С причинами, приведшими к катастрофе, теперь предстоит разбираться военным следователям. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Следователи NTSB выясняют причины катастрофы.
Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Авиация — сравнительно молодой вид передвижения, однако на протяжении всей его истории его стараются сделать максимально безопасным и комфортным. Вот только все предусмотреть невозможно, и чрезвычайные ситуации продолжают случаться. Причем далеко не всегда, даже по происшествию многих лет, удается установить точную причину случившегося. Вашему вниманию 8 неоднозначных авиационных происшествий, объяснения которым так и не нашлось. Исчезновение рейса MH370 Малазийских авиалиний 8 марта 2014 года Пропавший самолет в 2004 году. Вылет прошел без эксцессов в 00:42 по местному времени. На борту самолета находилось 227 пассажиров. Через сорок минут после начала полета самолет приближался к границе зоны воздушной ответственности Малайзии и должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Поэтому, следуя инструкции, малайский диспетчер отдал распоряжении MH370 связаться с тамошним диспетчером.
Воссозданный по показаниям спутников и радаром маршрут рейса МН370. И эта фраза оказалась последней, которую вообще услышали на земле от самолета. Дальнейшие события не поддавались никакой логике: практически сразу после выхода MH370 из зоны ответственности Малайзии, на борту перестал функционировать транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, который передает информацию о полете. Таким образом, лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров. Самолет искали и на суше, и над водой, и под водой. Затем были развернуты полномасштабные поиски в предполагаемом месте падения лайнера, когда у него должно было закончиться топливо Однако в результате так ничего и не удалось разузнать: поиски рейса MH370 продолжались на протяжении трех лет, после чего малайские власти официально закрыли расследование. Область поисков малазийского самолета. Кроме того, в последние мгновения своей работы система успела зафиксировать намеренное изменение направления движения самолета кем-то из пилотов. Данные последнего военного радара, который «засек» самолет, показали, что лайнер летел практически в другую сторону от заданного курса. Из всего огромного лайнера найти смогли только несколько обломков.
Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту он мог случиться из-за груза — литиевых аккумуляторов , самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи. Однако правду и после семи лет с момента исчезновения самолета все еще никто не знает, и даже шесть найденных в океане обломков самолета не пролили свет на эту таинственную историю. Угон самолета «Деном Купером» 24 ноября 1971 года Угнанный самолет через год после событий.
Многие пассажиры теперь переживают, как планировать отпуска и командировки.
Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции.
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания.
Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков российского авиационно-космического портала Avia.
Но даже с одним работающим двигателем можно было сесть, это упражнение обязательно отрабатывается на тренажёрах во время обучения и переподготовки. Сначала сознательное нарушение лётных правил, а потом - паника. По такому сценарию проходили почти все авиакатастрофы последних лет. Преждевременное снижение в районе ближнего привода лежит самолёт, погибли люди. Проходит немного времени в Домодедово падает Ту-204 - преждевременное снижение в районе ближнего, "Баер 145" виповский самолёт в Минске - тоже в районе ближнего привода, - говорит лётчик-испытатель Владимир Герасимов. И все они лежат в районе ближнего привода, не долетев до полосы одного километра.
То есть причины одинаковые у всех пяти случаев. Почему ничего не сделано? Тогда долго гадали, что заставило пилотов сесть вместо полосы на загородное шоссе. Выводы, сделанные МАКом на этой же неделе, многих экспертов поставили в тупик. Выяснилось, что второго пилота при посадке не было на месте, командир воздушного судна делал заход в тумане при видимости ниже допустимого минимума, а руководил посадкой штурман, в крови которого потом обнаружили алкоголь.
Расследование длилось не одно десятилетие. Однако специалисты опровергли эту теорию, ведь тот, кто действительно сведущ в прыжках с парашютом, никогда не стал бы делать это ночью из-за высокой опасности такого маневра.
Расследование продолжалось почти полвека, было проработано множество версий, однако ни денег, ни самого Купера так и не нашли, а в 2017 году дело было закрыто. Крушение рейса 99 авиакомпании EgyptAir 31 октября 1991 года Упавший самолет за несколько лет до крушения. На борту двухмоторного Boeing 767 было 217 человек. Однако полет составил чуть больше получаса, после чего самолет потерпел крушение в Атлантический океан в 100 километрах южнее американского острова Нантакет. Схема полета рейса 990 перед падением. Выяснение причин падения самолета в океан имело особое значение, ведь среди пассажиров было больше тридцати египетских военных, поэтому террористический акт в качестве причины долго не отвергали. Поиски фрагментов самолета проводились тщательно.
Все дело в том, что восстановление бортового журнала помогло выяснить, что непосредственно перед падением второй пилот, вероятно, отключил двигатели и направил самолет в воду, постоянно повторяя на арабском языке: «Я полагаюсь на Аллаха», поэтому американцы пришли в выводу, что Гамиль Аль-Батути наложил на себя руки. Бортовой самописец рейса 990, поднятый со дна океана. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Именно это несоответствие выводов расследования и придало излишнюю таинственность этой трагической истории. Катастрофа самолета B47 Stratojet 5 февраля 1958 года Самолет, с которого сбросили водородную бомбу. Опытный пилот, майор Говард Ричардсон сумел благополучно совершить благополучную посадку, сбросив перед этим груз. И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз.
Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане. Кроме того, не было точных сведений относительно того, были ли исправна бомба - одни говорили, что она работала, другие - что находилась в отключенном состоянии. Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой.
Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло.
Главные новости
- Что рассказали очевидцы о крушении самолета Пригожина?
- Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
- «Башкирские авиалинии»
- Крушение бизнес-джета в Тверской области. Что известно - Ведомости
- Основные причины авиакатастроф (РИА Новости, Россия) | 18.01.2022, ИноСМИ
- Самолет был почти новым — ему едва исполнилось два года
Что стоит за статистикой авиакатастроф
Самолет был уже «надут», то есть создано соответствующее давление внутри салона, с учетом разреженности воздуха снаружи. В этих условиях, если происходит резкая разгерметизация, то все живое на борту погибает. Вообще, мне этот случай напоминает катастрофу Як-40 в Шереметьево 9 марта 2000 года, Тогда погибли все девять человек, которые были на борту, в том числе президент холдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик. Великолепная погода, самолет взлетает, набирает высоту, а потом вдруг переворачивается, делает сальто и грохается о полосу. Явно кто-то постарался, чтобы и тот самолет упал, и здесь то же самое. Очень жаль людей.
Погибли 77 человек, в том числе 28 детей, несколько сотен человек получило травмы разной степени тяжести. Оба летчика успели катапультироваться. Эта катастрофа стала крупнейшей в мировой истории авиашоу по числу погибших и раненых. В качестве основной причины трагедии было названо «отклонение экипажа от полетного задания и ошибка в пилотировании». Материалы были переданы в суд. Второй пилот приговорен к восьми годам лишения свободы, вышел на свободу через 2,5 года. Также на различные сроки были осуждены три офицера, отвечавших за подготовку экипажа и безопасность полетов. Катастрофа в Маракайбо — 155 погибших 71 на земле 16 марта 1969 года авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании Viasa в Венесуэле выполнял в рейс по маршруту Каракас — Майами с промежуточной остановкой в Маракайбо. После взлета оттуда самолет успел набрать высоту 50 метров, задел осветительную вышку баскетбольной площадки, рухнул на трансформаторную будку и взорвался. Обломки врезались в близлежащие дома и полностью разрушили их, а разлившееся авиатопливо вызвало пожар. В катастрофе погибли 155 человек — все 84 человека на борту и 71 человек на земле. Это первая и крупнейшая катастрофа в истории самолета McDonnell Douglas DC-9, а на момент событий она была крупнейшей авиакатастрофой в мире по общему числу жертв. Наиболее вероятной причиной падения лайнера были названы неисправные приборы в аэропорту вылета, ориентируясь по которым экипаж неверно рассчитал мощность двигателей и максимальный взлетный вес, в итоге перегрузив самолет.
В качестве доказательства своих слов он показал батарейку, опутанную проводами в своем багаже. Билет на самолет на имя Дена Купера. Причем угонщик приказал пилоту не подниматься выше 3 тысяч метров. Однако до Мехико он не долетел: на промежутке пути между Сиэтлом и штатом Невада Ден Купер опустил задний трап и выпрыгнул с парашютом. Больше его никто никогда не видел. Расследование длилось не одно десятилетие. Однако специалисты опровергли эту теорию, ведь тот, кто действительно сведущ в прыжках с парашютом, никогда не стал бы делать это ночью из-за высокой опасности такого маневра. Расследование продолжалось почти полвека, было проработано множество версий, однако ни денег, ни самого Купера так и не нашли, а в 2017 году дело было закрыто. Крушение рейса 99 авиакомпании EgyptAir 31 октября 1991 года Упавший самолет за несколько лет до крушения. На борту двухмоторного Boeing 767 было 217 человек. Однако полет составил чуть больше получаса, после чего самолет потерпел крушение в Атлантический океан в 100 километрах южнее американского острова Нантакет. Схема полета рейса 990 перед падением. Выяснение причин падения самолета в океан имело особое значение, ведь среди пассажиров было больше тридцати египетских военных, поэтому террористический акт в качестве причины долго не отвергали. Поиски фрагментов самолета проводились тщательно. Все дело в том, что восстановление бортового журнала помогло выяснить, что непосредственно перед падением второй пилот, вероятно, отключил двигатели и направил самолет в воду, постоянно повторяя на арабском языке: «Я полагаюсь на Аллаха», поэтому американцы пришли в выводу, что Гамиль Аль-Батути наложил на себя руки. Бортовой самописец рейса 990, поднятый со дна океана. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Именно это несоответствие выводов расследования и придало излишнюю таинственность этой трагической истории. Катастрофа самолета B47 Stratojet 5 февраля 1958 года Самолет, с которого сбросили водородную бомбу. Опытный пилот, майор Говард Ричардсон сумел благополучно совершить благополучную посадку, сбросив перед этим груз. И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз. Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане.
По их данным, некая неисправность привела к внутреннему пожару на борту. Впрочем, ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию пока невозможно, к тому же до сих пор не найдены черные ящики. По кадрам последних секунд полета — можно сделать лишь некоторые предварительные наблюдения. И он начинает заваливаться, как это обычно бывает при потере скорости. А вот что привело к потере скорости — здесь должна разбираться комиссия», — заметил заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолет был выпущен больше 15 лет назад и принадлежал авиакомпании Yeti Airlines, которая является крупнейшим внутренним авиаперевозчиком в Непале — известна, в том числе и тем, что ее самолеты выполняют регулярные туристические рейсы по облету Эвереста. А вот аэропорт пункта назначения был абсолютно новым. Его открыли всего две недели назад. В условиях горного Непала — ему сразу же была присвоена высшая категория сложности.
10 самых страшных авиакатастроф современной России
На сайте прокуратуры Польши уточняется, что встреча прокуроров и следователей с родственниками жертв катастрофы длилась более трех часов. Работа специалистов находится на завершающей стадии, заключение экспертов будет опубликовано в августе. Как отметил в беседе с «Известиями» польский политолог Мацей Вишневский, власти Польши используют споры о расследовании авиакатастрофы как инструмент внутренней и внешней политики. Косиняк-Камыш подписал решение о ликвидации комиссии и отозвал полномочия у ее членов. Руководитель канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец позже отметил, что комиссия фальсифицировала экспертизы американских и европейских специалистов.
Поиски фрагментов самолета проводились тщательно. Все дело в том, что восстановление бортового журнала помогло выяснить, что непосредственно перед падением второй пилот, вероятно, отключил двигатели и направил самолет в воду, постоянно повторяя на арабском языке: «Я полагаюсь на Аллаха», поэтому американцы пришли в выводу, что Гамиль Аль-Батути наложил на себя руки. Бортовой самописец рейса 990, поднятый со дна океана. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Именно это несоответствие выводов расследования и придало излишнюю таинственность этой трагической истории. Катастрофа самолета B47 Stratojet 5 февраля 1958 года Самолет, с которого сбросили водородную бомбу. Опытный пилот, майор Говард Ричардсон сумел благополучно совершить благополучную посадку, сбросив перед этим груз. И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз. Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане. Кроме того, не было точных сведений относительно того, были ли исправна бомба - одни говорили, что она работала, другие - что находилась в отключенном состоянии. Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой. Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло. Однако был случай, когда исчезло сразу пять машин, и речь идет не о пассажирских лайнерах, а об американских торпедоносцах-бомбардировщиках. Тайну Звена 19 связывают с Бермудским треугольником. После выполнения первоочередного задания должен был начаться второй этап полета, однако у ведущего бомбардировщика вышел из строя компас, а вскоре еще и ухудшилась погода - летчики быстро поняли, что, вероятнее всего, сбились с курса. Что на самом деле случилось с самолетами, остается только гадать. Попытки связаться с бортами результата не принесли. Тогда была начата поисковая операция. Более того, так и не были найдены обломки бомбардировщиков или какие-то еще следы пропавшей группы - они как будто растворились в воздухе. Дело об исчезновении Звена 19 и сегодня остается одним из самых таинственных авиационных происшествий, которые лишь подогрели интерес к печально известному Бермудскому треугольнику.
Напомню, борт, летевший из Киренска в посёлок Давыдово, пропал с радаров 6 августа. Спустя некоторое время обломки судна были обнаружены в 7-ми километрах от точки назначения. В момент крушения на борту находились 2 человека - пилот-житель Московской области - и пассажир - гражданин Украины. Следствием назначены судебно-медицинские экспертизы тел погибших, которые доставлены в Киренск, проведена процедура их опознания».
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
Следуя принятым в Конго нормам безопасности точнее, их отсутствию , в аэропорту никто даже не подумал проверить багаж. Поэтому можно понять реакцию пассажиров, когда во время полета из чьей-то сумки выполз... На борту мгновенно началась паника, люди кинулись к кабине пилотов — и стали причиной перегруза в носовой части самолета, что привело к крушению. В авиакатастрофе выжили лишь двое: один пассажир и злосчастный крокодил. Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве. Подлетая к аэропорту Курумоч, командир воздушного судна Александр Клюев решил показать свое мастерство и опыт остальным членам экипажа и на спор выполнить посадку вслепую, ориентируясь только на показания приборов.
При полном одобрении сослуживцев Клюев задраил окна кабины металлическими шторками и начал снижение. Расчеты пилота оказались неверны, и посадка была произведена на слишком большой скорости. Шасси подломились от удара о ВПП, самолет перевернулся, развалился на две части и загорелся. Из 94 человек, находившихся на борту, выжили только 24. Командир лайнера Джалал Топчоуглу ненадолго отлучился из кабины по своим делам, доверив управление второму пилоту.
По кадрам последних секунд полета — можно сделать лишь некоторые предварительные наблюдения. И он начинает заваливаться, как это обычно бывает при потере скорости. А вот что привело к потере скорости — здесь должна разбираться комиссия», — заметил заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолет был выпущен больше 15 лет назад и принадлежал авиакомпании Yeti Airlines, которая является крупнейшим внутренним авиаперевозчиком в Непале — известна, в том числе и тем, что ее самолеты выполняют регулярные туристические рейсы по облету Эвереста. А вот аэропорт пункта назначения был абсолютно новым. Его открыли всего две недели назад. В условиях горного Непала — ему сразу же была присвоена высшая категория сложности. К тому же, он находится всего в двух километрах от старой взлетно-посадочной полосы, и эксперты предполагают, что пилоты могли перепутать место приземления, а поняли это только в последний момент.
Позже она стала символом трагедии, и многие зарубежные издания растиражировали ее фотографию, сделанную родителями накануне путешествия. Технологические ошибки в конструкции грузовой двери привели к смерти 346 человек. Катастрофа в Эрменонвиле произошла из-за поломки грузовой двери. Однако трагедия случилась уже через шесть минут после поднятия в воздух. Как только самолет набрал высоту 3500 метров, обнаружилась поломка запорного механизма в люке грузового отсека. Из-за этого его оторвало и началась взрывная декомпрессия салона, которая вывела из строя все системы управления. Успешно посадить DC-10 в такой ситуации не представлялось возможным: всего спустя полторы минуты он на огромной скорости спикировал в лес Эрменонвиль и загорелся. В Индии столкновение самолетов привело к гибели 349 человек 12 ноября 1996 года произошло воздушное столкновение казахского лайнера Ил-76ТД и арабского Boeing 747. Катастрофа стоила жизни всем 349 пассажирам, которые находились внутри обеих машин. Происшествие признали самым крупным по числу погибших при столкновениях в воздухе. Авиакатастрофа в Дели унесла жизни 359 человек. После столкновения Boeing сразу распался на части еще в воздухе. Ил-76ТД уцелел, однако потерял управление и тоже рухнул на землю. Одной из причин катастрофы называют не только ошибку экипажа, но также отсутствие на лайнерах системы предупреждения столкновений. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Команда более получаса пыталась стабилизировать самолет, однако их попытки были безуспешны. Авиалайнер потерял управление и врезался в горный массив неподалеку от Фудзиямы. Авиакрушение Japan Airlines унесло жизни 520 человека. Четыре пассажира выжили, и это воспринималось не иначе, как чудо. Японское правительство провело официальное расследование, в ходе которого эксперты установили причины авиакатастрофы. К трагедии привела халатность ремонтного персонала, который при плановых работах допустил критические ошибки. Синайский полуостров: массовая гибель российских граждан в теракте ИГИЛ Самой крупной авиакатастрофой Египта и России стало крушение самолета Airbus A320 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Через 23 минуты после взлета радары перестали фиксировать чартерный лайнер, который направлялся в Санкт-Петербург из Шарм-Эль-Шейха. А вскоре после этого военная авиация Египта обнаружила его обломки в горах неподалеку от города Нехель. От столкновения с землей самолет полностью разрушился, а его части были разбросаны на площади более 30 км. Выживших среди 224 человек не оказалось. Airbus A320 упал из-за детонации самодельного взрывного устройства. В процессе расследования информация о теракте подтвердилась: Airbus A320 потерпел крушение из-за самодельного взрывного устройства, спрятанного в хвостовой части. Оно было незаметно заложено туда неизвестными лицами и замаскировано под нагромождением багажа и детскими колясками. Подозреваемых в совершении преступления не выявили. Среди пассажиров находилось 25 детей разного возраста, в том числе и девочка 10 месяцев.
Последний полет: в чем кроется главная причина авиакатастроф по всему миру
- Почему самолеты терпят крушение и как выжить в катастрофе?
- «Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — В курсе.ру
- «Я должен верить вам или своим глазам?»
- Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- Новости по теме: АВИАКАТАСТРОФА
«Как всегда валят на экипаж». Мнение пилотов о причине крушения Ту-154 в Сочи
Основные причины авиакатастроф. По данным различных экспертных организаций, подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора. |. из-за количества жертв. Летел камнем вниз: хронология крушения самолета Пригожина в фото. Выживших в катастрофе с пожарным самолетом Бе-200 в Турции нет, сообщают РИА Новости со ссылкой на телеканал NTV.
Почему падают самолеты
Названа новая версия причины крушения самолета Пригожина. Основные причины авиакатастроф. По данным различных экспертных организаций, подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора. |. Это действительно может оказаться новым поворотом при расследовании причин катастрофы с самолетом Пригожина.
Главные новости
- Пилот не должен был летать. Закончено расследование авиакатастрофы в Казани | Аргументы и Факты
- Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
- 8 неоднозначных авиационных происшествий, объяснения которым так и не нашлось
- Польские эксперты не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Качиньского // Новости НТВ
- Последний полет: в чем кроется главная причина авиакатастроф по всему миру
- Содержание
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Это действительно может оказаться новым поворотом при расследовании причин катастрофы с самолетом Пригожина. В четверг, 25 апреля, сотрудники прокуратуры встречались с семьями погибших в случившейся под Смоленском авиакатастрофе. из-за количества жертв. Названы ключевые причины авиакатастроф Boeing 737 MAX.