Новости русалочка суши

Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. Совместный проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко «Русалочка Суши», который появился на свет в июле прошлого года, запустил доставку. Заказать еду в ресторане Русалочка любит суши в Нижнем Новгороде. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий. Совместный проект рестораторов Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко «Русалочка Суши», который появился на свет в июле прошлого года, запустил доставку.

«Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей

Большой выбор ролов и суши на любой вкус. Русалочка любит суши. АВТОВОКЗАЛ БУДЕТ ЧАСТНЫМ: Пермский «Автовокзал» станет частным уже в начале следующего года. Его включили в п. Смотрите онлайн видео «Новости 12. кафе Русалочка суши. Работа для клиента Доставка Суши "Русалочка" из города Москва в сфере «Услуги».

Русалочка суши

Рис для суши, лосось, крем соус на основе манго, водоросли нори, авокадо, соус понзу, бобы эдамамэ, лук жаренный, кресс салат, специя шичими. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете! Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. кафе Русалочка суши.

Русалочка Суши

В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away. Помимо этого, в роллах из двух магазинов японской кухни в Москве были найдены бактерии золотистого стафилококка. Первым о нарушениях при производстве самых популярных у россиян роллов заявил глава Роскачества Максим Протасов.

Остоженка, 5 Bardot позиционирует себя, как московское городское кафе с интерьером в стиле французского брассери. Элегантность его подчёркивают безукоризненно прямые линии, а лампы над столами, которые выглядят словно перевернутые соцветия белых бутонов, добавляют лёгкости и изящества. В цвете доминируют изысканные оливка и темная бирюза чуть светлее, и попала бы в гамму Tiffany Blue. За гастрономическую историю отвечает итальянский шеф Андреа Галли, который больше 10 лет живет в России и руководил кухнями в Osteria della Pizza Bianca и «Черри Мио». Но география его творческого пути простирается от мишленовских ресторанов Милана до Северной Америки и Багамских островов.

Поэтому и меню в Bardot не ограничивается одной национальной кухней, а представляет собой авторскую эклектику.

Вода в суши-баре закончилась, прям вся, и ее принесли из соседнего заведения, а в счет включить забыли. Суши, роллы, гунканы — все в кучу на одну тарелку, хотя при заказе разговор шел о курсах подачи.

Туалет — пощечина гостям: мелкая комнатушка, на полу лужа надеюсь, воды , около унитаза растение с длинными листьями, которые блокировали путь струи, сбоку ведро, до отказа забитое бумагой, и никому никакого дела. За одну такую «композицию» безразличия к гигиене можно было поставить большой минус, что я и сделал. Сервис Итог После переезда «Русалочка» изменилась.

Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное ощущение не-Москвы внутри, убогий туалет, слабое обслуживание, аппетитное простое суши-ориентированное меню, слишком пухлые, но вкусные суши, качественные исходные продукты и некая поварская забывчивость. При этом общее впечатление позитивное.

В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше.

Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой.

Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так? Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса.

Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы.

Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей.

Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе.

У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные.

С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов. Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны.

Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты.

«Русалочка Суши»: зачем торопиться в самый неожиданный суши-бар в городе

Как запуск собственной доставки помог «Русалочке Суши» пережить карантин и развить новое направление. Доставка "Русалочка любит суши" запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Доставка "Русалочка любит суши" запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий.

Ресторан Русалочка суши 2.0

А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности. То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились. И находят вот эти лазейки в законе», — отметил юрист Артем Окунев. По итогу все закончилось в пользу газеты. Сейчас с бывших исполнителей издание взыскивает судебные издержки.

Авторы «Русалочки» убеждены в том, что свежая и вкусная еда может быть доступной для каждого кошелька. Собственно говоря, об этом и говорит меню. О стилистике «Русалочки» Заведение сделано в формате типичной японской уличной кафешки. Попадая в пространство «Русалочки», сложно поверить, что это находится в Москве. Такое ощущение, что вы на мгновенье перенеслись на оживленные токийские улочки. Атмосфера здесь и вправду потрясающая.

Остоженка, 5 Bardot позиционирует себя, как московское городское кафе с интерьером в стиле французского брассери. Элегантность его подчёркивают безукоризненно прямые линии, а лампы над столами, которые выглядят словно перевернутые соцветия белых бутонов, добавляют лёгкости и изящества. В цвете доминируют изысканные оливка и темная бирюза чуть светлее, и попала бы в гамму Tiffany Blue. За гастрономическую историю отвечает итальянский шеф Андреа Галли, который больше 10 лет живет в России и руководил кухнями в Osteria della Pizza Bianca и «Черри Мио». Но география его творческого пути простирается от мишленовских ресторанов Милана до Северной Америки и Багамских островов. Поэтому и меню в Bardot не ограничивается одной национальной кухней, а представляет собой авторскую эклектику.

В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке». В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.

Япония на московских улочках: кафе «Русалочка суши» на Новослободской

У нас быстрая доставка, качественный сервис, вежливый персонал, а также хорошая система лояльности. Если мы где-то косячим, то всегда делаем подарки для наших клиентов. Мы боремся за своих клиентов, потому что мы их очень любим и хотим делать для них только все самое лучшее. Крутой сервис — это то, что отличает нас от конкурентов, и дает нам повод брать больше денег, чем остальные. С этой точки зрения я считаю, что у нас хорошее соотношение цена-качество, еще и при том сервисе, который мы оказываем. В первую неделю запуска у нас был период, когда в пятницу на кухне было под сто заказов.

Не хватало рабочих мест и квалифицированного персонала, мы не были готовы к такому количеству заказов. Время доставки растянулось, клиенты долго ждали, они были недовольны. Это было очень плохо. Чтобы разочарованные клиенты не обижались, чтобы они были с нами, мы отправили им подарочные сеты. Вскоре мы быстро адаптировались, наняли дополнительный персонал, расширили штат курьеров — сделали все возможное, чтобы продукт выдавался вовремя, еще в больших объемах, несмотря на огромный поток заказов.

Как правило, сейчас скорость доставки не превышает полутора часов. Мы справляемся и еще работаем над этим. У вас был конфликт с известным московским ресторатором Дмитрием Левицким на тему фирменного стиля и товарного знака «Русалочка». Чем все закончилось? Дмитрий Левицкий — чувак здоровский.

Мы очень уважаем его за то, что он делает. Но он немного некорректно и грубовато повел себя в этой ситуации. Во-первых, никто его копировать не собирался. Мы с любовью отнеслись к нашему проекту и заранее прощупали почву, проконсультировались и посмотрели, кому принадлежит товарный знак «Русалочка». Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания.

Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете. И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня?

У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.

У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу.

Абсолютно открытая и доступная информация, которую сможет найти каждый здравомыслящий, образованный человек, показала, что товарный знак «Русалочка» зарегистрирован компанией Disney, причем достаточно давно и по большому количеству сфер деятельности, в том числе и в сфере общественного питания. Дмитрий Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного Товарный знак «Русалочка» не принадлежит Дмитрию Левицкому, поэтому он не может предъявлять какие-то претензии другим компаниям, которые называются «Русалочкой». Также он не запатентовал образ русалочки. Можно было бы и не заметить, что какая-то доставка открылась в какой-то Перми, и Дмитрий Левицкий, великий небожитель, сидел бы в своей Москве и дальше бы нас не замечал. Но его видимо очень сильно задело, что какие-то ребята из «деревни» что-то делают, что у них даже что-то получается, хорошая активность в интернете.

И вместо того, чтобы адекватно заявить о себе и просто написать «Парни, что за фигня? У вас как-то похоже вышло на нас. Может быть, что-то поменяете? Никто не спорит, у Дмитрия Левицкого высокий уровень развития в сфере общепита, но это не значит, что можно без какого-то разговора взять и покрыть дерьмом ребят, которые только начинают свою деятельность в другом городе, в другой реальности, пытаются выжить во время кризиса. Естественно, вся его команда из пятидесяти человек накинулась на нас, все эти люди начали нас атаковать в соцсетях, писать всякие гадости, покрывать нас матом и оскорблять. На что мы очень вежливо отвечали, что у Дмитрия абсолютно нет никаких прав на торговый знак «Русалочка», и говорить, что мы у него что-то украли, нельзя.

У Левицкого есть только заявка на регистрацию комбинированного товарного знака: название и изображение русалочки, которое лишь отдаленно напоминало нашу. Вот когда у него появится свидетельство на руках, тогда уже и можно будет говорить, что мы что-то нарушили. Но мы ничего не нарушали, мы понимаем, что мы делаем. Сам Дмитрий писал мне гневные сообщения, показывал заявки на товарные знаки, которые абсолютно ничего не значат, уверенно бил себя в грудь, говоря, что с нами сделает, ведь у него уже есть опыт борьбы с плагиаторами его сети «Дорогая, я перезвоню…» честно сказать, по качеству проект слабоват. Он отправил претензию на мое имя, что мы украли что-то у него, хотя никаких прав на то, что он предъявляет, у него нет, а также попросил нас заплатить штраф в размере 200 000 рублей. Безосновательная и неподтвержденная претензия, видимо, была составлена его юристом, который не сильно разбирается в интеллектуальном праве.

Мы не стали отвечать на ее, потому что она юридически не имеет никакой силы, она не по адресу, и, «до свидания». Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с Левицким, мы сделали ребрендинг, который покажем буквально на днях. Мы заказали у ребят из LevelDesign полностью новый крутой брендбук, в котором вообще нет никакой связи с «Русалочкой» Дмитрия Левицкого. Кроме того, мы регистрируем свой товарный знак — «Русалочка любит суши». Никаких претензий к нам не должно быть, и Дмитрий Левицкий не будет иметь ни малейшего права оскорблять нас, грязно и необоснованно обвинять. В этой ситуации Левицкий показал себя грубияном, который считает, что, если ты живешь не в Москве, то ходишь в лаптях и ушанке и не можешь сделать ничего достойного.

Вскоре наша «Русалочка любит суши» выйдет на другие города России, и тогда, может быть, Дмитрий подумает, что зря с нами поругался, что можно было обсудить и решить все по-хорошему. После пандемии, когда откроются заведения, спрос на доставку ожидаемо будет меньше. Какую стратегию вы выбрали в этой ситуации? Как и многие лидеры рынка, которые сейчас развиваются в сфере доставки и сервиса, я считаю, что сервис доставки очень сильно возрастет. Рестораны и кафе откроют не через неделю-две, а может быть и не через месяц, поэтому сервис все активнее популяризуется во всех регионах страны. Модель потребления общественного питания кардинально меняется.

Естественно, когда рестораны откроются, все люди ломанутся туда. А когда наедятся, напьются и натанцуются, они будут так же сидеть дома и им будет куда более привычно заказать что-то на дом. У каждого уже будет установлено огромное количество сервисов и Telegram-ботов, которыми можно активно пользоваться.

Между тем, ситуацию же прокомментировал известный Пермский блогер Эльнар Мансуров. Не так давно он хотел судиться с Министерством туризма Прикамья из-за использования его бренда — человека с медвежьей головой. По итогу, ведомство все-же отказалось от идеи использования этого атрибута. В этом же случае идет спор двух коммерческих организаций, напоминаю, что главной целью каждой из них является извлечение прибыли. Надо посмотреть на чем больше зарабатывает ресторатор, ведь он же пытался отсудить бренд «Русалочка» у самого Disney. Все это напоминает немного действия патентных троллей, которые регистрируют кучу названий, а потом угрожают судом или продают возможность использования названия в своей деятельности», — подчеркнул пермский блогер Эльнар Мансуров. По мнению Эльнара Мансурова, в сложившейся ситуации необходимо для начала заказать у профильных компаний отчет о первичной проверке бренда на предмет вероятности нарушения прав третьих лиц на территории нашей страны как логотипа, так и названия , чтобы оценить риски вступления в судебные тяжбы.

А между тем юристы отмечают, несмотря на то, что все чаше суд в таких вопросах встает на сторону авторов бренда, шансы есть и у получивших иск. Например, адвокат Артем Окунев на протяжении 4 лет отстаивал в судах различных инстанций права газеты «Территория Перми». Несколько лет назад издание вступило в процедуру банкротства, чем и воспользовались предприимчивые подрядчики, когда-то разработавшие дизайн газеты, подав иск якобы о незаконном присвоении их интеллектуальной собственности. То есть они видимо где-то какие-то фотографии делали на мероприятиях :это различные федерации, там по-моему даже министерство спорта было они с ним судились.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 21. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Русалочка любит суши

Помимо традиционных восточных блюд тебя ждут оригинальные роллы-сашими без риса и сытные боулы с рыбой. В меню есть сеты для компаний и прохладительные напитки. Сотрудник привезет покупку в любой, даже самый отдаленный район города. Доступны разные способы оплаты: банковской картой при подаче заявки в интернет-магазине и наличными деньгами при получении. Служба доставки работает без выходных дней.

Looking for something? Но поехать туда нет возможности? Что ж, тогда отправляйтесь в центр Москвы в пространство One door community на Новослободской. Здесь все как в Японии. Сами создатели этого кафе называют его просто: японская забегаловка. В том смысле, что сюда пришел или даже забежал, быстро покушал и пошел.

В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе. По сути, это ресторан без ресторана. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское.

Показать больше Мечта самурая 610 грамм г Филадельфия с окунем, хрустящий ролл с окунем, суши окунь 2 шт. Показать больше Мемуары гейши 872 грамм г Роллы: калифорния с крабом и креветкой, угорь и креветка, авокадо и клубника, ролл с креветкой, суши тигровая креветка 2 шт. Показать больше Вечер под луной 700 грамм г Ролл с авокадо 2 шт. Показать больше Лотосов райских страна 374 грамм г Суши лосось 2 шт.

Новое место: кафе в японском стиле “Русалочка суши”

Гастроли «Русалочка суши» в La Vie Aquatique Ресторан Niki и кофейня Eleven, суши «Русалочка» и пицца Frammento, новые «Хачапури и вино» и Ribambelle.
Suspicious activity detected Кухней руководит Александр Ким, в коротком меню которого — привычные московскому глазу суши, роллы, гунканы и салат чукка.
Русалочка суши, Москва, Страстной бульвар, 7с3 - заказать через Яндекс Еду «Русалочка суши» — проект компании HURMA GROUP, впервые открывшая свои двери в 2019 году и собравшая множество поклонников.
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской Теперь вайб Русалочки всегда под рукой Закажи доставку, пригласи друзей, включай музыку и наслаждайся классным вечером. Сердце бьётся громко, Суши различные в тарелке моей.

«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту

Летом La Vie Aquatique от «С. Групп» открылся по соседству с камерным проектом Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко. Здесь на стенах аквалангисты и русалки, а барная стойка отделана бирюзовой плиткой.

Сами создатели этого кафе называют его просто: японская забегаловка. В том смысле, что сюда пришел или даже забежал, быстро покушал и пошел.

Тут нет толстого меню, которое придется листать час. Здесь всего несколько простых и понятных блюд для любителей японской кухни, например, гунканы с угрем 160 р. Как видим, цены очень демократичные. Позицию шеф-повара проекта занял Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки».

В Москве уже открылась первая точка в Крылатском, в дальнейшем заведение будет развивать формат дарк китчен ресторан без ресторана. Это, несомненно, порадует москвичей, которые любят простую и понятную японскую кухню. Тем более, быструю! Проект маленькой японской забегаловки — «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. За год работы он собрал множество поклонников, которых привлекает ироничная аутентичность концепции, в которой создана атмосфера городской закусочной, расположенной прямо на оживленной улице Нагоя или Токио, и звездные ребята, работающие в зале. В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке». В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД.

От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке. Как и меню кухни, барная карта короткая, емкая, в ней есть напиток под любое настроение и повод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий