Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек.
90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы (проза, стихи, басни)
Я жду звонка. Очень довольна. Это решило многое. Который как мог, ломал психологически студентов. Некоторые под "удивить" предполагают эпатаж!
Так бывает. Еле успевали. Исключений нет, хоть ты Смоктуновский.
Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра. Но кресты, как руки деревянные, растопырились и стерегут свою тайну. Странно как раз другое: странно, что сюда доносятся гудки автомобилей, голоса людей… Странно, что в каких-нибудь двухстах метрах улица, и там продают газеты, вино, какой-нибудь амидопирин… Я один раз слышал, как по улице проскакал конный наряд милиции — вот уж странно-то!
Петр Первый, рассказывают, в простой одежде ходил неузнанным по городу и беседовал с простыми людьми. Как-то вечером в кабаке пил он пиво с солдатом, а солдат за выпивку заложил свой палаш прямая тяжелая сабля. На недоумение "Петра Михайлова" солдат объяснил: мол, пока вложу в ножны деревянный палаш, а с жалованья выкуплю. Наутро в полку - царский смотр! Царь приехал в полк! Прошел по рядам, узнал хитреца, остановился и приказывает: "Руби меня палашом! Царь голос возвысил: "Руби!
Не то сей секунд тебя повесят за небрежение приказом! Солдат схватился за деревянный эфес, проорал: "Господи Боже, обрати грозное оружие в древо!
Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами? Если да — можете смело перечитывать произведения.
Но так же работает и обратная ситуация. Выйти из своего привычного повседневного образа, означает показать свою предрасположенность к актёрству. Но опасайтесь подводных камней. Порой желание выделиться, запомниться может сыграть злую шутку. Мужской монолог: за и против Главное, чтобы комиссии понравились вы, а не произведение, которое вы будете читать К желанию проявить себя можно причислить чтение мужских монологов. Никто не запрещает вам делать подобный ход. Вполне возможно, что передать мужественный характер мужчины для вас намного интереснее и проще, нежели тонкий, нежный девичий.
Здесь, как и вообще всё в рамках творческого конкурса, всё зависит от членов приёмной комиссии. Оценка абитуриента носит исключительно субъективный характер. Тут уже нужно обращать внимание на то, что нравится и не нравится преподавателям. Подготовка к прослушиванию Опытные и «бывалые» в один голос советуют начать готовиться к поступлению в театральный не менее чем за год. Это никак не связано с тем, что новобранцы «тугие и деревянные». Наоборот — конкурс с каждым годом всё сложнее, конкуренции больше. Оттачивайте ораторское мастерство, работайте над гибкостью и пластикой тела, ставьте голос — ничто не будет лишним или ненужным.
В этом видео вы узнаете, как поступить в театральный ВУЗ: И главное помните, что в первую очередь комиссия ищет яркую, выдающуюся личность. Игра игрой, но индивидуальность актёра в разы ценнее. Порой показать себя настоящего намного сложнее, чем сыграть полную свою противоположность. Заметили ошибку? Читайте также:.
Отличие монолога от диалога
- Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?, Видео, Смотреть онлайн
- Тексты для публичного исполнения
- Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
- прозы для поступления в театральный
- Стихи для поступления в театральный институт - как правильно выбрать
- Что нужно для поступления в театральный институт
Проза для поступления в театральный
Тозке пьет, закусывает. И оказывается, братец ты мой, влюблен он в эту самую Травиату. Но только на словах этого не объясняет, а все пением, все пением. Ну, и она ему то же в ответ.
И выходит так, что не миновать ему жениться на ней, но только есть, оказывается, у этого самого Альфреда папаша, по фамилии Любченко. И вдруг, откуда ни возьмись, во втором действии он и шасть на сцену. Роста небольшого, но представительный такой, волосы седые, и голос крепкий, густой - беривтон.
И сейчас же и запел Альфреду: - Ты что ж, такой-сякой, забыл край милый свой? Ну, пел, пел ему и расстроил всю эту Альфредову махинацию, к черту. Напился с горя Альфред пьяный в третьем действии, и устрой он, братцы вы мои, скандал здоровеннейший - этой Травиате своей.
Обругал ее, на чем свет стоит, при всех. Поет: - Ты, - говорит, - и такая и эдакая, и вообще, - говорит, - не желаю больше с тобой дела иметь. Ну, та, конечно, в слезы, шум, скандал!
И заболей она с горя в четвертом действии чахоткой. Послали, конечно, за доктором. Приходит доктор.
Ну, вижу я, хоть он и в сюртуке, а по всем признакам наш брат - пролетарий. Волосы длинные, и голос здоровый, как из бочки. Подошел к Травиате и запел: - Будьте, - говорит, - покойны, болезнь ваша опасная, и непременно вы помрете!
И даже рецепта никакого не прописал, а прямо попрощался и вышел. Ну, видит Травиата, делать нечего - надо помирать. Ну, тут пришли и Альфред и Любченко, просят ее не помирать.
Любченко уж согласие свое на свадьбу дает. Но ничего не выходит! И действительно, попели они еще втроем, и померла Травиата.
А дирижер книгу закрыл, пенсне снял и ушел. И все разошлись. Только и всего.
Ну, думаю: слава Богу, просветились, и будет с нас! Скучная история! И говорю Пантелееву: - Ну, Пантелеев, айда завтра в цирк!
Лег спать, и все мне снится, что Травиата поет и Ломбард на своем тромбоне крякает. Ну-с, прихожу я на другой день к военкому и говорю: - Позвольте мне, товарищ военком, сегодня вечером в цирк увольниться… А он как рыкнет: - Все еще, - говорит, - у тебя слоны на уме! Никаких цирков!
Нет, брат, пойдешь сегодня в Совпроф на концерт. Там вам, - говорит, - товарищ Блох со своим оркестром Вторую рапсодию играть будет! Листа, которую писатель любил и часто исполнял на фортепьяно.
Оказия, прости Господи, куда я, туда и он с своим тромбоном! Взглянул я и спрашиваю: - И завтра, - говорит, - нельзя. Завтра я вас всех в драму пошлю.
И вообще, говорит, довольно вам по циркам шляться. Настала неделя просвещения. Осатанел я от его слов!
Думаю: этак пропадешь совсем. И спрашиваю: - Это что ж, всю нашу роту гонять так будут? Грамотных не будут.
Грамотный и без Второй рапсодии хорош! Это только вас, чертей неграмотных. А грамотный пусть идет на все четыре стороны!
Ушел я от него и задумался. Вижу, дело табак! Раз ты неграмотный, выходит, должен ты лишиться всякого удовольствия… Думал, думал и придумал.
Пошел к военкому и говорю: - Позвольте заявить! Улыбнулся тут военком и говорит: - Молодец! Ну, походил я в нее, и что вы думаете, выучили-таки!
И теперь мне черт не брат, потому я грамотный! Раздел имущества Когда я была в девятом классе, учительница литературы придумала необычную тему домашнего сочинения : « Главный человек в моей жизни». Я написала про бабушку.
А потом пошла с Федькой в кино… Было воскресенье, и у кассы, прижимаясь к стене, выстроилась очередь. Федькино лицо, по моему мнению и по мнению бабушки, было красивым, но всегда таким напряженным, будто Федька изготовился прыгать с вышки вниз, в воду. Увидев хвост возле кассы, он прищурился, что предвещало готовность к действиям чрезвычайным.
Стремление добиваться своих целей немедленно и любой ценой осталось опасным признаком Федькиного характера. Стоять в очереди Федька не мог: это его унижало, ибо сразу присваивало ему некий порядковый номер, и, безусловно, не первый. Федька рванулся к кассе.
Но я остановила его: — Пойдем лучше в парк. Такая погода!.. Тут уж цепная реакция… Я повернула к дому, поскольку свои намерения Федька осуществлял любой ценой и на долгий срок не откладывал.
Я пошутил… Это точно. Я пошутил. Если люди, не привыкшие унижаться, должны это делать, их становиться жаль.
И все-таки я любила, когда Федька След, гроза дома, суетился возле меня: пусть все видят, какая я теперь полноценная! Федька умолял пойти в парк, обещал даже, что не поцелует меня больше ни разу в жизни, чего я от него вовсе не требовала. И повторила: — Только домой… Но повторила уже растерянно, потому что в эту минуту с ужасом вспомнила о том, что оставила сочинение «Главный человек в моей жизни» на столе, хотя вполне могла бы сунуть его в ящик или в портфель.
Что, если мама его прочтет? Мама уже прочла. Не главный человек… Это бесспорно.
Но все же какой?! Я так и стояла в пальто. А она продолжала: — Больше я не могу, Вера!
Возникла несовместимость. И я предлагаю разъехаться… Это бесспорно. Ты бы не возражала?
Всегда безупречно выдержанная, мама, потеряв власть над собой, зарыдала. Слезы часто плачущего человека не потрясают нас. А мамины слезы я видела первый раз в жизни.
И стала ее утешать. Ни одно литературное сочинение , наверно, не произвело на маму такого сильного впечатления, как мое. Она до вечера не могла успокоиться.
Когда я была в ванной комнате, готовясь ко сну, пришла бабушка. Мама и ей не дала снять пальто. Голосом, который вернулся на край обрыва, не стремясь что-либо скрыть от меня, она стала говорить сбивчиво, как некогда говорила я: — Вера написала… А я случайно прочла.
Все у них в классе посвятят его матерям. Это бесспорно! А она написала о вас… Если бы ваш сын в детстве… А?
Нам надо разъехаться! Это бесспорно. Я не могу больше.
Моя мама ведь не живет с нами… И не пытается отвоевывать у меня мою дочь! Я могла бы выйти в коридор и объяснить, что прежде, чем отвоевывать меня, маминой маме надо было бы отвоевать мое здоровье, мою жизнь, как это сделала бабушка. И что совершить это по телефону вряд ли бы удалось.
Но мама опять зарыдала. И я притаилась, затихла. Это бесспорно, — сквозь слезы, но уже твердо сказала мама.
Я напишу заявление. В суд! Там поймут, что надо спасти семью.
Что практически разлучаются мать и дочь… Я напишу! Когда Вера закончит учебный год … чтобы у нее не было нервного срыва. Я и тут осталась в ванной комнате, не приняв всерьез угрозы насчет суда.
Она написала о том, что мы с бабушкой должны разлучиться. Разъехаться… И о разделе имущества «согласно существующим судебным законам». А вы говорите: не надо лишнего… — произнесла она бесстрастным, не подлежащим обжалованию тоном.
Нужен, когда нужен… Нужен, пока нужен! Уйдя утром из дома, я оставила на кухонном столе письмо, а вернее, записку, адресованную маме и папе: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдет к бабушке». Сзади кто-то дотронулся до меня.
Я обернулась и увидела папу. Мы ничего не будем делать! Пойдем домой.
Пойдем… — судорожно повторял он, оглядываясь, чтобы никто не услышал. Бабушки дома не было. Вот видишь, на твоей бумажке внизу написано: «Уехала в деревню.
Не волнуйтесь: ничего страшного». Ее давно уже нет… Просто в деревню уехала. В свою родную деревню!
Окаменевшая на диване мама вскочила: — К какому дубу? Тебе нельзя волноваться! Какой дуб?
Он посмел успокаивать меня бабушкиными словами. Она к тете Мане уехала? К тете Мане?
К тете Мане, да?! Самое лучшее. Николай Телешов Бродил однажды пастух Демьян по лужайке с длинным кнутом на плече.
Делать ему было нечего, а день стоял жаркий, и решил Демьян искупаться в речке. Разделся и только влез в воду, глядит - на дне под ногами что-то блестит. Место было мелкое; он окунулся и достал с песка маленькую светлую подковку, величиной с человеческое ухо.
Вертит ее в руках и не понимает на что она может годиться. Взял он подковку обеими руками за оба конца и только хотел попробовать разогнуть или сломать, как на берегу появилась женщина, вся в белой серебряной одежде. Демьян даже смутился и ушел в воду по самую шею.
Глядит из речки одна Демьянова голова и слушает, как женщина его поздравляет: - Твое счастье, Демьянушка: нашел ты такой клад, какому равного нет во всем белом свете. Сколько хочешь бери. Но только одно помни: не оставь там самого лучшего.
И опять повторила: - Бери всего сколько хочешь, покуда не будешь доволен. Но когда назад пойдешь, то не забудь унести с собой самое лучшее. И исчезла белая женщина.
Ничего не понимает Демьян. Огляделся по сторонам: видит перед собой на берегу большой камень, у самой воды лежит. Шагнул к нему и прислонил подковку, как говорила женщина.
И вдруг разломился камень надвое, открылись за ним железные двери, широко распахнулись сами собой, и перед Демьяном - роскошный дворец. Как только протянет он куда свою подковку, как только прислонит ее к чему, так все затворы перед ним растворяются, все замки отпираются, и идет Демьян, как хозяин, куда только вздумается. Куда ни войдет, везде несметные богатства лежат.
В одном месте громадная гора овса, да какого: тяжелого, золотистого! В другом месте рожь, в третьем пшеница; такого зерна белоярого Демьян никогда и во сне не видывал. Ни карманов, ни рубашки, ни шапки - ничего нет; не во что положить.
Вокруг него великое множество всякого добра, а вот насыпать во что, или во что завернуть, или в чем унести - этого ничего нет. А в две горсти много не положишь. Глаза разбегаются; неизвестно на что и глядеть, чего желать, что брать.
И что здесь самое лучшее - не понимает Демьян, не может впопыхах разобраться. Да еще досадно, что не во что сейчас положить хоть немножко. Хоть бы в нее!
Идет, а из горстей камешки сыплются! Жаль, что руки малы: кабы каждая горсть да с горшок! Идет он мимо золота - думает: а вдруг оно самое лучшее?
Надо взять и его. А взять нечем и не во что: горсти полны, а карманов нет. Пришлось сбросить лишние камешки и взять хоть немножко золотого песочку.
Пока менял Демьян впопыхах камни на золото, все мысли у него разбрелись. Сам не знает, что брать, что оставить. Оставить - всякую малость жалко, а унести нет никакой возможности: у голого человека ничего, кроме двух горстей, для этого нет.
Побольше наложит - валится из рук. Опять приходится подбирать да укладывать. Измучился Демьян, наконец, и решительно пошел к выходу.
Вот вылез он на берег, на лужайку. Увидал свою одежду, шапку, кнут - и обрадовался. А потом и за телегой сбегаю!
Поскорее оделся, повесил кнут на плечо и хотел было идти опять в подземный дворец за богатством, но никаких дверей перед ним уже нет, а лежит по-прежнему на берегу большой серый камень. Он позабыл ее в подземном дворце, когда спешно менял камни на золото, ища самого лучшего. Только теперь он понял, что самое лучшее-то он и оставил там, куда теперь без подковки никогда и ни за что не войдешь.
Бросился он в отчаянии к шапке, к своим драгоценностям, с последней надеждой: а не лежит ли среди них «самое лучшее»? Но в шапке была теперь только горсть речного песку да горсть мелких полевых камешков, какими полон весь берег. Опустил Демьян и руки и голову: - Вот тебе и самое лучшее!..
Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать.
Строго одет - костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло сердце, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке.
За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой. Вас интересует литература?
Интересует, - кивнул собеседник. Позвольте узнать, каковы условия. Когда бы вы хотели начать?
К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие.
С того самого дня, как его уволили. Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить.
Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники - вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете?
Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол.
Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.
Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи.
А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом - затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц.
Достоевский - две недели. Бунин - полторы. В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг - самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог.
Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль. Или Мураками. Или Амаду».
Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное.
Передать другим то, что знает, то, что у него есть. Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать?
Максим помялся, осторожно уселся на край стула. Понимаете, я профан. Меня ничему не учили.
В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис.
Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям.
Появились другие удовольствия - в основном, виртуальные. Всякие тесты, квесты… - Андрей Петрович махнул рукой. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные.
Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература.
Вы следите, Максим? Но и в электронном варианте спрос на литературу падал - стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем - люди перестали писать.
Филологи продержались на сотню лет дольше - за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом.
Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия.
Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность.
Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов. Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков.
Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта. Нашел женские монологи для поступления в театральный институт сижу читаю.
Часть 2 — Программа. Какая она должа быть?
Часть 3 — Технические подробности. Одежда, макияж. Часть 4 — Практические советы для подготовки и поступления. Прослушивания состоят из: -отборочной консультации» — считайте тур, в некоторых вузах заменяется 1 туром.
Задания на турах тоже разнятся от вуза к вузу. В некоторых, например, на втором туре проверяют пластику и вокал, и не зщаставляют уже читать программу, в других это происходит на третьем туре с обязательной читкой программы, в третьих это вообще проверяют между делом и особенно не зацикливаются. Что не отменяет вашей обязанности быть готовыми в любой момент к любому испытанию. Как это происходит?
В назначенный день вы с утреца приходите в институт. Обычно первые туры проходят в порядке живой очереди. Сами понимаете, толпа желающих поступить — невообразима. Очередь будет большая, так что расчитывайте, что проведете в институте целый день.
Для организации дикой толпы жаждущих, приемные комиссии обычно используют такую форму, как составление списка очереди. Это может быть- простой список — ваша личная запись-анкета. Задав громкий вопрос в толпу абитуры: «Где здесь записываются? Обычно все бумажки вы можете получить у студентов того же вуза, которые помогают в работе приемной комиссии, они же вас будут вызывать на прослушивание.
Либо те же бумажки и списки составляются прямо на кафедре или комнате приемной комиссии. Записались — можете расслабиться часа на два и пообщаться с будущими конкурентами. Но далеко не убегайте, потому что периодически будет появляться студент и выкликать 10 или 5 имен, которые пойдут сейчас прослушиваться. Наконец, вызывают вас.
Идите, куда поведут, старайтесь успокоить свои нервы и восстановить внезапно сбившееся дыхание. Помните — во всяком случае вы точно уйдете отсюда живыми. Прослушивать вас может как и будущий мастер курса, так и на первых турах другие педагоги этого курса. Обычно перед тем, как слушать вашу программу, педагог или мастер задаст вам несколько вопросов: как вас зовут, что будете читать, сколько вам лет, чем вы занимались раньше.
Старайтесь говорить уверенно, внятно, не выказывая того ужаса, в который вас повергает один вид этой комнаты и сидящей комиссии. Объяснить почему это так — невозможно. Ну, можете соврать что-нибудь про школьный КВН в 7 классе:. Далее вы начинаете читать свою программу.
О составлении программы мы поговорим ниже. Вы видите, что товарищи в комиссии что-то пишут, смотрят в потолок, иногда даже смотрят на вас. Не обращайте внимания. Для них прослушивание — не дикий стресс, как для вас, а рутинная надоевшая до смерти работа.
О вашей успешности или неуспешности их реакция ровным счетом ничего не говорит. Вы отчитали, вам сказали спасибо. Вы садитесь, дослушиваете остальных и удаляетесь в коридор. Затем выходит студент или студентка и объявляет, кто прошел на следующий тур, а кто нет.
Как видите, ничего страшного:. Предположим, вы прошли все три тура, далее идет конкурс — самое обидное мероприятие, где «летят щепки», то есть последний отсев. Тут отбор самый строгий, а напряжение — самое высокое. Бывает, что комиссия заседает до 12 ночи.
Далее идет сочинение и коллоквиум. Мероприятия уже гораздо менее значимые, но все-таки, постарайтесь не написать сочинение на 2 и имейте что сказать на коллоквиуме. Поясняем, коллоквиум — это мероприятие, на котором будут проверять вашу общую эрудицию, информированность в истории театра, знание того, что такое система Станиславского, Михаила Чехова, кто такой Мейерхольд и Таиров, общие знания литературы, драматургии в частности, и истории. И не в одном экземпляре, а в нескольких.
Ибо в любой момент вам могут сказать: «Прочтите что-нибудь еще» или «А другого чего-нибудь нет? Абитуриенты, особенно девушки, часто очень неадекватно оценивают свои внешние и внутренние психологические данные. И начинается. Выходит такая тихая-тихая девушка, с перепуганными детскими глазами, скромная и застенчивая и вдруг объявляет: Цветаева «Могила» : Начинается абсолютно замогильный текст про могилу, прочитанный сбивающимся тоненьким голоском и нервно трясущимися руками.
Честное слово, очень трудно удержаться от смеха. Тоже выходит такая 16-летняя нимфетка в мини-юбке и сексапильными губами в яркой помаде и тоже объявляет Цветаеву. С завывающими интонациями, упирая на все возможные прилагательные, закатывая глаза она изо всех сил изображает из себя трагическую актрису и выдавливает типа слезу. Тоже очень смешно выглядит: , потому что рассуждать про разбитую любовь, порушенную жизнь и т.
У 16-летних это выглядит настолько смешно, что словами не передать: типа, мы с ним встречалиСЯ три дня, была великЫЯ лУбов, а потом он ушел к моей ПА-а-адру-у-уге…. Короче, вывод: берите тот текст, тот материал, который вы способны понять. Не почувствовать смутно и сумбурно, а именно понять каждое слово, каждую запятую. Пусть это будет не Цветаева, а Агния Барто, но главное, чтобы это было стало ваше.
Чтобы чуждый текст автора стал вашими словами, а не наигрышем. Именно наигрыш, стремление «показаться» будут верным залогом того, что вас выгонят еще с 1 тура. Автор этих строк лично был свидетелем следующего случая. Слушалась десятка на первом туре.
Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т.
Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок.
Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец.
Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы.
И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп.
На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата.
Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру.
И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы. Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья, а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться.
Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать. Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто. Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики. Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи.
Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте. Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии. Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку. На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту. Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет. А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари». Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме.
Это даст вам новый прилив сил. Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка. Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. И будем мы это делать по самым прогрессивным методикам. Вы знаете, какие техники и упражнения надо использовать?
Тогда, узнаете.
Театральные монологи классические от женского лица. Женские монологи
Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Стихи о войне. Стихи военных лет.
Стихи Симонова. Стих на тему дорогами войны. Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл книга. Сказка Льюиса Кэрролла «приключения Алисы в стране чудес».
Герои сказки Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл. Куда поступать. Где поступить. Поступление в колледж инфографика.
Инфографика бюджетные места. Стихи признание в чувствах мужчине. Стихи любимому своими словами до слез. Стихи о любви к мужчине признание.
Стихотворение признание в любви мужчине. Афоризмы про театр. Стихи детских поэтов. Современные детские поэты.
Современные стихи. Стихи современных поэтов для детей. Дресс код в театр. Дресс код на мероприятие.
Дресс код в ресторане для мужчин. Приглашение на мероприятие дресс код. Поздравление с днем преподавателя от студентов. Поздравление с днем студента официальное.
День студента поздравление от библиотеки. С днем студента 25 января поздравление. Стихи Михаила Лермонтова. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова.
Стихотворение Лермонов. Стихотворентя Лермантова. Майор привёз мальчишку на лафете стих. Майор привез мальчишкутна лафкте стихотворение.
Майор привез мальчишку на лаыете стих. Стих моюайор принём мальсишку на лафете. Поздравления с 1 сентября студентам. Поздравление первокурснику.
Поздравление с 1 сентября студенту первокурснику. С днем знаний поздравление студентам. Театральное искусство презентация. Что такое искусство?
Театр вид искусства. Актерское искусство презентация. Пьеса для театра Островского Снегурочка. Пьеса для театра а.
Театр Островского Снегурочка. Театр произведение. Справочник для поступающих в высшие учебные заведения Союза ССР. Справочник для поступающих в вузы СССР.
Средне-специальные учебные заведения СССР. Справочник для поступающих в вузы 1989. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык.
Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум. Пожелания выпускникам колледжа. Стихи про колледж.
Поздравление колледжу.
Лифт обрывается. Народ кто во что горазд; орали спасите, падали в обмороки, истерили.
Даль вышел, молча. Посмотрел вверх и обмочился. Задание: вы снимаетесь в кино и в кадре заходите вместе с женщиной в дом, где много людей.
Как дать понять зрителям без слов, что вы - муж и жена, которые давно в браке. Актер ответил, что он бы достал из кармана женщины носовой платок, высморкнулся бы в него и положил обратно в карман женщины. При поступлении комиссия попросила удивить их.
Абитуриент выпрыгнул в окно - комиссия в шоке.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Так, кому медпомощь нужна? Добрый доктор Айболит спирт весь выпил, паразит. Что у тебя с глазом? Из-за кого? Из-за вот этой шалавы? Да ты посмотри на нее, это же кошка драная. И из-за нее стоило глазом рисковать. У тебя глаз сколько, десяток? А у тебя что? О, это серьезное дело, садись в машину, поедем к врачу. Ну все, ребята, до скорого. Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети. Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду. Я же не правительство. Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась. Кто там жалуется на жизнь? Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками. Ну, чао, то есть мяу. До скорого. Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю? А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты? Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль. Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал. И Мурзик не брал. Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос... Нет, не из "Косметики". Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек. А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру. И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила. Куда засунула? Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом. Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову. Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках. Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут. У меня пол здесь. Потолок там. Кому не нравится, может выйти. Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль? А сцепление? А тормоз? А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде. Проходят прямо сквозь стену нашего корабля. И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов. Говорит, - сдачи не надо. Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69. Товарищ генерал, Сокол, Филин, Гусь хрустальный, или как вас там, положите трубку. Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры. Командир корабля занят. Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели? Да не Мурзику. А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор. Почему связь прервалась? Мы над другим полушарием? Кто там балуется? Поверните полушарие обратно. Алло, Люся! Это не Люся? А кто? Международная орбитальная станция? Полковник Джейкоб Дэвидсон? Он вышел. Я его только что разбудила и послала протереть корабль снаружи тряпочкой. А то перед Вселенной неудобно. Я за него, а что надо? Включить automaticstarnavigationsystem? Не морочьте голову, скажите, на какую кнопку нажимать? Ну делайте стыковку. А, вы уже сделали? Ну тогда заходите, только осторожно, бо вы мне все яйца подавите. А куда я их положу, эти умники не предусмотрели здесь кухонного шкафчика. Называется пятизвездочный корабль. Ни одного зеркала!. Я уже не помню, как я выгляжу. И выгляжу ли вообще. Хорошо, я хоть успела повесить занавесочки на иллюминаторы. А то заглянет кто-нибудь, а у нас не прибрано. Почему у меня фартук прямо на скафандр надет? В космосе надо иметь приличный вид? А то я уже третий день выхожу в открытый космос в одном и том же скафандре. А это космонавт Мурзик, знакомьтесь. Ему в скафандре пришлось прорезать дырку для хвоста. Нет скафандры для мышей нам не дали, сказали, что это выход за рамки бюджета. Полковник, приступайте к работе. Начинайте вынимать косточки из вишен.
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Уйдя утром из дома, я оставила на кухонном столе письмо, а вернее, записку, адресованную маме и папе: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдет к бабушке». Сзади кто-то дотронулся до меня. Я обернулась и увидела папу. Мы ничего не будем делать!
Пойдем домой. Пойдем… — судорожно повторял он, оглядываясь, чтобы никто не услышал. Бабушки дома не было.
Вот видишь, на твоей бумажке внизу написано: «Уехала в деревню. Не волнуйтесь: ничего страшного». Ее давно уже нет… Просто в деревню уехала.
В свою родную деревню! Окаменевшая на диване мама вскочила: — К какому дубу? Тебе нельзя волноваться!
Какой дуб? Он посмел успокаивать меня бабушкиными словами. Она к тете Мане уехала?
К тете Мане? К тете Мане, да?! Самое лучшее.
Николай Телешов Бродил однажды пастух Демьян по лужайке с длинным кнутом на плече. Делать ему было нечего, а день стоял жаркий, и решил Демьян искупаться в речке. Разделся и только влез в воду, глядит - на дне под ногами что-то блестит.
Место было мелкое; он окунулся и достал с песка маленькую светлую подковку, величиной с человеческое ухо. Вертит ее в руках и не понимает на что она может годиться. Взял он подковку обеими руками за оба конца и только хотел попробовать разогнуть или сломать, как на берегу появилась женщина, вся в белой серебряной одежде.
Демьян даже смутился и ушел в воду по самую шею. Глядит из речки одна Демьянова голова и слушает, как женщина его поздравляет: - Твое счастье, Демьянушка: нашел ты такой клад, какому равного нет во всем белом свете. Сколько хочешь бери.
Но только одно помни: не оставь там самого лучшего. И опять повторила: - Бери всего сколько хочешь, покуда не будешь доволен. Но когда назад пойдешь, то не забудь унести с собой самое лучшее.
И исчезла белая женщина. Ничего не понимает Демьян. Огляделся по сторонам: видит перед собой на берегу большой камень, у самой воды лежит.
Шагнул к нему и прислонил подковку, как говорила женщина. И вдруг разломился камень надвое, открылись за ним железные двери, широко распахнулись сами собой, и перед Демьяном - роскошный дворец. Как только протянет он куда свою подковку, как только прислонит ее к чему, так все затворы перед ним растворяются, все замки отпираются, и идет Демьян, как хозяин, куда только вздумается.
Куда ни войдет, везде несметные богатства лежат. В одном месте громадная гора овса, да какого: тяжелого, золотистого! В другом месте рожь, в третьем пшеница; такого зерна белоярого Демьян никогда и во сне не видывал.
Ни карманов, ни рубашки, ни шапки - ничего нет; не во что положить. Вокруг него великое множество всякого добра, а вот насыпать во что, или во что завернуть, или в чем унести - этого ничего нет. А в две горсти много не положишь.
Глаза разбегаются; неизвестно на что и глядеть, чего желать, что брать. И что здесь самое лучшее - не понимает Демьян, не может впопыхах разобраться. Да еще досадно, что не во что сейчас положить хоть немножко.
Хоть бы в нее! Идет, а из горстей камешки сыплются! Жаль, что руки малы: кабы каждая горсть да с горшок!
Идет он мимо золота - думает: а вдруг оно самое лучшее? Надо взять и его. А взять нечем и не во что: горсти полны, а карманов нет.
Пришлось сбросить лишние камешки и взять хоть немножко золотого песочку. Пока менял Демьян впопыхах камни на золото, все мысли у него разбрелись. Сам не знает, что брать, что оставить.
Оставить - всякую малость жалко, а унести нет никакой возможности: у голого человека ничего, кроме двух горстей, для этого нет. Побольше наложит - валится из рук. Опять приходится подбирать да укладывать.
Измучился Демьян, наконец, и решительно пошел к выходу. Вот вылез он на берег, на лужайку. Увидал свою одежду, шапку, кнут - и обрадовался.
А потом и за телегой сбегаю! Поскорее оделся, повесил кнут на плечо и хотел было идти опять в подземный дворец за богатством, но никаких дверей перед ним уже нет, а лежит по-прежнему на берегу большой серый камень. Он позабыл ее в подземном дворце, когда спешно менял камни на золото, ища самого лучшего.
Только теперь он понял, что самое лучшее-то он и оставил там, куда теперь без подковки никогда и ни за что не войдешь. Бросился он в отчаянии к шапке, к своим драгоценностям, с последней надеждой: а не лежит ли среди них «самое лучшее»? Но в шапке была теперь только горсть речного песку да горсть мелких полевых камешков, какими полон весь берег.
Опустил Демьян и руки и голову: - Вот тебе и самое лучшее!.. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона.
Мужчина под тридцать. Строго одет - костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные.
У Андрея Петровича ёкнуло сердце, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.
Вас интересует литература? Интересует, - кивнул собеседник. Позвольте узнать, каковы условия.
Когда бы вы хотели начать? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки.
Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили. Скажите, вы не хотите переучиться?
Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники - вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен.
Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете? Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд.
Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации.
Когда ушла жена, бросил и их. Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный.
Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом - затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы.
За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский - две недели. Бунин - полторы.
В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг - самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль. Или Мураками.
Или Амаду». Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить.
Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать другим то, что знает, то, что у него есть. Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту.
Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать? Максим помялся, осторожно уселся на край стула. Понимаете, я профан.
Меня ничему не учили. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных.
Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям.
Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия - в основном, виртуальные. Всякие тесты, квесты… - Андрей Петрович махнул рукой.
Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план.
Особенно литература. Вы следите, Максим? Но и в электронном варианте спрос на литературу падал - стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим.
Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем - люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше - за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб.
Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы.
Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим!
И именно поэтому обратился к вам. Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы.
Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор.
Вы научите меня? Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился. Свеча горела на столе, свеча горела… - Вы придёте завтра, Максим?
Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата.
Но я, - Максим обвёл глазами помещение, - могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты.
Вас устроит? Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром.
Жду вас завтра. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте.
Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть. Продолжайте, пожалуйста.
День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником.
Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий. Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый.
Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть.
Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал.
А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону.
Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске.
И что спросить? Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю?
Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём.
Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал.
Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей.
Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К.
Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы.
От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…».
Андрей Петрович поднялся. На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка.
Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене.
Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол. Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост.
Всё это время он обучал робота. Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть.
Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил. Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся.
Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать.
И всё. Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать.
На пороге стояли двое детей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше.
Мы от Макса. Перед тем, как он… как его… - Мело, мело по всей земле во все пределы! Андрей Петрович схватился за сердце, судорожно глотая, запихал, затолкал его обратно в грудную клетку.
Вы будете нас учить? Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад. Входите, дети.
Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы: Как я помогаю маме. Дальше работа не шла.
Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!
Она снова прочла заголовок: «Как я помогаю маме». И когда тут помогать, если на дом столько задают! В комнате загорелся свет: это вошла мама.
Лена начала писать: «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели». Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа.
Она стала складывать вещи в шкаф. Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, стала протирать пол.
Из кухни потянуло чем-то горелым. В прихожей раздался звонок. В комнату, румяная от мороза, вошла Оля, одноклассница Лены.
Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.
Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он. Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец! Но теперь запомни главное: 1. Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают.
Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь. И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность? Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера.
Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы.
Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы.
Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит? То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде?
Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали.
Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов.
В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф.
Важно прочувствовать смысл произведения, всю его глубину. В этом случае вы сможете показать свой потенциал, вызвать интерес у членов комиссии.
Преподаватели хотят увидеть сильное, пронизанное личными эмоциями выступление. Как этого добиться? Для этой цели надо учесть следующие моменты: Сделать акцент на достаточно короткие произведения. Выбирать сочинения, в которых отражены близкие вам чувства. Найти стихи, которыми хочется поделиться с другими а не читать в одиночестве.
Подобрать такие стихотворения, которые хочется повторять еще и еще. Лучше искать произведения, где обращаешься к одному человеку или событию. В этом случае выступление получается более эмоциональным. Необходимо подготовить несколько разноплановых стихотворений. Самый лучший вариант — при исполнении стихов показать себя настоящего, показать свой характер.
Если вы веселый, энергичный, то лучше почитать позитивные, радостные произведения. Если много думаете, размышляете о смысле жизни — подойдут драматические отрывки и т. Специальная литература для поступления в театральный ВУЗ поможет сделать правильный выбор. Определитесь только с городом Москва, Питер или другие. Поступать надо сразу во все театральные ВУЗы данного города.
Потому что, во-первых, не вы выбираете ВУЗ, а вас выбирают, во-вторых, шансы, что где- то вам удастся пройти все три тура резко возрастают. Однако, конечно и обязательно, вам необходимо узнать все о театральных институтах города. Кто набирает курс это очень важно , что за человек, что сделал, что ему нравится и не нравится, что такое «школа» данного ВУЗа Щепкинское училище кардинально отличается от Щукинского и МХАТовского. Чтобы попытаться понять «Школу» — просмотрите как можно больше спектаклей в театре-шефе. Заранее посетите кафедру, познакомьтесь с педагогами, спросите их рекомендации, попросите разъяснить их аспекты условий приема за спрос денег не берут, а вас, может быть, запомнят.
Главное — без наглости. Для того чтобы иметь право подать документы для экзаменов, практически во всех театральных институтах вам необходимо пройти сначала творческий конкурс, то есть прослушивание. Без этого у вас документы не возьмут. Это естественно, иначе учебная часть потонула бы в аттестатах и справках сотен абитуриентов. Что такое прослушивание?
Оно обычно проводится в три тура. У каждого ВУЗа свои критерии для туров, их не лишне узнать. Что это? Часть 2 — Программа. Какая она должа быть?
Часть 3 — Технические подробности. Одежда, макияж. Часть 4 — Практические советы для подготовки и поступления. Прослушивания состоят из: -отборочной консультации» — считайте тур, в некоторых вузах заменяется 1 туром. Задания на турах тоже разнятся от вуза к вузу.
В некоторых, например, на втором туре проверяют пластику и вокал, и не зщаставляют уже читать программу, в других это происходит на третьем туре с обязательной читкой программы, в третьих это вообще проверяют между делом и особенно не зацикливаются. Что не отменяет вашей обязанности быть готовыми в любой момент к любому испытанию. Как это происходит? В назначенный день вы с утреца приходите в институт. Обычно первые туры проходят в порядке живой очереди.
Сами понимаете, толпа желающих поступить — невообразима. Очередь будет большая, так что расчитывайте, что проведете в институте целый день. Для организации дикой толпы жаждущих, приемные комиссии обычно используют такую форму, как составление списка очереди. Это может быть- простой список — ваша личная запись-анкета. Задав громкий вопрос в толпу абитуры: «Где здесь записываются?
Обычно все бумажки вы можете получить у студентов того же вуза, которые помогают в работе приемной комиссии, они же вас будут вызывать на прослушивание. Либо те же бумажки и списки составляются прямо на кафедре или комнате приемной комиссии. Записались — можете расслабиться часа на два и пообщаться с будущими конкурентами. Но далеко не убегайте, потому что периодически будет появляться студент и выкликать 10 или 5 имен, которые пойдут сейчас прослушиваться. Наконец, вызывают вас.
Идите, куда поведут, старайтесь успокоить свои нервы и восстановить внезапно сбившееся дыхание. Помните — во всяком случае вы точно уйдете отсюда живыми. Прослушивать вас может как и будущий мастер курса, так и на первых турах другие педагоги этого курса. Обычно перед тем, как слушать вашу программу, педагог или мастер задаст вам несколько вопросов: как вас зовут, что будете читать, сколько вам лет, чем вы занимались раньше. Старайтесь говорить уверенно, внятно, не выказывая того ужаса, в который вас повергает один вид этой комнаты и сидящей комиссии.
Объяснить почему это так — невозможно. Ну, можете соврать что-нибудь про школьный КВН в 7 классе:. Далее вы начинаете читать свою программу. О составлении программы мы поговорим ниже. Вы видите, что товарищи в комиссии что-то пишут, смотрят в потолок, иногда даже смотрят на вас.
Не обращайте внимания. Для них прослушивание — не дикий стресс, как для вас, а рутинная надоевшая до смерти работа.
Вы можете пройти актёрские курсы в Театральной Мастерской «НА ЧИСТЫХ» в Москве, где вам подскажут что читать при поступлении, укажут на ошибки при поступлении в театральный вуз, а также расскажут как подобрать программу для поступления в театральный вуз.
Монолог для поступления в театральный для девушек
Всё это можно показать через исполнение произведений наизусть. Поэтому основой экзамена в любом вузе будет проверка обязательной чтецкой программы: басни, стихотворения и прозаического отрывка. Читать подробнее Как выбрать программу для поступления в театральный Станислав Сергеев рекомендует выбирать произведения, близкие вам по духу. Для этого нужно просмотреть много художественной литературы, отобрать понравившееся и то, что, на ваш взгляд, сможет наиболее ярко раскрыть вас как будущего артиста. Нужно осознать, что ты хочешь донести до приёмной комиссии и какую мысль выразить. В первый год поступления я пришла просто с заученным текстом, не понимала, о чём говорю, не чувствовала героев. Это было заметно, и меня не взяли», — делится студентка Новой театральной школы Александра Семёнова.
Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски.
Советую одну прозу брать, а вторую нет. Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка.
Просто продолжайте готовиться, в том числе психологически. А мы решили вам в этом помочь — узнали у педагога Новой театральной школы университета «Синергия» Станислава Сергеева и его студентов, как сделать подготовку эффективнее. Что точно будет на творческом испытании Как выбрать программу для поступления в театральный Что ещё могут спросить на экзамене в театральном Как правильно репетировать Как справиться с волнением перед экзаменом Что точно будет на творческом испытании Каждый вуз составляет собственную программу творческих испытаний для абитуриентов, поэтому точное описание заданий надо смотреть на сайте учебного заведения. Как правило, проверяют сценическую речь, глубину понимания произведений, актёрскую выразительность умение донести эмоции и завладеть вниманием зрителей , характер и темперамент, владение телом и мимикой. Всё это можно показать через исполнение произведений наизусть. Поэтому основой экзамена в любом вузе будет проверка обязательной чтецкой программы: басни, стихотворения и прозаического отрывка. Читать подробнее Как выбрать программу для поступления в театральный Станислав Сергеев рекомендует выбирать произведения, близкие вам по духу. Для этого нужно просмотреть много художественной литературы, отобрать понравившееся и то, что, на ваш взгляд, сможет наиболее ярко раскрыть вас как будущего артиста.
Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод. Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии. Значит так. Самой главной жизненной ценностью мужчины является он сам и его детородный орган. Судя по результатам исследований, главная функция мужчины размножение. Поэтому к своему орудию производства он относится бережно, трепетно и ласково. Постоянное стремление мужчин сравнивать свои органы приводит к тому, что у некоторых из них развиваются неврозы на почве неудовлетворенности. Неудовлетворенности размерами своего полового органа. Мужчину необходимо беречь от подобных переживаний. Известно большое число случаев, когда мужч ины травмировали свои органы в стремлении довести их до нужного размера. А травмированный в том самом месте мужчина уже не мужчина в их собственном понимании, а так, нечто, все еще способное справлять малую нужду стоя. Мужчина существо закомплексованное. Ему необходимы постоянные похвалы и поощрения, иначе он может почувствовать себя неполноценным, и начать искать другую самку. Мужчины они те же дети. Во всех своих бедах винят прежде всего окружающих. В этом они могут быть весьма опасны для женщин с неустойчивой психикой. Легко пробуждают в женщинах комплекс вины и стремление к усовершенствованию. Мужчина существо самовлюбленное и эгоистичное. Может наслаждаться собой в любых, самых извращенных проявлениях. Находясь в гордом одиночестве, мужч ина может как следует пердануть, и долго восхищаться мощью звука и силой аромата. Почесав мошонку, мужчина обязательно поднесет пальцы к носу, дабы уловить исходящий от них запах. Мужчина всегда в восторге от собственной фигуры, ума и обаяния. Даже если внешне он кажется закомплексованным не верьте. Это маска. В глубине души он без ума от себя. Мужчины жутко опасаются за свое здоровье. При каждом чихе они готовы бежать в больницу, тоннами глотают таблетки и хотят, чтобы их жалели. Если, не дай бог, мужчина узнает, что его болезнь может сказаться на детородной функции то все. Из больницы вы его не вытащите. Будет поглощать лекарства неизмеримыми количествами, сдавать анализы так, что в доме не останется ни одной баночки и коробочки, и жаловаться на жизнь. Мужчина обожает размножаться. Это просто ходячий "ксерокс" какой-то. Все его помыслы устремлены на то, чтобы очаровать как можно больше женщин. Мужч ина существо общественное. В обществе множество женщин. Поэтому вся жизнь мужчины проходит в попытках доказать обществу, что он лучше всех. Способы доказывания могут быть абсолютно различны. Кто-то усиленно зарабатывает, кто-то наращивает мышцы, кто-то покоряет неприступные скалы. Но самое интересное, что после всех этих подвигов сил на размножение практи чески не остается. Зато остаются мужчины, которые способом доказательства выбрали само размножение то есть по-русски блядуны и кобели , как самый легкий вариант. Таким образом, доступ "к телу" получают те, кто меньше всего это заслужил. А мы потом удивляемся, куда настоящие мужики подевались. А вымерли. Как мамонты. Генофонд остался на Эвересте. О мужской логике. Мужчин приводит в трепет упоминание о женской логике. Трепеща, они начинают валяться, истерически ржать и тыкать пальцем в того, кто вообще осмелился поставить слова "женщина" и "логика" в одно предложение. Зато ну уж себя-то они считают в высшей степени логичными и разумными. Но мужскую логику понять бывает тоже весьма затруднительно. Например, для того, чтобы вытащить размякший кусочек хлеба из кухонной мойки, мужчина наденет перчатки, возьмет 2 вилки и будет долго и упорно выуживать его оттуда, брезгливо отводя глаза. После этого он вымоет руки с мылом не меньше 2-х раз, окунет вилки в "комет", и будет еще неделю содрогаться при воспоминании об этом омерзительном случае. Зато за колесо любимой машины, которое ездило черти знает по каким собачьим какашкам и канализационным разливам, он схватится обеими руками без малейшего колебания. Мало того, он еще и лобызнуть его может в приливе нежности, и к сердцу прижать. Это логично? Или вот еще. Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика. Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся... За окном поливают дожди.
Список литературы для поступления в театральный
Друзья, очень часто в статьях о поступлении в театральный пишут о от, как "обмануть" комиссию, как предстать лучше, чем ты есть. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Театральный ВУЗ. Перед комиссией стояла девушка с внешностью ангела.
Проза которая берет за душу
Проза для поступления в театральный. Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Мне кажется, что эту прозу может взять как юноша, так и девушка.
Как выбрать программу для поступления в театральный
- Общие закономерности монолога
- Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек - Карта Санкт-Петербург
- Что точно будет на творческом испытании
- Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?
проза для поступления в театральный для девушек
7 span еще 7 фото. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Смотреть видео онлайн Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? Мне кажется, что эту прозу может взять как юноша, так и девушка. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр.