Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. свежие новости от 25.04.2024 года. Под удар попали 18 населённых пунктов. Никто не пострадал, повреждены несколько жилых помещений. Смотрите онлайн 13 выпуск от 26 апреля 2024 передачи «Большие девочки» на Пятнице бесплатно в хорошем качестве. Видео работы армии России в зоне СВО в режиме постоянного обновления.
Psychotechnology
По последним данным, в результате теракта, произошедшего 22 марта, погибли 145 человек, пострадал 551. Читайте Последнее испытание в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Согласно последним данным Росстата, уровень инфляции в России по-прежнему высок, хотя и наблюдается стабилизация роста цен с конца прошлого года. Фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание» выходит на новый уровень полноценного спектакля с величественными декорациями, красочными костюмами и известными артистами, которые успели покорить сердца миллионов поклонников мюзиклов в России! Евгений Егоров Суккуб - Ольга Годунова Кошмар - Влад Ясинский.
Последнее испытание (2018)
создайте отдельную тему. Первая концертная постановка "альтернативной" части «Последнего испытания» дала понять, что и такая версия мюзикла будет иметь несомненный успех и завоюет сердца своих зрителей. Полина Меньших о Евгении Егорове, Последнем Испытании, Эпидемии и не только. Миссия Альфа кто победил в финале 19 апреля 2024 года, кто выиграл, занял 1 место, победитель, смотреть онлайн Пятница, новости. Опрошенные изданием эксперты отметили, что ботулинотерапию в последние годы стали использовать при заболеваниях нервной системы. В Москве отгремела «перезагрузка» мюзикла «Последнее испытание». Перезагрузка, потому что по сути это уже третья постановка.
Последнее Испытание. Версия 3 (Перезагрузка)
А какое жизненное испытание сделало сильнее вас? Что именно произошло? Как вы пережили это событие?
Обессиленный Рейстлин оказывается на краю гибели, и Крисания спасает его силой своей любви, сама при этом попадая под удар богини Тьмы.
Раненая и ослеплённая Крисания просит Рейстлина провести с ней последние минуты. Однако маг верит: чтобы стать богом, он должен отречься от сострадания и своей любви к Крисании. Он уходит, оставляя жрицу умирать в одиночестве.
Рейстлин одного за другим побеждает всех богов Кринна, увеличивая своё могущество, но мир при этом гибнет. Оставшись в полном одиночестве на руинах погибшего мира, Рейстлин наконец познает истину: то, что он считал постыдной слабостью, на самом деле необходимо для Творца, ведь Бог, лишенный сердца, не способен созидать. Альтернативный финал[ править править код ] Вернувшийся домой Карамон застаёт начало коллапса мира и узнаёт, что его жена погибла.
Он понимает, что брата надо остановить любой ценой, и при помощи летописца Астинуса перемещается во времени в прошлое, попав в Бездну, где Рейстлин только готовится расправиться с Такхизис. Карамону удаётся показать Рейстлину, чем обернётся его победа. Поражённый увиденным маг жертвует собой, чтобы спасти Крисанию и Карамона.
Он запирает Врата изнутри, оставшись во власти разъярённой Такхизис. Спустя 20 лет всеми забытый Рейстлин возвращается из Бездны и приходит к Крисании, которая ждала его возвращения все эти годы. Обложка[ править править код ] Обложки к обоим дискам нарисованы художницей Мариной Красильниковой.
Марина Красильникова родилась в 1967 году в Ленинграде, живёт в Петербурге. График, иллюстратор, специализируется на журнальной иллюстрации. На обложке второго диска медальон разбит снаружи, а песочные часы — изнутри, что отчасти отражает судьбу героев.
Тьма вся «просыпалась» на свет, заодно по пути начав разрушение со своих прежних пределов. Чтобы добиться реалистичности изображения художница рисовала с натуры, накручивая различные цепочки на специально купленные песочные часы трёх разных форм. Одними из часов пришлось пожертвовать, чтобы убедиться: мелкие осколки, проходящие по ширине горлышка, всё-таки просыпаются вниз.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. К следующей игре в 1998 году Елена сочиняет песню «Судьба» своеобразное послесловие будущего мюзикла и знакомится с Антоном Кругловым, играющим Рейстлина.
У него к тому времени находится в работе песня «Холодная как сталь». В ходе совместного творчества рождаются 3 первые арии проекта: «Ария Чародея», «Соблазнение» и «Судьба», которые исполняются Антоном и Еленой в том же году на фестивале ЗилантКон. Изначально авторами задумывается цикл песен про Рейстлина и Крисанию, в ходе работы над ним приходит решение создать полноценный мюзикл.
В первые же месяцы Елена пишет десяток текстов, Антон создаёт музыку к 3 из них, и творческий процесс замирает, каждый занимается своими основными проектами, периодически возвращаясь к мюзиклу. Встает вопрос о выборе главной линии. На чём сделать акцент: на отношениях Рейстлина, Крисании и Карамона или внести в сюжет определённую «сверхидею».
После долгих дебатов авторы сумели сформировать первое действие «Палантас» и «Истар» , но со вторым «В поисках Врат», «Бездна» , несмотря на обилие вариантов, долго не удавалось определиться. Минимум полтора года заняла переписка соавторов по поводу драматургии второго диска. В итоге первая часть мюзикла представляет собой отдельные песни, уже после объединённые в сюжет, а вторая написана по чёткому сценарному плану.
Работа затянулась на 10 лет из-за перфекционизма и не совпадения периодов вдохновения соавторов.
Эти диспуты составляют главный стержень фильма, который, несмотря на свое позиционирование, вновь получился сравнительно камерным и разговорным. Впрочем, это не в укор "Последнему испытанию". Основной экшен разгоняется ближе к концу и преимущественно сводится к нескольким потасовкам один на один. Драки довольно суматошны, но кульминация может похвастаться схваткой на ножах, которая смотрится напряженно и местами имеет эффектную хореографию. Палитра фильма строится на столкновении красных и синих цветов в оформлении кадров, что является достаточно редким для кино сочетанием. Есть в арсенале картины и стильные эпизоды: выступление танцующей девушки в гриме смерти с помощью параллельного монтажа перекликается с вооруженным захватом здания.
Главное, чтобы костюмчик сидел: российский стимпанк "Эбигейл" Режиссер не изменяет себе и продолжает верить в человечество: в "Последнем испытании" есть сцены поистине высокого коллективного гуманизма. Что-то отдаленно похожее проворачивал Кристофер Нолан в "Темном рыцаре" в сцене с двумя паромами, где преступник ставил их пассажиров перед выбором или стать убийцами, или погибнуть самим.
Циники недоуменно почешут голову и усомнятся в правдоподобии действа, в то время как более чувствительные люди будут растроганы. Петрухин, похоже, ищет оптимальный формат, где разговор о серьезных вещах подкреплялся бы захватывающей историей. Если к постановке тех или иных сцен иногда и могут возникать вопросы, то на концептуальном уровне деятельность режиссера вызывает уважение. В тональном плане "Последнее испытание" — более выдержанное кино, чем "Училка", хотя и в нем встречаются несвоевременные жанровые сдвиги.
Последнее Испытание - Альтернативный финал
Ей безусловно веришь, что даже в бездне, будучи призраком из пустоты, она защищает своего сына и отвлекает смерть от него. Спасибо режиссеру Руслану Герасименко и всей команде за эту версию спектакля. Отдельная благодарность Ярославу, за весь его вклад, ведь он прошел путь от артиста ансамбля до Рейстлина, делал аранжировки, и благодаря ему несколько спектаклей прошли под аккомпанемент живого бэнда. Верим, что любимая история еще вернется, в том или ином виде, ведь «еще не поздно настроить скрипку, взять верную ноту, исправить ошибку», и мы еще не один раз пойдем в «ад за любовь» с Крисанией, преклоним колени перед Такхизис, все же зажжем небо и новые звезды для Рейстлина, очистим клинок Карамона и выполним волю учителя с Даламаром!
С таким же успехом можно было диск записать. Но почти. Меня удивил богатый наряд у матери Рейстлина и Карамона. Они ведь из бедной семьи, нет? И еще. Во время моей любимой "Колыбельной" начали менять декорации.
И мало того, что эти люди отвлекли внимание зрительского зала на себя, так еще и на Карамона чуть не наехали, хорошо, у Ростислава Колпакова реакция что надо, он ноги вовремя отдернул. Состав на 11 декабря 2022 14. Рейстлин — Руслан Герасименко.
Что касается других образов, на мой взгляд, они вышли не столь однозначными. Весьма неплох Рейстлин — Антон Круглов. Чародей получился «вещью в себе», каким он и должен быть. Голос Рейстлина звучит несколько отстраненно, безымоционально.
Особенно это заметно по контрасту с такой многообразной Крисанией. И такой контраст правилен: это тот самый задумывавшийся антагонизм между холодным стремлением к власти и наивным эмоциональным самопожертвованием. Однако иногда особенно во внутренних монологах Рейстлина хочется все-таки чуть более яркой подачи. Но, на мой взгляд, тут есть проблема, противоположная той, что есть в связи с Рейстлином-Антоном. Если Антон довольно четко транслирует образ и идею, но иногда хочется от него большей яркости исполнения, то Хелависа поет мастерски, но… это не совсем Такхизис. Скорее, в созданном Натальей образе слышится женственная и опасная сирена, ведьма, темная жрица, но не Богиня Тьмы. Слишком кошачьим и мягким получился образ, за ним не чувствуется разрушительной силы хаоса, не чувствуется Мрак. Хочется большей резкости в тембре.
Было бы менее красиво, возможно, но более «по-такхизисовски». Впрочем, дождемся второй части мюзикла. Возможно, Такхизис там еще раскроется. Еще один персонаж, который обязан привлекать к себе внимание просто по сюжету мюзикла, — это брат Рейстлина, Карамон, которого поет Роман Сусалев. Карамон вышел наивным, честным, восторженным и очень славным. Чистый звенящий голос Романа звучит очень приятно. Пожалуй, есть лишь одно, но существенное «но»: Карамон должен быть сильным. Карамон рядом с Рейстлиным — это сила рядом с умом.
Но не рисуется в подаче Романа физически крепкого и разудалого Карамона, к сожалению. Среди не названных персонажей остались еще маги, о них скажу чуть позже отдельно. Помимо вокальных портретов, которые предоставляют слушателю наши актеры, мы встречаемся в «Последнем испытании» с различными музыкальными изобразительными средствами, помогающими нам не только услышать, но и увидеть происходящее. Приведу несколько примеров. В конце сцене «Все во имя веры» хор повторяет несколько раз одно и то же слово «веры», распевая его на один и тот же мотив используется один и тот же интервал. Как будто качаются туда-сюда в одном и том же направлении китайские болванчики. В результате создается образ зомбированной толпы фанатиков. Все эти люди абсолютно одинаковы; они так и будут заученно повторять то, что от них требуют.
Они не думают, даже не пытаются; они — просто послушное орудие в руках Короля-Жреца. Возьмем единственную инструментальную сцену — «Арена». Здесь мы слышим настоящие звуки боя; достаточно прикрыть глаза, и перед глазами сама собой предстанет нужная картина. Философия жизни Я не буду выискивать десять отличий между литературным произведением и мюзиклом: на мой взгляд, смысла это не имеет, поскольку «Последнее испытание» получилось самостоятельной работой, пусть и инспирированной «Сагой о копье». Елена Ханпира, автор текста к мюзиклу, всегда была сильным автором, которому характерна детальная, довольно жесткая и выпуклая прорисовка сюжетов и образов. Сквозь фэнтези-историю проступают вечные темы и сюжеты, глубокий анализ человеческих отношений, психология социальная и личностная. Недаром Елена — философ по образованию, по тексту «Последнего испытания» это очень чувствуется. Хотелось бы на нескольких примерах показать, как «играют» отдельные фразы из мюзикла на прорисовку персонажа, а также на создание очередного пласта понимания всего произведения в целом.
Изменяется даже бог, мир исполнен сплошных измен, — поет Рейстлин во вступительной арии, и мы сразу же исполняемся предчувствиями: что-то случится, какой-то пересмотр ценностей, но вот какой и ради чего?
А после вы будете ждать выхода второй части с таким же нетерпением, как ждут те, кто уже слышал первую. То, что это сказка, нам не дают усомниться с первых же нот: нас встречает музыка светлая, торжественная, богатая, таинственная. И с первых же нот к музыке присоединяется голос. Нет, пока еще никто не поет. Но голос этот чарует. Глубокий бархатный баритон, неторопливо, слегка на распев произносящий слова: «Сдуваю пыль со страниц, которым не одна тысяча лет, и слова, что безмолвно лежали веками, оживают, срастаются, текут…» Да и сами слова вводят в волшебную атмосферу, не правда ли? Рассказчик — летописец Астинус, которого играет актер театра и кино Владимир Антоник — ненавязчиво сопровождает нас по ходу того, как разворачивается история.
Он представляет нам героев, когда они впервые появляются в мюзикле, предваряет некоторые сцены, знакомит с новым местом действия когда во второй сцене герои попадают в светлый город Истар, Астинус коротко характеризует город и рассказывает его историю. Без такой палочки-выручалочки, какой является рассказчик, было бы сложнее быстро начать ориентироваться в истории особенно тем, кто не читал «Сагу о копье». Но главное даже не это. Летописец привносит в мюзикл особую атмосферу театральности и сказочности. Идем дальше. Неудобно смотреть спектакль или фильм не с начала, отрывочно? Вот и в «Последнем испытании» очень важна целостность произведения. Образы героев раскрываются постепенно, а раскрытию образов способствуют и происходящие в мюзикле события, и текст, вложенный в уста персонажей, и манера исполнения, интонации певцов-актеров.
Поэтому рекомендую запастись терпением, и даже если вам очень хочется услышать именно Хелавису, Федора Воскресенского или Елену Ханпиру, не торопитесь. Прослушайте все от начала и до конца, а лучше всего — не один раз. При повторных прослушиваниях перед вами откроется множество важных деталей, и мюзикл, как кристалл, заиграет перед вами новыми, сначала не замеченными гранями. Образы героев и сцены в «Последнем испытании» очень зримы. Музыкальными и вокальными средствами творцы мюзикла периодически рисуют нам картины, которые можно увидеть даже человеку с не слишком развитым воображением. Наверняка почитатели таланта Хелависы, Мириам и Федора Воскресенского обратили внимание, что их голоса в мюзикле звучат непривычно. Да, это и правильно. Исполнители не просто пели, они играли роли, создавали свое видение персонажей.
Ну а тут, как в любом спектакле, кому-то реализация образа покажется достоверной, кому-то нет; кто-то, сравнивая получившиеся в мюзикле образы с героями книги, решит, что соответствие есть, кто-то — что соответствия нет. Так или иначе, заслуживает уважения та трактовка, которую дали нам исполнители «Последнего испытания». Выскажу свое мнение о том, какими же получились персонажи мюзикла. Но не надо забывать, что мнений тут может быть много. На мой взгляд, две самые большие актерские удачи в мюзикле — образ Короля-Жреца и образ Крисании. Федор Воскресенский, исполнявший роль жреца-тирана, правившего светлым городом Истар, звучит до мурашек достоверно. Слушаешь Федора и веришь, что это не Федор, а злодей и тиран, скрывающийся под лицемерной маской ревнителя веры, заботящегося о всеобщем благе. В его голосе звучит превосходство, покровительство, самолюбование, лживая сладость, за которой скрывается жесткость и властность.
И в его голосе звучит снисходительность, он выглядит милосердным и добрым, хотя за этой сладкоречивой интонацией чувствуется яд. Вторая несомненная удача — Елена Ханпира в роли Крисании. Вы не узнаете здесь Мириам, исполняющую «Песни черни». Это настоящая светлая жрица, наивная, восторженная, очень упрямая, готовая брать на себя важную миссию и самоотверженно нести ее. Чистый хрустальный голос Елены как нельзя более хорошо соответствует образу светлой жрицы, равно как и академическая манера исполнения. Крисания получилась еще и эмоциональной, и все переживания жрицы буквально «считываются» с голоса Елены, спорит ли Крисания с Королем-Жрецом, восторженно ли восхищается светлым городом, обличает ли Истар, произносит ли внутренний монолог, в котором надеется привести Рейстлина к пути света… Крисания сыграна очень богато, очень выпукло.
«Последнее испытание». От фанатской постановки до известного мюзикла
Король-Жрец объявляет, что ищет воина, который выступит во имя веры в бою против огромного минотавра. Рейстлин спускается в темницу и находит там Карамона, предлагая Королю-Жрецу именно его в качестве гладиатора. Карамон отказывается от боя, и Рейстлин предлагает Королю-Жрецу вывести на арену Крисанию. Карамон бросается защищать девушку и сражает монстра.
Король-Жрец объявляет это знаком того, что Паладайн благословил их, и начинает великую мессу, отпустив на волю Карамона и Крисанию. Паладайн, разгневанный нечестивыми требованиями Короля-Жреца, обрушивает на Истар огненный дождь, сжигая его дотла. Рейстлин спасается вместе с Карамоном и Крисанией, которая, глядя на кару Паладайна, понимает, что Рейстлин был прав.
Легенда о Вратах[ править править код ] Карамон обвиняет брата в предательстве и собирается вернуться домой, но Рейстлин просит его о помощи и убеждает остаться. Рейстлин раскрывает Крисании правду о своей ненависти к Такхизис: темная богиня погубила мать чародея, и он вовсе не собирается выпускать ее в мир, наоборот, он жаждет ее уничтожить. Вторые Врата находятся в Замане, на территории гномов; армия, собранная чародеем и возглавляемая его братом-воином, с боем берёт Заман.
Победив без помощи брата, Карамон обретает уверенность в себе. Тем временем Рейстлин пытается соблазнить Крисанию, но в процессе теряет над собой контроль и влюбляется. Такхизис вмешивается в свидание Рейстлина и Крисании, манипулируя магом и искушая его отказаться от своей цели ради любви.
Испуганный своей слабостью Рейстлин отталкивает Крисанию и кричит, что нуждается только во власти, отрекаясь от любви и братской привязанности. Карамон, услышав его слова, понимает, что обманывал себя, не желая видеть истинные цели брата, и уходит. Жрица убеждена, что недостойна целеустремлённого мага, и клянётся доказать свою любовь, спустившись в Бездну.
Крисания и Рейстлин открывают Врата и спускаются в Бездну. Властелин Ничего[ править править код ] В Бездне мага и жрицу встречает Такхизис, готовая вырваться на свободу. В благодарность за освобождение она предлагает Рейстлину место в своей свите, но он хочет большего и бросает ей вызов.
Чародей выходит победителем из битвы с легионами Тьмы, но не может справиться с кошмарами из своего детства, насланными Такхизис. Обессиленный Рейстлин оказывается на краю гибели, и Крисания спасает его силой своей любви, сама при этом попадая под удар богини Тьмы. Раненая и ослеплённая Крисания просит Рейстлина провести с ней последние минуты.
Однако маг верит: чтобы стать богом, он должен отречься от сострадания и своей любви к Крисании. Он уходит, оставляя жрицу умирать в одиночестве. Рейстлин одного за другим побеждает всех богов Кринна, увеличивая своё могущество, но мир при этом гибнет.
Оставшись в полном одиночестве на руинах погибшего мира, Рейстлин наконец познает истину: то, что он считал постыдной слабостью, на самом деле необходимо для Творца, ведь Бог, лишенный сердца, не способен созидать. Альтернативный финал[ править править код ] Вернувшийся домой Карамон застаёт начало коллапса мира и узнаёт, что его жена погибла. Он понимает, что брата надо остановить любой ценой, и при помощи летописца Астинуса перемещается во времени в прошлое, попав в Бездну, где Рейстлин только готовится расправиться с Такхизис.
Карамону удаётся показать Рейстлину, чем обернётся его победа. Поражённый увиденным маг жертвует собой, чтобы спасти Крисанию и Карамона. Он запирает Врата изнутри, оставшись во власти разъярённой Такхизис.
Спустя 20 лет всеми забытый Рейстлин возвращается из Бездны и приходит к Крисании, которая ждала его возвращения все эти годы.
Сама по себе на другой проект перешла или стороны друг друга заебали? Анон Re: Последнее Испытание Я как раз недавно впервые пошла, - оно офигенно Кто играл не скажу, но Крисания не смотря на то, что книжную я терпеть не могла , - просто офигенна, а какой у нее голос! Вообще девушки там лучше поют, все песни ее и Такхизис накачала И Даламар тоже ничего так вышел. В том варианте что смотрела я, все кончилось смертью Крисании и заточением Рейстлина.
Помощь парни по-джентельменски отдали Насте. Она получила ласты для рук. В ходе первого задания требовалось собрать три флажка, которые расположены на буйках в море, разблокировать лестницу, затем с помощью ведра наполнить сосуд водой, чтобы наверх всплыл фитиль. На втором этапе участники бежали через грот до сундука с топором и рубили им канаты. Острый топор был только у Пануфника, остальные работали с тупым инструментом. В третьем туре героям нужно было попасть мешочками по ячейкам, находящимся на платформе, в четвертом — собрать единую нить из 4-х фитилей и зажечь звезду. Немного уступил ему Морячок, а Крайнова зависла на испытании с топором. Демчог предложил Антону поделиться призом с другими финалистами, но он отказался. Морячок объяснил, что они заранее договорились, что каждый оставит деньги себе в случае выигрыша.
У них, правда, убийственные тюбетейки, но даже они, в принципе, более-менее к месту. Единственное замечание: господа создатели, с первых рядов и тем зрителям, у кого есть бинокли очень хорошо видны бюстгальтеры у девушек под рубашками-«сеточками». И ладно, что они видны — но они же, черт побери, белые под черными рубашками Я не думаю, что это какой-то определенный намек, скорее всего, это просто косяк Зато костюмы светлых жрецов — это один сплошной фейспалм. Эти воротники, эти рукава Пьеро спасибо, я читал объяснения — но выглядит все равно клоунадой. Короче, треш, угар и содомия. Не надо так Костюм Крисании — сносный. Он, в целом, неплох по общему дизайну, особенно рукава красивые и очень красиво смотрится, когда Крисания стоит, сложив перед собой руки — но вот эти прямоугольники-стразики по юбке и рукавам убийственны. Я понимаю, что они хотели, чтобы Крисания сияла — но учитывая мрачные декорации и то, что большинство персонажей в черном, она и так сияет, простого белого платья было бы достаточно. И, на мой взгляд, ассиметрия верха там лишняя. И туфельки! Кремовые туфельки с ремешочком Зачем? За что? Белые сапожки или золотистые сандалии — не судьба? Костюм Карамона — ммм… Скажем так: Колпакову он идет, и уже это хорошо. Хотя для Карамона как для персонажа выбор странный. Зачем ему — мужику, воину — рубашка-«сеточка» я не понимаю. Тем более, что, как я писал выше, стройного актера не грех было бы немного визуально «утяжелить», расширив ему плечи и грудную клетку. Но, повторюсь, Колпаков в этом костюме хорош, и я готов смириться Костюм Рейстлина — неудачный. Хорошо, что убрали карманы и фиолетовую расшитую жилетку, но и то что осталось — далеко не блеск. Во-первых, эта странная «мантия», которая застегивается на груди, а дальше резко уходит в сторону, зато внизу волочится по полу. Такой «шлейф» в принципе противопоказан при данных декорациях — Рейстлин на протяжении всего спектакля цеплялся за любую поверхность, по которой проходил Во-вторых, Рейстлин странно выглядит, когда снимает эту «недомантию»: у него то ли рубашка такого кроя, что кажется, будто у Рейстлина намечающееся пивное брюшко, то ли у самого Бирина такая фигура… В общем, как ни крути, а выглядит Рейстлин во всем этом мешковато, ни о какой «утонченности» не может быть и речи. Но парик, кстати, поменяли. Он, с одной стороны, более удачный — а с другой три косички меня первое время пробивали на ржач. Ну реально, с ними, в этом «полуэльфийском» костюме и с золотой тростью вместо посоха Бирин походил на гибрид Леголаса и Люциуса Малфоя, но никак не на Рейстлина Маджере. Зато ближе к концу парик растрепался, и Рейстлин сразу стал похож на одуванчик Об остальномКстати, о Маджере. Все семейство норовило унести на себе декорации. Рейстлин цеплялся за все подолом, Тика подцепила на юбку часть какой-то ажурной тряпки, а потом точно такой же «хвост» приклеился и к плащу Карамона. Причем у Тики я сперва подумал, что это от костюма оторвалось. Кстати, о Тике! Вот совсем-совсем не Тика. Никаким местом. Когда в таверну пришла Крисания, и Тика взяла ее под руку, у меня в голове вспыхнул пейринг. Никогда бы об этом не подумал, да и не поклонник я фемслеша, но Тика такая высокая и брутальная, а Крисания, едва доходящая ей до плеча, рядом с нею такая маленькая и хрупкая… Что прям так и видишь, как они посылают лесом своих сбрендивших мужиков и живут спокойно без них Так, о чем я еще не сказал? Декорации в целом я бы назвал интересными, и вот эти подвижные платформы с «клыками» - это вроде как весьма удачная находка… Но, боюсь, что многим они загораживали «картинку». Нам-то с середины первого ряда было достаточно хорошо видно, но догадываюсь, что «шаг влево — шаг вправо» - и кому-то что-то важное они заслонят Этот момент, к сожалению, не продуман. Не очень хорошо продумано — и отработано — и взаимодействие актеров с декорациями.
Расскажите о жизненном испытании, которое сделало вас сильнее
Они тоже созерцали лестницы и «клыки», гадая, что подтолкнуло постановщика к подобному решению. Это — главная боль «перезагрузки». Декорации, перекрывающие обзор. А ещё — артисты, тусующие с завидной регулярностью на верхнем ярусе декораций, взбежавши по лестницам в другой ситуации это было бы нестрашно, но в «Измайлово» световые приборы превращают фигуры актёров, взобравшихся на верхотуру, в плоское привидение без лица. Плюс — паузы между номерами, необходимые для перемещения декораций, сотворяющие из спектакля концерт на заданную тему. Смотрится — богато, работает — на три копейки… И это прямо боль. Компоновка материала.
Изначально смысл ПИ мог понять только гик, повёрнутый на «Саге о копье» — ну, или тот, кто внимательно слушал альбом. Присутствовал летописец Астинус, который доходчиво объяснял, что и почему происходит в этом странном фэнтези-мире. Астинус «переехал» и в «стационарку», и в «гастрольку» — но был вырезан в «перезагрузке». Есть местами какой-то «закадровый текст» от Рейстлина, но о нём судить я не могу, ибо именно 10 апреля его почти полностью заглушал инструментал. В остальном — догадайся, мол, сама. Или, как истинная фанатка, изначально будь в курсе всего происходящего.
В «перезагрузку» был добавлен ряд песен и сцен — и вот ведь удивительно! Спектакль от этого не стал понятнее. Напротив — нововведения окончательно превратили его в кашу. Потому что изначально связная история превратилась в театральный калейдоскоп, и разглядеть в нём суть почти нереально. Самое страшное для меня — когда режиссёр настолько влюблён в материал, что не может осознать, насколько то или иное его решение позволяет публике осознать, что происходит на сцене. За это я ругала, помнится, даже Франдетти в «Стилягах».
И попытайтесь осознать, сколь сильна моя ярость в случае ПИ. Тут-то гораздо сложнее сюжет. А его объяснение — на уровне: «Ну, кто влезал в мир «Саги о копье», тот понял, а кто нет — его проблемы». И вы можете спросить: а вот ты, мол, хвалила «Лэ о Лэйтиан» — но там же тоже содержание из серии «галопам по европам»? Поймали, да. Но «Лэ» — изначально иное дело.
Это — почти концертная история, честно признающаяся в слабости своего либретто не зря же в программке всё происходящее подробно расписано. Но главное, что в «Лэ» схема работает. ПИ — другой коленкор. Эта фэнтези-опера презентует себя как серьёзный, мощный спектакль. По факту, им она и является. И это несмотря на две ахиллесовых пяты: сценографию и либретто.
Хочется просто взять — и откатить происходящее до «гастрольки». Она, знаете ли, была максимально гармонична по всем фронтам. Я давно писала: режиссёру нужно посадить в зал людей, которые вообще ничего не слышали о ПИ. А потом спросить, что было непонятно. И пахать в указанном направлении. Но кого ж моё мнение интересует, сами понимаете… Страшно то, что сейчас ни хрена не осознаю даже я — человек, заучивший изначальное аудио наизусть да, чуть преувеличиваю — но немного.
Всё происходящее очень красиво, крайне впечатляюще — но что это, простите, было? ПИ знакомит нас с иным миром — тем, в котором можно стать богом, скажем у нас-то — ни-ни. А спектакль не позволяет влиться в ту, фэнтезийную вселенную. Нас, как не умеющих плавать детей, швыряют в поток постановки — и мы как-то бултыхаемся, дабы выжить. Но две прошлые версии «стационарка» и «гастролька» были более нежны к стороннему зрителю который, если что, должен бы нести больную часть денежек за билеты, ибо фанатки — это, конечно, хорошо, но число их сравнительно невелико. Девочки, кайфующие от того или иного артиста, бегают на спектакль, как на работу и я их прекрасно понимаю — сама б так делала, будь я помладше лет на… много, чего уж там; стара я, стара!
Потом они будут перетирать в чатиках разницу в движениях брови своего кумира в прошлый раз и сейчас — и отлично. Людям хорошо и счастливо после похода на мюзикл — значит, всё не зря. И потом, ПИ, согласитесь, явление. Не так уж много в наши дни спектаклей как минимум, среди мюзиклов , которые можно назвать своеобразным культом. Я признаю этот факт. Я его не понимаю и не совсем уразумеваю причины, но складываю оружие и низко кланяюсь.
ПИ — культ. Продаёт ли этот факт залы — знают организаторы. Если да, то все мои вопли не имеют смысла. А вот если нет… Получается, надо привлекать простых смертных зрителей со стороны. А они, ясен день, ни черта не поймут. И зачем нужен ваш спектакль ну, окромя того, что люди деньги заплатили — и это отлично , если он — шарада?
Во время случившегося рядом с обвиняемым находился его брат, Бахытжан Байжанов. Он числится вторым фигурантом дела. Рассказываем главное за последние заседания. Звонил тарологу, чтобы она нагадала, очнется ли Салтанат 24 апреля прошел допрос свидетельницы по делу Бишимбаева — «ясновидящей», фигурирующей в материалах дела под именем Гульнара Шым.
Именно ей Куандык Бишимбаев несколько раз звонил в ночь смерти Салтанат Нукеновой. Он рассказал суду, что звонил ей, пытаясь получить информацию о состоянии своей жены, пока та находилась при смерти. Она не брала, потом взяла, сказала вызывать скорую и бросила трубку. Я говорил ей: «Вы же говорили, что она должна проснуться вечером, сейчас не могу разбудить, пульс найти», — рассказал суду Бишимбаев.
Гадалка просила проводить судебные заседания без раскрытия своей личности и без публикации ее лица в СМИ. Она подтвердила свою профессиональную деятельность и согласилась рассказать подробности той ужасной ночи, ставшей для Салтанат последней. В первую очередь Гульнара Шым упомянула, что знакома с семьей Бишимбаева на протяжении двух лет. По ее словам, Бишимбаев время от времени обращался к ней для консультаций по делам бизнеса.
Вечером перед смертью Салтанат она получила несколько звонков от Бишимбаева, который был в состоянии алкогольного опьянения. Он сообщил о конфликте с женой: по его словам, они «сильно подрались».
На все четыре копыта. Люди обычно просто стоят на сцене и поют. В лучше случае из угла в угол перемещаются. Я после таких спектаклей всегда удивляюсь: зачем вообще их решили поставить? С таким же успехом можно было диск записать. Но почти. Меня удивил богатый наряд у матери Рейстлина и Карамона. Они ведь из бедной семьи, нет?
И еще. Во время моей любимой "Колыбельной" начали менять декорации.
Это успокоило Бишимбаева. Вы сами не видели, в каком состоянии она? И вот она пишет: «Да, в себе». И вы поверили этой переписке? Доверял ей [гадалке], — пояснил Бишимбаев. Таролог также рассказала, что после серии звонков она решила позвонить матери Бишимбаева и сообщить, что «ее сын что-то натворил».
Она не обращалась в полицию и узнала о смерти Салтанат на следующее утро. Кроме того, по банковской выписке стало известно, что за день до смерти Салтанат Бишимбаев перевел гадалке сумму в 250 тысяч тенге, которую она описала в суде как оплату за предыдущие услуги. Виноват не он, виновата стена, о которую он разбил Салтанат голову На недавно прошедшем заседании адвокаты Куандыка Бишимбаева заявили, что травму, приведшую к кровоизлиянию в мозг, Салтанат Нукенова могла получить от удара головой о кирпичную стену. Защита экс-министра запросила проведение комплексной судебно-фототехнической и медико-криминалистической экспертизы. Адвокат представителя пострадавшей стороны Игорь Вранчев отреагировал на это, заявив, что сторона защиты пытается ввести участников процесса в заблуждение. Теперь виноват угол в холле и стена, где произошло первоначальное нападение на Салтанат, что подтверждается записями с камер наблюдения, установленными в зале ресторана, — подчеркнул адвокат пострадавшей стороны. Хотел унизить и оскорбить — Вы поймите меня тоже. Если ваша супруга срывает с себя одежду, голая ходит по VIP, выкидывает драгоценности, которые ей подарили.
Просветительный боевик: чему учит "Последнее испытание"
Форум проекта WoW Circle, на нем вы можете задать ваши вопросы по работе серверов, узнать. Этой весной театр «Этериус» возвращает «Последнее Испытание» на сцену. с, ас, в, ва, Подробнее.