Недавно губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заявил, что у проектанта скоростного трамвая возникли проблемы. Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. Гидрометцентр: на Саратовскую область идет снегопад с юга.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы
Благодаря федеральным средствам в 2023–2024 годах для столицы региона – города Саратова будут закуплены новые трамваи. Глава Саратовской области Роман Бусаргин прокомментировал ситуацию с переносом сроков запуска скоростного трамвая в городе Саратов. Скоростной трамвай в Саратове: девятый маршрут планируют сдать досрочно. Вместо трамвая «девятки» — автобус № 19, по маршруту «тройки» пойдёт новый автобус № 9, вместо «шестёрки» появится автобус № 9А от 6-й Дачной до Сенного рынка с остановками на 6-й Дачной, площади Ленина и Сенном рынке.
Саратов получит еще 30 вагонов для скоростного трамвая
Учитывая специфику транспортных путей Саратова, многочисленные перекрестки с остановками по-настоящему скоростным трамвай по определению быть не может, но и еле передвигаться, как сейчас, новые вагоны по новым путям уже не станут. В Саратове начала рушиться проезжая часть по улице Степана -инфо. Обвалы замечены вдоль котлована, вырытого при реконструкции линии трамвайного маршрута №-инфо. Благодаря федеральным средствам в 2023–2024 годах для столицы региона – города Саратова будут закуплены новые трамваи. Саратовские медики провели более 40 операций во время работы в Сватовском районе. В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня.
Рекомендуем
- Новости по теме
- В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
- Выбор цветовой схемы:
- Новости партнеров
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря. То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта. Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват.
Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей.
А в октябре пошли разговоры о том, что на 9-ом маршруте к концу года работы не завершат. В «ФракДжет-Строй» заявили о множестве недочетов, допущенных проектировщиком.
В частности, в проекте не предусмотрен дренаж, использовались устаревшие изыскания. Более того, свои претензии подрядчик обоснованно изложил заказчику - областному «СГЭТ» и последний с ними согласился. Качественный проект, как известно, это залог успешной реализации проекта. О том, что с проектировщиком не все благополучно, говорит тот факт, что муниципальный «Саратовгорэлектротранс» и СЗИК обменялись взаимными исковыми требованиями.
Заказчик также выставил проектировщику несколько штрафов за сорванные сроки, предусмотренные контрактом. В итоге ни пролонгация сроков, ни «ручное управление из «вагончика для Мигачева» так и не помогли завершить проект. А возможно ли это было, если рассчитанный на год после подписания контракта проект по факту начал реализовываться даже не в феврале, а в начале лета, если проект не соответствовал реалиям, а в конечном итоге наступила зима с ее неустойчивой погодой, делающей работу порой бессмысленной? Нашла коса на камень В конце прошлого года Мигачев оставил должность, работы на трамвайных маршрутах практически встали, а в середине января было заявлено о намерении расторгнуть контракт с подрядчиком по 9-му маршруту.
В суды пошли взаимные иски, осложняющие дальнейшую реализацию проекта. Проблемы с технической документацией, как и несоблюдение сроков реализации проектов, явление для Саратовской области вполне рядовое. Изменения вносят, сроки сдвигают, пересматривают финансирование и дальше работают, доводя объект до финала. Исключением стал разве что театр оперы и балета, где работы долго не велись, а потом снова прекратились, далее последовали арбитражные иски, разрыв контракта, непонятная ситуация с перечисленным авансом и закупленным оборудованием и как результат уход застройщика в банкротство.
Сейчас за счет средств областного бюджета здание театра консервируют и когда и кем возобновятся работы — неизвестно. Называемый срок в сентябре текущего года воспринимается с большим скепсисом. Случай с «ФракДжет-Строй» иной. Подрядчик, несмотря на все возникшие трудности, готов был продолжать работу и завершить объект.
Однако заказчик проявил странную принципиальность, грозящую проекту скоростного трамвая провалом по аналогии с театром. Застройщику было направлено требование о возвращении аванса в размере 816,8 млн рублей, в досудебном порядке и заявлено о намерении расторгнуть с ним контракт 22 февраля. В ответ «ФракДжет-Строй» оспорил в арбитраже расторжение контракта и пытается не допустить привлечения к работе другого подрядчика. В качестве обеспечительных мер истец просит суд наложить запрет и на финансовые операции по объекту, на само строительство, а также запретить ООО "СГЭТ" заключать контракт с другим подрядчиком.
Предварительное заседание было назначено на 21 февраля. Фактически сложилась патовая ситуация, из которой надо было искать выход. Решение найдено Ко времени выдвижения требований к подрядчику из правительства был уволен, в том числе за провалы в реализации проекта скоростного трамвая, зампред областного правительства Павел Мигачев. После этого со стороны минтранса на компанию и начался жесткий прессинг.
С 1887 по 1916 годы шло планомерное развитие трамвайной сети в центре города и строительство Дачной линии в пригород и на Кумысную поляну [12]. С 1926 года в связи с индустриализацией и освоением Заводского района строились вылетные линии в этот район к промышленным предприятиям нефтеперегонный завод «Крекинг», завод сложных молотилок , зуборезных станков, подшипников, щелочных аккумуляторов и т. После второй мировой войны трамвайная сеть в центре была значительно сокращена с заменой на троллейбус [14] , но вылетные линии удвоены, начались закупки более вместительного подвижного состава четырёхосные вагоны МТВ-82 , ЛМ-57 [15] [16].
Бывшая Дачная линия, вдоль которой разместились эвакуированные в годы войны заводы и их жилые посёлки, к концу 60-х годов была оборудована в скоростную, для чего закуплены вагоны ЛМ-68 , уложен бесстыковый путь. Для разгрузки единственного трамвайного депо к 1970 году построено второе в Заводском районе.
В результате подобной «работы» наблюдается: Чрезмерное затягивание сроков строительства. Часть трамвайных путей разобрана, движение остановлено. В городе из-за ремонтных работ и перекрытых по этой причине улиц образуются многокилометровые пробки. Выявлено несоответствие фактического состояния подземных коммуникаций проектному. Жители Саратова из-за плохой транспортной логистики не могут попасть вовремя на работу и учебу. Из необходимых 71 новых вагонов средств хватает только на 11, дефицит будут восполнять «свежими из имеющихся», что противоречит ранее озвученным обещаниям.
Отсутствие необходимых изменений трамвайной инфраструктуры зеленые зоны, остановочные павильоны и пр. Мы видим, что не удалось избежать и увольнений.
Проект транспортного каркаса Саратова
Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. Однако, об этом никто не задумывался. На лицо отсутствие региональной кадровой подготовки, дефицит специалистов, которые могли бы грамотно составить проект и поставить соответствующие разумные сроки.
Еще одну важную тему подняла общественница из Заводского района Людмила Измаилова. Среди прочего она поинтересовалась, сохранятся ли льготы по проездным билетам в маршрутках. Женщину поддержал Михаил Исаев фракция «Единая Россия». Председатель регпарламента предложил профильному ведомству найти финансовую модель, чтобы в этот короткий период льготы сохранить, но проезд осуществлялся бы на дублирующих автобусах. Жительница Кировского района Людмила Чернышова попросила уточнить, произойдет ли повышение стоимости проезда и не уменьшится ли Поздникин пояснил, что роста цен не планируется, схемы движения дополнительных автобусов будут размещены на остановках и в средствах массовой информации. Также жительнице сообщили, что проведена работа с перевозчиками, которые подтвердили наличие у них требуемого подвижного состава и с других маршрутов автобусы сниматься не будут. Многие вопросы касались организации движения на дорогах в связи с повышенным транспортным потоком. Жителей интересовало, можно ли отрегулировать работу светофоров, организовать начало и конец рабочего дня в учреждениях в разное время, как будет передвигаться спецтранспорт в пробках.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 30 июня 2023, 21:48 Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове Темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове должны быть увеличены. Об этом заявил сегодня Вячеслав Володин. Спикер Госдумы с поездкой в регионе.
Конечно, срыв сроков был предрешен — к великому сожалению, даже в таких масштабных проектах исполнители видят только возможность заработка, совершенно не задумываясь о качестве. Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. Однако, об этом никто не задумывался.
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. РИА Новости, 25.04.2024. Дороги и транспорт - 26 февраля 2024 - Новости Саратова - Трамвай саратов последние новости. В Саратове трамвай сошел с рельсов.
Скоростной трамвай в Саратове: на Политехнической кладут новые рельсы
Спикер Госдумы с поездкой в регионе. Для города это важный проект, который свяжет четыре района. Предполагается заменить контактную сеть, переложить рельсы и обновить подвижной состав. Срок завершения — 2025 год.
Соответствующее постановление за подписью мэра Лады Мокроусовой размещено на сайте администрации областного центра. Изменения внесены в концессионное соглашение от 17 октября прошлого года о создании, реконструкции и эксплуатации имущественного комплекса наземного электрического транспорта общего пользования МО "Город Саратов". Развязку на Стрелке также должны закончить к 17 октября 2025 года. Напомним, в Саратове идет реализация проекта по строительству линии скоростного трамвая.
Работы ведутся на нескольких маршрутах. Как отметил губернатор, изначально строительство было рассчитано на три года, однако появилась возможность выполнить его раньше. Как сообщалось ранее, на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июле Бусаргин отметил, что проект скоростного трамвая имеет важное значение для Саратова, капитальный ремонт трамвайных линий не производился на протяжении 50 лет. Регион получил через ВЭБ.
РФ грант из средств Фонда национального благосостояния.
То есть, саратовским властям нужно было выделить к этим средствам собственные деньги в размере 14 миллионов 286 тысяч рублей. На эти средства должны быть куплены 5 двухсекционных трамваев «Богатырь» большой вместимости и один односекционный «Львенок». Отчитаться о покупке трамваев саратовское правительство должно до 1 июля 2024 года. ПК «Транспортные системы», в свою очередь, должны предоставить в Саратов указанные трамваи на сумму в 714,3 млн рублей в срок до 1 мая 2024 года. Таким образом, на отправку оставшихся пяти трамваев компании осталось два с лишним месяца.
В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года
Вокруг Саратова предложили построить кольцевую трамвайную дорогу | В Саратове пытались до конца этого года реконструировать устаревшие линии трамваев, превратив их в подобие «легкого метро», как это было сделано в Волгограде. |
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков | Для линии скоростного трамвая в Саратове в 2024 году закупят еще 30 новых вагонов. |
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии | Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. |
В Кировском и Фрунзенском районах определили дворы для ремонта
- Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год
- В Саратове начнут строить скоростной трамвай — Саратов Сегодня
- Рекомендуем
- Последние новости
- Саратов для линии скоростного трамвая получит еще 30 новых вагонов — Регион 64
- В бюджет Саратов завели почти 4 миллиарда на покупку новых трамваев и ремонт дворов.
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут | Проект скоростного трамвая в Саратове раскритикован в пух и прах. Из-за наличия шпал и отсутствия оптоволокна спикер ГД РФ Вячеслав Володин счел, что собственно скоростным трамвай не станет, скорее речь идет просто о капремонте действующей инфраструктуры. |
Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год | Новые трамваи. Саратов трамвайные остановки. Трамвай в Саратове на вокзале. |
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии | Новые трамваи в Саратове 2021. |
Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов | В Саратове остановилось движение трамваев маршрута №7 Новости Саратовской области. |
Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов | Благодаря федеральным средствам в 2023–2024 годах для столицы региона – города Саратова будут закуплены новые трамваи. |
Екатеринбуржцам показали, как будет выглядеть новый трехсекционный трамвай
На остальные средства в размере 2,9 млрд рублей Вячеслав Володин предложил закупить в этом году 30 новых вагонов для линии скоростного трамвая. Спикер Госдумы отметил, чтобы в Саратов быстрее пришли новые трамваи, ему необходимо провести переговоры с руководством транспортной компании.
Бесшовная конструкция. Это значит, трамвайные пути, через которые можно спокойно переезжать автомобилю, и подвижной состав другой, и многое-многое другое, что характеризует именно скоростной трамвай. Не ремонт путей, а реконструкция. Потому что реконструкция — это уже новое решение. Хочется увидеть этот проект. Я его пока не видел. Что касается мостового перехода, у нас здесь желающих много презентовать эти проекты. Там сегодня главный вопрос заключается в том, что необходимо найти средства на проектирование, а это больше миллиарда.
Учитывая, что такой интерес большой и желание поговорить на эту тему есть, мне, конечно, хотелось бы найти человека из тех, кто любит порассуждать на этот счет, кто бы помог найти эти средства. Потому что включить-то мы включили строительство этого мостового перехода в будущем в финансирование. Это будут средства федерального бюджета. Проект дайте. Если средства есть на этот проект, тогда мы можем включить реализацию буквально с 21-го года. Но приходится сначала искать средства на проектирование.
С 1887 по 1916 годы шло планомерное развитие трамвайной сети в центре города и строительство Дачной линии в пригород и на Кумысную поляну [12]. С 1926 года в связи с индустриализацией и освоением Заводского района строились вылетные линии в этот район к промышленным предприятиям нефтеперегонный завод «Крекинг», завод сложных молотилок , зуборезных станков, подшипников, щелочных аккумуляторов и т. После второй мировой войны трамвайная сеть в центре была значительно сокращена с заменой на троллейбус [14] , но вылетные линии удвоены, начались закупки более вместительного подвижного состава четырёхосные вагоны МТВ-82 , ЛМ-57 [15] [16]. Бывшая Дачная линия, вдоль которой разместились эвакуированные в годы войны заводы и их жилые посёлки, к концу 60-х годов была оборудована в скоростную, для чего закуплены вагоны ЛМ-68 , уложен бесстыковый путь. Для разгрузки единственного трамвайного депо к 1970 году построено второе в Заводском районе.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут
В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. А также все новые трамваи, которые будут закупаться для нашего прекрасного города будут выкрашены в жёлтый цвет! — прокомментировали новость саратовские урбанисты. Недавно губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заявил, что у проектанта скоростного трамвая возникли проблемы.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы
Вместо трамвая «девятки» — автобус № 19, по маршруту «тройки» пойдёт новый автобус № 9, вместо «шестёрки» появится автобус № 9А от 6-й Дачной до Сенного рынка с остановками на 6-й Дачной, площади Ленина и Сенном рынке. 2. В центре Саратова завершено строительство подземных участков под Рахова и проспектом Кирова-Волжской-Набережной до моста и трамвай № 3 пошёл от 6-й Дачной через Техническую и Танкистов по новым участкам до Предмостовой площади. В Саратов поступят новые трамваи для обновленных путей. Группа Саратовский трамвай. группа обьединяюшая людей связанных с трамваем саратова. А также все новые трамваи, которые будут закупаться для нашего прекрасного города будут выкрашены в жёлтый цвет! — прокомментировали новость саратовские урбанисты. В Саратове отложили запуск скоростных трамваев.
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут
Напомним, в Саратове идет реализация проекта по строительству линии скоростного трамвая. Работы по этому маршруту обещают закончить до конца 2023 года. Прокуратура обнаружила возможное нарушение при реконструкции линии. По официальной версии, работы по скоростному трамваю ведутся ударно.
В январе 2024 года губернатор Роман Бусаргин объявил о расторжении контракта с подрядчиком. В организации же заявили, что работы затянулись из-за некачественного проекта, и пообещали отстаивать правоту в суде. Теперь за «скоростной трамвай» в правительстве отвечает Алексей Петаев. Депутаты намерены задать ему вопросы о решении проблем. Они обозначили свою позицию. Он должен был быть завершен до конца 2023 года, но уже прошел еще один месяц, а работы практически не ведутся. Нельзя же все разобрать и ничего не делать!
Саратовская мэрия начала подготовку к глобальному строительству с увольнения директора МУ «Транспортное управление» Алексея Новикова. Чиновник пришёл в ведомство из Госавтоинспекции, но проработал в должности всего год. Кто займёт место Новикова, пока не известно. Его предшественник Сергей Бровкин продержался на этой должности почти три года. Именно в транспортное управление обращаются саратовцы с жалобами на работу общественного транспорта. А их количество может увеличиться в разы после начала реконструкции.
Если посмотреть на карту Саратова — можно увидеть, что крупнейшие жилые районы соединяются с центром всего несколькими дорогами. Причина — холмистый рельеф Саратова. Дороги проходят по ущельям, низинам и пологим склонам. Их мало, а значит по ним должен ходить максимально эффективный транспорт. Так может Саратов спасёт только метро? Для метро в Саратове нет таких больших пассажиропотоков как в Москве или Нью-Йорке. В нашем случае лучше всего подходит магистральный скоростной трамвай и городская электричка. Само название вида транспорта не имеет значения: главное — это должен быть скоростной рельсовый транспорт, который проходит частично по земле, а частично под землёй. Сейчас в Саратове действует 10 трамвайных маршрутов, 4 из которых магистральные и 6 фактически подвозящие. В итоге, чтобы добраться от Комсомольского посёлка до Сенного на трамвае нужно сделать 2 пересадки.
Трамвайные пути находятся в ужасном состоянии и ни одно из преимуществ трамвая сегодня не используется: его ход не плавный, он не скоростной и он не магистральный. Сроки реализации — с 2020 по 2024 год. Более детального плана развития транспорта на данный момент у города нет. Отсутствие чёткого плана делает хаотичным всё развитий транспорта и жилищное строительство. Новые районы не имеют транспортного сообщения с остальным городом и большинство решений выглядят случайно. Как может выглядеть подобная стратегия?