Доставка суши и роллов (1).
Карта сайта
Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. Track real time order status of Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia. Just enter order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" to track current shipment status. Сакура доставка суши СПБ. Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно. Запеченные роллы. Суши. Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда.
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Спасибо за оценку и комментарий! Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём! Margaritnaya , 26.
Кто пишет эти хорошие отзывы?! Эти роллы невозможно же есть! Или просто отзывы куплены??? Ответ разработчика , Добрый день!
Расплатиться можно банковской картой. Доставка бесплатная. Голосов: 2.
Подписаться 11,8K подписчиков К сожалению, я так и не научился красиво крутить роллы поэтому всегда их заказываю. Раньше часто там брал, всё всегда нравилось, но уже давно там не заказывал так как то, что мне привезли в последний раз, было ужасно — рис был как будто несвежий, сушины разваливались и забыли положить палочки. Я был расстроен, но вдвойне расстроило то, что ко мне друг приезжал и заказывали что бы угостить его вкусно. Небольшой заказик для себя любимого, состоящий из одного набора и подарка ко дню рождения в виде порции ролл с крабом. Привезли за 31 минуту!!! Ощущение было, что мне отдали чей-то заказ ну или готовили заранее, ибо слишком быстро, ну да ладно. В одной коробке на фото та, что наполовину пустая я замечаю, как размазанные остатки васаби, так и куски имбиря, видимо повар не посмотрел заказ и, как всегда, всё положил, потом увидел, что мне не нужен имбирь и решил не класть и васаби… Красава… А коробку нельзя было поменять? У меня было ощущение, что её из мусорки достали, будто васаби вымокали во время трапезы, а имбирь просто пожевали и выплюнули обратно. Позвонил объяснил ситуацию, повозмущался что в прошлый раз год назад привезли с ошибками, а до этого, включая обзор доставки, привозили суши с костями в лососе!!! Я что ли готовила?
Купоны и промокоды сайтов, похожих на Сакура
- Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург: отзывы клиентов и покупателей - страница №5
- Магазин «Сакура»
- Промокоды сайтов, похожих на Сакура
- Сакура — Санкт-Петербург (105 отзывов, 4 фото, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Промокоды на скидку и купоны Сакура () – акции за апрель - май 2024
- Сакура-доставка суши, пиццы.
Оформление заказа
- Chill Tracking
- Несвоевременная доставка еды компанией "Сакура" в СПБ. Кто прав и как быть? | Пикабу
- Контактная информация
- Сакура доставка суши и пиццы.
- 🍣 Евразия — Наборы
- Sorry, your request has been denied.
Сакура отзывы
Еще и привезли его в перевернутом состоянии, так что эта субстанция частично размазалась. Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя.
Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна.
Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично. Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово.
В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит. То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера.
Отдельное слово о доставке в срок. Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать.
Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго?
Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза.
Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер.
Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата.
На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром".
Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"?
У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось.
Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене.
Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время.
Но особенно хочется отметить скорость доставки. То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то.
Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС. Мутно как-то...
Для этого вам нужно использовать промокод. Как получить скидку Чтобы воспользоваться акцией, необходимо выбрать нужное количество микс-роллов и ввести рабочий промокод при оформлении заказа. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на сайте компании. Что дает использование промокода Использование промокода при заказе 2 кг микс-роллов позволит получить скидку или бесплатную доставку, что значительно снизит стоимость заказа и сделает его еще более выгодным и приятным.
Кроме того, при заказе микс-роллов через сайт вы получите возможность выбрать из большого списка вкусов и составить свой собственный микс, а также получить дополнительные бонусы и скидки при регистрации на сайте. Не упустите возможность заказать вкусные, свежие и качественные микс-роллы по выгодной цене с помощью наших промокодов и насладитесь японской кухней в любое время!
Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы. Тем более, что компания часто проводит акции и предоставляет возможность использовать промокоды.
Расплатиться можно банковской картой. Доставка бесплатная. Голосов: 2.
Карта сайта
Доставка должна быть в 20: 08 по итогу привезли в 21: 03, за все это время общение только с роботом, который при каждом звонке сообщал, что перезвонит через 5 мин, до оператора не реально дозвониться. Время доставки робот постоянно переносил. А самый веселый момент их девиз "Доставка вовремя или за наш счет" от 3000 тыс. Не работает, т. И такие заказы можно задерживать видимо и пофиг. Вообщем отвратительно! Хотя-бы перезвонили и сообщили, что форс мажор, много заказов не успеваем, курьер потерялся на просторах улиц г. Но нет весь этот час ты должен сам выяснять, где твой заказ, а самое интересное, что до оператора прям не реально дозвониться. Вот так ребята и теряют клиентов и если бы не дети, которые ждали заказ, отказались бы точно. Отдел контроля качества, тоже особо информации не дает и даже время доставки говорит одно, а по факту опять идет перенос.
Испортили настроение, бросили трубку не дав договорить. Обслуживание на 0. Ужас полнейший, девушка очень «вежливая» и очень «вежливо» послала. Есть это я даже не рискнула. Токпокки с кимчи - есть невозможно. Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая. Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали. Во второй - тухлое что-то по краям пиццы. Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые.
И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили. Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала. Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает. Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал. В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас. Но всё это не доказательства.
Не советую никому. Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ. Но и стоят дёшево. Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно? В итоге в 15: 45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси!
Никогда в жизни! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Не выполнены условия акции! Было очень вкусно. Доставку заказывали ко времени, привезли все вовремя.
У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки. То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то. Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС. Мутно как-то... Чего скрывают? Ждали минут 20-30 никто не перезвонил. Деньги списали и сославшись на технические проблемы на сайте отказались исполнять заказ. Никому не рекомендую заказывать здесь, высока вероятность остаться без денег и без заказа. Деньги нам так и не вернули. Сказали ждите месяц. В итоге кроме испорченного настроения и голода мы ничего от данной компании не получили. Тут и вкусно и доставочка быстрая, главное недорого и нам очень нравиться. Найти хорошие суши для нас было сложно, один раз даже отравились и теперь заказываем только в Сакура, тут они и свежие всегда и уже знаем, что брать и какие суши тут самые вкусные, очень рекомендую эту доставку, кстати и пицца у них очень даже отличная, брали пару раз. И каждый раз оставались довольны. Больше всего радовал сервис. Начиная с заказа, девушки-операторы всегда тактичные и вежливые, и заканчивая доставкой. Курьеры выглядят презентабельно, у таких еду не страшно брать. Что касается самих суши - вполне достойно, приятно поужинать можно. При этом по карману бьет незаметно, цены лучше чем у конкурентов. Мелочь а приятно Заказал одни из своих любимых ролов - Филадельфия в классическом исполнении и пиццу Мясная. Обо все по порядку - пицца оказалась очень мясной и мясистой, мяса вдоволь, наестся можно однозначно такой пиццей даже если брать на двоих. Филадельфия конечно бывало ел и получше в ресторанах, но там и цены получше, в целом вполне нормальная филадельфия с вкусным сыром. По доставке - на 10 мин опоздали, но это не критично. Заказали в Сакуре роллы и суши. Остались очень довольны!
По крайней мере я сравниваю… От рук курьера глаза полезли на лоб..... ЧТО вы ими ковыряли?..... Муж у меня в восторге от угря - заказала ВСЕ с угрем: супы, салаты, суши, роллы. Общий заказ на 2 тыс. Заказ сделала заранее - за сутки.
Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут. Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?!
Сакура в Санкт-Петербурге
Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных.
В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов
Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург).
Карта сайта
Иногда у курьеров случаются непредвиденные ситуации, но чаще всего они справляются с задачей великолепно, поэтому клиенту не приходится долго ждать свою любимую еду. Время прибытия человек получает в смс-сообщении с подтверждением заказа. Это тоже делает сотрудничество удобным, так как чётко оговаривает время, на которое можно спланировать небольшой перерыв. Это преимущество заведения, потому что клиенты могут заказывать японские блюда когда удобно, даже посреди ночи.
Срок доставки начинается от 60 минут. Точное время курьера в пути можно уточнить уже при оформлении заказа, потому что оно зависит от расстояния к клиенту, погоды, времени суток и загрузки ресторанов. Но в любом случае тут стараются делать всё возможное, чтобы сократить время ожидания доставки.
Компания "Сакура" работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!
Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura. Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura. Там вы найдете актуальные предложения и возможность получить выгоду при заказе своей любимой еды. Как применить новый промокод на выгодную скидку с нашего сайта в «Сакура» ilovesakura. Вы увидите сразу же сумму с учетом скидки, которую получили благодаря использованию промокода.
Как совершить оплату в «Сакура» ilovesakura.
Сакура промокоды 55 кусочков. Суши Сакура промокод на наборы. Сакура суши.
Промокод в Сакуре на набор 7 роллов. Роллы 50 штук. Порция суши. Маленькая порция суши.
Супер розыгрыш роллов. Промокод Сакура три ролла за 599. Роллы Сакура промокод. Сакура суши роллы.
Сурасуши промокод на скидку. Сакура суши любимый килограмм промокод. Сакура суши промокод. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург.
Промокод 55 кусочков роллов Сакура СПБ. Сакура коды. Осьминожка Барановичи меню. Много лосося промокод.
Сбермаркет много лосося промокод. Ролл Снежная Калифорния много лосося. Роллы на заказ. Суши Хаус промокод.
Промокод пицца Ханс. Пять запеченных роллов промокод Сакура. ИЗИ сет. Суши бар Сакура Волоконовка.
Суши бар Сакура Козловка. Промокод на ИЗИ сет. Сакура промокоды на наборы любимый килограмм. Сакура Алексеевка суши.
Сакура Тихвин суши. Сакура суши состав. Промокоды Сакура суши СПБ.
Сакура отзывы
Отзыв должен быть не короче одного предложения. Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать. Похожие компании рядом.
Также посетите наш сайт. Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше.
Повары-сушисты готовят блюда японской, итальянской, американской и паназийской кухни. Заказ можно сделать по телефону или через сайт. Заявка обрабатывается сразу, в течение часа еду доставляют по указанному адресу. Расплатиться можно банковской картой.
Укажите номер телефона, адрес доставки и другую необходимую информацию. Оплатите заказ банковской картой и подтвердите платеж кодом из СМС. В приложении Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте.
Промокоды Сакура на Апрель 2024
Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»!