Новости реклама супербоул

Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.

Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

Самые яркие ролики брендов Как мировые бренды подготовились к SuperBowl 2024: крутые ролики с известными спортсменами, актерами и даже персонажами сериалов. Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita.

Но неожиданно в видео появился дракон — оказалось, что это в том числе реклама «Игры престолов». Год спустя их заменили другие звезды: группа Backstreet Boys и Chance the Rapper. Энди Уорхол ест воппер на камеру Burger King показал на Супербоуле кадры из документального фильма 1982 года, где знаменитый художник Энди Уорхол просто сидит за столом и ест бургер. Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы. Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты.

Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois. Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал.

Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.

А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда. Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать. Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого.

Nissan: «Сновидец» (1990)

  • Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
  • Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года — ADPASS
  • Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL
  • Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community
  • Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
  • Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023

Супербоул 2024: топ лучших реклам

Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них. В прошлом году криптовалютным компаниям вовсе запретили рекламировать товары и услуги, не в последнюю очередь из-за банкротства FTX. Помимо и без того высоких затрат на покупку времени в эфире, криптокомпании не жалели средств и усилий на производство роликов.

В прошлые годы FTX и Crypto.

Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения. И они его получили! Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет. Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности.

В этом году продуктовый гигант покажет рекламу напитка Pepsi Zero Sugar и производителя чипсов FritoLay. За основу концепции ролика, посвященного бренду Budweiser, компания взяла теорию шести рукопожатий. Из тизера стало известно, что главную роль в видео исполнит актер Кевин Бейкер, известный по кинокомиксу «Люди Икс: Первый Класс» и детективу «Таинственная река». Главный конкурент AB InBev — пивоваренная компания Heineken — решил показать в эфире Суперкубка рекламу только безалкогольного пива. Для участия в ролике Heineken пригласил актера Пола Радда — исполнителя главной роли в кинокомиксе Marvel «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Во второй раз рекламу в рамках Суперкубка разместит Booking. Подробности рекламной кампании до сих пор неизвестны. Однако в прошлом году для своего дебюта на Суперкубке Booking. Вновь выступит с рекламой и японская компания Rakuten — лидер в области электронной коммерции в этой стране. После 17-летнего перерыва с рекламой на Суперкубок возвращается Warner Bros. В последний раз кинокомпания участвовала в Super Bowl в 2006 году, тогда она показала сразу три трейлера своих грядущих фильмов: «16 кварталов», «V — значит вендетта» и «Посейдон».

Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.

Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул

Так как финальный матч сезона Национальной футбольной лиги настолько значимое и популярное событие, 30-секундный рекламный слот там стоит 7 миллионов долларов. Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину.

Все доходит до абсурда и трубы становятся частью рук. Сумасшедший креатив, который играет на боли аудитории. Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка. Там же показываем внутреннюю кухню нашей студии и делимся контентом со съемок. Проблема пищевых отходов была актуальная всегда и производитель майонеза решил в комичной, но достаточно понятной форме показать, что продукты можно превратить во вкусную еду, вместо выбрасывания в мусорное ведро. Это хороший пример социальной рекламы, которая сделана с креативом, продает продукт и затрагивает общечеловеческие проблемы. Но и там Зевсу приходится справляться с проблемами людей и чинить электрические приборы. В итоге Гера дарит мужу электрокар от BMW, который идеально работает и не требует божественного вмешательства.

Бен Стиллер, Pepsi и актерская игра Pepsi в 2023 году показала две рекламы с одним посылом: можно ли верить одобрениям актеров или это просто игра? В одном из роликов героем был Стив Мартин, мы же в восторге от Бена Стиллера.

Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения. И они его получили!

Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет. Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности.

На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям. Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам.

Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором. Для рекламы электрического кроссовера iX немцы пригласили Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек, которые исполнили роли древнегреческих богов — Зевса и Геры. Некогда грозный громовержец поселился с супругой в калифорнийском Палм-Спрингс, и теперь вынужден использовать свою силу для подзарядки бытовых приборов по многочисленным просьбам друзей и соседей. ОТ опостылевшей рутины Зевса спасает дальнобойный электрокар, для которого всегда горит зеленый свет. Jeep: «День сурка» 2020 В 2020 году главное спортивное событие в США пришлось аккурат на День сурка, чем умело воспользовалась компания Jeep, пригласив на съемки рекламы актеров из легендарной комедии 1993 года.

Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023

«Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. Что такое Супербоул, как прошел Супербоул 2024, кто выступил на американском Суперкубке в 2024 году, главные рекламы, трейлеры и тизеры Супербоула 2024. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей).

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн

Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Несмотря на то, что сама игра Супербоул LIII оказалась на редкость скучной, по крайней мере, зрителям удалось насладиться захватывающими роликами.
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Shazoo | Дзен На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот.
Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит.
Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам назвал главные автомобильные рекламы Супербоула.

Супербоул 2024: топ лучших реклам

CBS News' John Dickerson has details. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами.

Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024

Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today.

Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений

  • Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
  • Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
  • Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
  • Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024 - Новости Казахстана
  • Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года? | MARIECLAIRE
  • «Мандалорец»

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн

Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. CBS News' John Dickerson has details.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий