В Москве на Ленинградском вокзале презентовали новое меню для пассажиров «Сапсана». Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане. На Московский вокзал приехал Книжный вагон «Сапсана» с 40 писателями, которые стали участниками экспедиции Петербург — Владивосток. Теперь во всех «Сапсанах» установили профессиональные кофемашины, которые варят зерновой кофе гораздо более высокого качества по сравнению с капсульными аппаратами, использовавшимися ранее.
Сапсан Вагон-бистро
«Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%. Фото: Завтрак в вагоне-ресторане поезда «Сапсан», следовавшего из Нижнего Новгорода в Москву, чуть не обернулся трагедией для супружеской пары. Где можно поесть в Сапсане Классического вагона-ресторана в поезде Сапсан нет.
В вагон-ресторан Сапсана можно купить билеты
Приезжайте в ресторан-вагон Сапсана на 2023 год и насладитесь богатым выбором вегетарианских блюд. Любой пассажир всегда может заказать блюда из меню вагона-бистро через медиацентр «Сапсан». Билеты в вагон-бистро в поезде Сапсан В базовый вариант поезда Сапсан входит вагон-бистро №5 с сидячими местами и баром.
В вагон-ресторан Сапсана можно купить билеты
Пассажиры поездов дальнего следования, включая скоростные поезда «Сапсан», снова могут посещать вагоны-рестораны, сообщили в РЖД. Так будут выглядеть обновлённые вагоны Сапсана. 1-2 вагонов № 10 (20) поезда «Сапсан» с обновленным интерьером. Фредерик Эннен, бренд-шеф компании RBE, которая делает еду для «Сапсанов»; начинал в мишленовских ресторанах Франции, сделал карьеру в России: был шефом важного для своего времени «Эльдорадо», кормил французского посла, много занимался кейтерингом. В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» (1,4 тыс. вагонов), эти составы останутся в России и будет продолжена их эксплуатация. На Московский вокзал приехал Книжный вагон «Сапсана» с 40 писателями, которые стали участниками экспедиции Петербург — Владивосток.
Завершилось первое коммерческое путешествие Сапсана – фоторепортаж
Приобрести дорожные карты (на пластике) можно в вагонах №6 и №16 (сдвоенный состав) «Сапсана». Завтрак в вагоне-ресторане поезда «Сапсан», следовавшего из Нижнего Новгорода в Москву, чуть не обернулся трагедией для супружеской пары. В кассе дирекции скоростного сообщения пассажиры могут приобрести места в вагон-ресторан высокоскоростного поезда Сапсана, курсирующего между Петербургом и Москвой.
"Сапсан": вагон-ресторан и эксклюзивные услуги
В будущем планируется выпуск дорожной карты «Ресторан»: для ее держателей выделят восемь мест в вагоне-бистро «Сапсана». Всем ресторанным пассажирам будет предоставлено гарантированное питание. В меню найдутся чай, кофе, алкогольные и прохладительные напитки, горячие блюда, холодные закуски, десерты.
Здесь кресла более мягкие и удобные, с подголовниками, подлокотниками и розетками. Сравните сами Думаю, разница между креслами на переднем плане и на заднем более, чем заметна. Также имеется стеклянная перегородка и симпатичный официант Думаю, разница между креслами на переднем плане и на заднем более, чем заметна. Также имеется стеклянная перегородка и симпатичный официант Всё-всё, переходим к гвоздю программы - еде!
Дело в том, что каждому, кто купил место в вагон-ресторан, положен депозит 2035 руб. Вы выбираете блюда, примерно прикидывая, сколько они будут стоить в сумме. Вам всё приносят. По прибытию к вашей конечной точке, официант высчитывает, сколько вы потратили и предлагает: либо что-то добрать до 2035 руб. Две картофельные котлеты, лосось и омлет под соусом с солёными огурчиками. Очень вкусно, но совсем не сытно На завтрак я заказала сырники 385 руб.
Во-первых, цена.
Что же касается тех, кто не любит переходить из вагона в вагон во время движения поезда, существует так называемый "мобильный бар": несколько раз за время путешествия можно приобрести напитки, не покидая собственного кресла. Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Они сами составляли меню и назначали цены — везде разные. Теперь вагонах-быстро единое меню, стандарты сервировки и цены.
Для этого на кухне развешаны технологические карты — фотографии и инструкции по подаче блюд. Бистро открыто с 8:00 до 0:00 с небольшим перерывом на санобработку. Можно поесть в зале или заказать на свое место. Свежие продукты в поездах все еще возят. Из них готовят для пассажиров СВ и купе — сейчас в стоимость большинства билетов входит обед. Но готовить поварам осталось считаные месяцы.
Скоро и для пассажиров с включенным питанием блюда будут производить на фабрике. Персонал говорит, что после ребрендинга посетителей стало больше. Сразу все - что в наличии. Несут сырники 350 руб. К каждому блюду полагается напиток на выбор чай, кофе или морс. Когда первый кусок омлета лег на язык, я не поверил, что это готовили на фабрике и замораживали.
Омлет украшен кунжутом, семенами тыквы, сливочным сыром. Еще и финтифлюшка из огурца сбрызнутая бальзамическим уксусом. Сырники и блинчики оказались обычными. В зависимости от аппетита, обед на одного гостя обойдется в 500 — 1000 рублей.
"Сапсан": вагон-ресторан и эксклюзивные услуги
Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков. Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей. Россия же хочет создать ВСМ на базе своих ресурсов и производств, но с привлечением технических и интеллектуальных спонсоров. Наработки и опыт, полученные при совместной работе с Siemens, также будут использованы в новом проекте.
Если же говорить об уже ставших нам привычных поездах, в апреле этого года РЖД подтвердило заказ на 140 вагонов электропоезда «Ласточка» и данный заказ «Синара» реализует. А вот новых «Сапсанов», к сожалению, больше не будет, эти поезда только импортировались. То есть новые «Ласточки» будут, а «Сапсаны» — нет, если, конечно, Siemens не вернется в Россию. Впрочем, «Сапсаны» работают на направлениях Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Нижний Новгород, и не планировалось расширение географии их использования. Поэтому мы вполне можем увидеть новые скоростные железнодорожные сервисы.
Фокус в том, что едем мы как раз ради того, чтобы посмотреть на это место. И через пять часов, когда мы туда приезжаем, оно оказывается не совсем таким, как я его представлял. Да, это огромная фабрика-кухня.
Она находится под Петербургом, в поселке Металлострой, совсем рядом с депо, где спят и ремонтируются «Сапсаны», — чисто логистическое удобство. Масштабы производства, по которому меня водит Фредерик Эннен, бренд-шеф компании RBE, которой все это принадлежит, впечатляют. Но это не конвейер. И потому, что выглядит все не как завод, а скорее как конгломерат больших кухонь. И потому, что тут очень много ручного труда. Вручную делают мини-багеты для сэндвичей экономкласса. Вручную пекут блины 1200 за смену один человек, представьте себе и оладьи примерно столько же. Чистят картофель и лук, маринуют утиные грудки, сворачивают рулеты из свиной вырезки, формируют пирожные макарон, нарезают лосося, украшают розмарином мясные рулеты, делают медовики, укладывают начинки в бутерброды — все вручную.
Он начинает издалека, объясняя, почему во Франции так много хороших ресторанов, а в России — так мало: «Во Франции рестораны работают с двенадцати до двух, а потом вечером с семи до десяти. Это как «Формула-1»: сначала все подготавливается и регулируется, а потом короткий адреналиновый заезд, и вся команда работает безупречно. Адреналин как наркотик, но ты не можешь работать на нем больше трех-четырех часов, иначе свихнешься. Ну а в России рестораны работают по 10—12 часов без перерыва. У нас здесь фабрика-кухня, адреналина немного, потому что все запланировано и люди работают спокойно. Но у нас нет и места для креативности. Каждому работающему на кухне нужно делать все ровно так, как сказано, не отклоняясь ни на сантиметр, чтобы одна порция курицы с картофелем была точно такой же, как другая. И все равно за нашей едой стоит человек, а не машина».
Пассажиров высокоскоростных поездов ждут новогодние тирамису или утка с рисом и ягодами. Есть и зимний напиток — чай «Пряная вишня». Все это доступно к заказу до конца января.
В «Сапсанах» от вагонов-ресторанов отказались, теперь там просто разогревают готовые блюда от компании RBE Group. Когда на борту скоростного поезда обновили список блюд, некоторые решения весьма удивили гурманов.
Кирова пройдут дискуссия о том, «Зачем подросткам сложные книги? Некоторые мероприятия проведут в Доме журналиста. Там, например, состоится встреча с подростковым автором Идой Мартин. Запланировано музыкально-поэтическое шоу Насти Яковлевой.
Книжный «Сапсан» с 40 писателями прибыл из Москвы в Петербург
Желающие могут заказать доставку блюд из меню вагона-ресторана к своему месту в поезде, для этого достаточно обратиться к проводнику своего вагона. Ранее вагоны-рестораны были временно закрыты для посещения. В поездах, где они продолжили курсировать, пассажиры могли только заказать еду из вагона-ресторана с доставкой в вагон.
На этом, пожалуй, все «плюсы» заканчиваются и начинаются «минусы». Пишут, что есть более современные составы, где эта проблема решена, но мне не повезло, пишу, с чем сам столкнулся. Второй «минус» — это отсутствие розеток для зарядки гаджетов у каждого кресла в вагоне эконом-класса. В таких вагонах возможность зарядить гаджеты предусмотрена только в начале и конце вагона. Устройств явно не хватает на всех желающих ими воспользоваться. Опять же, пишут, что в современной версии «Сапсана» эта проблема решена и розетки есть между креслами, но мне не посчастливилось лично в этом убедиться. Третий «минус» — это направление кресел.
Может оказаться, что все 4 часа пути ехать придётся спиной в направлении движения, а это очень неудобно. Следует более внимательно выбирать места в вагоне. Ещё один «минус» может случиться — это отсутствие окна. У меня так и произошло. Я был очень удивлён: как это «без окна», оказалось, что часть окна всё же была и мне этого вполне хватило. Но, всё же, обращайте на это внимание. Есть ещё особенность «Сапсана» — это места за столом. Казалось бы, удобно, можно поставить ноутбук и комфортно работать. Однако если вы путешествуете не вчетвером, то нужно быть готовым, что с вами «лицо к лицу» будут ехать чужие люди.
А оно вам надо? Расположение мест в сапсане и устройство вагона эконом-класса Отправляясь в поездку, важно выбрать удобные для себя места по адекватной цене. Но места по-разному расположены в направлении движения, и не у всех мест есть хороший обзор в окно. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно внимательно изучить схему вагона. По ходу движения или наоборот Если рассмотреть схему вагона, то станет понятно, что часть мест расположена по ходу движения, а другая часть — против хода, то есть придётся ехать «спиной вперёд» — это не очень удобно. Рассмотрите внимательно на схеме вагона, как расположены спинки кресел и выберите подходящий для себя вариант. Направление движения на схемах всегда обозначается стрелкой. Расположение окон Окна на схеме вагона обозначены голубой линией. Места между окнами — серой.
Если вы хотите, чтобы ваше место располагалось рядом с большим окном, открывающим прекрасный обзор пейзажей, то на этот факт нужно обратить внимание. Места с окном в направлении движения поезда раскупаются в первую очередь. Не спешите огорчаться, если в билете будет написано «место без окна». Это значит, что вашему вниманию достанется только часть окна, но вид всё же будет. В мою поездку одно большое окно было разбито, то есть, оно было, но всё в трещинах. Созерцать проплывающие пейзажи через него было проблематично. Может быть и такое, так что наличие большого окна — не самый важный фактор в поездке. Рядом с розетками для зарядки гаджетов Расположение места рядом с розеткой для зарядки гаджетов является важным в длительной поездке. Чтобы скоротать время, хочется читать или смотреть какой-нибудь фильм.
Мобильные устройства при такой нагрузке быстро разряжаются.
При этом для удобства посетителей вагонов-бистро часть кресел в продажу не поступает. Для перевозки пассажиров используется не более 20 кресел, остальные — для приема пищи. Для путешественников, желающих насладиться пейзажем из окна и неспешно перекусить, доступно 10 приоконных столов на 4 места каждый. Любители засидеться подольше или просто зашедшие отужинать по достоинству оценят удобство четырех барных столиков. Для ценителей вина и других алкогольных напитков доступна одна барная стойка.
А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные. Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич. В последнее время, правда, они решили не позориться и выдавать просто бутылку воды и тульский пряник. Так себе завтрак. Печальнее всего то, что этот корм часто принудительно включен в стоимость билета. И вот тут мы возвращаемся к единственному свежему, а потому интересному отзыву, процитированному «Вестями Подмосковья». В нем пассажир жалуется как раз на убогий сэндвич от ЕСП и показывает его. Мое глубокое убеждение — этот класс с самого начала был выдуман для того, чтобы поднять цену на билеты в 10 и 20 вагоны, а еда изначально была очень скромной. Покупать такие билеты стоит лишь в случае, если вам нужна розетка там они есть у каждого места или если билеты в эти вагоны — самые дешевые. Ну не ради сэндвича же их брать! Скажите, вам интересно в будущем читать у меня на канале разоблачение поездных фейков из других СМИ?
В вагон-ресторан «Сапсана» можно купить билет
И если, скажем, в самолете приходится есть то, что предлагают, то в вагонах-ресторанах выбор блюд более разнообразен. Поэтому в статье рассмотрим, что предлагает вагон ресторан "Сапсан". Скоростной электропоезд Что такое "Сапсан", знают еще далеко не все. Это скоростное средство передвижения известно только жителям крупных мегаполисов, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, потому что именно для быстрого перемещения из столицы в эти города и создана система скоростного транспорта. Поэтому в нем можно воспользоваться различными услугами: зарядить телефон, почитать свежую прессу, выпить кофе. Но особая гордость поезда "Сапсан" - вагон-ресторан, или бистро. Строение и нумерация Нумерация поезда, как правило, начинается с головы состава. Однако лучше уточнить у проводников. Номер вагона-ресторана в "Сапсане" - пятый. Он расположен в центре состава. Чтобы к нему удобно было приходить как пассажирам из первых вагонов, так и из крайних.
В ресторане десять столов, в каждом по четыре места. Все они расположены у окон, так что обедающим будет интересно обедать и проводить время в приятной беседе на фоне российских пейзажей.
Блюда можно выбрать из предложенного меню. Официанты помогут сформировать заказ блюд и напитков в пределах указанной в депозите суммы 2000 руб. Если вы потратили не всю сумму, можно взять с собой продукты на остаток суммы. При превышении лимита необходимо будет доплатить. Меню в бистро «Сапсана» 5 и 15 вагоны довольно разнообразное и включает в себя закуски, горячие блюда, алкоголь, чай, кофе, десерты, различные прохладительные напитки.
Цены на еду в вагоне-бистро конечно же выше, чем в обычном кафе, но в целом вполне доступные: бутерброд или блинчики — от 150 рублей, горячее блюдо — 350-550 рублей, чай в ассортименте — 80 рублей, натуральный кофе — от 150 рублей. Алкогольные напитки представлены пивом 200-400 рублей и вином в бутылках по 0,3 л белым и красным. Меню вагона-бистро поезда «Сапсан», блюда и цены Блюда разогреваются непосредственно в вагоне-бистро и подаются в одноразовой пластиковой посуде. Однако, по отзывам пассажиров продукты в «Сапсане» всегда свежие и блюда вкусные. Из минусов отмечают завышенные цены на алкогольные напитки.
Поезда перестанут ходить? Цены вырастут? Немецкий концерт Siemens уходит с российского железнодорожного рынка. Еще в конце марта стало известно, что компания не будет поставлять в Россию новые поезда «Сапсан» , а 12 мая было объявлено о разрыве контрактов на сервисное обслуживание как «Сапсанов», так и «Ласточек». Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране? Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами.
Можно посмотреть мультик или кино. Выбор не очень большой - семь названий, - но любопытный: есть, например, советские шедевры "Старик Хоттабыч" и "Королевство кривых зеркал". В семейном вагоне они путешествуют впервые. Но в те игры, которые здесь есть, он пока не играет. Честно говоря, мы думали, что игровая зона будет побольше, с бизибордами развивающими игрушками с подвижными элементами. А вот спокойный и серьезный Вадим год и три месяца нашел себе занятие - сосредоточенно рисует пальчиками на интерактивном экране под присмотром бабушки Екатерины Исаевой. Малыш гостил у нее в Петербурге и теперь возвращается к родителям в Москву. Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон. Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно.
В поездах снова открылись вагоны-рестораны
Из-за отзыва Центробанком лицензии у Мастер-Банка клиенты других кредитных организаций, которые использовали процессинг Мастер-Банка, теперь не могут совершать никаких операций по своим картам. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Мастер-Банк приказал своим вкладчикам долго ждать 20 ноября клиенты Мастер-Банка получили «черную метку» в виде сообщений о том, что все операции этого банка заблокированы, банкоматы денег не выдают и «полностью отключены», а наличные деньги в отделениях банка снять невозможно. Этому предшествовал отзыв Центробанком лицензии у Мастер-Банка, который входит в сотню крупнейших в стране по объему активов и в пятерку по числу банкоматов и выпущенных карт.
Бизнес-залы RBE Group выступает надежным оператором услуг питания и сервиса в современных бизнес-залах крупных городов России. В бизнес-зале можно заказать сопровождение VIP-клиентов, консьерж-сервис, услуги носильщика, вызвать такси, забронировать гостиницу или арендовать переговорную комнату. Современные технологии производства, строгие требования к санитарной и пищевой безопасности, качественное сырье, натуральный состав и высокая квалификация специалистов — залог успеха нашей продукции у заказчиков и потребителей.
По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик. Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей. В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей. Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали!
Для тех, кто не любит переходить из вагона в вагон во время движения поезда, существует так называемый «мобильный бар»: несколько раз за время путешествия можно приобрести напитки, не покидая собственного кресла. Другие новости:.