Новости сергей петрович студенников

Челябинский бизнесмен Сергей Студенников построил крупнейшую в России сеть магазинов алкоголя. В первом интервью федеральному СМИ он рассказал о пути в бизнесе, отношениях с партнерами и планах покорить всю Россию. 0. Сбер работа. Новости по тегу: Сергей Студенников.

В список Forbes попал долларовый миллиардер из Ставрополья

Об этом заявил владелец компании Сергей Студенников, который буквально ворвался в ряды российских миллиардеров, заняв 115-е место в рейтинге богатейших бизнесменов по версии журнала Forbes с состоянием в $950 млн. Самым разбогатевшим стал Сергей Студенников — его состояние выросло более чем в два раза, до $3,2 млрд. Сергей Петрович Студенников уже давно входит в список самых богатых и состоятельных людей России. с долей 37,25%, Сергей Кациев - с долей 7,69%. В то время как владельца сети Сергея Студенникова признали долларовым миллиардером, его компания оказалась не в состоянии исполнить обязательства даже на 12 млн рублей. Главная» Новости» Красное белое новости.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Сергей Петрович, вы первый раз даете интервью. Почему до этого принципиально избегали общения с журналистами? Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Главная» 2024» Апрель» 26» Сергей Цивилев: в КуZбассе началось строительство самого крупного в России животноводческого комплекса.

Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты

Последние новости с тегом: Студенников Сергей. российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White. После окончания учебного заведения Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию. Среднюю стоимость открытия магазина Сергей Студенников оценивает в 10 млн руб. — в эту сумму входят ремонт, первая партия товара, зарплаты для персонала. Теперь Студенникову принадлежит 45% капитала компании, его супруге — 4%, а Кесаеву с Кациевым — по 37% и 8% соответственно.

Сергей Студенников Красное Белое

Все про Сергея Студенникова и сеть Красное & Белое. 0. ПМЭФ. Новости по тегу: Сергей Студенников. Сергей Студенников получил «золотой паспорт» Черногории. Чтобы стать гражданином страны нужно «выложить» не меньше 450 тысяч евро. Ищете информацию, где упоминается Студенников Сергей тег? Даже не имея высшего образования, после техникума Сергей Студенников работал в горнодобывающей отрасли, после чего служил в армии. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом.

Однако никакого фальсификата не нашли. В июне 2019 года налоговики «в рамках проверки контрагента сети» провели выемку документов в головном офисе «КиБ» в Челябинске. Внутренняя конкуренция В беседе с «360» руководитель центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз напомнил, что ситуация вокруг «КиБ» начала успокаиваться после сделки по объединению сети с «Дикси» и «Бристолем».

Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию.

В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю.

Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет.

Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге.

Она уже снесла постройки в границах ул. Чайковского, ул. Коммунальной, ул.

Неглинной и ул. Рядом, по адресу ул. Чайковского, 131, уже стоит компактное офисное здание, принадлежащее Студенникову. Мы с трудом добиваемся, чтобы дороги грейдировали! К тому же, по улицам посёлка ходят дети, старики, мамы с детскими колясками. Мы привыкли к тихой жизни, и не хотим оказаться в деловом центре, — говорит жительница Колхозного поселка и участница публичных слушаний Ирина Трусова. А вот главу «Русала» Олега Дерипаску волнуют совершенно фантастические вещи.

Он считает, что с учетом сложившейся в США политической и экономической ситуации — внешних санкций, военных акций в мире и необеспеченных депозитов банков на триллионы долларов — финансовая система страны может не выдержать. И напечатать больше на халяву не получится. Вот они и поспорят в Конгрессе, как бы незаметно поднять еще потолок долга. Что-то мне подсказывает, что не выдержит кобылка», — написал Дерипаска в своем Telegram-канале. Слова миллиардера с сохранением пунктуации и орфографии приводит «Коммерсант». Дерипаска отсылает подписчиков к рассказу американского писателя О. Там по сюжету один грабитель застрелил другого, потому что лошадь была одна на двоих, и вместе им было не уйти.

Хорошо, что в этой истории миллиардер ассоциирует экономику Америки все же с лошадью, а не с преступниками.

Здание в семь этажей возводят в поселке Колхозный среди частного сектора. Местные жители выступают против такого соседства. Выяснилось, что часть земель в жилом микрорайоне перевели из зоны индивидуального жилищного строительства в общественно-деловую.

Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена

Напомним, 21 марта в Кремле в рамках международной встречи состоялся обед Владимира Путина и Си Цзиньпина. Меню для лидеров государств составили из семи позиций. Это блюда из дальневосточных морепродуктов, перепелок, овощей и оленины. В список включили и сухие вина кубанской винодельни «Усадьба Дивноморское».

И, как указано на официальном сайте, «производит вино с защищенным наименованием места происхождения». Распространяется вино в 11 регионах, в основном — это крупные сети и рестораны. Ценовая линейка начинается с 2990 рублей за 0,75 л.

Но есть позиции за 7 и 15 с лишним тысяч рублей», — пишут «Аргументы и Факты». Не оскудевает рука миллиардеров, дающая, доходы от нефтегазовой ренты разным отраслям промышленности. У Геннадия Тимченко опять расходы на долгоокупаемое.

Ранее Рябко была топом универмага «Цветной» и членом совета директоров «Стокманна». Рябко уточнила, что на каждой точке ассортимент будет варьироваться под площади и потребности потенциальных покупателей. Так что это пока не позволяет им конкурировать с крупными универмагами», — отмечает УтроNews.

А с другой стороны, почему бы и не потратить деньги, тем более, что все довольны и есть сверхдоходы и даже дивиденты какие-то фантастические? Совет директоров «Новатэка», совладельцами которого являются Геннадий Тимченко и Леонид Михельсон, рекомендовал акционерам утвердить выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 60,58 рубля на акцию, говорится в пресс-релизе компании. Суммарные дивиденды за 2022 год составят 105,58 рубля на одну обыкновенную акцию.

Всего на выплату дивидендов будет направлено 320,57 млрд рублей», — пишет «Интерфакс». А вот другой уральский миллиардер — Константин Струков — наоборот, хочет привлечь в компанию дополнительный капитал на 450 млн юаней.

Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc.

Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар.

В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы.

Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс.

Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать».

Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель.

В 2020 году занял в этом рейтинге 97-е место с капиталом в 1 миллиард долларов. Источники финансирования бизнес-империи Студенникова в российских СМИ никогда не назывались. По подсчетам журнала Forbes, только на открытие новых магазинов в 2012-2015 годах сеть должна была потратить более 30 миллиардов рублей, не считая операционных затрат. Однако, Студенников при этом не прибегал к крупным кредитам в банках. По оценке Forbes, в 2022 году «Меркурий Ритейл Холдинг» стал самым прибыльным ретейлером России, заработав около 48 миллиардов рублей.

У 140 из них Россия указана в качестве страны происхождения. У некоторых новых граждан в этом пункте стоят прочерки.

Создание новых миллиардеров

Сеть магазинов «Красное и Белое» также вошла в список самых крупных компаний в России и остается на этих позициях уже более 3 лет. Частная жизнь Информации об личной жизни Студенникова Сергея Петровича крайне мало. Он из тех людей, кто не любит давать интервью и появляться перед прессой. Поэтому все, что можно сказать о личной жизни одного из ведущих бизнесменов России, это то, что он женат на Елене Соболевой. Они вместе вот уже много лет, ведут бизнесы и сотрудничают между собой. У семейной пары есть двое детей: дочери Лиза и Маша. Девочки еще довольно маленькие и только ходят в школу. Сергей Студенников сегодня На сегодняшний день бизнесмен пытается искать все новые варианты развития бизнеса. Для большей продуктивности он самостоятельно проводит тренинги администраторов и директоров магазинов, на которые он тратит порядка 7 часов в неделю. Он уверен, что для процветания бизнеса необходимо постоянно развиваться, анализировать свои ошибки и устранять их.

Этим он и пытается заниматься в последние годы. Кроме этого, сеть магазинов становится все крупнее и крупнее. Магазины с алкогольной продукцией Сергея Студенникова расположились практически во всех городах страны.

В 2020 году занял в этом рейтинге 97-е место с капиталом в 1 миллиард долларов. Источники финансирования бизнес-империи Студенникова в российских СМИ никогда не назывались. По подсчетам журнала Forbes, только на открытие новых магазинов в 2012-2015 годах сеть должна была потратить более 30 миллиардов рублей, не считая операционных затрат. Однако, Студенников при этом не прибегал к крупным кредитам в банках. По оценке Forbes, в 2022 году «Меркурий Ритейл Холдинг» стал самым прибыльным ретейлером России, заработав около 48 миллиардов рублей.

Южноуральский бизнесмен разбогател с 2023 года на 400 млн долларов. Всего в рейтинге Forbes 125 россиян. Жена основателя сети «Красное и Белое» Елена Соболева попала в список Forbes Woman как одна из богатейших женщин страны. Ее состояние оценивают в 250 миллионов долларов.

Это на 400 млн долларов выше, чем в 2023 году. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!

официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа

Сеть заподозрили в продаже контрафакта и неуплате налогов, но по итогам проверки подозрения не подтвердились. Новые акционеры в том числе взяли на себя взаимодействие с госорганами: Кесаев и Кациев накопили лучшую в России экспертизу на сложном рынке табака и алкоголя, пишет Forbes. Кесаев и Кациев — основатели крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» и занимаются продажей сигарет с начала 1990-х. У каждого есть свои компетенции. У моих партнёров — это умение общаться с внешним миром: банками, представителями государственных органов на разных уровнях. Что нас с партнёрами роднит? Это вовлечённость акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний.

Одна голова хорошо, а три лучше.

По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей. Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов. Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко. Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам.

То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов.

В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

У нас ничего такого нет». В отличие от многих других розничных сетей, «Красное и Белое» никогда не стремилось приобретать помещения под магазины. Аренда, по словам Студенникова, позволяла вкладывать финансовые ресурсы в развитие, а не в покупку квадратных метров. И это тормозило весь ретейл и его развитие. Мы пошли другим путем и росли быстрее рынка». Площадь магазинов в среднем 80—100 кв.

Параллельно основатель «Красного и Белого» развивал логистическую систему. Сейчас у сети десять распределительных центров в восьми городах России. Автопарк насчитывает около 4 тыс. Если взять классического универсального ретейлера, то у него на складе будет минимум четыре режима, что повышает издержки». Среднюю стоимость открытия магазина Сергей Студенников оценивает в 10 млн руб. Сроки окупаемости он не называет, утверждая, что у компании нет такого понятия. Количество — показатель важный, но он дает тебе лишь долю рынка. Задача — делать качественные магазины, то есть такие, которые генерируют определенную выручку с определенной маржой на каждой конкретной территории. Есть внутренние показатели, которые привязаны к выручке и расходам, с их помощью мы понимаем, качественный магазин или злокачественный». К 2017 году сеть охватила уже 54 региона, в которых работало более 5185 торговых точек, а к концу 2018-го количество магазинов выросло до 7335 в 56 регионах.

В 2017-м компания получила выручку 210 млрд руб. Это позволило «Красному и Белому» стать первой сетью алкомаркетов, вошедшей в топ-10 крупнейших ретейлеров России по объему выручки.

Создание новых миллиардеров

Открыл очень кстати, в то время из-за перекрытия путей импорту в пользу ЕГАИСа, Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции начался дефицит алкогольных напитков. Магазин очень скоро принес первую прибыль, а потом превратился в целую сеть. Изначально в «Красном и белом» продавались только спиртное и табак, но со временем Студенников преобразовал свои алкомаркеты в магазинчики у дома, в которых можно купить и продукты питания, и одежду, и товары для детей. Бизнесмен замышлял «Красное и белое» не как простой магазин со спиртным и табаком, а как место, где человеку прививается культуры пития. Сергей Петрович убрал с прилавков своих магазинов дешевый и некачественный товар, тем самым оградив граждан от употребления опасных для здоровья напитков. В начале деятельности Студенников лично обучает персонал точек продвижению данной идеологии в массы. По данным на осень 2018 года, «Красное и белое» находится в 56 регионах Российской Федерации, а количество магазинов стремится к семи тысячам.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз главным фактором роста сети называет низкие цены. Она продает продукцию с минимальной маржой, захватывая таким образом территорию и магазины», — считает он. Преимущество невысоких цен стало особенно заметным с началом кризиса — если по итогам 2014 года выручка сети составляла 47 млрд руб. Компания удерживала низкие цены за счет совокупности факторов: благодаря модели аренды, минимизации расходов на логистику, проведению объемных закупок и работе по предоплате. Это очень интересное предложение — с гидом для покупателя и по феноменально низким ценам. Слухи о том, что «Красное и Белое» предлагает низкие цены потому, что не платит налоги и торгует контрафактом, появившиеся после того, как в декабре 2018 года на складах и в офисах компании прошли обыски с участием ФНС, Росалкогольрегулирования, ФСБ и ОМОНа, Студенников опровергает. Сам себе голова Операционным управлением компании ее основатель все эти годы предпочитал заниматься сам: это позволяло снизить вероятность обмана со стороны менеджеров при закупках товара, а также быстро принимать решения. У нас ничего такого нет». В отличие от многих других розничных сетей, «Красное и Белое» никогда не стремилось приобретать помещения под магазины. Аренда, по словам Студенникова, позволяла вкладывать финансовые ресурсы в развитие, а не в покупку квадратных метров. И это тормозило весь ретейл и его развитие. Мы пошли другим путем и росли быстрее рынка». Площадь магазинов в среднем 80—100 кв. Параллельно основатель «Красного и Белого» развивал логистическую систему. Сейчас у сети десять распределительных центров в восьми городах России. Автопарк насчитывает около 4 тыс. Если взять классического универсального ретейлера, то у него на складе будет минимум четыре режима, что повышает издержки». Среднюю стоимость открытия магазина Сергей Студенников оценивает в 10 млн руб.

Родился будущий алкогольный магнат в деревне Левокумское, что в Ставропольском крае в 1967 году у самых обычных и небогатых родителей. Еще до школы его семья переезжает в Челябинскую область, город Бакал, откуда по окончании 8 классов средней школы Сергей переезжает в Сатку, где и учится в совершенно неалкогольном Горно-Керамическом техникуме по социальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». Окончив эту скукотищу, в которой не заработать серьезных денег, если ты не Леонид Михельсон, и отработав годик на карьере, он отправился в Советскую армию, откуда в 1989 году перебирается в Челябинск, а оттуда впоследствии и потечет его спирт по всей России. Дальше было интересней, но не намного. Воспользовавшись желанием россиян забыться от творящегося в начале 90-х безобразия, Сергей занялся коммерцией и продавал страждущим платежеспособным согражданам спиртное, сигареты и ширпотреб, за которым предварительно отстаивал длиннющие очереди, дабы купить по госцене. В середине 90-х дело устаканилось, и со своей супругой Сергей открыл строительные магазины «Дом кафеля» и «Евроград», первые подобные в своем городе, но идея крупной сети зародилась в его голове уже тогда. Типичнейшее местоположение магазина - первый этаж жилых домов. Поближе к покупателю так сказать! Момент для открытия первых магазинов был выбран более чем удачно. В 2006 году произошел запуск системы ЕГАИС, контролирующей оборот спирта в РФ, и к тому же политика Грузии и Молдавии давала понять, что не за горами экономические санкции против этих далеко не самых последних поставщиков спиртного в Россию. На фоне этих событий существующие продавцы спиртного в городе Копейске, что граничит с Челябинском, серьезно «просели», а Студенникова со своими первыми магазинами «Красное и белое» заполнили освободившуюся нишу, да так, что эти магазины работали с эффективностью в 5 раз превосходящей расчетную, ибо люди пили...

В сентябре 2019 года владельцы ритейлеров "Дикси", "Бристоль" группа "Меркурий" Игоря Кесаева и Сергея Кациева и "Красное и белое" Сергей Студенников закрыли сделку по объединению сетей. Объединенная компания стала третьим по размеру выручки игроком на рынке российского ритейла после X5 Retail Group и "Магнита".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий