1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут. Текст Б. В темном небе жили две звездочки.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. С6.В жизни приходится очень много спорить. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Задание ЯКласс
То раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далекими облаками. И все вокруг внезапно меняется иными кажутся далекие берега, гребни набегающих волн. Пена на их гребнях кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе.
Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: - Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3. Определите жанры обоих текстов.
Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Укажите его номер. Помогите Антону доказать его точку зрения.
Поиск по сайту
- Подготовка к ОГЭ (Часть 3)
- Когда будет ВПР в 2024 году?
- Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
решение вопроса
- Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
- Связанных вопросов не найдено
- ВПР8 2021: вариант 1
- Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей - Узнавалка.про
ВПР8 2021: вариант 1
Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права.
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля.
В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения. В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль. Гражданское право 2.
Человек нарушил ПДД, он пересёк перекресток на красный свет светофора. Нарушение ПДД запрещено законом, и за это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Административное право 3.
Работодатель не выплачивает зарплату своим сотрудникам вовремя. В данном случае вступает в силу норма трудового права, согласно которой работодатель обязан выплачивать зарплату в оговорённые в трудовом договоре сроки, и за нарушение этой нормы предусмотрены санкции в виде увольнения.
Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.
Из предложения 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Из предложений 30—33 выпишите слово, правописание нн в котором определяется правилом: «В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько н, сколько и в прилагательном». Из приведенного ниже предложения 7 выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, выделяющая сравнительный оборот. Хороша была рябинка и в погожий день 1 когда гроздья смеялись навстречу солнцу 2 и после дождя 3 когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья 4 склеенные 5 как пальцы после долгого рукопожатья. Из приведенного ниже предложения 29 выпишите цифры, при помощи которых пронумерованы запятые, выделяющие вводное слово. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть 1 которую никто 2 видимо 3 не смог достать. Из предложений 1—6 выпишите номер предложения, осложненного обособленным обстоятельством. Из предложений 29—34 выпишите номера бессоюзных сложных предложений.
Значит, я красивей тебя! Юноша-Солнце не нашел лучшего ответить невесте, чем взять кусочек овчины, который Луна использовала как кисточку, и бросить в нее. Небесная красавица вконец разобиделась и убежала. Говорят, что пятна, которые мы видим на Луне, как раз те самые белила. А Солнце до сих пор гоняется за Луной, пытаясь получить прощение. Появится на небе Луна — Солнца нет, появится на небе Солнце — Луны нет.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
З9 Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Паустовскому К каждому заданию А1 — А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1— А9 обведите кружком. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36?
Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья.
Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце! Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь. От того ты думаешь, что красивее тебя нет никого на свете. Но это не так. Люди на тебя не могут смотреть с открытыми глазами.
Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Вариант 5 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 — 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 9-этажном жилом доме сторона одной клетки на плане равна 0,5м. Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. Прочитайте его ещё раз. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста.
Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья.
Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б: В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:-Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой.
Пена на их гребнях кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе. Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей.
Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми. А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу. В Произведите синтаксический разбор 2-го предложения.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7? Запишите ответ. В предложениях 8-9 найдите слово с лексическим значением «обучающийся военной специальности». Выпишите это слово.
Ответ: Путешествие Тани с дедушкой начинается в деревне Антоновка отмечено цифрой 1 на плане. Каково расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки? Ответ: Расстояние от деревни Антоновка до деревни Богданово по проселочной дороге, мимо реки составляет 30 км. Какой маршрут самый короткий для того чтобы добраться из деревни Антоновка до деревни Богданово, учитывая скорость движения по дорогам?
Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14. Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1—А9 обведите кружком. Какое из высказываний, приведенных ниже, не содержит ответ на вопрос: «Почему игрушка — это не просто забава?
Почему автор текста считает, что современные игрушки плохие? В каком предложении текста раскрывается основная идея? В каких предложениях текста содержится аргумент, подтверждающий мысль автора о том, что «...
Ка… 0 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания. Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять.