockphoto.
Такая популярность вызвана тем, что врачам и медсёстрам особенно важно подбирать хорошую обувь, ведь рабочие смены часто сопряжены с постоянным стрессом и беспрерывным движением. Спортсмены полюбили кроксы за мягкость и лёгкость, которую так хочется ощутить после трудной тренировки. Владислав Титов трёхкратный чемпион России по сквошу Когда ты шесть часов в день проводишь в спортивной обуви, стопа чувствует себя очень некомфортно, поэтому между тренировками я всегда переобуваюсь в кроксы. Из-за свободной посадки этой обуви я чувствую себя так, как будто остаюсь босым. Это помогает моему восстановлению между тренировками. Как носят сабо знаменитости Знаменитости приходят в кроксах на красные дорожки и выпускают с брендом резиновых тапочек громкие коллаборации, а похожую обувь в 2020 году начали делать и Канье Уэст, и спортивные марки.
В том числе с различной фирменной, праздничной и т. Оптовые цены! Указанная цена на джибитсы для кроксов — от 129 руб.
Jibbitz crocs ideas
Самые дешевые модели обойдутся в 20 долларов примерно 1800 рублей. Одновременно с выходом новинок Pringles планирует выпустить в США разновидность чипсов, вдохновленную обувью Crocs. Вкус продукта будет содержать нотки лайма и арбуза.
Стали монополистами особого материала и взлетели Скотт, Линдон и Джордж начали понимать, что они задели культурный нерв и нашли сферу рынка, которую ещё никто не прощупал. Продажи кроксов быстро росли и не собирались останавливаться. Рост сумасшедший. Да, кроксы не тонут Умным решением было купить Foam Creations Inc, которая производила кроксы из запатентованного ею материала «крослит» Croslite.
На руку сыграл и более демократичный метод поставок обуви продавцам. Чтобы магазины не закупали огромные партии, а потом не продавали остатки с сумасшедшими скидками, им позволяли иметь только 24 пары и заказывать новые, когда те закончатся. Получилось меньше рисков для ритейла и появилась возможность покрыть больше мест по всем США. И хотя внешне кроксы мало кому нравились, именно их жуткий внешний вид и неожиданный комфорт заставляли людей говорить.
Некоторые считали их уродливым интернет-трендом и даже называли хорошим средством контрацепции, но люди плевали. Дела шли настолько хорошо, что компания в 2006 году провела публичное размещение своих акций IPO. Не все верили в успех. Инвестиционный фонд Renaissance Capital делал такой прогноз: «Хотя Crocs невероятно масштабировалась в 2005 году и показывает сильный старт в 2006, мы считаем, что компания в зоне риска из-за её эпатажных продуктов, свирепой конкуренции и непонятных планов на будущее» — Renaissance Capital о перспективах Сrocs, 2006 год.
Для понимания, выходу на IPO обычно предшествует в среднем три раунда инвестиций на десятки миллионов долларов каждый. А тут компания за 3 года улетела в стратосферу. Однако резкий рост вызвал неожиданные проблемы. В том числе с головой.
И одному из троих пришлось особенно тяжело. После мощного размещения акций в феврале 2006-го, под конец этого года случилось кое-что жуткое. Джордж Бедекер, который как раз и собрал всех троих на лодке, позвонил своему шурину мужу сестры и сказал , что убьёт его. Ты не понимаешь, что сделал.
Ты знаешь, сколько у меня денег? Я закопаю тебя так глубоко, что никто тебя не найдёт. Но после этого звонка через 20 минут Бедекер поехал к нему офис и напал с кулаками. Причина угроз так и не стала публичной информацией, но о странном поведении Бедекера в офисе и за его пределами разговоры ходили давно.
За два дня до звонка он подал заявление на увольнение «в связи с личными обстоятельствами». Написал ли он его добровольно, Crocs не комментировала. Один из сотрудников сказал , что имя Джорджа стало нецензурным в офисе, и в компании его не произносят. Проблема встала штыком, поскольку Бедекер был одним из основателей, без его страсти и манеры управления на раннем этапе компании бы просто не существовало.
В итоге Crocs тихо дистанцировалась от своего основателя. Решение было правильным.
Это обувь унисекс, которая подходит на любой возраст. Её можно декорировать джиббитсами, меняться ими, превратив обувь в игру. Даже модные бренды делают коллаборации с Crocs.
Есть два типа людей: те, кто обожает кроксы, и те, кто ненавидят. Но мы всё равно решили рискнуть. Crocs — производитель крайне удобной обуви из запатентованного полимера крослайт Croslite. Это натуральный материал: лёгкий, прочный. А главное, под действием температуры он принимает форму стопы, то есть удобство носки гарантировано.
Крослайт препятствует размножению бактерий, не даёт появляться неприятному запаху. В общем, одни плюсы. Сами кроксы обладают ортопедическим свойствам, поэтому их рекомендовано носить тем, кто целый день проводит на ногах, а также тем, кто страдает от болезней суставов. Их часто носят врачи и другие медработники, именно потому что кроксы дарят комфорт и позволяют сохранить здоровье ног. Тщательно изучили все материалы по кроксам и решили, что это лучший вариант.
Подарок с заботой о сотрудниках. Индивидуальность Корпоративный мерч должен быть в духе компании. Чтобы сделать подарок уникальным, заказали персональные джиббитсы с персонажами из наших игр. Джиббитсы jibbitz — это специальные аксессуары, которые помогают украсить кроксы и придать им настроение. Многие обожают кроксы именно из-за джиббитсов.
Это значки, которые вставляются в отверстия обуви. По техническим причинам не смогли сделать логотип полностью, так как есть ограничения по диаметру элемента. Остановились на короткой версии PLAY. Мы ее часто используем в другом мерче. Набор наших джиббитсов Так же дополнили подарок носочками.
Упаковывают ли оффлайн магазины Crocs свой товар в такие сумочки до сих пор, сказать не берусь, так как мы заказывали наши оригинальные кроксы на Lamoda. Но сомневаться в их подлинности точно не приходится, поскольку Lamoda значится среди официальных интернет-магазинов бренда. Crocs продаются вместе с небольшой пластиковой вешалочкой. На таких вешалках они висят в магазинах, с этой же вешалкой мне доставили их из Lamoda и безусловно такие же вешалки есть и у поддельных кроксов. Но у них все же есть несколько отличий. Во-первых вешалка должна быть гладкой ну или с незначительными неровностями.
Никаких торчащих заусенцев, как на фейковой вешалке. Во-вторых, части, которые вставляются в кроксы должны быть выпуклыми и хорошо фиксироваться внутри. У поддельной вешалки эти вставки не такие выпуклые и не настолько надежно фиксируются внутри крокса. Пластик оригинальной вешалки более гибкий, чем поддельной. Обе вешалки гнутся, но если сгибать поддельную вешалку, то возникает ощущение, что она вот-вот сломается. Ну и самое главное — это информация о размерах, размещенная на вешалке.
Чаще всего фейкмейкеры прокалываются с левым верхним углом, где размещают размеры отличные от тех, что есть на оригинале. Теперь переходим к самим кроксам. Первое, на что стоит обратить внимание — запах. От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем. К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься.
На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся. Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип.
Не делайте нам красиво!
Кроксы стали особо популярны у Тик Токеров, много публикаций появилось в Instagram, Pinterest. Давайте попробуем вместе разобраться в популярности обуви Crocs — эстетики безобразного. Что делает Crocs такими популярными? Из-за своей формы с открытыми задниками эта обувь известна еще как «Классические сабо», и в каждом из них есть по 13 вентиляционных отверстий для оптимальной циркуляции воздуха. Даже если кроксы носить без пяточного ремешка, можно не беспокоится, тапочки от вас не «убегут», они удобно сидят на ноге. Crocs — удобная универсальная обувь и весит всего около 170 г. В случае загрязнения ее можно просто промыть под проточной водой. Вкратце: за Crocs легко ухаживать, они долговечны и удобны.
Так что, объективно говоря, нет причин не носить эту обувь. С чисто объективной точки зрения. От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду. Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие. Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs?
В теории можно и другие аксессуары прицепить. Обувь будет доступна в чёрном и оливковом цветах. Последние с ярко-оранжевыми вставками по периметру подошвы. Обе версии доступны для покупки приблизительно за 79 долларов примерно 5900 рублей на сайте Beams.
Теперь обувь не должна ассоциироваться с больницей и тяжелым трудом. Оказалось, что и они тоже могут приносить нешуточную прибыль. В 2005 году семейная пара Шери и Рич Шмельцер придумали украшения для сабо, чтобы порадовать собственных детей. Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые. Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов. Малыши приводят родителей в магазин и побуждают совершать ненужные, в общем-то, траты. Делают обувь для всех, но ориентируются на людей с достатком выше среднего Несмотря на лаконичный дизайн, Crocs позиционируют себя как бренд для людей с доходом выше среднего. Из-за того, что китайские умельцы вовсю подделывают сабо, компании сложно удержаться на рынке и не растерять прибыль. Перестали производить обувь и начали закрывать магазины по всему миру В 2018 году Crocs закрыли свою последнюю фабрику: больше компания не производит обувь. Весь цикл отливки тапочек отдан сторонним производителям. Бренд закрыл множество магазинов и постепенно переходит на интернет-продажи. Подделку почти невозможно отличить от оригинала. Сегодня Crocs подделывают все кому не лень: сабо достаточно легко отлить даже в условиях подпольного цеха. А поскольку обувь может продаваться и без коробки, шанс нарваться на подделку слишком высок. Если вы решили купить себе пару тапочек, делайте это только через проверенные магазины. Там обувь стоит на порядок дешевле , цветов и моделей представлено больше. Вопреки убеждениям, кроксы не являются ортопедической обувью. Да, производитель делает анатомически правильные тапочки, однако ходить в сабо целый день врачи все же не рекомендуют. Crocs проводят сезонные распродажи, но с незначительным снижением цен.
ООО "Яндекс" Однако мода — капризная дама. Повсеместная любовь и рекорды продаж вдруг сменились всеобщим охлаждением к резиновым сабо. Нет, всякие «фэшиониста» конечно, не спускали глаз с Crocs, так как те устраивали легендарные коллаборации то с Balensiaga, то с дизайнером Yeezy, то даже с нашим родным Little Big. Стоили эти спецвыпуски баснословных денег и улетали сразу в частные коллекции. Специализированные магазины остались, однако заглядывали туда только родители, собирающие детей к морю или в лагерь. В качестве детской обуви неубиваемым кроксам аналога не было.
Орешки для кроксов и другие аксессуары — Etsy тренд
Продажи обуви начнутся 16 апреля. Самые дешевые модели обойдутся в 20 долларов примерно 1800 рублей. Одновременно с выходом новинок Pringles планирует выпустить в США разновидность чипсов, вдохновленную обувью Crocs. Вкус продукта будет содержать нотки лайма и арбуза.
И в то же время, как писал в детройтской Metro Times профессор американистики Джерри Херрон, «он так красноречиво уродлив, что заставляет задуматься.
Не только о дизайне машин, но о вещах вообще — о том хромированном глупом изобилии, о котором нас научили мечтать. Уродство заставляет задуматься больше, чем красота». Более того, оно завораживает. Ярчайшая иллюстрация этого феномена — мопсы.
Одновременно очень популярным стало выражение pug-ugly, то есть «безобразный, как мопс». Для противников плоскомордных собак они — «гоблины с массой физических дефектов», для мопсоманов — эталон привлекательности. Мопсы — не красавцы. Еще из этой серии есть сандалии Birkenstock — «бирки», резиновые сапоги Wellington — «веллингтоны», австралийские «валенки» из овчины — угги, не говоря уже об армейских ботинках Dr.
Martens, так называемых «мартенсах». Их ценят прежде всего за функциональность.
Присоединяйтесь к сообществу FullyLoaded! Выберите удобный для себя способ доставки: рядом с работой, или домом.
Способы возврата товара Передумали? Мы вернем деньги за ранее приобретенный товар. Как выбрать размер Размерная таблица поможет определиться с выбором. Источник Как появились украшения для кроксов?
Однажды домохозяйке по имени Шэрон, матери трех детей пришла в голову гениальная мысль, с помощью которой она превратилась в успешного предпринимателя. Шэрон, как и все заботливые матери, большую 7 дней в неделю занималась своими детьми и работами по дому. Однажды на прогулке с детьми Шэрон заметила, что кроксы у детей скучные, лишенные всякой индивидуальности и шарма. Женщина решила изменить положение дел и придать индивидуальности обуви своих детей, сделать ее более веселой и интересной.
Детям, конечно, нравились новые украшения, которые подбирала им мама.
Всякий, кому доводилось проводить отпуск под парусом, знает, что на борт пассажиры и члены команды поднимаются или босиком, или в специальной обуви, подошва которой не оставляет следа на тщательно выскобленных и вымытых досках. В разное время это была разная обувь. На Средиземноморье еще в Средние века большое распространение получили эспадрильи — парусиновые тапочки на подошве из свернутой и прошитой веревки. Они не только не повреждали палубу, но напротив — мягко шлифовали доски. Веревочная подошва со временем истиралась и становилась ворсистой, поэтому эспадрильи не скользили по палубе и ступенькам трапов.
Конечно, такая обувь была недолговечна и не очень удобна, но своим задачам отвечала. Позже по палубам начали ходить в обуви на каучуковой подошве: это было недешевым удовольствием, но обеспечивало хорошее сцепление. Массовое увлечение яхтингом пришлось примерно на то же время, когда собственно появился любительский спорт: во второй половине XIX века. Из развлечения либо очень богатых людей верховая езда, фехтование, охота на лис , либо низов общества рукопашные драки, поднятие тяжестей спортивная активность стала средством поддержания хорошей физической формы и укрепления здоровья. Они охотно проводили свободное от службы или бизнеса время под парусом. Спортивный яхтинг превратился в индустрию — кроме лодок в продаже появились разный необходимый инвентарь и специальная одежда и обувь.
Так, например, в середине 1930-х годов предприниматель и изобретатель Пол Сперри в своей компании Sperry выпустил туфли для яхтсменов на светлой подошве, похожие на мокасины. Они получили название «топсайдеры» от выражения из моряцкого сленга top side «верхняя палуба». Топсайдеры шились из кожи или текстиля и были довольно удобны — разве что промокали, если палубу заливало волной. Крокодиловы слезы Альтернативу топсайдерам пытались придумать не раз. Например, легкие сандалии, дианеты обувь, которую в России называют вьетнамками или пантолеты классические шлепанцы без задника. Такая обувь на ремешках не обеспечивала нужной поддержки стопы, что было очень важно в тех случаях, когда яхта давала резкий крен.
Поэтому ниша яхтенной обуви оставалась до конца не заполненной. Как нередко бывает в подобных ситуациях, заполнять ее предстояло людям, хорошо знающим, что именно им нужно. Создателями новой обуви стали яхтсмены-любители, тройка приятелей из американского штата Колорадо: Джордж Бодекер, Скотт Симонс и Линдон Хэнсон. Именно им в самом начале 2000-х пришла идея совершенно новой обуви для фанатов яхтинга Новинка должна была отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, не скользить на мокрой или наклонной палубе, ни в коем случае не оставлять следов на белоснежной обшивке яхты и тиковых досках ее палубы, обеспечивать поддержку стопы, легко сниматься и надеваться при выходе на берег. И главное — не намокать, даже если волна зальет обувь полностью.
Трое друзей придумали довольно неожиданный, но, как выяснилось, очень удачный силуэт для новой яхтенной обуви. Она соответствовала уже не тому несколько устаревшему образу классического яхтенного шкипера в элегантной белой фуражке, блейзере с блестящими пуговицами и белоснежных брюках. К такому набору лучше подходили строгие топсайдеры. Обувь же от парней из Колорадо предназначалась совсем другим яхтсменам — загорелым и мускулистым ребятам в серферских шортах, выгоревших на солнце футболках и бейсболках. Она напоминала нечто среднее между сандалиями и галошами, а также французские и нидерландские клоги — традиционную массивную деревянную обувь без задника. С сандалиями «кроксы» роднили многочисленные округлые отверстия в верхней части и сбоку над подошвой: чтобы залившаяся в «галоши» вода быстро выливалась, а воздух свободно циркулировал.
Для маркетинговых целей очень важно было выбрать правильное название.
Значки на кроксы
Эти забавные аксессуары начали активно появляться в социальных сетях в последнее время. Идея проста: измененный автомобильный спойлер от радиоуправляемой машины размещается в задней части обуви. Ощущение от такого аксессуара не очень приятное при носке, однако выглядит он достаточно эффектно. Альтернативой также может быть целый набор автомобильных модных украшений, которые крепятся непосредственно к обуви.
Фонарики для кроксов покорили интернет Ваши тапки не такие крутые, если у них нет собственных фар. Сделать кроксы светящимися очень просто и дешево. Так выглядят фары для кроксов. Тапки немного становятся похожими на автомобиль. Фото: YouTube Гаджеты делают даже для обычных тапочек. Встречайте самую оригинальную штуку в мире — фары для Crocs.
Он вызывал у каждого неподдельный интерес». Закупки фирменного товара она начала после того, как на торговой выставке 2012 года в Лас-Вегасе о торговой марке узнал управляющий магазином в Маскоги, что в штате Оклахома. Еще до масштабного расширения охвата рынка в 2019 году продавать Hey Dude также начала имеющая 440 локаций розничная сеть The Buckle из Карни в Небраске. А так как иногда покупатели брали по пять пар сразу, сколько бы сеть ни заказывала, все распродавалось очень быстро. Тогда же на Facebook принадлежит Meta, признанной в России экстремистской и запрещенной стали появляться группы, где участники обменивались информацией и могли продать, купить или обменять свои ботинки. На Уолл-стрит это никого особо не впечатлило. Мне кажется, в нью-йоркском пузыре Уолл-стрит мы не понимали, что вообще происходит с брендом». Момент на рынке Розано подгадал крайней удачно, выставив бренд на продажу, пока шел активный рост и спрос на обувь для отдыха был высоким. В отличие от нее бренд Hey Dude, который уже зарабатывал на продажах больше, казался крайне выгодной покупкой. Мы вышли на учредителя и смогли стать участником сделки. Тогда же мы стали разбираться с внушительными финансовыми показателями. Очевидно было не все, ведь они были частной организацией, а поскольку сбытом через традиционные каналы поставок они не занимались, увидеть это в обычных базах данных было нельзя». Но Риз посчитал, что видеться с руководством Hey Dude нет необходимости, так как собирался его заменить. Управленец увидел сходство с Crocs: оба бренда были темой ожесточенных споров и располагали большой аудиторией поклонников. Стратегия Hey Dude с упором на один стиль обуви для отдыха по цене масс-маркета бизнесу Crocs отлично знакома. Помимо всего прочего, в Crocs знали то, о чем не были в курсе на Уолл-стрит: с помощью Гуиди, отвечавшего за распространение товара в Соединенных Штатах, Розано выстроил солидный и прибыльный бренд при минимальных инвестициях. И пусть знакомые Розано утверждают, что он в создании бренда придерживался конкретной стратегии, со стороны казалось, будто компания вырвалась вперед по счастливой случайности.
С чисто объективной точки зрения. От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду. Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие. Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs? Во-первых, человек бы от души посмеялся. А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике. Crocs — это обувь, которую мужчины носят для работы в саду, особенно кроксы полюбились рыболовам. Кроксы некрасивые. И ничего, абсолютно ничего для людей со стилем. Это само по себе не должно вызывать удивления. Линдон Хэнсон, Скотт Симанс и Джордж Бедекер, основатели Crocs Incorporated, основали свою компанию в 2002 году с идеей продавать свою водонепроницаемую обувь людям, занимающимся греблей, или людям, которые работают во влажных местах. Они никогда не предназначались для повседневной обуви. Но поскольку пошли слухи, что обувь очень удобная и дешевая одновременно, многие люди вскоре захотели тапочки, чтобы быстро вынести мусор или поработать в саду.