Роспотребнадзор организовал внеплановый рейд в школьных столовых Невского района. Site just created. Время в Санкт-Петербурге – 06:20. Вы можете позвонить по номеру +7 812 764-49-74 и уточнить режим работы.
Роспотребнадзор не стал проверять 94% жалоб жителей Петербурга
Роспотребнадзор начал расследование из-за 34 случаев отравления едой в Петербурге — РТ на русском | Санкт-Петербурге и Ленинградской области проведут консультации по вопросам защиты прав потребителей от «А» до «Я» во всех районах и городском округе Ленинградской области. |
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и не получить отказ | Роспотребнадзор начал расследование после 34 случаев отравления едой в Санкт-Петербурге. |
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для петербургских туристов
Порядок действий при подаче жалобы Чтобы обратиться в Роспотребнадзор, необходимо составить заявление или жалобу. При ее написании соблюдайте следующие условия: Укажите точное наименование компании и ее адрес. Пишите наименование, которое присвоено юридическому лицу или Ф. Вы можете посмотреть реквизиты в Уголке потребителя или запросить эти данные в офисе компании. Оставьте свои данные: Ф. Опишите ситуацию, которая заставила вас обратиться с жалобой. Сделать это нужно кратко, но при этом охватить все ключевые моменты. Поставьте дату и подпись.
Обратите внимание! Если следовать букве закона, то в некоторых ситуациях сначала необходимо попробовать урегулировать вопрос с продавцом. Для этого нужно обратиться к нему с претензией и требованием, соответствующим ситуации. Важно, чтобы у вас было доказательство подачи претензии, то есть ее нужно отправлять заказным письмом или требовать, чтобы на вашей копии ставили подпись и печать, подтверждающие, что претензия взята в работу. Если продавец или исполнитель не отвечает или его ответ вас не устраивает, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор. Но если претензию до этого вы не подавали, иногда вам могут отказать в проведении дополнительной проверки.
Фонтанки, д. По вопросам нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, незаконной реализации товара и т. В обращении следует указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также наименование и адрес предприятия, на которое следует жалоба.
При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото. Спустя время мной была оформлена претензия о компенсации в данную компанию с приложением всех необходимых документов,видео и фото. Спустя заявленные 30 дней для рассмотрения претензии, ответ я так и не получила. На протяжении двух недель я не могу связаться с юристом,который заявлен данной компанией для рассмотрения моей претензии. Как быть в данной ситуации? По данной категории дел урегулирование спора в досудебном порядке обязательно. Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза. Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин.
Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета. Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение.
И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
Напомним, в начале апреля в Петербурге арестовали подполковника транспортной полиции. Его обвинили в покушении на получение взятки. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Роспотребнадзор начал расследование из-за 34 случаев отравления едой в Петербурге
Жалоба в Роспотребнадзор: образец, способы подачи | Но жалоба на УК в Роспотребнадзор принципиально отличается, например, от обращений в ГЖИ. |
Почти четверть всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на маркетплейсы | Роспотребнадзор начал расследование после 34 случаев отравления едой в Санкт-Петербурге. |
Роспотребнадзор: ограничения в Петербурге останутся пока не привьют 80% жителей | В Петербурге гостиница была вынуждена приостановить работу по решению суда, в который обратился Роспотребнадзор после жалобы одной из туристок. |
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы
Управление Роспотребнадзора по Петербургу усилило меры профилактики ОРВИ и ковида. В Роспотребнадзор можно подать жалобу только посредством электронного документа на сайте Роспотребнадзора через специальную форму заявки или по электронной почте. Если жалоба потребителя оформлена правильно, то Роспотребнадзор назначает внеплановую проверку предпринимателя. Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области запускает масштабный «Марафон консультирования».
Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, как и кому жаловаться на крыс и тараканов в парадных
Не исключено, что страх связан с нежеланием вызвать еще больший интерес у проверяющих из РПН. К примеру, если говорить в правовых рамках, нужно идти в суд, но я не могу такого сказать. Люди пойдут в суд и не выиграют», — заявлял Постниченко. Другой известный ресторатор, основатель ресторана «Издательство. Wine Garden» и сооснователь кулинарной студии «Жить Вкусно» Артем Виноградов сообщал , что с Роспотребнадзором тягаться сложно, поскольку выполнить требования, которые указаны в санитарных нормах ведомства, практически невозможно.
Докопаться можно практически до любого ресторана, кафе, общепита. То есть они могут начать даже с входной группы — неправильно мусорный бак оформлен, неправильно ведется прием товара, неправильно установлены весы, нету подставок для чего-нибудь, они даже до кухни не дойдут, а уже найдут основания для приостановки работы», — сообщал бизнесмен. О невозможности бороться с проверками Роспотребнадзора в связи с отсутствием каких-либо инструментов кроме суда против необоснованных проверок, рассказывал журналистам и владелец ресторана Animals Осип Фрумкин. Это постоянная практика.
Я бы рекомендовал не бояться судов», — заявлял Фрумкин. Устаревшие санитарные нормы и порой сомнительные поводы для назначения проверок и штрафов вызвали недовольство владельца ресторана «Контора» Станислава Федулина.
Шнуруют по придомовым территориям и тараканы.
Вся эта антисанитария беспокоит горожан — сервис «Наш Санкт-Петербург» кишит требованиями провести дезинфекцию в местах общего пользования в разных районах города. Однако существует и еще один способ достучаться до местной администрации, чтобы наверняка решить проблему. Кто виноват и что делать?
Если грызуны или насекомые расплодились в подъездах, лифтах или на лестничных клетках, нужно обратиться в управляющую компанию.
Большая Пушкарская, д. Оборонная, д. Сведения о выявленных нарушениях направляются в Управление Роспотребнадзор для проведения административных расследований, а также предприятиям — производителям продукции для принятия мер по устранению нарушений. По вопросам нарушения законодательства при денежных расчетах с населением при покупке товара или оплате услуги расчет без применения контрольно-кассовой техники, невыдача документа, подтверждающего оплату и т.
Поскольку нет угрозы жизни и тяжкого вреда здоровью. Впрочем, было сказано, что Роспотребнадзором подготовлено предостережение владельцам кафе о недопустимости нарушений требований санитарного законодательства. Шло время - и ничего не менялось. Документ от Роспотребнадзора был проигнорирован владельцами кафе. Тогда коллективные жалобы в Роспотребнадзор отправили сотрудники двух организаций, расположенных в бизнес-центре.
Толку никакого. Получен аналогичный ответ. Суть проста: нельзя прессовать малый бизнес.
Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться?
В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. Роспотребнадзор Санкт-Петербурга. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 32.3к. Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге, к счастью, не такой серьезный рост, как сутками ранее — плюс 139 новых случаев вчера было 428, всего 1646.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист
В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. Чтобы ускорить рассмотрение жалобы, рекомендуем направлять её непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего жительства или месту нахождения организации, нарушившей ваши права. В повседневной жизни периодически возникает необходимость подать жалобу в Роспотребнадзор, например, при покупке некачественного товара в магазине или нарушении РИА Новости, 26.03.2024.
Почти четверть всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на маркетплейсы
Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото. Спустя время мной была оформлена претензия о компенсации в данную компанию с приложением всех необходимых документов,видео и фото. Спустя заявленные 30 дней для рассмотрения претензии, ответ я так и не получила. На протяжении двух недель я не могу связаться с юристом,который заявлен данной компанией для рассмотрения моей претензии. Как быть в данной ситуации? По данной категории дел урегулирование спора в досудебном порядке обязательно. Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза.
Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета. Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали?
Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются!
В связи с этим управление Роспотребнадзора незамедлительно начало санитарно-эпидемиологические расследования в отношении вышеуказанных лиц.
Отмечается, что в ходе проверки производственных помещений АО «Грин Бокс» были выявлены грубые нарушения установленных требований законодательства. В отношении АО «Грин Бокс» был составлен протокол о временном запрете деятельности с 8 сентября 2023 года.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Это что касается конечного счета. Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст.
Экс-замначальника отдела Роспотребнадзора по Петербургу подозревают в получении взятки
В своем докладе он отметил, что за 6 лет рынок онлайн-торговли вырос в 3,3 раза, а количество жалоб возросло в 3,8 раза. Директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский также пояснил, что обращений граждан действительно много в отношении товаров, реализуемых на маркетплейсах. Орган контроля надзора не выходит, никого не проверяют, никого не штрафуют, но нелегал с маркетплейса уходит", - подчеркнул Гущанский.
В Минпромторге также сообщили, что ведется работа над нормативно-правовой базой для внесения ясности о роли маркетплейсов в обороте маркируемой продукции. Заместитель директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олег Тухватуллин отметил, что проект постановления, согласно которому маркетплейсы приравниваются к участникам оборота и будут нести ответственность за продажу контрафакта обуви, воды, молочной продукции и других товаров, находится в завершающей стадии внесения в правительство.
Товар, который уже взвешен лежат на полках гнилые, но, на продажу выставляют, которые должны быть уже на помойке, не совпадает по весу, печатают больше на 300 грамм. В залах весят сканеры штрих кодов для проверки цен и то не работают, весят для галочек, что якобы есть в магазинах, специально обманывают покупателей. Так работают все магазины и в других районах г. Будем надеяться, что примут меры в г. СПБ во всех этих магазинах.
О, а также на Менделеевской линии. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Оксана Дмитриева передала в Роспотребнадзор жалобы на ряд баров в Центральном районе
Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области: официальный сайт | Сейчас в Санкт-Петербурге. |
Жалоба в Роспотребнадзор через интернет: как написать и подать, образец жалобы 2024 года | В управлении Роспотребнадзору по Петербурге подчеркнули, что указания по ношению масок связаны с дополнительными мерами профилактики гриппа, ОРВИ, COVID-19 и внебольничных пневмоний. |
Экс-сотрудница Роспотребнадзора в Петербурге попала под уголовное дело | Написать жалобу на магазин или компанию онлайн через Госуслуги, образец жалобы в Роспотребнадзор СПб. |
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ
Ваш регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область. В Роспотребнадзоре начали проверку Санкт-Петербургского государственного университета из-за случаев заражения корью студентами. Бывшая сотрудница Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге предстанет перед судом за получение взяток. Почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная д.19. Управление Роспотребнадзора по Петербургу усилило меры профилактики ОРВИ и ковида.
Роспотребнадзор начал расследование из-за 34 случаев отравления едой в Петербурге
Для каждого вида бизнеса свои требования санитарных норм и правил, их можно изучить на сайте Роспотребнадзора. Наличие сертификатов на продукцию, если они должны быть. Обязательная маркировка товаров. Не нарушаются ли права потребителей. Например, одинаковая ли цена товара на ценнике и на кассе. Наличие медкнижек у сотрудников, если они необходимы. Если нарушения есть, будет сложно за три дня или сутки до проверки привести в порядок все документы и выполнить требования. Контрольные мероприятия. К ним подготовиться сложнее всего, так как о большинстве контрольных мероприятий не уведомляют заранее. Чтобы обезопасить себя, старайтесь вести бизнес без нарушений.
Изучайте законы, касающиеся вашего бизнеса, прежде чем что-то сделать, — вероятность нарушить закон и получить штраф будет ниже. Как проходит проверка Роспотребнадзора Документарная и выездная проверки заканчиваются одинаково: представитель Роспотребнадзора выдает акт, в котором расписаны все нарушения. Разберем, чем отличается порядок проведения основных типов проверки. Документарная проверка. Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке. Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть. Заверять копии у нотариуса не нужно.
По версии следствия, 10 февраля 2022 года около дома на проспекте Юрия Гагарина чиновница получила через посредника взятку в размере 50 тысяч рублей от индивидуального предпринимателя. За эти деньги она должна была закрыть глаза на нарушения, которые были выявлены в ходе проверки. В настоящее время решается вопрос о предъявлении фигурантке обвинения и избрании ей меры пресечения.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-novgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Найти раздел «Обращения граждан». Написать сведения о заявителе и организации, которая предположительно нарушила его права. Выбрать тему обращения. Прикрепить документы в электронном виде, подтверждающие нарушение. Нажать кнопку «Отправить». Электронная жалоба должна кратко отражать суть дела и содержать требования заявителя. К ней можно прикреплять документы, аудио или видео файлы. Их размер не должен превышать 5 Мб. Для обращения граждан необходимо использовать специальный раздел на официальном сайте ведомства. Сроки и порядок рассмотрения Заявление рассматривается в течение 30 дней. Если для решения вопроса требуется дополнительное исследование, запрос в другие ведомства, проверки, то срок может продлиться еще на месяц.