Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский.
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Самая обаятельная и привлекательная (1985) — Фильм.ру | Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. |
Самая обаятельная и привлекательная — Video | VK | По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. |
«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» | Сценарий фильма «Самая обаятельная и привлекательная» был написан Геральдом Бежановым и Анатолием Эйрамджаном за три недели. |
Самая обаятельная и привлекательная (1985) — мелодрама, комедия, HD | Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале |
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Татьяна Васильева — Сусанна
- Смотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве онлайн на сайте
- «Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
- Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".
- «Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
- В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
Самая обаятельная и привлекательная 1985 смотреть онлайн
Правда пока такого нет на горизонте. Ведь подойти к Наде и смело заявить о своих чувствах решится не каждый. Со стороны она выглядит не самым привлекательным образом и это может отпугивать потенциальных женихов бегающих за красавицами. Поэтому пока Надя ведет себя тихо и скромно, продолжая работать в конструкторском бюро и ждать своего счастья.
Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей.
И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже». Но проблемы возникли совсем по другой причине. Бежанов рассказывал: «Мы попытались обыграть в картине тот факт, что в стране сложно было купить приличную одежду, а влетело нам вовсе не за это.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Редакция проанализировала сюжет, характеры героев и их стремления, а также общественные нормы и сделала такой неожиданный вывод. Прежде всего, речь идет о том, что никого из персонажей не волнуют государственные проблемы, они сосредоточены только на том, чтобы построить свою собственную судьбу — встретить любовь, обустроить комфортную жизнь дома.
Никакие социальные заботы их не волнуют. Режиссером картины выступил Геральд Бежанов.
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание».
По сюжету У инженера конструкторского бюро НИИ Нади Клюевой максимум общественной, но минимум личной жизни, хотя ей уже за тридцать. Единственным её развлечением является игра в пинг-понг в паре со своим старым знакомым Геной, который работает техником в том же НИИ и влюблён в Надю. Всё меняется, когда Надя случайно встречает свою школьную подругу Сусанну, работающую социологом.
Сусанна, выяснив, что Надя всё ещё не замужем, решает «наладить жизнь» старой подруги, обучив её «научным» методам обольщения. Заодно она помогает ей выбрать объект атаки: выбор падает на модного красавчика-меломана Володю Смирнова - коллегу Нади, любимца дам. Сусанна велит подруге заполнить психологические анкеты на себя и на Володю, которые собирается «обработать» на ЭВМ, сводит Надю с фарцовщиком, чтобы тот одел её по моде, даёт ей инструкции-объяснения, как вести себя и что делать. Этим инструкциям Надя прилежно следует, попадая при этом в неловкие и в какой-то мере забавные ситуации. Живой и непосредственной, Наде чужда модель поведения высокомерной барышни.
Всё, тем не менее, идёт по плану - за исключением желаемого результата - интереса Володи к ней. Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья. Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа.
В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему.
Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин!
Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась.
Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться.
Надя продолжила бы встречаться с Геной на перерывах и играть в теннис, так и продолжая тайком вздыхать о своём одиночестве и в упор не видя в Гене мужчину, с кем она могла бы быть счастлива. В лучшем случае, Гена мог набраться смелости сам и сделать первый шаг — объясниться в чувствах. Но, так как Надя ещё не проснулась душой, она смотрела бы на него как на обычного приятеля, но, в общем-то, постороннего гражданина, и начала бы обдумывать головой, подходит он ей на роль мужа или нет.
По итогам анализа, может быть, она бы даже согласилась на отношения с ним, но это было бы из мотивации: на безрыбье и рак рыба, всё равно никто другой не предлагает, а этот вроде хороший человечек, так почему бы и нет, можно попробовать. Всё равно ведь никакие принцы пороги не оббивают, руку и сердце не предлагают, никому я больше не нужна — так может, и правда рассмотреть хотя бы этого? Отношения из такой мотивации закономерно привели бы к грустным результатам, которые неминуемы, когда соглашаешься на отношения или выходишь замуж без внутреннего горячего импульса и без любви, а просто потому, что пришло время, а тут — «хороший человечек». То есть и в параллельной версии развития событий без вмешательства Сусанны и её коучинга они могли бы быть вместе, да, но это были бы сильно другие отношения. Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади.
Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину. Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу.
Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг. Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ. Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает. Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта. Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался.
Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный.
Я стоял перед ней на коленях, умолял ее мужа… Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса…». Контекст Советские фильмы 1980-х, в которых героини решали схожие проблемы: — «Влюблен по собственному желанию» 1982 — главная героиня занимается аутотренингом и жаждет изменить не только свою внешность, но и судьбу; — «Одиноким предоставляется общежитие» 1983 — главная героиня становится свахой для одиноких девушек своего общежития; — «Одинокая женщина желает познакомиться» 1986 — главная героиня решает свою судьбу сама и расклеивает по району объявления, что не против познакомиться с мужчиной. Крылатые фразы Надя Клюева: «Для меня мужчины как класс не существуют», «Женщина должна опаздывать.
Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать». Сусанна: «Ваши длинные трепетные пальцы говорят о тонкой душевной организации! Вернее, стань активной и сама найди себе мужа», «Ладится только у ремесленников, талантливые люди — в вечном поиске! Чтоб всю жизнь горело синим пламенем! Манекен ходячий!
И вообще у меня мозги, а не перфокарты». Володя Смирнов: «Когда человек пьет, его даже змея не жалит». Уж лучше бы капусту квасили, что ли…», «Видел, как она на меня посмотрела?
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
Гена Сысоев, не знающий какие последствия вытекают из чашечки кофе, деревенский Лёша Пряхин или местный красавчик Володя Смирнов? Я в последнее время склоняюсь к Пряхину. Смирнова не берем в расчет по понятным причинам - кому нужен маменькин сынок? А вот с Сысоевым вообще ничего не понятно: нравится ему Надя или может у него кто-то другой есть. Если нравится - почему он ни разу не проявил инициативу? И то и другое - не лучший вариант. А Пряхин - простой, надежный парень, в меру активный, но при этом поддающийся влиянию.
Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса…». Контекст Советские фильмы 1980-х, в которых героини решали схожие проблемы: — «Влюблен по собственному желанию» 1982 — главная героиня занимается аутотренингом и жаждет изменить не только свою внешность, но и судьбу; — «Одиноким предоставляется общежитие» 1983 — главная героиня становится свахой для одиноких девушек своего общежития; — «Одинокая женщина желает познакомиться» 1986 — главная героиня решает свою судьбу сама и расклеивает по району объявления, что не против познакомиться с мужчиной. Крылатые фразы Надя Клюева: «Для меня мужчины как класс не существуют», «Женщина должна опаздывать. Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать».
Сусанна: «Ваши длинные трепетные пальцы говорят о тонкой душевной организации! Вернее, стань активной и сама найди себе мужа», «Ладится только у ремесленников, талантливые люди — в вечном поиске! Чтоб всю жизнь горело синим пламенем! Манекен ходячий! И вообще у меня мозги, а не перфокарты». Володя Смирнов: «Когда человек пьет, его даже змея не жалит». Уж лучше бы капусту квасили, что ли…», «Видел, как она на меня посмотрела? Как собака Баскервилей!
Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Сценарий фильма «Самая обаятельная и привлекательная» был написан Геральдом Бежановым и Анатолием Эйрамджаном за три недели.
В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР
Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2].
Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Культовый фильм «Самая обаятельная и привлекательная» о том, как скромная чертежница Надя Клюева пытается устроить свою личную жизнь, вышел на большие экраны в 1985 году и буквально взорвал советский кинопрокат.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет. Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету. Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась.
К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют. Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях. Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому. Кстати, в одном из эпизодов она напевает: «Позвони мне, позвони…» — привет «Карнавалу» Лиозновой. Однако ее заинтересовал новый фильм ее мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне».
Главная героиня Евгения, которая через много лет встретила свою первую любовь и отца своего ребенка, показалась ей идеалом женственности и преданности. В 1994 году Ирине Муравьевой присвоили звание народной артистки России. Тогда же она перешла работать в Малый театр.
Татьяна Васильева довела режиссёра до микроинфаркта тем, что в самый разгар съёмок без разрешения перекрасилась из блондинки в рыжую и категорически отказывалась перекрашиваться обратно. Из-за болезни режиссёра съёмки пришлось остановить на месяц. И так как актриса так и не перекрасила волосы, во всех последующих сценах она была в головных уборах.
Также был конфликт у режиссёра с Александром Абдуловым — актёр никого не предупредив уехал на 2 недели на заработки. Интересно, что актёры во время съёмок носили не реквизит, а в основном свою собственную одежду. В первый год проката картину посмотрело 45 миллионов советских граждан.
О том, что она поменяла решение, Ирина Муравьева потом не жалела. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принес ей звание лучшей актрисы 1985 года. Съемки потребовали от режиссера не только стальных нервов, но и бережливости. Изначально на картину был выделен небольшой бюджет. На костюмы тратиться не пришлось вообще. Артисты использовали свою одежду. Красные «жигули», которые потребовались в одном из эпизодов, одолжили у Михаила Кокшенова, которому досталась роль коллеги Надя Клюевой Муравьева по конструкторскому бюро.
Кадр из фильма Согласно сюжету фильма, Надя в автобусе случайно встречает школьную подругу Сусанну. Сусанна, дама успешная во всех отношениях, узнав, что подруга до сих пор не замужем, берется ей помочь. Прежде всего советами. Решено искать мужа среди холостяков конструкторского бюро НИИ, где Надя трудится инженером. Выбор падает на модника и красавца Володю Абдулов. Надя в итоге завоевывает в своем КБ горячие симпатии мужчин не только в лице Володи, но и понимает, что счастье свое она уже встретила в лице давнего друга, на которого до этого времени просто не обращала внимание. Фильм сразу же разобрали на цитаты. Он стал самой успешной картиной не только 1985 года, но и в целом всего периода 80-х. Более того, при скромном бюджете он принес хорошую прибыль в казну государства — права на комедию приобрели более чем 70 стран. И это была столь ценная в Союзе валюта.
Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов!
Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина. Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные.
А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна. Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины.
С ними легко работалось. Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную...
Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек.
Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».
Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки.
А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав.
Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме. Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45».
Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов. Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф.
«Дуэнья» (1977)
- «Чисто английское убийство» (1974)
- «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
- Создатели и актеры
- «Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
- 10 ноября 1985 года — Премьера фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - Русский Исполин
- Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Самая обаятельная и привлекательная (1985): новости
- Самое популярное
- «Самая обаятельная и привлекательная». Яркие образы Татьяны Васильевой
- 8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
- В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР
- Особенности
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. Семь высказываний из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли.