Новости самолеты рафаль

В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Практический потолок “Рафаля” ниже, чем у китайского J-16, и даже по тяге двигателей китайские J-16 и российские Су-35 намного превосходят французский самолет. Рафаль принадлежит к классу однокилевых самолётов, оба двигателя расположены сзади. Швейцария нарушила достигнутую ранее договоренность в Францией о приобретении истребителей Rafale.

The Print: Франция готова производить самолеты Rafale в Индии, но ставит свои условия

Французский палубный истребитель Rafale-M одержал победу в конкурсе на палубный самолет для индийского авианосца INS Vikrant, обойдя российский МиГ-29К и американский Boeing F/A-18. Во-первых, Rafale – очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Практический потолок “Рафаля” ниже, чем у китайского J-16, и даже по тяге двигателей китайские J-16 и российские Су-35 намного превосходят французский самолет. Истребитель Rafale оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой M88-2-Е4 от французской аэрокосмической корпорации SNECMA.

Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям

Индийский «Рафаль» — просто великолепная машина, он оснащен почти всем, что требуется идеальному самолету и потому ровно в два раза дороже, чем такой же «Рафаль» для Египта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый прототип одноместного многоцелевого палубного самолёта Rafale М, созданного по проекту АСМ (Avion de Combat Marine), совершил первый полёт 12 декабря 1991 года.

❕ Франция рассматривает возможность создания европейской системы стратегического сдерживания.

И тут внезапно оказалось, что у европейских журналистов просто очень богатая фантазия. Блестящая «победа» Мировые медиа с гордостью повествуют о том, как Египет провел учения с целью проверить, какой же истребитель лучше: Су-35 или Rafale. Во время тренировочного боя российский самолет выступал в роли атакующего, и вот что случилось по версии польского издания Defence24. Пилот самолёта российского производства не мог управлять своим вооружением, а пилот Rafale легко отследил противника с помощью своего радара, контратаковал и в конце концов его условно сбил». На основании этого автор делает вывод, мол, Су-35 никуда не годится и с французским Rafale даже близко не сравнится. Правда, сама публикация вызывает огромное количество вопросов и сомнений: а был ли этот легендарный победоносный бой на самом деле? Уважаемые польские журналисты ничего не говорят даже о цели этих учений.

А что если египтяне хотели отработать именно уход французского истребителя от атаки?

На самом деле, такие действия являются своего ядерным терроризмом, и могут из-за простой человеческой ошибки привести к трагическим последствиям для огромного числа людей, резонно замечает канал БелВПО. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Ракету нес взлетевший с авиабазы Казо на юго-западе страны истребитель Dassault Rafale. Франция - единственная страна в Евросоюзе, обладающая ядерным оружием.

Что сейчас происходит на курортах Турции.

Defence24 утверждает, что они уже эксплуатируют 24 Су-35. В действительности первые пять истребителей по контракту 2018 года они получили лишь в начале этого года. Так что вряд ли за столь короткий срок египетские летчики в должной степени освоили российский самолет. Ну а теперь попытаемся разобраться, о чем же пишет Defence24, рассказывая о ходе воздушного поединка.

РЛС Су-35 является самой мощной среди всех существующих истребителей, ее пиковая мощность достигает 20 кВт. Соответственно и рекордная дальность обнаружения самолетов. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв. Мощное радиолокационное излучение, конечно, демаскирует Су-35.

Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно. Читайте также «Тупые инженеры-янки опозорились с гиперзвуковой ракетой AGM-183A» В Гарварде считают, что причина неудач — в деградации науки из-за действующей модели капитализма Итак, неподготовленный летчик Су-35, обнаружив на радаре четкое изображение противника, по непонятной причине решил не спешить с пуском ракеты.

СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale

Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation изъявила желание продать Узбекистану и Казахстану многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale. приводит РИА Новости ответ Нильдибаева на вопрос журналистов о том, что Казахстан заинтересован в поставках боевых. Самолет получил внушительный спектр управляемого авиационного оружия Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то. Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии. 7,8 , к ней прилагается 50% оффсет и 3.

FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Узбекистан за последние 10 лет закупил у Франции вооружений всего на 401,6 млн евро, добавляет издание. Казахстан в отличие от Узбекистана закупил в 2010-е гг. В то же время он имеет опыт покупки европейской военной авиатехники — военно-транспортных самолетов С-295, а также принял решение купить более тяжелые машины этого класса А400М. Реализация мечты французских производителей вооружений проблематична по нескольким причинам, считает эксперт Центра комплексных европейских и мировых исследований Андрей Фролов. Во-первых, Rafale — очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном. Очень дорогим является техническое обслуживание этого истребителя.

Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения.

Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R и F4.

На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей, а не только французских.

Узбекистан хочет заменить свои старые истребители советского производства МиГ-29 и Су-27 боевыми самолетами более нового поколения. Узбекистан оценивал и другие истребители — легкие и, следовательно, менее дорогие боевые самолеты, такие как KAI FA-50 производства Южной Кореи.

Но ВВС Узбекистана вряд ли смогут позволить себе американские самолеты. Такая покупка была бы очень плохо принята Россией, пишет издание. Всего, по данным ряда источников, планируется приобрести 24 новых боевых самолета, сообщает La Tribune.

Планы по закупкам истребителей Казахстаном изданием не приводятся.

В 2015 году египетские власти подписали контракт на закупку во Франции 24 истребителей на сумму 3,5 млрд евро. Помимо этого, прорабатывался вариант на докупку еще 12 самолетов, но эта сделка тогда заключена не была. Кроме общей стоимость Rafale Египет заплатил дополнительно 700 миллионов евро на закупку вооружения для истребителей. Были приобретены ракеты «воздух-воздух», управляемые бомбы и крылатые ракеты. Поставка самолетов осуществлялась в период с 2015 по 2019 годы.

Франция предложила Украине истребители Rafale

Как отмечают эксперты, причиной такой ситуации стал принятый ранее Закон о военном планировании на 2009-2014 годы. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. Новые самолеты были куплены без комплектов запчастей, поэтому со временем часть из них сама превратилась в источник недостающих деталей. Военный бюджет на 2019-2025 предполагает покупку 12 новых истребителей, взамен тех, что будут проданы в Грецию. ВВС сумели договориться с Афинами о продаже дюжины подержанных Rafale.

Согласно планам, до конца 2023 года ВВС Хорватии должны быть переданы четыре самолета, в течение 2024 года — еще четыре истребителя. Последние четыре «Рафаль» должны быть получены в начале 2025 года. ВС Хорватии намерены эксплуатировать истребители «Рафаль» до начала 2050-х годов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.

Великобританией поставки новых Eurofighter Typhoon. Также, по мнению La Tribune, Берлин может смягчить позицию и в случае успешного посредничества Эр-Рияда в освобождении немецких заложников из сектора Газа. Популярное за сутки.

Сербия отметила сохранение военного нейтралитета, несмотря на закупку Rafale у Франции

Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation изъявила желание продать Узбекистану и Казахстану многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale. Приходим к вполне логичному выводу, что в дальнем воздушном бою против Су-35С пилоты французских Rafale F3R, задействовав бортовые станции РЭБ Spectra в X-диапазоне. 1500 км. Практический потолок у первого - 15 240 метров, у второго самолета - 17 300 метров. Турецкие ВВС рассматривают возможность приобретения самолета для стабилизации в Эгейском море, поскольку у Греции есть боевые самолеты Rafale французского производства. Самолет "Рафаль" С01 использовался в основном для исследований области летных режимов с целью ее расширения и двигателей М88-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий