Ректор ГИТИСа Григорий Заславский назвал в беседе с патриотическим спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с артистами Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт в главных.
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
Ректор ГИТИСа опасается, что вузы столкнутся с проблемами, связанными с ПО | ИА Красная Весна | В Российском институте театрального искусства (ГИТИС) состоялись выборы ректора. |
Ректор Российского института театрального искусства посетил Красногвардейский район | Ректор ГИТИСа Григорий Заславский на своей странице в соцсетях довольно оригинально поздравил с днем рождения директора одного из самых популярных в. |
В Москве студентка ГИТИСа обвинила преподавательницу в избиении: Происшествия: Россия: | Моя самая важная задача на посту ректора ГИТИСа. |
Ректор ГИТИСа дал совет «оригинальным» абитуриентам | Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. |
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать | Ранее исполняющий обязанности ректора Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский назначен ректором. |
Как российские вузы переходят на дистанционное обучение
- Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
- Из ГИТИСа уволили декана театроведческого факультета. Она критиковала военную операцию
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Telegram: Contact @gitis_official
- Державинский университет и ГИТИС подписали договор о подготовке актёров
Уволили декана театроведческого факультета ГИТИСа Наталью Пивоварову
Объединение не состоялось, но Наталью Пивоварову всё-таки сняли с должности декана. В последнее время она работала в ГИТИСе на должности доцента кафедры истории театра России и руководила курсом на театроведческом факультете. Напомним, что 3 марта она также была уволена без объяснения причин с поста заведующей Дома-музея Щепкина.
Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту.
Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам?
Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас.
А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было.
Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС.
В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им. Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др. Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние. Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно.
Декан сообщила, что ей предложили выдвинуть заявление на увольнение, но Наталья отказалась, после чего её контракт на работу не восстановили. Пивоварова заметила, что больше работы нет, но не у неё одной, поэтому жаловаться в такое непростое время нет смысла. Кроме того, декан добавила, что знала, что делает, кому именно говорит и пишет то, что думает.
Первые два спектакля уже увидели зрители в Казахстане. Ректор уверен, что проект оказался успешным. Он уверен, что к его участникам нужно привлечь выпускников других творческих вузов нашей страны. Министр культуры поддержала эту идею.
Григорий Заславский озвучил и ещё одно предложение.
Ректор ГИТИСа за внимание к театральному искусству поблагодарил Главу Марий Эл
Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести» - Новости - Дети | Отзывы по городам. |
Ректор ГИТИСа рассказал о причине смерти Владимира Андреева | Это говорит о том, что коллективу ГИТИСа уготовано хорошее будущее, Ваше ректорство этому способствует», — отметил Глава Марий Эл, приветствуя ректора федерального вуза. |
«Наложившаяся на болезнь депрессия» — ректор ГИТИСа о смерти Владимира Андреева | Ректор ГИТИСа высказался об инциденте с избиением студентки. |
Ректору ГИТИСа Григорию Заславскому исполняется 55 лет | Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. |
Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове
Она испытывает сильные головные боли, у нее наблюдается тремор рук и нарушена координация движений. По его словам, инцидент произошел во время репетиции. Девушку «слегка задели» в тот момент. Это было случайностью.
Его поддержали Минкультуры и Росконцерт. Первые два спектакля уже увидели зрители в Казахстане. Ректор уверен, что проект оказался успешным. Он уверен, что к его участникам нужно привлечь выпускников других творческих вузов нашей страны. Министр культуры поддержала эту идею.
С новыми именами все не так радостно, как хотелось бы, потому что, к сожалению, наши молодые режиссеры, даже самые талантливые не всегда понимают, что спектакль, работа над ним требует накопления сил. Невозможно после первой удачной работы соглашаться в новом сезоне на 5-6 спектаклей в год. Даже взрослый режиссер на такое не способен, а молодой выжмет себя без остатка. Вот этот вот страх нынешнего рыночного времени: я выпаду из обоймы, меня заменят другими, если не я, то это сделает второй или третий, а я упущу свою птицу счастья завтрашнего дня. Это печальный знак нынешнего времени. Вот Марк Захаров говорил, что не бывает двух провалов подряд, а сейчас вот смотришь спектакли наших молодых и талантливых режиссеров и понимаешь, что они заложники вот этой мнимой ответственности.
Много ли артистов из числа уехавших пришлось заменять?
Алексей Кондратьев Экстравагантные жесты позволяли себе абитуриенты всегда и везде. Однако лучше ходить на прослушивание во "всеоружии" подготовленности, рассказал в интервью радио Sputnik театральный критик, ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский. Ранее стало известно, что ГИТИС составит список «опасных» абитуриентов, которые демонстрируют неадекватное поведение при поступлении.
Более того, история сохранила немало анекдотов о великих актерах прежних эпох, которые вели себя необычно, оригинально, что должно быть свойственно актеру.
Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
- Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
- Бывшего декана театроведческого факультета ГИТИСа уволили из вуза
- Гитис – последние новости
- Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок
- Ректор ГИТИСа рассказал о причине смерти Владимира Андреева
- Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки» - Денис СУТЫКА
МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил потенциал творческой молодежи и рассказал, что комиссией было прослушано более 40 человек. Григорий Заславский избран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС). Об этом во вторник, 15 ноября, сообщает РИА Новости. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году.
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать
Причем ректор ГИТИСа Григорий Заславский заявил, что ни один государственный ВУЗ в России не выдает дипломы, где бы четко указывалась профессия «драматург». ректор ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, кандидат филологических наук Г.А. Заславский. В Чувашию прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук, заслуженный деятель. В мероприятии приняли участие: Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, кандидат филологических наук, ректор ГИТИСа Григорий Заславский. На встрече член ОП РФ, ректор ГИТИСа Григорий Заславский описал происходящее в системе творческого образования.
Материалы с тегом
- МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки
- ГИТИС предложил сотрудничество театральной академии и консерватории Марокко
- Ректор ГИТИСа за внимание к театральному искусству поблагодарил Главу Марий Эл
- Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре | Абзац | Дзен
Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок
По мнению ректора ГИТИСа Григория Заславского, отечественные театры сейчас переживают эпоху возрождения. Известный критик Григорий Заславский назначен ректором Российского института театрального искусства ГИТИС. Главная Новости Лента новостей Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл.