Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. Полетная программа для турецкой авиакомпании Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменена из-за запрета на пролет над европейскими странами, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая.
Источник в ЕС подтвердил ограничение полетов Southwind Airlines
Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Главная Новости туризма В табло рейсов «Пегаса» Nordwind поменяли на Southwind. Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью.
Турецкая авиакомпания Southwind не оставляет попыток начать рейсы в Россию
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми фото: Генпрокуратура РФ Генпрокуратура России добилась пересмотра правил обслуживания авиакомпаниями пассажиров с детьми.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией. Из-за взаимного закрытого воздушного пространства перевозчики РФ и западных стран изменили маршруты, а финская авиакомпания Finnair уже 2 года летает в Токио через Северный полюс. Лента новостей.
На сайте самой Southwind отсутствует информация о билетах из Калининграда в Турцию, а вот туристические компании пока не подтвердили отмену своей полетной программы. Предполагается, что отмена рейсов связана с запретом для авиакомпании на использование воздушного пространства Европейского союза.
Как Southwind развивалась под санкциями Перевозчик Southwind Airlines был создан весной 2022 года. Напомним, в то время введенные после начала СВО санкции против гражданской авиации России на какое-то время практически полностью остановили полеты российских самолетов за рубеж. Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов.
Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа». К материалу была приложена карта-график с маршрутами полетов, чтобы читателям было понятнее, как нелегалы будут быстро подбираться к европейским границам.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов. С другой стороны, мы больше не знаем такого рода авиакомпаний, которые прицельно были созданы после введения авиационных санкций. Если говорить о крупных международных перевозчиках, особенно с Ближнего Востока, то я думаю, что без какого-то серьезного давления они не прекратят свои полетные программы, особенно если говорить про арабские страны, это все-таки монстры авиации — как из Эмиратов, так и из Катара. Я думаю, что они даже не задумываются над этим. Если говорить про саму полетную программу, то ничего такого критически страшного не произошло. Наши перевозчики летают в облет европейского пространства как в Египет, так и в Турцию. Так и здесь, большая часть турецкой перевозки продолжит облетать Европу». Что касается цен на авиабилеты, то ситуация с турецкой Southwind Airlines вряд ли спровоцирует их рост, считает вице-президент АТОР.
Обязанность огибать страны Евросоюза может сказаться на сумме топливного сбора, в остальном перевозчики ориентируются на цены у конкурентов.
Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов. С другой стороны, мы больше не знаем такого рода авиакомпаний, которые прицельно были созданы после введения авиационных санкций. Если говорить о крупных международных перевозчиках, особенно с Ближнего Востока, то я думаю, что без какого-то серьезного давления они не прекратят свои полетные программы, особенно если говорить про арабские страны, это все-таки монстры авиации — как из Эмиратов, так и из Катара. Я думаю, что они даже не задумываются над этим.
Если говорить про саму полетную программу, то ничего такого критически страшного не произошло. Наши перевозчики летают в облет европейского пространства как в Египет, так и в Турцию. Так и здесь, большая часть турецкой перевозки продолжит облетать Европу». Что касается цен на авиабилеты, то ситуация с турецкой Southwind Airlines вряд ли спровоцирует их рост, считает вице-президент АТОР. Обязанность огибать страны Евросоюза может сказаться на сумме топливного сбора, в остальном перевозчики ориентируются на цены у конкурентов.
Полёты запланированы на конец мая. На рейсах задействуют 5 самолётов Airbus — 3 широкофюзеляжных и 2 узкофюзеляжных. По состоянию на утро 18 апреля Росавиация не получала запросов от турецкой стороны о разрешении на выполнение полетов в Россию Southwind.
На начальном этапе рейсы будут осуществляться дважды в неделю, с последующим увеличением до пяти рейсов в неделю, с конца апреля. Тип используемого воздушного судна — классические узкофюзеляжные Вoeing 737-400.
Tailwind добавит провозных мощностей в Стамбул, выполняя полеты в огромный хаб IST, откуда турецкий флагман Turkish Airlines развозит пассажиров по всему миру.
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind #турция #2023 #shorts | Программа регулярных и чартерных авиарейсов из «Храброво» в Турцию оказалась под угрозой: Евросоюз ввел запрет на полеты через Европу турецкой авиакомпании Southwind Airlines. |
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России - Российская газета | Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах. |
Международный аэропорт Шереметьево | Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. |
Telegram: Contact @atorus | Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании. |
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Есть другие авиакомпании, другие воздушные суда», — отметила она. При этом Подгорная добавила, что лично у нее нет никаких официальных бумаг относительно запрета полетов для Southwind. Постоянный адрес новости: eadaily.
Источник из другой организации подтвердил, что Southwind обратилась с аналогичной просьбой и к ним. Данную информацию разместил новостной портал «Известия». Прямого запрета на полеты турецкому перевозчику в Россию со стороны властей США нет.
Стоимость билетов на сегодня составляет, примерно, 350 долларов. Так как флот турецкой авиакомпании будет состоять всего из 4-5 самолетов, конечный пункт назначения — это Анталия. В дальнейшем авиаперевозчик планирует расширять географию полетов, но когда и куда — мы пока не можем сказать. В списке авиаперевозчиков Turkish Airlines и Pegasus, будут ли эти направления усилены новой авиакомпанией — пока неизвестно. Плюсы и минусы новой авиакомпании Учитывая, что авиакомпания создана специально для России, у российских туристов теперь больше шансов выехать на отдых в Турцию. Если эксперимент будет признан удачным, то в дальнейшем можно надеяться на расширение сети маршрутов. Главный минус — невозможность покупки билетов и планирования в ближайшее время, так как все бюрократические вопросы даже на турецкой стороне еще не решены. Росавиация также заявила, что пока не получала заявку на регистрацию новой авиакомпании. Также специалисты в российской туристической отрасли подчеркивают, что даже создание подобной компании не решит всех существующих проблем, пять самолетов не смогут покрыть весь пассажиропоток, туроператорам и туристам пока рано расслабляться. Нехватку авиарейсов все-таки стоит ожидать этим летом. Часто задаваемые вопросы Можно ли будет купить билет авиакомпании самостоятельным туристам? Насколько нам известно, авиакомпания Southwind создается именно для покрытия пакетных туров, поэтому будут ли доступны билеты для самостоятельных туристов пока не ясно. Это будут чартерные или регулярные рейсы? Согласно российскому законодательству зарубежные авиакомпании могут работать в России только при условии регулярных рейсов. Но вполне возможно, что в этом случае будут сделаны исключения. Будут ли снижены цены на туры в случае запуска авиакомпании?
В настоящее время весь объем квот полностью выбирают три турецких авиакомпании: Turkish Airways, Pegasus Airlines и Corendon Airlines. Рынок ожидает расширения квот с 1 июля, однако, по словам источника, близкого к Росавиации, такое решение, по самым оптимистичным прогнозам, может быть принято только в середине июня. Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн. Один из экспертов оценил текущий дефицит минимум в 70-80 рейсов еженедельно.
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
По данным издания, вывод о связях с Россией был сделан на основе исследования агентства транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom, которое решило, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находится не в Турции, а в России. Теперь пассажиры турецкой авиакомпании не смогут посетить не только Финляндию, но и Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт, а также греческий Ираклион и швейцарский Цюрих.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.
Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения. Заблокированным для турецкого перевозчика оказался и Цюрих, который даже не вводил ограничений. А ранее Life.
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе. Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью.
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах. Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте. Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании, направленной на перевозку российских туристов на курорты страны. Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз.
Чартерная авиакомпания «Southwind Airlines»
Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов. Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа». К материалу была приложена карта-график с маршрутами полетов, чтобы читателям было понятнее, как нелегалы будут быстро подбираться к европейским границам. Естественно, в Southwind Airlines отвергли всю информацию, изложенную немецким изданием, и подали на Bild в суд.
Это, конечно, не удар по рынку, но хотелось бы без таких новостей», — заявила «Профилю» глава туркомпании «Бельмаре» Диана Фердман, комментируя влияние ситуации с турецкой авиакомпанией на российский туррынок. На расстоянии улыбки: Малайзия стремительно набирает популярность у россиян В Альянсе туристических агентств трагедии в истории с авиаперевозчиком также не видят. Эксперт полагает, что в Европу и через нее Southwind летать уже вряд ли будет.
Так, его юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, который предполагает ограничительные меры в отношении России из-за украинского конфликта. Также в результате закрытия воздушного пространства Европейского союза Southwind Airlines не сможет организовывать полёты в швейцарский Цюрих. Ранее генпрокурор Техаса Кен Пакстон сообщил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолётов Boeing после ряда происшествий с ними.
Соответствующие разрешения воздушным оператором находятся на стадии согласования в профильном департаменте Белоруссии, пояснил глава минского аэропорта Вячеслав Хоронеко. Читать далее Southwind столкнулась со сложностями в обслуживании двигателей самолетов из-за санкций США Опубликовано 13. Читать далее Страница 1 из 41 2 3 4 » Поиск тура.
Рынок ожидает расширения квот с 1 июля, однако, по словам источника, близкого к Росавиации, такое решение, по самым оптимистичным прогнозам, может быть принято только в середине июня. Более реалистичный вариант — последние числа накануне 1 июля. При этом объемы перевозки на курорты Турции из России катастрофически малы: 2,5 млн. Один из экспертов оценил текущий дефицит минимум в 70-80 рейсов еженедельно. Это дополнительно около 1 млн.
Авиакомпания «Southwind Airlines»
Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. Купите авиабилеты авиакомпании Southwind Airlines прямо сейчас на Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind. Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind.