Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

Лора Джеймс, бесстрашная репортер «Дейли ньюс», возвращается в четвертой главе хладнокровной саги, которая переносит нас в Нью-Йорк в конец шестидесятых годов.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4

Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. #York #Mysteries #Загадки #НьюЙорка #Фонарь #полное #прохождение #игры.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение

Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить. Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Освобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина). глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides! Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями.

Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках

Assassin's Creed 3. Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Видео автора «Game Portal» в Дзене: Полное видеопрохождение с озвучкой, раскрытие тайн и загадок без подсказок и пропусков мини-игр.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #4

Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. Выход на кампанию: Евгений Иванов (1+8), Радко Колев (0+0), Владислав Тодоров (л) тайны нью-йорка 5. Прохождение игры загадки нью-йорка 3 пошагово финч нарисовал первые шесть приборов серии и голоса с 11 по 11. 2008) 00:00:13 miller10socialrev. СМОТРЕТЬ. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии, «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение». Главная» 2016» Июнь» 4» Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ Коллекционное издание/New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collector's Edition.

Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры

Загадки Нью-Йорка: Высокое напряжение. На этой раз храброй женщине предстоит расследовать серию убийств, а не просто похищений, причем убийств очень загадочных. Here you can see the full walkthrough of New York Mysteries 3: The Lantern of Souls game, namely for all chapters, including bonus chapter, in pictures. Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов.

New york mysteries 3 прохождение

Не забывайте проверять магазины и искать индивидуальное снаряжение с уникальными способностями. Внимательно изучайте окружение: Чтобы найти все секреты и сокровища, внимательно изучайте окружающий мир. Иногда ключевая информация или ценные предметы скрыты за обычными объектами, такими как книги, картины или статуэтки. Постоянно сохраняйте игру: Не забывайте сохранять игру после выполнения важных заданий или достижения значимых моментов в сюжете. Это поможет вам избежать потери прогресса в случае неожиданного завершения игры или возникновении проблем с компьютером. Ищите подсказки и советы в сети: Если вы не можете найти решение какой-то сложной головоломки или застряли на определенном уровне, обратитесь к геймерскому сообществу в сети. Там вы сможете получить ценные советы и подсказки от опытных игроков. Следуйте этим секретам и советам, и вы откроете для себя все тайны и приключения, которые скрывает игра Истории Нью-Йорка 3. Удачной игры! Оцените статью.

А ее тайный руководитель - все тот же негр преклонных годов, который разжирел от постоянного безделья до такой степени, что уже еле влезает в свое массивное кожаное кресло. Именно оттуда этот вальяжный негрила и дает молодой девушке многочисленные и очень занудные, но, по его мнению, весьма ценные указания - залезть в гнилое болото, проползти по канализации, а также сразиться с мафией и по пути еще обезвредить маньяка.

Короче - плевое дело и пара пустяков, особенно для хрупкой и застенчивой девчушки, которая уже не раз в прошлых частях этого квеста спасала его огромную, жирную и черную до безобразия... На этот раз бесноватые маньяки и запредельные призраки не будут отражены в ее очередном отчете для сонного негра, почти впавшего в кому от собственного величия и великой мудрости! Нет, теперь дело гораздо хуже - по городу среди бела дня шастает бродячий зомби, который еще недавно, то есть при жизни, был вполне преуспевающим адвокатом и при этом весьма добропорядочным семьянином!

Применяя эти советы и секреты, вы сможете успешно пройти Историю Нью-Йорка 3 и ощутить всю ее атмосферу и волнение. Удачи в ваших приключениях в Нью-Йорке! Гайды и секреты в Истории Нью-Йорка 3 1. Гайд по прохождению миссий В Истории Нью-Йорка 3 вас ожидает множество миссий, каждая из которых требует определенных навыков и стратегии. В этом гайде вы найдете подробные описания каждой миссии, советы по ее выполнению и возможные решения сложных задач.

Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы достичь успеха в каждой миссии. Секретные предметы и локации В Истории Нью-Йорка 3 есть множество секретных предметов и локаций, которые помогут вам раскрыть дополнительные сюжетные линии и получить ценные награды. В этом разделе вы найдете подробную информацию о каждом секретном предмете и локации, а также советы о том, как их найти. Исследуйте мир игры вдоль и поперек, чтобы найти все секреты! Советы по улучшению навыков и экипировки В Истории Нью-Йорка 3 вы сможете улучшить свои навыки и экипировку, чтобы стать более сильным и успешным в боях.

В этом разделе вы найдете советы по выбору подходящих навыков и улучшению оружия. Будьте внимательны при прокачке, так как каждое улучшение имеет свои особенности и последствия.

Игровой процесс состоит из ряда заданий, которые нужно выполнить с помощью решения головоломок, сбора подсказок и анализа полученной информации. Здесь каждая деталь имеет значение — поэтому нам рекомендуют уделить внимание диалогам и переписке между персонажами, чтобы понять контекст и обнаружить потенциальные улики. Одной из ключевых составляющих игры являются головоломки. Они дают игроку возможность развить свои логические способности и находить нестандартные решения для продвижения вперед. Каждая головоломка имеет свой уровень сложности, от простых задач до совершенно запутанных загадок. Важно быть терпеливым и внимательным, поскольку иногда ответ может быть очевидным, но скрытым в деталях.

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ

Улучшайте навыки и снаряжение: Постоянно улучшайте навыки своего персонажа и его снаряжение. Это позволит вам проходить сложные уровни и битвы с большей легкостью. Не забывайте проверять магазины и искать индивидуальное снаряжение с уникальными способностями. Внимательно изучайте окружение: Чтобы найти все секреты и сокровища, внимательно изучайте окружающий мир.

Иногда ключевая информация или ценные предметы скрыты за обычными объектами, такими как книги, картины или статуэтки. Постоянно сохраняйте игру: Не забывайте сохранять игру после выполнения важных заданий или достижения значимых моментов в сюжете. Это поможет вам избежать потери прогресса в случае неожиданного завершения игры или возникновении проблем с компьютером.

Ищите подсказки и советы в сети: Если вы не можете найти решение какой-то сложной головоломки или застряли на определенном уровне, обратитесь к геймерскому сообществу в сети. Там вы сможете получить ценные советы и подсказки от опытных игроков. Следуйте этим секретам и советам, и вы откроете для себя все тайны и приключения, которые скрывает игра Истории Нью-Йорка 3.

Удачной игры!

Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук.

За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов.

Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств. Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам.

Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов.

Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м.

Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх.

Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук.

В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной.

Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами.

Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту.

Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень.

Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада.

Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада.

Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево.

Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону.

Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля.

Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения.

Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».

Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.

Задания и квесты: При выполнении заданий и квестов в игре, обращайте внимание на подсказки и инструкции, которые дается вам. Часто важная информация может быть написана мелким шрифтом или скрыта в диалогах с другими персонажами. Развивайте навыки: В игре есть множество навыков и способностей, которые можно распределить между персонажами.

Разнообразность навыков позволит вам формировать разные игровые стратегии и приспосабливаться к различным ситуациям. Не забывайте улучшать навыки персонажей и прокачивать их способности. Экономьте ресурсы: Нью-Йорк может быть опасным местом, поэтому берегите свои ресурсы. Не тратите их напрасно, используйте их с умом и только в критических ситуациях. Также не забывайте искать новые ресурсы и собирать их во время своих путешествий по городу. Изучайте историю: Игра «Истории Нью-Йорка 3» основана на реальных событиях и исторических фактах.

При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения! Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик. Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании.

Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей. Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке. Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников.

Где найти подсказки? Вы можете обратиться к различным источникам информации. Во-первых, смотрите внимательно на окружающую вас местность. Может быть, вам попадется странный рисунок на стене или незаметная надпись на афише.

New York Mysteries 5 Walkthrough Guide

On the right side are some steps that lead down to a basement door. Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting.

First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number. Now view the green lockers on the left of the room next to Michael.

View the lock on the door and use the note here to get the code. You can then collect a Wrench, another Star and a Petal 1 of 3 Now go back up to the main hall in the museum. Place the cart next to the painting and then tap the painting to place it in the cart and collect it.

Enter the security office. View the low cupboard at the back with the 2 star symbols on the doors. Add the 2 stars to the doors and they will open.

Collect another flower shape and a picture. Now back up out of the office and view the dark doorway on the right again. At the bottom of the steps is a door with a puzzle.

View this and add the picture to it to get a clue to the solution. Basement door puzzle Slide the colored circles around into the empty spaces on the board. Arrange the colors to match those in the picture i.

Once done the basement door opens and you can enter. You need to locate a UV lamp. Collection Item: Baseball card on the top shelf on the left.

First view the green toolbox on the middle shelf on the left of the room. Use the wrench on it to open it and you can then collect a Lubricant Aerosol, and some Insulating Tape. Next tap to look inside a bath tub on the right of the room.

