Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева сразу стал популярным в исполнении многих великих пианистов и оркестров. клавир для двух фортепиано. Другие композиции этого автора: Концерт No3 для фортепиано с оркестром (Ноты). Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923. Пять фортепианных концертов Прокофьева были записаны Владимиром Крайневым с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением Дмитрия Китаенко. Piano Concerto No. 2 (Prokofiev).
«Мелодия» выпустила цифровой альбом с записанными в Красноярске произведениями Прокофьева
Удивительно красивая музыка. С долей гротеска в третей части. Солист — Николай Луганский. Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор, op.16 — Юнди Ли - Берлинский филармонический оркестр / Сэйдзи Одзава. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op. 16 Сергея Прокофьева был написан в 1912-13 годах и стал значимым этапом в становлении творческого стиля Прокофьева и жанра фортепианного концерта в целом.
Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания
С тех пор пианист неоднократно приезжал в Петербург. Вместе музыканты осуществили эпохальную запись пяти фортепианных концертов Прокофьева, изданную фирмой Philips в 1997 году. Другим важным сочинением и визитной карточкой этого тандема был «Прометей» Скрябина, которого артисты играли по всему миру, в том числе на фестивале в Зальцбурге.
Для композитора это сочинение стало символом преодоления затяжной депрессии, вызванной провалом Первой симфонии: премьера Концерта, во время которой солировал сам автор, прошла при оглушительном успехе и ознаменовала триумфальное возвращение Рахманинова-композитора. С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии.
Елизавета Украинская окончила Петербургскую консерваторию и ассистентуру-стажировку у А. Лауреат множества международных конкурсов. Являлась стипендиатом Филармонического общества Санкт-Петербурга. Солиста Санкт-Петербургского Дома музыки. Лауреат премии Фонда культурных инициатив Ю. Преподает в Консерватории на кафедрах специального фортепиано и камерного ансамбля. Станислав Соловьев окончил Петербургскую консерваторию и аспирантуру у А. Сандлера и Н.
Лауреат международных конкурсов. Обладатель диплома лучшего концертмейстера Конкурса имени П. Участник множества международных фестивалей.
Вана Клиберна. В качестве солиста Александр Торадзе выступал с ведущими симфоническими коллективами Европы и Америки, в числе которых Берлинский и Нью-Йоркский филармонические оркестры, Лондонский и Чикагский симофнические оркестры, оркестр Баварского радио, Ла Скала, Метрополитен-оперы и, конечно, Мариинского театра. Сотрудничество с Валерием Гергиевым началось в 1993 году, когда в качестве именитого приглашенного гостя Лексо Торадзе открывал исполнением Третьего фортепианного концерта Рахманинова самый первый фестиваль Мариинского театра «Звезды белых ночей».
Другие альбомы исполнителя
- Похожие альбомы
- Прокофьев концерт 2 для фортепиано с оркестром история создания
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev)
- История создания концерта 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева
Движения и выигрыш
- Прокофьев - Концерт 2.
- Второй концерт Прокофьева
- Сергей Прокофьев — Концерт для фортепиано с оркестром № 2, op. 16 – Классика на
- Похожие альбомы
- Трагическое рождение великого шедевра. | Инесса, 16 марта 2022
- С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2, исполняет: Алексей Султанов.
Дима Билан
- Прокофьев: Концерты Nos. 2 и 3
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) — Энциклопедия
- Нотный архив Бориса Тараканова
- Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Прокофьев Сергей - Концерт No2 для фортепиано с оркестром - ноты
С тех пор пианист неоднократно приезжал в Петербург. Вместе музыканты осуществили эпохальную запись пяти фортепианных концертов Прокофьева, изданную фирмой Philips в 1997 году. Другим важным сочинением и визитной карточкой этого тандема был «Прометей» Скрябина, которого артисты играли по всему миру, в том числе на фестивале в Зальцбурге.
Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах. Это сочинение остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Солист — Александр Ключко.
Тема 2-ой части Главная партия 4-ой части Реприза начинается с кульминационной вершины всей части. Тема интродукции, в первоначальном варианте тихая, робкая, перерастает в настоящую оркестровую катастрофу, вся медная группа проводит эту тему в унисон , струнные, деревянные духовые и литавры создают по истине сонористическую звуковую массу, которая обрывается так же внезапно, как и появилась. Композитор сместил кульминацию ближе к финала части. Характер главной партии на фоне грозной интродукции уже не представляется нам таким, каким он был вначале. Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов. Вторая часть — скерцо — пленяет остроумием и лукавой игривостью. По своему характеру контрастирует с грандиозной первой частью. Написана в тональности d-moll и имеет сложную трёхчастную форму. Практически весь музыкальный материал этой части представляет собой редко акцентированные шестнадцатые ноты. В ней преобладают остинатные ритмы и преимущественно светлые и безмятежные образы. Allegro moderato. Третья — Intermezzo — характеризуется мрачными, фантастическими образами, которые в явно подчёркивают мощные диссонирующие аккорды струнной группы, но «опорным стержнем» этой части всё-же являются духовые инструменты. Главная тема это части необычайно грациозна и подчёркивается мощными стаккатными аккордами струнной группы и мощными мажорными аккордами у фортепиано. Присутствует троекратное повторение темы. При третьем проведении она перерастает в грандиозную конструкцию, подобную захватывающему шествию. Мощнейшие, диссонирующие аккорды у всего оркестра и фортепиано подхватываются тромбонами и образуют одно из самых массивных нагромождений музыки в истории. Заканчивается эта часть тихим аккордом струнных инструментов. Allegro tempestoso. Финал В. Каратыгин удачно назвал «циклопической постройкой», сравнив его в этом смысле с первой частью произведения. Как и первую часть, в соответствии с принципами сонатного аллегро, Финал можно разделить на три части. Главная партия этой части, классический пример «скифского» Прокофьева, — буйная, напористая и чрезвычайно быстрая, поражает своим диапазоном и резвостью. Её характер подобен необузданной стихии природы, чувств и переживаний человека, находящегося на грани. Сопоставляя главную партию 1-ой части и финала с музыкальной точки зрения, можно сказать, что они разительно отличаются не только темпом и характером, но и фактурой. Представленная фактура максимально угловата и квадратна, отсутствует деление на мелодию и аккомпанемент. После проведения главной следует спокойная связующая партия, которая представляет собой длительные аккорды у фортепиано. За ней следует неторопливая побочная партия. Значение В концерте, несмотря на всё новаторство композитора, отчётливо ощутимы прочные связи с классическими традициями, а также национально-русский колорит в темпе Andantino и в колыбельной песне финала. В противовес Первому концерту , где значительное место отведено оркестру, излагающему основной тематический материал, во Втором главная роль всецело принадлежит солирующему инструменту.
Слушатель подвергается апокалиптическому реву нескольких валторн, тромбонов, труб и тубы, которые, как описывает его Джеффе, «злобно [сыграют] фортиссимо на вступительную тему« судьбы » », в то время как фортепиано, флейты и струнные все еще визжат в унисон. Два удара тарелки завершают катаклизм соль минор. Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино, в котором пианино робко воспроизводит вторую тему нарранте , перекликается с ее последними нотами, повторяет ее пианиссимо , постоянно затухая. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на вступительную тему, значение которой теперь раскрыто. Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии. Правая и левая рука играют в упорный унисон, почти по 1500 полуквавров каждая, буквально без минутной паузы: Роберт Лейтон описывает солиста в этом движении как «какого-то виртуоза-футболиста, который сохраняет инициативу, в то время как противостоящая команда оркестр все атакует после его". Это движение со скоростью около десяти нот в секунду и почти без изменений скорости длится около двух с половиной минут и является необычным испытанием для пианиста. Он отображает моторную линию из пяти «линий» персонажей , которые Прокофьев описывает в своей музыке. В партии виолончелей появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в заключительной части рис. В отличие от трех других частей, это в основном ре минор. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо см. Второй фортепианный концерт Брамса , Прокофьев предлагает стремительное и грозное интермеццо. Лейтон характеризует это движение как «в некотором смысле наиболее характерное из всех четырех движений, с его вспышками сардонического остроумия и дальновидными гармониями». Движение начинается с темы тяжелого шагающего баса, предназначенного для тяжелой игры песанте и фортиссимо. Музыка вернулась в соль минор. Струнные, фагот, туба, литавры и гран касса басовый барабан маршируют вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент вступает пианино, и музыка немедленно набирает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую территорию гармонии. Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным проявлением «интровертной темы онемевшего лиризма».
Прокофьев концерт 2 для фортепиано с оркестром история создания
16 Сергея Прокофьева, написанный между 1912 и 1913 годами, является одним из самых зрелищных и трудных концертов в репертуаре для фортепиано с оркестром. Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор: III. Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева остается ярким примером авангардной музыки начала XX века. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923. Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году, затем заново переделан композитором в 1923.
Прокофьев Сергей - Концерт No2 для фортепиано с оркестром - ноты
Накопленный заряд в конечном итоге высвобождается в преждевременной кульминации соль минор , отмеченной fff и colossale , которая состоит из колеблющегося триплетного полуквавера, проходящего через верхние четыре октавы фортепиано, сохраненного в ритм под прыгающий аккомпанемент левой крючком. Сам Прокофьев описывает это как одно из самых сложных мест в концерте. Когда обе руки разводятся, чтобы охватить фортепиано fff ре минор, акцент на каждой ноте, оркестр объявляет о своем возвращении, струнных и литавры неистово раздуваются от p до ff. Слушатель подвергается апокалиптическому реву нескольких валторн, тромбонов, труб и тубы, которые, как описывает это Джаффе, «злобно [играют] фортиссимо на вступительную тему« судьбы »», в то время как фортепиано, флейты и струны по-прежнему визжат в унисон вверх и вниз на высоких частотах. Два удара тарелки завершают катаклизм соль минор. Декрещендо возвращает музыку к почти жуткому пианино, на котором пианино робко воспроизводит вторую тема нарранте, перекликается с ее последними нотами, повторяет ее пианиссимо, постоянно затухая. Струны пиццикато еще несколько раз указывают на опе ning тема, значение которой сейчас раскрыто. Скерцо: Vivace Скерцо исключительно строгой формы с учетом фортепианной партии. Правый и левая рука играть упорный унисон, почти 1500 шестнадцатых каждый, буквально без паузы: Роберт Лейтон описывает солистку в этом движении быть как «некоторым виртуозным футболист, который сохраняет инициативу в то время как противоположная команда оркестр все обвинение после того, как ему". Это движение со скоростью около десяти нот в секунду и почти без изменений скорости длится около двух с половиной минут и является необычным испытанием для пианиста.
Он отображает моторную линию из пяти «линий» персонажей , которые Прокофьев описывает в своей музыке. Появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в заключительной части рис. В отличие от трех других частей, это в основном ре минор. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо см. Второй фортепианный концерт Брамса , Прокофьев дает динамичный, грозное Интермеццо. Лейтон характеризует это движение как «в некотором смысле наиболее характерное из всех четырех движений, с его вспышками сардонического остроумия и дальновидными гармониями». Движение начинается с темы тяжелоногого шагающего баса - направленного нужно играть много песанте и фортиссимо. Музыка вернулась в соль минор. Струнные, фагот, туба, литавры и гран касса большой барабан маршируют вместе с угрюмой решимостью.
Вместо сжатой одночастной формы Первого концерта автор избрал четырёхчастную структуру. Стилистические резкости, применённые в отдельных страницах Второго концерта, заставили насторожиться даже искренних доброжелателей композитора. Только наиболее страстный поклонник прокофьевского таланта Н. Мясковский дал безоговорочно высокую оценку новому концерту в письме к автору. Дальнейшая судьба Второго фортепианного концерта сложилась не совсем обычно: партитура его, оставленная в Петрограде, была случайно уничтожена в годы гражданской войны. Прокофьеву пришлось в 1923 году заново оркестровать всю пьесу по сохранившемуся клавиру. Капитальной переработке подверглась и фортепианная партия. Можно предположить, что некоторые крайности, пугавшие друзей автора в 1913 году, были впоследствии сглажены.
В программу заключительного, пятого вечера цикла, вошли Концерт Скрябина, Второй концерт Листа и Рапсодия на тему Паганини Рахманинова. Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор Скрябина 1872—1915 был написан в 1897 году, и в тот же год впервые прозвучал в Одессе на вечере симфонической музыки местного отделения Русского музыкального общества в исполнении автора. Оркестром дирижировал В. Со временем этот концерт, наряду с концертами П. Чайковского и С. Рахманинова, вошел в сокровищницу русской музыкальной классики. Любопытно, что фортепианный концерт был первым опытом работы композитора с оркестром, и остался единственным концертом во всем обширном наследии Скрябина. Сочинение было написано буквально за несколько дней, но оркестровка завершена лишь год спустя по настоянию издателя и покровителя композитора, М. Затем рукопись была отложена на десять лет, и только в 1850 году работа над концертом была продолжена. Премьера состоялась в Веймаре в 1857 году. Второй концерт, хотя и менее виртуозный, чем Первый, отличается гораздо большей оригинальностью формы.
Буйный темперамент концерта произвел на некоторых слушателей положительное впечатление, тогда как другие были настроены против резкого и модернистского звучания «К черту эту футуристическую музыку! Когда оригинальная оркестровая партитура была уничтожена в результате пожара после русской революции , Прокофьев реконструировал и значительно переработал концерт в 1923 году; в процессе он сделал концерт, по его собственным словам, «менее четырехугольным» и «немного более сложным по своей контрапункциональной ткани». Премьера этой переработанной версии концерта состоялась 8 мая 1924 года в Париже под управлением Сержа Кусевицкого. Он остается одним из самых технически сложных фортепианных концертов в стандартном репертуаре. Биограф Прокофьева Дэвид Найс отмечал в 2011 году: «Десять лет назад я готов поспорить, что в мире было только дюжина пианистов, которые могли бы правильно сыграть Второй фортепианный концерт Прокофьева. Аргерих не стал его трогать, Киссин откладывал его изучение, и даже Прокофьев как виртуоз попал в ужасную неразбериху, пытаясь исполнить это с Ансерме и Симфоническим оркестром Би-би-си в 1930-х годах, когда это вышло у него из пальцев ». Анализ Первая и последняя части длится около двенадцати минут каждая и составляют одну из самых драматичных музыкальных произведений во всех фортепианных концертах Прокофьева. Оба они содержат длинные и развернутые каденции, причем одна только каденция первой части занимает почти всю вторую половину части. Андантино - Аллегретто Первая часть открывается тихо струнными и кларнетом, играющими тему стаккато с двумя тактами, которая, как предполагает биограф Прокофьева Даниэль Яффе, «звучит почти как тема пассакальи наземного баса, этого музыкального символа неумолимой судьбы». Фортепиано вступает во владение, создавая вместо аккомпанемента левой руки колебания дыхания наррантную тему соль минор, которая, по словам советского биографа Исраэля Нестева, «предлагает тихую, серьезную историю в духе романтической легенды». Эта вводная тема содержит вторую идею, восходящую скалярную тему; как замечает Роберт Лейтон , когда она позже воспринимается унисонными струнами как «широкая певческая мелодия, чувствуется, что пример Рахманинова не остался без внимания». Краткая форте , поддержанная оркестром, приводит к третьей, обширной, ходячей теме, снова исполненной пианистом-солистом; Лейтон отмечает, что это «с нетерпением ждет своего аналога из Третьего фортепианного концерта: нетрудно понять его слегка легкомысленный характер». Секция перепросмотра, по сути, целиком исполнена печально известной утомительной пятиминутной каденцией солиста, одной из самых длинных и сложных каденций в классическом фортепианном репертуаре, ведущей слушателя к кульминации движения. Пианино, состоящее из двух нотоносцев, играет репризу собственной вводной темы. Третий нотоносец, который требует от пианиста частого выполнения больших прыжков обеими руками, содержит мотив из более раннего оркестрового сопровождения. Накопленный заряд в конечном счете выпущен в преждевременном климаксе соль минор , обозначенные FFF и colossale , который состоит из осциллирующего триплета шестнадцатых проходит через верхнюю четыре октавы на фортепиано, хранящейся в ритме с помощью прыгали левую руку причуда аккомпанемента. Сам Прокофьев описывает это как одно из самых сложных мест в концерте. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение звука. Вы можете скачать аудиофайл. Последние такты перед абсолютной кульминацией отмечены смятением и достигают высочайшего разногласия, поскольку до-диез минор сталкивается с ре минор.
Выберите страну или регион
Александр Торадзе — большой друг Мариинского театра и Валерия Гергиева, выдающийся пианист и интерпретатор музыки Сергея Прокофьева. В том же году одержал победу на Международном конкурсе им. Вана Клиберна.
В противовес Первому концерту , где значительное место отведено оркестру, излагающему основной тематический материал, во Втором главная роль всецело принадлежит солирующему инструменту. Концерт этот поражает не только богатством содержания, но и разнообразием технических приёмов, виртуозным блестящим пианизмом с характерными для Прокофьева токкатно-фигурационными видами фактуры.
Концерт остаётся одним из сложнейших произведений для фортепиано. Святослав Рихтер , согласно записям Ю. Борисова, включал этот концерт в число «трёх основных китов пианизма» наряду с 29-й сонатой Бетховена и вариациями Брамса , хотя сам ни разу его публично не исполнял. Наряду с « Весной священной » Игоря Стравинского , написанной в том же году, он является одним из самых новаторских произведений своего времени.
Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах последний раз в 1930 году в США. За границей Второй концерт в отличие от Третьего долгое время не исполняли вероятно, по причине его технической сложности и больших масштабов. Пробуждению интереса к нему на Западе способствовал американо-кубинский пианист Хорхе Болет , впервые в 1953 записавший его на пластинку с Оркестром Цинциннати. В Великобритании концерт впервые исполнила К.
Гринбаум Kyla Greenbaum, с Лондонским симфоническим оркестром в 1955 году [9]. В последние десятилетия XX в. Второй концерт Прокофьева, наконец, стал частью мирового пианистического репертуара. Среди исполнителей Второго концерта В.
Ашкенази, Б. Березовский, , Е. Бронфман, О. Гутьеррес , Я.
Зандерлингом , Е. Кисин, В. Крайнев, В. Постникова , П.
Рёзель , Д. Мацуев , А. Торадзе, М. Фрейджер , Ш.
Черкасский , Л. В 2015 году Второй концерт исполнил в рамках тематической программы «Все фортепианные концерты Прокофьева» на фестивале Би-Би-Си Промс Сергей Бабаян с Лондонским симфоническим оркестром под управлением В.
Их новизна, зачастую казавшаяся дерзкой и даже шокирующей, одних слушателей пугала и отталкивала, других же, напротив, увлекала и завораживала — но равнодушным не оставляла никого.
Всего год отделяет Второй фортепианный концерт Прокофьева от Первого, тем не менее, различие между этими двумя сочинениями не подлежит сомнению. Нет, композитор не отказался от новаторских поисков — напротив, во Втором Концерте он следовал этим путем с еще большей уверенностью, но его творческие находки получают здесь более мастерское воплощение. При всей своей композиторской дерзости Прокофьев не был глух к критическим отзывам — он помнил, что после премьеры Первого концерта его упрекали в чрезмерном увлечении внешним блеском то произведение даже называли «футбольным».
Понимая справедливость этих упреков, во Втором концерте композитор стремился к большей психологической глубине и образной многоплановости. В концерте есть и проникновенная лирика, и романтический пафос, и те музыкальные «жесткости», которые ассоциируются с образами «первобытного скифства». Иным — по сравнению с Первым концертом — стало и соотношение солирующего фортепиано и оркестра.
Рассуждая на эту тему в своей автобиографической книге, Сергей Сергеевич выделил два типа фортепианных концертов: в одном из них сольная партия и оркестровая фактура находятся в гармоничном равновесии, но для пианиста такие произведения не особенно интересны, в другом типе «центр тяжести» оказывается смещенным в сторону эффектной фортепианной партии, оркестр же при этом превращается в ее «придаток». И если Первый концерт Прокофьева, по мнению автора, относится к первому типу, то следующее свое произведение в этом жанре композитор причислил ко второй разновидности. Немаловажной чертой Второго фортепианного концерта Прокофьева представляется национальное начало, ярко выраженное в нем — это обнаруживается, например, в широком использовании плагальных гармоний, а также в характере лирических тем.
Если Первый концерт был одночастным, то во Втором Прокофьев обратился к традиционной для этого жанра циклической структуре, но интерпретировал ее своеобразно.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром
Концерт для фортепиано № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev) - | Piano Concerto No. 2 (Prokofiev). |
«Мелодия» выпустила цифровой альбом с записанными в Красноярске произведениями Прокофьева | Прокофьев Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, соч. |
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev) - Википедия | Сергей Прокофьев приступил к работе над своим Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор, Соч. |
Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания | В ПРОГРАММЕ: Сергей Прокофьев Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор, соч. |
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) | Исполнитель: Мацуев, Песня: Концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром №2, III, Длина: 11:19, Формат: mp3. №129989621. |
ПРОКОФЬЕВ С. - "Концерты № 2, 3 для фортепиано с оркестром" / В. Постникова, Г. Рождественский CD
Исполнитель: Прокофьев, Песня: Второй Концерт для скрипки с оркестром, Длина: 26:49, Формат: mp3. №67906087. Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 соль минор, соч. Концерт №2 для фортепиано с оркестром, написанный ьевым в 1913 году, изначально был принят публикой была настолько новой и необычной, что ей, как и многим прогрессивным творениям искусства, было необходимо время.