9 апр 2023. Пожаловаться. Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке. Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
шаблон итогового проекта 9 класс
Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта. Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Образец речи на защиту исследовательской работы. вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта.
Речь к защите проектной работы
защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Родной язык и литература, 9 класс, Как подготовить речь на защите проекта.
Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты
Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.
Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.
Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры удачных презентаций пусть и не лишенных отдельных недочетов Источник Речь к защите проектной работы Речь для защиты проектной работы — краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы. Речь к защите проектной работы Когда подготавливать речь для защиты проектной работы В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы. Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы. Объем речи для защиты проектной работы Строгих рамок, в которые необходимо уложить текст речи нет, требования разнятся, зависят от указаний конкретного учебного заведения и руководителя куратора , перед подготовкой речи следует уточнить требования в учебном заведении. Если требований нет или в них точно не указано, какой объем речи должен быть, можно ориентироваться на следующие положения: Советы по подготовке речи для защиты проектной работы От правильно подготовленной речи может зависеть итоговая оценка за проектную работу, правильно подготовленная речь поможет защитить проект: Структура речи для защиты проектной работы При подготовке речи к защите проектной работы необходимо придерживаться определенной структуры, при этом в учебном заведении может существовать обязательная структура для выступления, требования к речи указываются в положении по написанию проектной работы.
В том случае, если требований к речи нет, то можно подготовить речь к защите по следующей структуре: Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему». Пример: Актуальность темы исследования. Цель работы: «указать цель проектной работы» берется из введения.
Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т. Политика в области просвещения отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M.
Однако в Москве тогда ещё не было достаточного количества активно работавших профессиональных математиков. Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого реформатора Александра 2. Необходимость реформ назрела. На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества. Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы. В понятие «проект» мы вложили следующий смысл.
Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель.
Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи.
Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы.
В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения.
В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен. Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание.
Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году. Но и ребята повзрослели, возросла нагрузка, так как классы выпускные. Однако я с радостью и гордостью могу отметить, что работы детей стали более осмысленными. Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами. И это еще не все. У Тамбова есть город-побратим — Фирнхайм, Германия.
Между нашими городами налажены хороший контакт и многолетнее сотрудничество. В следующем учебном году несколько моих ребят поучили возможность благодаря своим заслугам принять участие школьном обмене между данными городами. Они посетят уроки в немецкой школе, будут участвовать в организации и проведении «круглых столов» и подготовке презентаций на немецком языке, познакомятся с достопримечательностями. Всё это будет способствовать дальнейшему развитию коммуникативных умений учащихся, повышению мотивации к изучению немецкого языка, успешной сдаче заключительного этапа экзамена в 11 классе. Соответственно заключительный этап моего проекта намечен на 2019-2020 гг. Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что лицей номер 29, по-моему мнению, представляет собой некий оазис благополучия в плане изучения немецкого языка. И несмотря на то, что в то время в ряде регионов России изучение немецкого теряет свою актуальность, мы же наоборот можем отметить повышение интереса к изучению к его изучению. Большое спасибо за Ваше внимание!
По моему мнению, мотивация — необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Урок, без сомнения, является главным фактором формирования положительной мотивации к изучению немецкого языка. Но для одного ученика, этот процесс является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений ; для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и чаще всего намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки. Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по другому — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся? Само собой разумеющимся является факт, что способность мотивировать учеников является ключевым навыком учителя, а главным условием успешного обучения является способность учителя постоянно совершенствовать свой урок, находить новые подходы, приемы обучения , позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, а значит повышать качество знаний. Современная педагогика предлагает множество интересных технологий. Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии используются учителем, здесь важным считаю и мнение учащихся: какие формы работы и приемы им нравятся больше всего.
Я провела небольшое исследование и составила рейтинг приемов,используемых мной на уроке. Можно сделать вывод, что наиболее популярными среди моих учеников являются те приемы, которые активизируют мыслительную деятельность , способствуют их самовыражению, повышению их статуса и обеспечивают новизну, занимательность учебного материала, а именно ИКТ — технологий Проектная методика Современный урок немыслим без применения информационных компьютерных технологий.
шаблон итогового проекта 9 класс
Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков.
Вся страна пишет «Диктант Победы»
Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования.
Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы.
Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты.
Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы.
Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
Но осталось еще одно важно мероприятие - подготовиться к защите. Для этого, как мы помним из поста " Требования к защите проекта ", нужно сначала написать текст, чтобы уложиться в отведенные 5-7 минут. Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ.
шаблон итогового проекта 9 класс
Из словаря С. Ожегова о письме мы узнаем: письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь. Письмо - одно из средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями. Разлагаются деловые и личные письма. Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи.
Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма.
На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо.
Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление.
Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое.
Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью.
Кроме личных писем существует и служебные письма. Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т.
Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность». Письмо- приглашение адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть направлено в учреждение. В последние годы часто появляется на страницах газет и журналов открытое письмо, обладающее целым рядом специальных свойств.
В открытом письме разговор ведется от первого лица, с прямым обращением к человеку или группе лиц, от которого ожидается ответ. Задачи открытого письма - поставить вопрос, имеющий большое общественное значение, привлечь к обозначенной проблеме внимание широких читательских кругов, убедить и заставить адресатов, к которым обращено открытое письмо. Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков. Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу.
Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств. Язык письма образен, страстен. В открытом письме критического характера личное обращение к адресату иногда способствует ускорению решения поднятого вопроса. Почему мы перестали писать письма?
Мы не то, что письма.. Только перебрасываемся смс.
В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «.
Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор?
Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать.
Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния.
Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Читайте также: Обучение технике ведения мяча на месте и в движении реферат 3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.
Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации.
Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.
Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы.
Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации.
Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад.
Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь.
Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе. Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4. Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6.
Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы.
Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят.
Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе.
В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания.
Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка.
Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия.
Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена.
Речь на защиту курсовой работы
Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили.
Да и как могло быть иначе, если практически невозможно представить себе более простой и удобный способ общения, когда телефонный звонок невозможен, а сообщить что — то нужно максимально быстро и с гарантией получения. Именно здесь на помощь и приходят смс сообщения. Но, помимо утилитарной пользы, сервис смс давно и уверенно занял свое немаловажное место в молодежной культуре общения. Аськи, чаты, электронная почта, мобильная связь позволяет найти нужного вам человека практически мгновенно, и почтовая доставка писем практически исчезает. А что можно написать по электронной почте? Можно ли вложить душу в электронное письмо? Сохранится ли оно для последующих поколений, расскажет ли оно вашим потомкам, как жила их семья и близкие родственники?
Будет ли кто- то собирать е- майл корреспонденцию даже великого мыслителя, чтобы потом собрать ее в книгу и опубликовать, чтобы люди читали, как читаем мы сейчас письма Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Чехова, Солженицына. Вряд ли, по крайней мере я подобного ни разу еще не встречала. Скажите, а вы хотели бы получить такое или подобное письмо, написанное рукой любимого, близкого человека? И потом хранить его, перечитывать, чувствуя настроение, с которым оно писалось? Входя в свой подъезд, мы по привычке заглядываем в почтовый ящик — нет ли там письмеца? Вздыхаем — совсем все писать перестали… Ждем с нетерпением, но сами не всегда находим время, чтобы вовремя ответить. Если спросить: «Любите ли вы получать письма?
Не смс-ки, а настоящие, на бумаге, по почте? А если поставить вопрос по- другому: «Вы любите писать письма? Позвонить по телефону, связаться через Skype, отправить смс- 11 сообщение». Хотя в нашей огромной стране еще далеко не везде есть не то что интернет, а даже и телефон. Короткие текстовые сообщения стали неотъемлемой частью массовой культуры, явлением, объединяющим людей. SMS - бум перешагнул за пределы англоязычного мира. В Италии, Франции, Норвегии и других европейских странах данное явление активно изучается, предпринимаются попытки составления SMS словаря.
Россия не является исключением. Следует отметить, что широкого распространения язык SMS в России не получил по причине того, что русский язык менее гибок по сравнению с английским языком и засорение лексики подобными сокращениями нашему языку не угрожает. Проблема заключается в другом: в Британии уже озабочены снижением уровня грамотности среди подростков из-за увлечения SMS -арго, а так как в основе SMS на русском языке тоже лежит редукция, то подобная угроза существует и в России. Использование упрощенного варианта общения - максимум информации за короткий промежуток времени - способствует грубому нарушению правил в русском языке: -сонце солнце , мыца мыться - орфография фонетическая; - я тя лю - не несущие смысла части слов отсекаются; - изза из-за — опущение дефисов; - сдесь здесь - взаимозаменяемость парных согласных "с" получается при нажатии кнопки телефона три раза, а "з" - после пяти раз ; - харашо хорошо - варьирование гласных "а" - одно нажатие, "о" - три ; отсутствие мягкого знака, удвоенной Н и знаков препинания, которые активно используются для выражения эмоций: и т. В реальной жизни мы все реже и реже пишем письма. Возможно, стали ленивыми? По себе сужу — если раньше наши бабушки и мамы в год писали по 140-150 писем, то теперь раза в три-четыре меньше.
Хотя не у всех моих родственников и друзей есть интернет, да и по телефону не всегда можно дозвониться. Чем дальше от нас прошедшая эпоха, тем больше ценность писем, оставленных нам великими людьми — писателями, композиторами, учеными, путешественниками. Они читаются с не меньшим интересом, чем художественные произведения. Не вымысел, не увлекательный сюжет, не яркие образы героев привлекают нас в этих письмах, а драгоценные подробности жизни авторов, их горести и радости, их мысли о жизни и об искусстве, нравственная и общественная позиция, их слог, богатый и выразительный язык. А особо значимыми, ценными для жителей нашей страны являются солдатские письма с фронтов Великой Отечественной войны. Порой написанные карандашом, с полустершимися буквами, они до сих пор хранятся в семьях, как память о людях, отдавших жизнь за Родину. Ведь в них частица души, прикосновение рук близких людей.
Зачастую эти письма становятся достоянием музеев, по ним изучают эпоху. Хотя военные письма и подвергались «обработке», перлюстрации, но даже по количеству вымаранных кусочков, а порой читая «между строк», можно узнать не меньше, чем из официальных документов. Думается, что в этой быстро летящей жизни, мы перестали ценить письма, как исторический документ, важный, пусть не для всего человечества, но для нашей семьи, для внуков. В письмах отражается наш мир, наша жизнь, наш характер. По прошествии времени с большим удовольствием перечитываешь сохранившиеся письма, написанные много лет назад, и, как в машине времени, переносишься в свою молодость. Как хорошо, что где-то в укромном уголке, в коробке, хранится пачка писем от близких людей, порой уже ушедших в мир иной! Конечно, нынче альтернативой рукописным посланиям становится электронная почта и другие современные средства связи.
Но, как бы ни были частыми смс- сообщения, они несут в себе очень скудную, часто односложную информацию, типа ОК, Ну, Пока, и т.
Но как формируются эти фамилии? Какие процессы лежат в их основе? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик. Этот процесс был как результатом традиций и культурных особенностей, так и внешних обстоятельств, таких как регистрация или владение землей. Однако, с течением времени и с изменениями в обществе, эти подходы к формированию фамилий также менялись. С появлением городов и развитием ремесел, многие семьи начали использовать профессиональные наименования в качестве своих фамилий. Например, фамилии Smith кузнец , Carpenter плотник или Baker пекарь — яркие примеры такого подхода.
Памятник был возведён в 1818 году. Этот памятник показывает наше небезразличие к прошлому и добрым и ответственным людям, благодаря которым мы сейчас живём. На площади также расположен важнейший в нашей стране исторический музей. Он выполнен в бело-красном цвете, что придаёт ему яркость, здание музея построено в традиционном русском полукруглом дизайне. Там люди могут узнавать интереснейшие исторические факты и слушать экскурсии по музею от историков. Я бы с радостью побывал в этих местах, особенно в Покровском соборе. Москва — культурная столица.
Наш народ всегда будет посещать Красную площадь, ведь там открываются бескрайние виды на русскую культуру. Перемена сочинение-репортаж Здравствуйте! Только что прогремел звонок, распахиваются двери классов, и в тишину врываются детские голоса. Слышится топот ног. Это мальчики и девочки радостно бегут по лестнице в столовую. Наступила большая перемена. В опустевших классах задержались только дежурные и учителя, но и они скоро уходят.
Большая перемена — передышка для всех: учеников и учителей. В коридорах гвалт. Там, где младшие классы, царит беготня. Малыши неутомимо гоняются друг за другом, падают, вскакивают, снова бегут. А вот и куча мала. Дежурный учитель растаскивает взъерошенных второклассников. На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры.
Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники. Заглянем к старшим. Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру. Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж.
Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно.
Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение. В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
- Защита проектов 9 классы
- Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс
- Защитное слово для проекта 9 класс образец
- Оформление работы
Речь для защиты проекта 9 класс
Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Пример оборотов речи для защиты курсовой Если не знаете, как сделать речь для защиты курсовой, вот несколько популярных оборотов, которые часто используют во время выступления. На основе этих фраз можно построить весь доклад. Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание!
Советы студентам перед защитой Обязательно отрепетируйте готовую речь перед зеркалом. Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно. Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы.
Рекомендуемая структура документа: Приветственное слово к присутствующим участникам комиссии.
Описание сути работы. Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т. Заключительное слово с благодарностью за уделенное внимание. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Презентация к защите исследовательской работы: что нужно учесть Презентация к защите НИР наглядно демонстрирует ход исследования и полученные результаты, поэтому составляется в формальном стиле на основании речи доклада.
Основная задача презентации — убедить присутствующих в достоверности и обоснованности итогов исследования. Что нужно для подготовки презентации: Обдумать структуру и суть документа; Разработать план защиты исследовательской работы; Подготовка и написание текста презентации; Репетиция выступления. Как грамотно поместить текст на слайдах презентации: 1 слайд. Титульный лист. Тут указывается информация о вузе, факультете и кафедре, на которой обучается автор НИР, тип и название исследования, ФИО автора доклада, данные о научном руководителе ФИО, звание, научная степень, должность. Здесь сжато рассказывается об актуальности темы научно-исследовательской работы, характеристиках объекта и предмета.
В зависимости от темы работы и специфики НИР, тут приводятся данные о цели, научной гипотезе и задачах исследования.