Move the block int to find and collect a handle. Now tap on the trap door in the floor on the left to open it. You cannot get down so use the ladder on the open hole.

Go down the ladder and you will find a hidden object scene. Basement Hidden Object Puzzle The names of the items are given at the bottom. Some items are hidden behind others, Or you need to move items to then release others.

There are 15 items to find in total Check the video below to help you find the items. Once done you have the UV lamp. Back up out of the basement and back into the street.

Then tap to view your car again. Use the lubricant Aerosol on the seat and you can then lift it. Collect the Purse and also a Glove box handle from under the seat.

Now put the seat back down and use the glove box handle on the glove box top open it. Collect some wire cutters. Go down the steps on the right of the street again to the store room.

Use the handle that you got from the basement on the fridge on the right, open it to look inside. As instructed take the jar with the flame. Then tap on the table in the center again.

Place the painting on the table, then also the developer jar. Then place the UV lamp in the lamp holder on the top right. Next tap on the applicator brush on the lower left of the table top and then on the jar of developer to start applying the liquid to the painting.

Once done you will see the signature. This completes the task to authenticate the painting. You will collect a second Petal 2 of 3.

You now need to return to the museum and go down to the basement. View the boiler with the escaping steam and the red valve handle. Use the wire cutters on the cable on the valve to remove it.

Then use the fire extinguisher on the valve to cool it down. You can then tap on the valve to turn off the steam. Next tap on the door on the right that you can now access.

Важно быть терпеливым и внимательным, поскольку иногда ответ может быть очевидным, но скрытым в деталях. Большую роль в прохождении игры играет также сбор подсказок и улик. Очень часто в процессе решения головоломок нам понадобится определенная информация, которую можно найти в разных частях игровой локации. Каждая деталь или составляющая могут быть важными для разгадки кейса. Поэтому не стоит пренебрегать даже самыми незначительными предметами — они могут стать ключом к успеху. Игроку предоставляется возможность свободно перемещаться по игровому миру и общаться с различными персонажами.

В загородном особняке происходит зверское убийство вдовы влиятельного адвоката. По заданию тайного ордена журналист газеты «Дэйли Ньюз» Лора Джеймс едет на место преступления.

На первый взгляд, все выглядит как обычное разбойное нападение. Однако, обыск в доме погибшей дает неожиданный результат.

Поэтому всегда досконально изучайте окружающую вас обстановку. Ищите скрытые объекты: в игре могут быть скрытые объекты, которые вы можете использовать в дальнейшем. Чтобы найти их, обращайте внимание на неожиданные места, где может быть спрятан предмет. Поэтапно решайте головоломки: многие головоломки в игре требуют поэтапного решения. Не пытайтесь решить их все одним махом. Оцените задачу, которую нужно выполнить, и не бойтесь использовать все возможные подсказки, если вам что-то не ясно.

Используйте инвентарь: инвентарь вам может помочь в решении головоломок и нахождении следующих предметов. Если у вас есть какие-либо предметы в инвентаре, не стесняйтесь их использовать. Помните, что костюм детектива имеет свою роль: костюм детектива не только делает вашего персонажа стильным, но может также помочь раскрыть новые зоны игры или дать доступ к новым подсказкам. Используйте свой мобильный телефон: в игре есть телефон, который может помочь в решении головоломок и поиске следующих предметов. Не забудьте воспользоваться им, когда вам это нужно. Не сдавайтесь: если вы не можете решить головоломку или найти следующий предмет, не сдавайтесь. Попробуйте еще раз или используйте все доступные подсказки. Большинство заданий можно выполнить, если подходить к ним с нескольких сторон.

Вопрос-ответ Как начать играть в New York Mysteries 3? Перед началом игры нужно устанавливать игру на свой устройство компьютер, планшет, смартфон , далее запустить игру и выбрать сложность игры, настроить параметры игрового профиля и промежуточное сохранение, после чего можно начинать играть. Какие секреты и подсказки доступны в игре New York Mysteries 3? В игре доступны различные подсказки и секреты, помогающие проходить сложные уровни. Например, можно использовать подсказки в виде показателям прогресса задач, использование лупы и подсказок на общие действия, а также можно просматривать готовый сюжет игры.

Прохождение Игры Загадки Нью Йорка Секреты Мафии

Самый простой способ сделать это — наполнить большую кружку слева, а затем использовать большую кружку, чтобы наполнить маленькую. Опорожните маленькое в ведро, затем вылейте то, что осталось в большом, в маленькое 2 шт. Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4. Ящик на столе откроется, и вы сможете взять Набор отмычек. Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал. Выберите машину слева f5 и добавьте заметку. Установите три циферблата в положение на записке, и откроется отделение, в котором вы получите четвертый конверт и Стрелку часов. Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1. Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт.

Загадка личности конвертов Поднимитесь в комнату Хьюго и выберите жуткую голову и коллекцию фотографий c6 , добавив конверты, чтобы начать соответствующую головоломку. Теперь щелкните каждый конверт и прочитайте подсказку, затем щелкните украшение, чтобы взять его, и нажмите на соответствующую голову манекена, чтобы поместить его. Когда вы разместите их все правильно если вы застряли, см. Спуститесь направо вниз в подвал и используйте поворотный механизм на сейфе f6 , щелкнув его еще раз, чтобы открыть, а затем щелкнув открытый сейф, чтобы начать головоломку с поиском предметов. На большой машине есть переключатель к которому вы прикрепляете лампочки , который мне было трудно заметить, но в остальном все было просто. После этого вы найдете Фото Сэмюэля. Отнесите фотографию в холл и поместите ее в пустое место для фотографий на лестнице b9 , прочитайте дневник в открывшемся отделении и возьмите Бутылку.. Используйте бутылку в винном погребе g4 , чтобы начать головоломку, в которой нужно сопоставить бутылки на полках с их схемой если вы застряли, посмотрите завершенное изображение выше. Откроется отделение, из которого вы можете взять дополнительную информацию о деле, а за ним — Ручной переключатель.. Отнесите свои новые знания Бишопу в холле штаб-квартиры, и он даст вам еще одну перфокарту для подземной железной дороги.

Направляйтесь к перекрестку, используйте центральный механизм g5 , чтобы вызвать следующий поезд g6 , а затем используйте его, чтобы направиться к лаборатории. Нажмите на механизм ворот h3 крупным планом, добавьте переключатель и выключите его, щелкнув прикрепленный переключатель. Щелкните объект на дороге h4 и перетащите его на ворота, чтобы убедиться, что они больше не электрифицированы. Теперь вы можете щелкнуть ворота, чтобы открыть их и пройти ко входу в лабораторию.

Также возьмите Лампу.

Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник.

Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки.

Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему.

После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать. Идите к перекрестку, выберите дорожку g1 и с помощью кирки разбейте содержимое ведра, чтобы получить Резиновые сапоги.

Теперь вернитесь в подвал и используйте ботинки, чтобы подойти к столу f4 для крупный план, затем возьмите Слайд и Штопор. После этого перейдите в винный погреб и поместите кувшин рядом с винной бочкой g2 на крупном плане, затем используйте штопор на пробке, чтобы сделать и собрать Кувшин с вином.. Нажмите на стол в задней части винного погреба g3 , где вы сможете начать загадку с наливанием вина. Для успеха вам понадобятся четыре меры вина.

Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое.

И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B.

Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог.

Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой.

Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию. Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру.

Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы. С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить.

Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин. Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность.

Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота. Если босс свернулся клубком, в следующий момент последует атака хвостом с нанесением электрического урона. Проще всего уничтожить резервуар с помощью шипомета, запасы лечебных трав можно пополнить в ящиках, стоящих по всей территории арены. Когда с Ядохлестом будет покончено, отправляйтесь к новому маркеру и пообщайтесь с вождем.

Теперь вам нужно просто дойти до Эфира и забрать программу, после чего вам нужно поговорить с Деккой. Поднимитесь в тронный зал, посмотрите кат-сцену и вернитесь на базу, чтобы вернуть Эфир Гее. Порог смерти Отыщите Длинношея, чтобы открыть ближайший участок карты. Направляйтесь к сигналу Сайленса, пока не увидите разрушенного титана. Зайдите на покинутую базу и просканируйте визором сообщения, чтобы узнать новые детали о Сайленсе. Отследите его по следу ядра — вам нужно просто двигаться по колее на дороге. Дойдите до пещеры и загляните внутрь, где Элой увидит Аида.

Пообщайтесь с ИИ, а затем выслушайте все, что вам расскажет голограмма Сайленса — он подскажет, что копия Геи расположена прямо здесь за воротами. К сожалению, при попытке их открыть двери заклинит, после чего Сайленс сообщит, что вам нужно найти ресурсы для создания бомбы. Травы можно собрать в близлежащем водоеме, где водятся нужные нам роботы. Используя верстак, присоедините к копью запал, после чего откройте ворота с помощью взрыва. Зайдя в новое помещение, вы увидите, что оно все затоплено. Слева от входа вы найдете ресурсы — соберите их, потом перепрыгивайте по платформам и карабкайтесь по стенам и конструкциям до ближайшего сундука. От него сверните налево и минуйте препятствия, используя крюк-кошку.

Когда уткнетесь в закрытую дверь, подпрыгните и проползите в узкий проход. За углом рядом используйте батарею и откройте дальнейший путь, пустив электричество. Пройдя дальше, столкните большой куб, а потом падайте за ним, чтобы оказаться в новом помещении. Используйте визор, чтобы обнаружить место, по которому можно забраться наверх. Подтяните туда ящик и взорвите находящийся там огнеблеск. Взаимодействуйте с энергобатареями, а потом откройте дверь на втором этаже. Теперь вам нужно вернуться немного назад в затопленное помещение — в левой части вы найдете лестницу.

Наверху используйте визор, чтобы понять, какое устройство взламывается с помощью крюка. Проберитесь по столбам к платформе и спланируйте на нее, спрыгнув с верхней точки. Используйте крюк, взорвите огнеблеск и проследуйте в кабинет. Внутри вас будут ждать два ящика и два файла, которые можно просканировать. Открыть следующую дверь можно будет с помощью введения верного кода 7482 , далее Элой нужно двигаться к маркеру до старой лифтовой шахты.

Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1. Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт. Загадка личности конвертов Поднимитесь в комнату Хьюго и выберите жуткую голову и коллекцию фотографий c6 , добавив конверты, чтобы начать соответствующую головоломку. Теперь щелкните каждый конверт и прочитайте подсказку, затем щелкните украшение, чтобы взять его, и нажмите на соответствующую голову манекена, чтобы поместить его. Когда вы разместите их все правильно если вы застряли, см. Спуститесь направо вниз в подвал и используйте поворотный механизм на сейфе f6 , щелкнув его еще раз, чтобы открыть, а затем щелкнув открытый сейф, чтобы начать головоломку с поиском предметов. На большой машине есть переключатель к которому вы прикрепляете лампочки , который мне было трудно заметить, но в остальном все было просто. После этого вы найдете Фото Сэмюэля. Отнесите фотографию в холл и поместите ее в пустое место для фотографий на лестнице b9 , прочитайте дневник в открывшемся отделении и возьмите Бутылку.. Используйте бутылку в винном погребе g4 , чтобы начать головоломку, в которой нужно сопоставить бутылки на полках с их схемой если вы застряли, посмотрите завершенное изображение выше. Откроется отделение, из которого вы можете взять дополнительную информацию о деле, а за ним — Ручной переключатель.. Отнесите свои новые знания Бишопу в холле штаб-квартиры, и он даст вам еще одну перфокарту для подземной железной дороги. Направляйтесь к перекрестку, используйте центральный механизм g5 , чтобы вызвать следующий поезд g6 , а затем используйте его, чтобы направиться к лаборатории. Нажмите на механизм ворот h3 крупным планом, добавьте переключатель и выключите его, щелкнув прикрепленный переключатель. Щелкните объект на дороге h4 и перетащите его на ворота, чтобы убедиться, что они больше не электрифицированы. Теперь вы можете щелкнуть ворота, чтобы открыть их и пройти ко входу в лабораторию. Возьмите Удочка i1 и предмет, стоящий за ней, а также морфинг объекта с крыши i2. Вернитесь к дороге и используйте дорогу к пруду, чтобы выловить Пилу h5. Теперь вы можете использовать пилу у входа в лабораторию, чтобы срезать ветки, блокирующие вход в подвал i3. Возьмите здесь Руку и щелкните вход в подвал, чтобы получить доступ в лабораторию. Вернитесь в комнату Хьюго и поместите последнюю книгу на книжную полку c5 , начав головоломку с сопоставлением образцов решение см. Полка вращается и позволяет брать Слайд, Купюры, Зажигалку и Купюру. Теперь вы также можете вернуться к передней части дома Сэмюэля и использовать длинную доску на дорожных работах a6 , чтобы получить доступ в Чайнатаун. Чтобы завершить этот раздел руководства, перейдите в медицинский отсек в тюрьме и добавьте записку, которую вы только что взяли, в шкаф с красочным узором на нем. Порядок нажатия кнопок следующий: Синяя звезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий