Новости рестораны депо москва фудкорт

Звание самого большого фуд-молла "Депо" получил совершенно заслуженно: в одном пространстве тут находится 75 ресторанов и 140 рыночных прилавков и магазинов. В Москве открылся фудмолл «Депо. Фуд-молл, как называют его создатели, занимает пространство большого вагонного ангара Миусского трамвайного депо, который вместе с другими зданиями составлял ансамбль промышленной архитектуры на Лесной улице, в 2017 г. получивший статус памятника. Трамвайное депо фудкорт Москва.

Депо, Центральный, Даниловский и другие

Главная» Новости» Депо москва фудкорт афиша. Тайм-код: 00:00 Просочились Москва 00:10 ДЕПО Москва 01:15 самый большой фудкорт в Москве 01:50 трамвайное ДЕПО Москва 02:55 рестораны в Москве 03:24 московское депо 03:45 сколько стоит обед в Москве 04:05 отзыв ДЕПО Москва 06:20 где купить свежие. «Депо» — фудкорт в центре Москвы, расположившийся на месте Миусского трамвайного депо 1874 года постройки возле метро Белорусская. Депо Moscow, Москва: просмотрите 413 объективных отзывов о Депо Moscow с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 245 среди 15 439 ресторанов в Москве.

Фудмолл "Депо.Москва"

Москва» — гастрономическое пространство на территории бывшего трамвайного депо. «Депо Лесная» – современный lifestyle-квартал общей площадью 25 тыс. кв. м. на территории бывшего трамвайно-троллейбусного парка. Центром обновленного пространства стал фуд-молл площадью восемь тысяч квадратных метров. На Новорязанской улице открывается новое событийное пространство «Депо. ФУД-КОРТ ДЕПО МОСКВА целый гастрономический мир, который собрал все самое лучшее со всего мира. «» — российский фудмолл, расположен на территории комплекса «Депо Лесная», который находится на месте бывшего Миусского трамвайного парка (позже — 4-го троллейбусного депо) на улице Лесная в Москве. Отзывы о фудмолле ДЕПО Москва на метро Белорусская.

Еще по теме

  • Фудмолл ДЕПО Москва
  • На Новорязанской улице открылся крупнейший фудкорт — «Депо Три вокзала»
  • Что такое «Депо. Москва» и как московский гастробизнес пришел к формату фудмолла | РБК Стиль
  • Что есть в «Депо» сейчас: подробно о 28 ресторанах
  • Фудкорт ДЕПО Москва на белорусской – о фудмолле: рестораны, корнеры, сайт, адрес на лесной

15 фуд-моллов Москвы с разными кухнями мира

Слаймы, лепка, музыка, рисование, химические опыты, логика, развитие речи — это далеко не всё, что мы приготовили! В кафе царит творческая атмосфера. Хорошее настроение, весёлые друзья и новые знания вам гарантированы. Для участия приглашаются все желающие, дети до 6 лет — в сопровождении взрослого. Ресторан "Сыроварня" Аркадия Новикова в «Три вокзала. Депо» В «Три вокзала. Депо» открылась «Сыроварня» — прославленный ресторан Аркадия Новикова, специализирующийся на разнообразных видах сыра и сырных блюд. Основной зал на 250 мест и две большие веранды, оформленные в деревенском стиле, ждут своих гостей. Знаменитый ресторан Аркадия Новикова — это целый мир, своеобразный клуб по интересам, посвященный сыру. Гости любят «Сыроварню» за нежные домашние сыры собственного производства, европейскую кухню и знаменитые десерты, и за внимательное, деликатное отношение к общей страсти.

Меню, над которым работал бренд-шеф сети Алексей Медведев, составляют блюда в деревенской стилистике, где местные сыры — рикотта, буррата, моцарелла, скаморца и другие — справедливо занимают главное место. Насладиться домашним уютом в центре Москвы можно с 10 до 23 часов с воскресенья по четверг и с 10 до 00 часов в пятницу и субботу. Москва» недавно открылось новое игровое и выставочное пространство Brick Star, где дети от 4 лет в сопровождении взрослых и с 5 лет самостоятельно могут повзаимодействовать с лего и другим игровым оборудованием и изучить экспозицию самого большого музея лего в РФ. Даня Брикстар — основатель Brick Star и один из самых популярных блогеров в мире лего. В его пространстве не заскучают даже взрослые. Brick Star — это яркая, красочная экспозиция с лего-городом, населенным лего-человечками, моделями люксовых автомобилей и мировых архитектурных шедевров, редкими и эксклюзивными наборами по известным сериям фильмов и книг и многим другим. Также здесь располагается магазин с игровыми наборами и не только. Лесная, 20, стр. Депо" на Новорязанской, 23 стр.

Информация о рекламодателях по указанным ссылкам. Читайте также:.

Ахи-поке с тунцом с манго, черри и соусом понзу. Трюфельный лосось с красной капустой и ростками сои. Вегетарианский с тофу, арахисом и мятной заправкой. Королевский лосось с миксом овощей и трюфельным соусом.

Но в «Депо» стейк-хаус разбавлен итальянским меню и насыщенной клубной жизнью с живыми концертами актуальных музыкантов. Гигантские быки и факелы у входа впечатляют и обещают безудержную роскошь внутри. Концепцию отдельного большого ресторана поддержит одноименный корнер на фудхолле — с кебабами, бургерами и кюфтой.

В меню: мясные суши 500 рублей , шеф-бургер by Chef 650 рублей , антрекот 2300 рублей , флорентийский стейк 6050 рублей , лукум из говядины 2300 рублей , пицца «Маргарита» 480 рублей , лингвини с вонголе 550 рублей Корнеры на фудхолле, в которые нужно идти в первую очередь Stall by Natalia Berezova Stall — первый проект с постоянной пропиской от выпускницы французского Institut Paul Bocuse Наташи Березовой. В Москве она работала поваром-фрилансером, поэтому широкой публике ее имя пока не слишком знакомо. Но ресторанный дебют в «Депо» это точно исправит. Несмотря на невеликие габариты площадки в 40 квадратных метров, меню тянет не просто на скромный прилавок, а на полноценный ресторан. На одной странице собраны все сегодняшние must have: завтраки с асаи-боул и авокадо-тостом, обеды с луковым супом, «сырая» глава с севиче и крудо, панакотта на ряженке. Stall — это и микро бар с натуральными винами, и минимагазин здоровых продуктов с гранолой на вынос. Место в хорошем смысле не попсовое, хотя есть такую легкую и комфортную еду можно хоть каждый день — не надоест. Почерк повара — изящное смешение французских техник и азиатских вкусовых акцентов, с виду простые блюда совсем не просто сделаны. Для полноты впечатлений садитесь за стойкой, где повара в четыре руки собирают салаты, декорируют чипсами тартары и трут ботаргу в гречневую кашу.

В меню: асаи боул с ягодами, какао и кокосовой стружкой 550 рублей , аvo toast 230 рублей, с сырым яйцом 30 рублей, с гравлаксом из лосося 195 рублей , тартар из говядины с чипсами из топинамбура 580 рублей , стейк мясника с картофелем фри и соусом беарнез 890 рублей Другие авторские проекты в «Депо»: Почти за каждый авторским корнером на фудхолле стоит не только имя шеф-повара, но и определенная национальная идея. Например, Андрей Шашков из паба Robert Burns вышел с целой армией типично английских пирогов: на смальце и песочные, с говяжьими почками, рагу и мозговыми косточками, сами по себе они — целый обед в упаковке из теста, и предсказуемо отлично идут под пиво. Израильский Bright Israel Grill — дело рук ливанца Брайана Диаба, это крепкий замес ближневосточных традиций с обязательными фалафелем, хумусом и шаурмой, но не без экспериментов: например, хумус здесь могут приготовить с белым шоколадом. Его соавторы — Алексей Васильчук и австралийский повар Сэбби Кеньон, когда-то открывавший «Воронеж» , а нынче занимающий должность бренд-шефа сети Steak It Еasy. Костер их амбиций подогревает многоуровневый гриль, совмещенный со смокером, — этот агрегат размером с небольшой паровоз, по слухам — самый большой в Москве: при желании на нем с комфортом можно разместить целую говяжью тушу. На раскаленные решетки ложатся массивные мясные куски: рибай, стриплойн, пиканья и прочий шолдер предлагают выбрать с витрины. Мясо — в основном из «Мираторга», но есть аргентинская говядина и японская вагью. Круг поставщиков планируют расширять, чтобы дать возможность едокам почувствовать не только достоинства прожарки, но и все нюансы, связанные с происхождением отруба, которое влияет на финальный вкус стейка. Слово raw тоже появилось на вывеске не случайно: тартарам и севиче в том числе, из тунца и дорады выделили в меню отдельное место.

К сырому и жареному приставлен целый ворох нескучных гарниров и закусок: от коулслоу до хашбрауна и картошки с телячьими мозгами. За бургером тоже имеет смысл наведаться к Сэбби — фирменные бургеры с фуагра и трюфелем разлетаются здесь, как горячие пирожки. Любой из облюбованных на десятиметровой витрине отрубов можно получить в виде готового блюда или завернуть с собой. Поставки идут из воронежских угодий Prime Beеf, но есть и аргентинская говядина. Процесс налажен серьезно: при корнере имеется камера для сухого вызревания мяса, где живописно развешены целиковые говяжьи туши, а к штату приписан мясник-консультант, способный в подробностях рассказать биографию каждого отруба и дать рекомендации по его приготовлению. Концепцию «душевной еды из коробки», которую они привезли из отпуска на Бали, сначала обкатывали на уличных маркетах еды и тестировали в Obed Bufet , потом открыли стационарное кафе в Сити и вот теперь — прилавок в «Депо». В меню — всего одно фирменное блюдо, гавайское поке в четырех базовых комплектациях: с лососем, тунцом, креветкой и курицей. Но его, как конструктор, можно достроить: добавить больше авокадо или подсыпать приправы фурикаке, взять экстра-порцию протеинов курицы или рыбы или поменять рис на булгур, киноа или зеленый салат. Здесь же варят латте с куркумой и маття на разном растительном молоке, а на сладкое готовят ягодный смузи боул.

Главный козырь — исключительно свежие ингредиенты: салат — хрустит, клубника — сладкая, авокадо — кремовое. Ура, товарищи: сторонники ЗОЖ на этом празднике жизни не будут чувствовать себя обделенными. Также в теме — Balifornia c ягодными боулами и растительными версиями такос и буррито и корнер «Veганутые» от ресторатора Гаянэ Бреиовой, вегетарианки со стажем и автора сборника сыроедческих рецептов. Chillim Seafood Первая ресторанная точка Ксении Малашенок, чья небольшая компания возила продукты с Дальнего Востока для московских поп-ап проектов, названа в честь тихоокеанской креветки чилим — в обнимку с коктейльной рюмкой она красуется на логотипе. В глубине прилавка устроен аквариум, все деликатесы добыты в отечественных водах, попадают сюда преимущественно живыми, а в отношении охлажденных действует правило — не более 72 часов с момента вылова, так что за качество и свежесть хасанских устриц, морских ежей и рыбы можно не беспокоится. Клешня краба размером с ладонь обойдется примерно в 800 рублей — цена хоть не самая бросовая, но за рамки приличий не выходит. По соседству ищите сразу два ресторанных корнера Владимира Перельмана «Рыба моя». В первом, побольше, с длиннющей контактной стойкой, — работает raw bar, где вскрывают морских ежей и режут тартары, а на грилях Green Eggs готовят стейки из тунца и аргентинских креветок. Второй, поменьше, — с приставкой «стрит-фуд»: тут почти все делают в кляре или темпуре, включая пончики с тунцовым соусом и большую тарелку морегадов с овощами и чипсами.

В двух шагах от них обустроен прилавок Ryba International с суши, тартарами и сашими. А филиал Mollusca с Патриарших разнообразно кормит мидиями и поит пивом с восемнадцати кранов. Как и в оригинальном заведении, в «Депо» работает маття-бар с десятком наименований напитков на зеленом порошковом чае и любом альтернативном молоке самый любопытный вариант — с белым шоколадом. Главная задача для неопытных пользователей — не сломать язык на непривычных названиях, поэтому в любой непонятной ситуации берите блюдо из раздела донбури — это будет рис в плошке, а сверху лук-шалот, соус и что-то еще например, кубики тунца , то есть приблизительно те же самые суши, только в разобранном виде.

В этот момент Виталий понял, что это именно то, к чему он стремился долгие годы. Будучи частым гостем ресторана Сыроварня, он подмечал удивительный вкус и легкость в блюдах, домашний уют в зале и открытую кухню. Когда появилась возможность стать шефом ресторана Сыроварня, он почувствовал, что это его шанс. Вот так Виталий из «Сварни» перешел в Сыроварню.

КРАБЫКУТАБЫ

Как я могу решать за других людей? Единственный способ — проверить на практике. Окончательные выводы делать рано, но, судя по количеству посетителей и объему продаж, я очень удивлюсь, если наш проект окажется неокупаемым. О начинках Между «Припеком» и «Теремком», по сути, есть одно отличие — начинки: они более редкие и частично более дорогие.

Если в «Теремке» у нас ветчина, то в «Припеке» — тамбовский окорок и т. Вся прелесть в том, что другие отличия не нужны. Технология выпечки блинов доведена нами до совершенства, и менять ее просто не имеет смысла.

Лучшее враг хорошего! То есть у нас и в «Теремке» никогда не было позиции или подхода, при котором мы шли на компромисс. В «Припеке» для теста мы используем чуть более жирные сливки, но это не очень заметно.

Конечно, можно было бы просто взять более дорогие сливки, но если мы 10 раз на слепом тесте не могли отличить, то какой в этом смысл? С точки зрения цен «Припек», естественно, дороже, но не кардинально. В «Теремке» в среднем блин с интересной начинкой стоит от 170 до 240, а здесь — 270-350.

Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой. Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т.

Мы сделали такой вот русский стиль. Его сложно описать, он и не народный, и не богатый. Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры.

А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах. Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым.

О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню.

Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли.

Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет. К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос.

Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж. Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент.

И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи!

Это просто смешно! Мы их запустили, и все оказалось востребованным. И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков.

В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника. И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят.

Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов!

Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой». Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает.

Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры. Меньше нельзя. Ты платишь две с лишним тысячи, и если у тебя появится хотя бы оттенок мысли, что икры мало, то это будет очень жесткое разочарование.

Кстати, меня в этом плане удивляют дорогие рестораны, которые при своей бешеной наценке продают икру порциями по 20-30 грамм. Это какая-то издевка. Лучше вообще не давать!

О тарелках «Депо» в целом раскачивается очень мощно. В Москве вообще зимой не очень принято гулять, но уже сейчас, при этой снежной тоскливой и дождливой погоде, здесь столько людей, и я даже боюсь вообще представить, что здесь будет летом. Реально будут толпы.

Например, организаторы пошли на то, чтобы сделать очень интересную и достаточно дорогую посуду, общую для всех. Поскольку у всех рестораторов разный вкус, то на обычных гастромаркетах у кого-то могут быть красивые тарелки, у других вообще непонятная посуда. А здесь мы сразу попадаем в единое поле.

Чем это хорошо? Например, пришла компания, и даже если все сделали заказы в разных местах, благодаря посуде создается ощущение, будто вы в одном ресторане сидите. Здесь хорошая внутренняя инфраструктура: раздевалка, туалеты, которые очень дорого сделаны.

Ну в принципе такое общее явление.

Может быть, плита будет даже газовой, здесь многие работают на газу. Об эксперименте Изначально для меня самый большой вопрос был: готовы ли в принципе есть блины люди, которые приходят в гастромаркет? Ведь считается, что российская кухня — она какая-то немодная, что ли. Поэтому люди, когда есть выбор, отдают предпочтение чему-то иностранному. В этом нет ничего необычного. Москва — классический мегаполис. И когда вы приезжаете в Гонконг или Нью-Йорк, то и там все меньше национального и все больше интернационального. В Париже последние 30 лет каждый год доля пиццерий становится все больше и больше.

Это же не означает, что французы разлюбили местную кухню. Это говорит лишь о том, что некие форматы очень прибыльны и успешны, и еще о том, что там просто немыслимое количество туристов. И эти туристы заточены на понятный им продукт. В этом смысле Москва тоже движется по пути интернационализации. И такой среднестатистический гражданин мира готов есть вьетнамский суп и азиатскую лапшу, а вот по поводу блинов у меня не было уверенности. Да и не могло быть. Потому что такого рода уверенность граничит со странностью или даже с глупостью. Как я могу решать за других людей? Единственный способ — проверить на практике.

Окончательные выводы делать рано, но, судя по количеству посетителей и объему продаж, я очень удивлюсь, если наш проект окажется неокупаемым. О начинках Между «Припеком» и «Теремком», по сути, есть одно отличие — начинки: они более редкие и частично более дорогие. Если в «Теремке» у нас ветчина, то в «Припеке» — тамбовский окорок и т. Вся прелесть в том, что другие отличия не нужны. Технология выпечки блинов доведена нами до совершенства, и менять ее просто не имеет смысла. Лучшее враг хорошего! То есть у нас и в «Теремке» никогда не было позиции или подхода, при котором мы шли на компромисс. В «Припеке» для теста мы используем чуть более жирные сливки, но это не очень заметно. Конечно, можно было бы просто взять более дорогие сливки, но если мы 10 раз на слепом тесте не могли отличить, то какой в этом смысл?

С точки зрения цен «Припек», естественно, дороже, но не кардинально. В «Теремке» в среднем блин с интересной начинкой стоит от 170 до 240, а здесь — 270-350. Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой. Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т. Мы сделали такой вот русский стиль. Его сложно описать, он и не народный, и не богатый. Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры. А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах.

Тут нельзя быть слишком культурным. Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню. Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет.

К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос. Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж. Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент. И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи! Это просто смешно!

Мы их запустили, и все оказалось востребованным. И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков. В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника. И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят. Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов! Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой».

Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает. Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры.

Не стоит думать, что если напихать туда большое количество корнеров с едой, то оно само заработает.

Это не так. Мы сначала смотрим на философию и историю места. Изначально там был Миусский парк с конюшней, который входил в сеть конно-железных дорог, потом его модернизировали под конку с трамваем, потом сделали троллейбусный парк. Мы провели огромную работу по изучению истории того района и самого депо.

Слово «депо» с французского depot переводится как «хранилище», и мы подумали, что 200 лет в этом месте было хранение некой энергии. Там стояли лошади, которые весь день возили москвичей по городу, потом возвращались в депо, где их кормили и чистили, где они отдыхали, заряжались энергией, чтобы на следующий день снова пойти работать. Потом там обслуживались трамваи и троллейбусы. И мы решили, что нам тоже надо заряжать людей энергией, музыкой, вкусными продуктами и интересными историями.

Так родилась идея концепта. И насколько быстро удалось раскрутить это место, сразу ли пошли гости? По нашей модели посещаемость должна быть не менее 10 тыс. Многие не верили, что туда кто-то придет.

Но уже в первый месяц у нас было 15 тыс. И до сих пор формат работает достаточно хорошо. Сейчас посещаемость выровнялась. Там постоянно тусуется молодежь, проходят коллаборации, запускаются новые концепты.

Проект работает, и уже без меня партнеры сделали второе пространство — «Три вокзала. Его успеху позавидуют любые рестораторы. Нам они платят процент от оборота, и за аренду 80 кв. И сейчас они продолжают чувствовать себя стабильно.

Причем «Индокитай» пошел только в «Депо. Москва», в остальных локациях создатель концепта Александр Раппопорт его закрыл. И тут непонятно, с чем связана успешность, где-то концепция пошла, а где-то — нет. Всегда хорошо себя чувствуют итальянские корнеры, у нас их два, и они друг другу не мешают.

Кстати, в Питере — другие предпочтения. Там хорошо работают корейские и сербские концепции.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.

В Москве на базе реконструированного старинного трамвайного депо открыли гастрономический квартал

В конце декабря информационные агентства сообщили об открытии нового фудмолла «Депо Три вокзала». ФУД-КОРТ ДЕПО МОСКВА целый гастрономический мир, который собрал все самое лучшее со всего мира. Там работают 60 ресторанов, которые предлагают гостям блюда более 15 кухонь мира. Миусского трамвайного депо с краснокирпичными флигелями – памятник архитектуры в стиле промышленной неоготики, а дружелюбный интерьер ресторана Сыроварня с множеством зелени и света позволит почувствовать себя уютно, как дома в многомиллионной Москве. «Депо» — фудкорт в центре Москвы, расположившийся на месте Миусского трамвайного депо 1874 года постройки возле метро Белорусская.

В Москве появится гастрономический кластер «Депо. Три вокзала»

Москва» порадует завсегдатаев гастроквартала и гостей столицы насыщенной программой, сообщается в пресс-релизе. На сцене проведут полезные лекции, викторины и розыгрыш подарков. Присоединиться к мероприятию смогут все желающие. Резиденты фудмолла проведут розыгрыши и вручат счастливым победителям подарки. Активности стартуют в 14:00 на главной сцене «Депо.

Подают муссы из кешью с овощами и фруктами, чиа-пудинги, суперфуды вроде ягод асаи и годжи и стандартный набор: смузи, овощные салаты. На завтрак бери смузи-боул, добавив в любой смузи гранолу и ягоды 470 руб. Что попробовать: плов чайханский 140 руб. Неожиданно едва ли не лучшее узбекское место в Москве. Эталонный плов с бараниной, упругая, хрустящая самса, сочный салат ачичук из помидоров с красным луком, румяные лепёшки.

Crema Кухня: десерты. Что попробовать: бесчисленные эклеры, большие — по 250 руб. В меню всего два продукта: кофе и эклеры. Хороший кофе в «Депо» много где варят, а вот такие отличные эклеры по всему городу ещё надо поискать: нежное, но плотное тесто, густой, но не жирный крем в начинке и свежая, неломкая, слегка клейкая глазурь. Лучший эклер — кофейный. Что попробовать: китайские димсамы 80 и 90 руб. Тут готовят димсамы. И готовят их на удивление хорошо: это не какие-то липкие мокрые мешочки, а отличная, текстурная, плотная начинка, обтянутая тончайшим слоем почти прозрачного теста. Плюс яркий, насыщенный специями но не перебивающий вкус самого блюда соус.

Meat Dealers Кухня: мясная. Что попробовать: татаки из говядины 950 руб. Место дорогое, но и уровень ресторанный — отдельные столики, официанты, винная карта. Здесь подают 29! Мясо берут от проверенных поставщиков, сами разделывают и выдерживают в камере вызревания. И стейками, и полуфабрикатами торгуют навынос. Навынос же подают и отличные сендвичи. Лучший — French: французский поджаристый багет, тонко нарезанный свежий ростбиф, горчица и расплавленный сыр.

Гардероб, унифицированные стеклянные бокалы вместо пластика, керамика вместо бумажных тарелок, дорогое и качественное оформление корнеров, хорошая вентиляция, благодаря которой дым от кухонь не вгрызается в одежду.

Одним словом — сделано дорого, но и ценник здесь не маленький: все успели обсудить, что продукты в «Депо» покупать совсем невыгодно, так что за дешевыми мандаринами, как и прежде, жителям московского центра придется ехать на Калужское шоссе, в «Фуд Сити», — идея с доступным рынком «для людей» провалилась. Войдет ли «Депо» в число важных московских достопримечательностей, покажет время. Пока намного любопытнее не строить прогнозы, а исследовать недра съестного гиганта, выбирая, куда идти прямо сейчас, а что можно оставить на потом. Как это все устроено Условно весь гастрокластер «Депо» состоит из двух частей: грандиозного фудхолла им как раз и заведует Алексей Васильчук вместе с «Сигма Инвест» и отдельно стоящих ресторанов, которые постепенно к нему прирастают, обживая краснокирпичные флигели и подсобные помещения по периметру огороженной шлагбаумами территории к ним Васильчук отношения не имеет. И это не скромные харчевни и маленькие кофейни, а масштабные рестораны и бары со всеми приметами московской красивой жизни, рассчитанные в среднем больше, чем на сотню посадочных мест. Собственно фудхолл устроен следующим образом: в середине — рынок, его подковой обступают ресторанные корнеры. Есть и подобие разбивки по секторам: по центру — овощи и фрукты, рядом хлеб, сыр и мясная гастрономия, ближе к входу — кондитерские, вдоль дальней стены — мясные ресторанные точки и прилавки, справа от входа, в отдельном помещении, — рыбные ряды. В левом дальнем углу — сосредоточение лавок с азиатской едой: китайская лапша, узбекский плов, суши и тому подобное. Правый ближний ко входу угол отдан адептам ЗОЖ — сыроедам и веганам.

Основной массив посадочных мест сконцентрирован на антресолях второго этажа, там же — бары, кальянная и детская площадка. Хотя на самом деле ориентироваться на местности все это не сильно помогает — отдельные тематические зоны не имеют четких границ и плавно перетекают друг в друга. Предупреждаем: освоиться на здешних 11 тысячах квадратных метрах за один визит точно не получится. Рестораны, которые работают за пределами фудхолла «Крабыкутабы» Большой, на 180 посадочных мест, и, как водится у Александра Раппопорта, подчеркнуто парадный ресторан с ледяными витринами размером с теннисный корт, контактной двадцатиметровой барной стойкой, роскошными люстрами синего хрусталя и удивительно при таком антураже умеренным чеком. Концепция зашифрована в названии — и нет, это не противопоставление рыбы и мяса, как, скажем, у Михаила Зельмана в его Burger and Lobster. Ровно наоборот: земное и морское плывут здесь параллельным курсом. Сиюминутное помешательство москвичей на крабах Раппопорт скрестил с непреходящей любовью к грузинским застольям, получив в результате целую коллекцию гибридов — вроде кутабов, хинкали, шаурмы, все — с крабовым участием. Имеется даже докторская колбаса из крабов с лангустинами. К ним в компанию затесались индийские лепешки роти, ростовская уха и китайский суп с вонтонами.

Крабов а натюрель тоже много и всяких: волосатик, лягушка, японский, камчатский, снежный, голубой и, в качестве мощного финального аккорда, десертный — в марципановом панцире с начинкой из юзу. Несмотря на парадоксальность общего подхода, шеф-повар Артем Мартиросов делает из блюд-оксюморонов по-человечески понятную и вкусную еду: за тонкими сочными кутабами и выдающимся крабовым сациви сюда вообще стоит возвращаться специально. А еще за доступными морскими ежами — их отдают по 180 рублей за штуку. По вечерам в «Крабахкутабах» играет живая музыка, но весело и без нее — наблюдать за светскими львицами, с одинаковой увлеченностью обсасывающими новости и кромсающими клешни, отдельное удовольствие. В меню: кутаб с крабом, артишоком, зеленью и страчателлой 260 рублей , суп с крабовыми вонтонами, томатами и спаржей 540 рублей , цезарь с крабом и льняным хворостом 740 рублей , сациви из крабов 780 рублей «Хелоу пипл! Хотя формально он расположен на территории фудхолла, по смыслу ресторан за стеклянными стенами — отдельный организм, живущий обособленной от корнеров жизнью. В «Хэлоу пипл! Главный цветовой акцент в интерьере — детская картинка со смешными овощами хотя на самом деле — это коллекционный арт-объект художника-примитивиста Вовы Перкина. Каждая деталь работает на атмосферу, здесь светло, солнечно и как-то беззаботно.

В меню — актуальный ориентир на ЗОЖ, но без менторской строгости. Есть большой и интересный раздел завтраков — по выходным их сервируют аж до трех часов дня. Обратите внимание на подборку драфта в карте напитков: и речь не о пиве — с оглядкой на мировые барные тренды на краны здесь поставили апероль, джин-тоник, коктейль из комбучи с иван-чаем и нитро из каркаде, нужно попробовать все это хотя бы из любопытства. А, главное, средний счет в «Хэлоу пипл! В меню: хумус с утиными сердечками и чесночными чипсами 650 рублей , жаркое из шеек индейки с картофелем 450 рублей , боул с чиа на кокосовом молоке, домашней гранолой, маття и сезонными ягодами 550 рублей , овсянка на миндальном молоке с попкорном 250 рублей Lesnoy Новый совместный проект Эмина Агаларова и Грирогия Лепса. В отличие от их же «Рюмки водки» , сделанной в почти домашнем формате «выпил — закусил — расслабился», Lesnoy — респектабельный и даже светский ресторан. Интерьер впечатляет: кирпичные стены, настоящие деревья, ниспадающие с потолка то там, то здесь охапки свежей травы, по которым из прорубленных в потолке колодцев льются потоки дневного света. Рукотворные лесные кущи — часть общей концепции, и хотя в меню собран весь список блюд, который в 2019 году должен иметь ресторан, претендующий на светскость севиче, брускетты, ассорти креветок и вездесущие фаланги камчатского краба , охотничья тема прослеживается четко: тартар из оленины, пельмени из лося, рябчик с булгуром и тому подобные дикие сердцем вещи. На открытой кухне центральное место занимает дровяная печь, и роль у нее если не главная, то заметная: хачапури и пухлым лепешкам с разными начинками печной аромат, определенно, на пользу.

В ближайшем будущем наладят выпечку собственного хлеба, который можно будет купить с витрины. В меню: тартар из оленины 950 рублей , пельмени из лося 500 рублей , севиче из креветок с маракуйей 750 рублей , домашняя лепешка с пряной грушей 450 рублей , бисквит с малиной, орехами и сметаной 350 рублей «Котельная» «Котельная» от команды Noor Bar занимает двухэтажное здание бывшей котельной депо: исторические краснокирпичные стены и пятнадцатиметровые потолки оставлены в неприкосновенности, к ним добавлены элементы и фактуры, отсылающие к эпохе ар-деко. На первом этаже — контактный бар с диванами, второй еще шикарнее — с золоченой лестницей, пальмами и гигантским золотым шкафом до потолка, заполненным разнокалиберными бутылками. Ответственный за коктейльную политику — Владимир Журавлев, один из идеологов Bartenders Brothers, известный в профессиональных кругах отточенностью рецептур, артистичностью подач и энциклопедическими знаниями всемирной истории миксологии. Для «Котельной» он составил карту с проверенной временем классикой и авторскими твистами. Из еды — четыре десятка барных закусок.

Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г.

Навигация по записям

  • Депо.Москва — Википедия
  • Добавить фото или видео
  • Путеводитель по «Депо»: что пробовать в самом масштабном ресторанном проекте страны
  • Собянин рассказал о создании гастрономического кластера «Депо. Три вокзала»

Кому это будет интересно?

  • Новости - Фудмолл ДЕПО Москва
  • Депо.Москва — Википедия
  • Рестораны и кафе в Депо в Москве
  • Депо меню ресторанов - фото сборник
  • Как мы обедали в бывшем трамвайном Депо на Лесной

2 новых фуд-корта: «Депо» в «Европейском» и Underground market в «Сити»

Крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала» открылся в Москве «КрабыКутабы» – ресторан Александра Раппопорта в гастрокластере «Депо». Как всегда, Александр Раппопорт идет нехожеными тропами, осваивая форматы, доселе в Москве невиданные.
На Новорязанской улице открылся крупнейший фудкорт — «Депо Три вокзала» Раппопорт конкуренции с фудмоллом «Депо Москва» для своего ресторана тоже не видит и в заполняемости «Крабов-кутабов» не сомневается.

В Москве появится гастрономический кластер «Депо. Три вокзала»

Гид по «Депо»: что надо знать про самый большой гастроквартал Москвы Новости Москвы.
Кто на новенького? «КрабыКутабы» – ресторан Александра Раппопорта в гастрокластере «Депо». Как всегда, Александр Раппопорт идет нехожеными тропами, осваивая форматы, доселе в Москве невиданные.
Как мы обедали в бывшем трамвайном Депо на Лесной: shpy — LiveJournal Он включает большой фудмолл «Депо Москва», рестораны и магазины.
В Москве на базе реконструированного старинного трамвайного депо открыли гастрономический квартал Meat Dealers — ресторан и магазин в «Депо»Фото предоставлено пресс-службой.

Открылся крупнейший фудкорт в Москве «Депо Три вокзала»

гастромаркет, фудмолл, гастопространство, фудхолл, депо, ресторан, ресторанный ритейл, бар, общепитАлексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один». Помимо собственно корнеров фудкорта в «Депо Три вокзала» будут еще пять ресторанов, кинопаркинг, место для проведения мероприятий и небольшой бизнес-кластер. Новости в Москве. Главная» Новости» Депо концерт сегодня. Демократичная версия известного японского ресторана Sumosan, открытого в Москве в 1997 году.

В Москве появится гастрономический кластер «Депо. Три вокзала»

Главная» Новости» Депо лесная афиша. Главная» Новости» Депо концерт сегодня. Она будет представлять собой аналог «Депо» рядом с Белорусским вокзалом, которое сегодня пользуется популярностью у горожан и гостей столицы. гастромаркет, фудмолл, гастопространство, фудхолл, депо, ресторан, ресторанный ритейл, бар, общепитАлексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один».

«Депо. Москва» вдохновил рестораторов на новые концепции

В настоящее время в здании бывшего Рязанского трамвайного парка трамвайное депо имени Баумана ведется комплексная реставрация. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и прави тельства Москвы, раб оты планируется завершить в 2022 году. В шести корпусах общей площадью 10,8 тыс. Три вокзала» «Депо-2». Помимо фудмолла, бизнес-кластера, здесь будет кинопаркинг. Кроме постоянной экспозиции, откроется мультиформатный центр для проведения выставок, культурных и образовательных мероприятий. Будет создана и общедоступная библиотека технической и популярной транспортной литературы. Ожидается, что ежегодно новый музей будут посещать более 500 тыс. Также в материалах сообщается, что одновременно с реставрацией исторических зданий шло благоустройство прилегающих улиц, после завершения которого был создан новый пешеходного маршрута от «Лужников» или СИТИ до Кремля и далее по ул.

Басманный район помимо его исторической значимости, также известен наличием 753 ресторанов и кафе. Бизнес ресторанов, кафе и гостиниц очень разнообразный: масштабы могут варьироваться от маленьких кондитерских кафе до 5-звездочных гостиниц с ресторанами и бассейнами. К тому же, хорека-сегмент сегодня один из самых быстрорастущих в мире. При выборе блюд в ресторане лучше выбирать то, что указано на меню как дневное, большое или семейное предложение, так как в этом случае можно сэкономить на продуктах, а часть блюд будет обойдется вам значительно дешевле. Если вы ищете яркое место с необычным интерьером, периодически можно обратить внимание на сайты, где описываются самые яркие кафе и рестораны в городе. В летние месяцы лучше выбирать места с большими окнами или летними верандами, где приятно проводить время и не задыхаться от жары. При выборе ресторана или кафе всегда полезно изучить отзывы других посетителей на популярных сайтах или на социальных сетях.

Место, где можно покушать не отходя от прилавка, купить свежих продуктов домой, встретиться с друзьями и хорошо провести время в непринужденной атмосфере, но не как на рынке, а как в самом большом в мире ресторане. Депо — это фуд холл с новым уровнем комфорта. Хорошая вентиляция, благодаря которой дым от кухонь не попадает общие зоны. Есть гардероб, стеклянная и керамическая посуда вместо пластика. При заказе еды выдают пейджер, с которым можно перемещаться по всему фуд-моллу и ждать пока приготовиться еда. Персонал одет в оранжевые комбинезоны, будто настоящие работники Депо. Все корнеры дорого и качественно оформлены, у каждого свой неповторимый стиль, который гармонирует с общей концепцией. Уровень и качество высокое, но и цены под стать центру Москвы. Рассматривать Депо как место для глобальных закупок на неделю не стоит.

Потом там обслуживались трамваи и троллейбусы. И мы решили, что нам тоже надо заряжать людей энергией, музыкой, вкусными продуктами и интересными историями. Так родилась идея концепта. И насколько быстро удалось раскрутить это место, сразу ли пошли гости? По нашей модели посещаемость должна быть не менее 10 тыс. Многие не верили, что туда кто-то придет. Но уже в первый месяц у нас было 15 тыс. И до сих пор формат работает достаточно хорошо. Сейчас посещаемость выровнялась. Там постоянно тусуется молодежь, проходят коллаборации, запускаются новые концепты. Проект работает, и уже без меня партнеры сделали второе пространство — «Три вокзала. Его успеху позавидуют любые рестораторы. Нам они платят процент от оборота, и за аренду 80 кв. И сейчас они продолжают чувствовать себя стабильно. Причем «Индокитай» пошел только в «Депо. Москва», в остальных локациях создатель концепта Александр Раппопорт его закрыл. И тут непонятно, с чем связана успешность, где-то концепция пошла, а где-то — нет. Всегда хорошо себя чувствуют итальянские корнеры, у нас их два, и они друг другу не мешают. Кстати, в Питере — другие предпочтения. Там хорошо работают корейские и сербские концепции. Мне кажется, главные условия успеха — вкусно, недорого и быстро. Ресторатору надо просчитать, сколько порций в день нужно продавать, чтобы проект был прибыльным. И еще очень важен маркетинг, как упакована история, оформлена витрина, какие краски и шрифты используются — все это обязательно надо учитывать. Считаю, что корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему — за один год. Итальянский корнер Gillo, который мы сделали сами, окупился за четыре месяца при инвестициях около 10 млн рублей. Это прикольно. Там тоже пришлось изучать историю помещения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий