Главная» Новости» Русский размер 8 января. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). группа «Русский Размер». официальный канал. Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля
Русский размер состав группы. группа «Русский Размер». официальный канал. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало
Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем?
С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А.
Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой.
Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др.
Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А.
Бондарчука , «Вот и Все» А.
Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В. Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект».
Песни в исполнении ребят пришлись по душе многим слушателям. Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю». Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет. Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским.
В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности. Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе. Спустя какое-то время профессор Лебединский покинул коллектив. На его место пришла очаровательная солистка Юлия Кошелева.
Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера.
С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997.
Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье.
Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом.
Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода.
Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе.
Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги.
Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы.
Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность.
И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше.
Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет.
«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года».
Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь
Итогом студийной работы двух коллективов стал совместный тур и участие в различных шоу-программах « Музыкальный ринг » и т. После этого юбилейного концерта была попытка возродить проект «Русский размер и Профессор Лебединский». В 2005 году Виктор Бондарюк ушёл из группы. Его сменил Игорь Луценко. Бондарюк создал свою группу — «Размер Project». В её состав также вошла актриса Ирина Темичева. В 2010 году в издательстве «Квадро Диск» вышел альбом группы «Русский Размер» «! На таллинской студии Хиндрека Маасика снят видеоклип на песню «До тебя». Дмитрий Копотилов — вокал, музыка, тексты, аранжировки с 1991.
Игорь Луценко — вокал, аранжировки с 2005. Елена Ефремова — вокал, танцы с 2022 Александр Тользак — звук с 2006. Андрей Савельев—звук с 2022.
Лёгкий бит, простые, но жизненные тексты «Ты заплатила за такси.
Сама себя спроси» , ритмичный размер песен, что называется, отвечали запросам широкой русской души того времени. Создатели группы — петербуржцы Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов — недолго выступали в дуэте. В 1995-м, когда по-настоящему «попёрло» благодаря хиту «Ю-А-Ю», музыканты начали сотрудничать с Профессором Лебединским, автором шлягера «Я убью тебя, лодочник».
Одна из них, «Здравствуй Америка», и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени.
Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ.
Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х».
Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны.
То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах.
Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы.
Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ».
Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика.
Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных!
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»
Начало в 20:00. У некоторых до сих пор название этой группы и воспоминание о их телевизионных преформансах и танцах в космических костюмах вызывает улыбку. У других - ностальгия по 90-м. Их песни на слуху уже более 20 лет!
Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк.
Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни.
Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин.
Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен.
При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом.
Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д.
Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург.
Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз.
Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.
Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.
Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах.
Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.
Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой.
В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А.
Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций.
В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр.
Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр.
Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю». Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет. Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским. В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности. Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе.
Спустя какое-то время профессор Лебединский покинул коллектив. На его место пришла очаровательная солистка Юлия Кошелева. Она продержалась в группе до 2000 года.
Состав группы «Русский размер»
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты.