Новости портрет сказителя былин

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Сказитель былин Никита Богданов» — картина русского художника Василия Поленова (1844—1927), написанная в 1876 году.

Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова (картина) — Илья Ефимович Репин

Во II томе «Онежских былин» помещен портрет Щеголёнка, снятый во время пребывания его в столице Российской империи. Своим появление картина «Портрет сказителя былин» кисти И.Н. Крамского обязана народничеству. Его бедная одежда и неаккуратная борода говорят о его нищете и действительно сказатели былин занимались попрошайничеством. Разрешение файла: 739×1000 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Илья Ефимович Репин, #110/529. На картине И. Н. Крамского изображен сказитель былин, повидавший много на своем пути.

Сочинение Крамского портрет сказителя былин, 6 класс

На картине «Портрет сказителя былин» перед нами предстаёт образ уставшего мужчины преклонных лет, чей взгляд способен рассказать о сложной, но наполненной смыслом жизни. Сказитель былин Никита Богданов – Василий Поленов Этот замечательный портрет относится ко времени, когда Поленов интенсивно “перебирал” жанры, пытаясь отыскать свой путь в искусстве. Картина Крамского «Портрет сказителя былин» восхваляет силу слова и влияние истории на нас. В лучшее из них — «Сказитель былин Никита Богданов» — художник привнес черты бытового жанра. Его бедная одежда и неаккуратная борода говорят о его нищете и действительно сказатели былин занимались попрошайничеством.

сочинение по картине и.н. крамского ,,портрет сказителя былин,,

Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова (картина) — Илья Ефимович Репин. Портрет сказителя былин Автор портрета Иван Николаевич Крамской Текст можно использовать для сочинения. В картине «Портрет былинного сказителя» мастер хотел показать простого крестьянина с неповторимой харизмой. Уникальный сказитель-билингва Тимофей Туруев с одинаковым успехом пел былины и по-русски, и на родном карельском языке, переключаясь прямо в процессе исполнения. Но настоящей жемчужиной стал «Портрет сказителя былин». На одной из площадок выступит известный сказитель былин Александр Маточкин.

Sorry, your request has been denied.

На одной из площадок выступит известный сказитель былин Александр Маточкин. 3. – Объясните, почему художник назвал картину «Портрет сказителя былин», а не «Портрет сказочника» (Сказитель — рассказчик народных сказок, былин. Картину “Портрет сказителя былин” написал русский художник Иван Крамской, работа не датирована. Портрет сказителя былин ого 1878. Его бедная одежда и неаккуратная борода говорят о его нищете и действительно сказатели былин занимались попрошайничеством. Портрет сказителя былин В. П. Щеголенкова Илья Ефимович Репин (1844-1930).

Портрет сказителя былин — Иван Крамской

Это поясной портрет молодой женщины, сидящей в коляске. Дама одета по...... Крамского привлекали ночные пейзажи. Тут он стремиться показать нам все волшебство,...... При создании этой картины,...... За чтением — Иван Крамской 1863 год был ознаменован для живописца Крамского не только созданием вокруг себя группы художников, отказывающихся писать по сюжетным академическим канонам,...... Крестьянин с уздечкой — Иван Крамской За годы творческой жизни И. Крамской создал немало прекрасных портретов, моделями для которых были как известные деятели культуры, чиновники и...... Пожилой дедушка смотрит на нас с холста.

Седая борода говорит о том,...... Христос в пустыне — Иван Крамской В картине Крамского пустыня производит впечатление холодного ледянящего пространства, в котором нет и не может быть жизни. Могучая вертикаль словно...... Христос в пустыне — Иван Крамской Иисус сидит на камне, и ждет восход солнца. Линия горизонта делит холст на две части: холодную каменную пустыню — с...... Портрет княгини Е.

Поэтому, следуя крестьянскому обычаю и стремясь упрочить хозяйство, Василий Петрович взял к себе в дом зятя — незаконнорожденного солдатского сына Германа Аввакумова из деревни Букольниковой Сенногубского прихода, который был повенчан со старшей дочерью Василия Петровича — Анной.

Щеголёнок был человеком очень религиозным. В 1871 году он оказался в Петербурге по дороге на богомолье в Киев, В. Гиляровский вспоминал о том, как во время разговоров с Л. Толстым Щеголёнок «много говорил о внецерковных христианах», то есть о староверах. По воспоминаниям сына Толстого сказитель молился часа по два — «3 лестовки». Известны духовные стихи, записанные М. Гурьевым от сказителя по просьбе Е.

Барсова и опубликованные в «Памятниках народного творчества Олонецкой губернии». Вопрос о родовой фамилии Василия Петровича является очень сложным. Ответ на него не совпадает с бытующим мнением, что подлинная фамилия сказителя «Шевелев», а «Щеголенок» только деревенское прозвище. Впервые фамилия «Шевелев» упоминается в 1853 году в метрике о рождении у сказителя дочери Ирины, где он упомянут как «Василий Петров Шевелев», но в записи о смерти отца Василия Петровича фигурирует фамилия «Щеголёнков» под этой же фамилией в метрики записан один из двоюродных братьев сказителя и его дядя. Можно предположить, что в середине XIX века у этой семьи было как бы две родовые фамилии, происхождение которых в настоящий момент не ясно. Встреча в 1860 году П. Рыбникова с В.

Щеголёнком не принесла больших перемен в жизнь последнего: собирателю варианты былинных текстов сказителя показались мало интересными. Только в 1871 году в результате своей работы в Кижских деревнях А.

Старая мельница — Василий Поленов Пейзажи, созданные кистью талантливого живописца В. Поленова, не оставляют равнодушными и искушенных ценителей искусства, и...... Осень в Абрамцеве — Василий Поленов Поленов — прирожденный пейзажист, его заслуги в развитии этого жанра трудно переоценить. Он менял жанр...... На Тивериадском Генисаретском озере — Василий Поленов В этом есть определенная ирония судьбы: Поленов — общепризнанный гений пейзажной живописи, сам считал самыми...... Золотой рог — Василий Поленов Появление знаменитого полеповского «восточного цикла» этюдов связано с задуманной художником картиной «Христос и грешница», из......

Христос и грешница — Василий Поленов Знаменитое полотно Александра Иванова «Явление Христа народу» производило огромное впечатление на всех, кому доводилось увидеть...... Бабушкин сад — Василий Поленов Картина написана в пейзажно-бытовом жанре. Это лирическое размышление художника о смысле жизни, о ее быстротечности,...... Успенский собор. Южные врата — Василий Поленов И. Репин называл Поленова прирожденным архитектором, вспоминая о том, как тот еще в Академии «по-родственному»...... Московский дворик — Василий Поленов Картина «Московский дворик» для молодого художника Василия Поленова стала дебютной работой в качестве участника Выставок......

Сюжетом картины послужила известная история из Нового Завета.

Иродиада, дочь Ирода, отдала приказ принести ей голову Иоанна Крестителя. Злоба на Иоанна была не беспочвенна, ведь тот резко осуждал её брак с родным дядей, упрекая за распутство. Иродиада нашла способ отомстить. И вот на блюде перед героиней голова Крестителя. Женщина смотрит на свой ужасающий «трофей» с неким торжеством. Автор не скупится, изображая Иродиаду — белая кожа, пышные кудри, забранные под серебряный обруч, и восхитительный наряд. Платье героини будто прозрачное, кажется, что можно разглядеть её кожу. Распутница восхищает своей красотой, но красота эта холодная, жёсткая, упрямая.

Остаётся только удивляться, как Крамскому удалось передать эти противоречивые полутона. Лицо несчастного было укрыто платком, но Иродиада его небрежно отвернула, чтобы зритель узрел того, кто осуждал её любовь. Тонкие правильные черты лица Иоанна также говорят о красоте, но теперь эта красота уже скорбная и величественная. Автор мастерски использовал цвета в картине — фон затемнён, чтобы выдвинуть героев на передний план. Красный цвет носит не только акцентный характер в плане палитры, но и в метафизическом смысле. Здесь во имя прихоти блудной женщины пролилась невинная кровь. Агрессивный красный колер мы видим в обуви Иродиады, в изображении ковра и в виде пятна фона, у локтя женщины. Неслучайно всполохи красного падают на и юбку женщины — она запятнала себя смертельным грехом, погубив безвинного человека… Портрет Сергея Сергеевича Боткина 1882.

Холст, масло 70,7 x 57,5. Третьяковская галерея Имя Сергея Сергеевича Боткина сегодня известно, главным образом, благодаря отцу — Сергею Петровичу.

Портрет сказителя былин — Иван Крамской

Васнецова Знаменитая картина Васнецова «Баян» была создана предположительно по мотивам «Слова о полку Игореве» и стала завершающей в цикле работ, посвященных фольклорно -исторической тематике. Художественное произведение повествует о неудачном походе русских князей против половцев в 1185 году. Описание и анализ Работа над картиной велась в тревожной исторической обстановке — во время балканских войн, когда всем становилось ясно, что и России не удастся избежать большой войны. Этими зловещими ожиданиями переполнены сюжет и цветовая палитра полотна — в закатных сумерках русские воины выдвигаются из леса на поле, где, очевидно, утром следующего дня их ожидает решающая схватка.

Выполненная в красно-серых тонах, картина буквально кричит о приближающейся опасности. О значимости предстоящей битвы говорит и тот факт, что князь Игорь взял с собой малолетнего сына — на Руси только в исключительных случаях ребенок передавался из-под опеки матери отцу. Все на картине говорит о надвигающейся решительной битве — чистые парадные одежды Князя и его воевод, суровые выражения их лиц, боевое вооружение воинов.

Усиливают тревожное впечатление умело переданный художником ветер и мастерски положенные на пейзаж отсветы уходящего дня. Вместе с тем спокойные и статичные позы изображенных на полотне воинов свидетельствуют о решительности, с которой русские люди ждут завтрашней битвы. Автор не ставит перед собой задачи изобразить предстоящее событие в исключительно мрачном свете — на защищенном от ветра склоне холма художник написал несколько зеленых веточек, символизирующих жизнь и надежду… Читайте также: Поленов «христос и грешница» описание картины, анализ, сочинение В работе над композицией Васнецов использовал смелый для того времени новаторский прием, поместив фигуру главного персонажа — Баяна, вдохновляющего русских воинов — несколько в стороне, справа.

Это позволило зрителю лучше разглядеть решительные лица воинов, фигуры которых заняли центральное место на полотне. Расположившись на отдых посреди высокого холма, бойцы внимательно слушают сказание в исполнении слепого старца, сопровождающего свой рассказ игрой на гуслях. Их взгляды направлены куда-то вдаль, из-за чего возникает ощущение, что они действительно воочию наблюдают озвучиваемые Баяном героические события.

Интересная деталь — одно из изображенных лиц на картине было написано с сына художника — Владимира. В центре группы воинов сидит облаченный в богатые одежды князь Игорь, а рядом с ним расположился его сын. Мальчику еще не приходилось участвовать в сражениях, однако вдохновленный эмоциональными сказаниями Баяна, он тоже готов ринуться в смертельный бой за родную землю.

Старый казак за спиной юного наследника князя Игоря подпирает голову руками. Возможно, слушая Баяна, он вспоминает прошлые битвы, в которых участвовал. А вокруг русских воинов и слепого гусляра простирается русская земля, которую Васнецов решил изобразить панорамно, — небольшое озеро, река, лес… Порываемые ветром тучные облака на фоне серого неба привносят в картину дополнительное напряжение.

Герой древнерусских былин Баян считался олицетворением умелого сказителя. Он часто упоминался в древнерусских писаниях. Этот колоритный любимый народом образ не оставил равнодушным и Васнецова.

В одноименной картине автор показал, как выкладывается из последних сил мудрый сказитель и вдохновитель воинов, настраивая их на предстоящую битву. Согласно народным сказаниям Баян прослыл прекрасным рассказчиком и с особой выразительностью повествовал о боевых сражениях. В «Слове о полку Игореве» он является главным персонажем.

Васнецов поставил перед собой цель сделать собирательный образ народного сказителя. Художник умышленно изобразил Баяна в лаптях и тунике, подчеркнув тем самым его тесную связь с народом. Рассказчик одет в белоснежные одежды с языческими узорами.

В руках он держит большие гусли. Вся его поза подчеркивает динамику происходящего — рот открыт, рука поднята вверх, седые волосы развиваются на ветру. Жестикулируя рукой, главный персонаж картины как бы подчеркивает масштабность своего выступления.

Баян в своей песне взывает к древнерусским богам с просьбой защитить родную землю от несправедливости, прекратить распри и междоусобицы.

Крамской Иван Николаевич портрет Толстого. Портрет л н Толстого Крамской. Описание картины Крамского мина Моисеев. Иван Николаевич Крамской л. Крамской портрет Толстого описание. Иван Николаевич Крамской «портрет л.

Сообщение о художнике портретисте. Крестьянин с уздечкой Крамской. Портрет крестьянин с уздечкой Крамской. Сказитель Никита Богданов Поленов. Поленов сказитель. Сказитель былин картина. Крамской портрет Шишкина 1880.

Иван Николаевич Крамской 1837 1887 картины. Крамской портрет Шишкина 1873. Описание картины мина Моисеев 7 класс. Сочинение по картине сказитель былин. Крамской полесовщик картина. Крамской Иван Николаевич полесовщик картина. Крамской Иван Николаевич картины.

Иван Крамской дом. Иван Крамской художник. Василий Поленов. Поленов сказатель былин. Васнецов баян. Васнецов баян в хорошем качестве. Сказители былин.

Певцы сказители былин. Быть певцом это. Образы былинных сказителей. Сказители древней Руси. Портрет сказителя былин. Певцы сказители. Крамской картины в русском музее.

Портрет астронома Отто Васильевича струве. Портрет сына Крамского. Крамской мина Моисеев картина. Сочинение по картине мина Моисеев. Поленов сказитель былин. Рябинин сказитель Репин. Василий Петрович Щеголенок портрет Василий Поленов.

Сказитель Рябинин Трофим Григорьевич. Портрет л н Толстого 1873 Крамской. Иван Николаевич Крамской портрет Льва Толстого 1873. Портрет л. Крамской портрет л. Крамской мина Моисеев живопись. Портрет Полонского Якова Петровича.

Крамской портрет Полонского. Яков Полонский портрет. Крамской — портрет я.

Наверное, это неизбежно. Ты сопереживаешь герою, повторяешь слова, сказанные им, размышляешь над его поступками и судьбой. Хотя и дистанция остаётся, конечно. А по жизни,пожалуй, нет, не ассоциирую. Я сказитель, а они воины, купцы, бояра, князья. Но они мне не чужие, конечно. Думаю, что цели и у старинных, и у современных сказителей одни и те же.

В первую очередь — поддержать живое увлекательное общение. Во многом мы такие же люди, как наши предки. Какого-то кардинального изменения человеческого вида пока не произошло, на мой взгляд. Былины — это явление ритмичное, упорядоченное, что конечно, как и вся поэзия, связано с укладом и порядком этого мира. И былинное сказительство может влиться в любую размеренную упорядоченную жизнь, в том числе и сегодня. Наш мир возник только-только Сейчас есть интерес к народному. Это такая тема, которая не потеряет актуальности никогда. Мы все, в конечном счёте, из народа, корни наши оттуда. Нашмир возник только-только, и мы, в сущности, толком ещё о нём ничего не знаем. По крайней мере, у меня такое ощущение.

Мир крестьянина создавался веками, и многие-многие поколения пропустили его через себя, через свои жизни и души, через свой опыт. Поэтому, думаю, мир крестьянина более осмыслен, продуман и увлекателен в наших глазах. Сказительство, по моим ощущениям, это сильная вещь. Если правильно его применять, то, думаю, можно решить многие проблемы с памятью, психикой, речью, мышлением, физиологией. Ну а культурная ценность былинного эпоса общепризнана, по-моему. Былины проходят в школах и вузах. Правда, обычно упускается тот момент, что сказывание былин — это живая повседневная человеческая практика.

Часть 2 В первой публикации на тему Новгородских былин я подобрала иллюстрации о славном купце Садко. А что же второй новгородский герой — Василий Буслаев? Да и герой ли он в нашем теперешнем понимании? Этот богатырь, идеал молодецкой безграничной удали, стал героем иллюстраций и фильмов благодаря своему необузданному нраву. Огромная сила ему досталась от отца, но распоряжается он ею не так, как известные воины. Юный Васька всячески нарушает законы Новгорода и ведёт разгульную жизнь. Он набирает себе в дружину воинов, которые отбирались по испытаниям: выпить полтора ведра вина или выдержать удар дубины по голове. Дружина Василия Буслаева не борется с захватчиками и мифологическими «горынычам». Они пьют, дерутся в кабаках и бьются на Волховом мосту с вольными новгородцами. Там, где Васька, всегда потеха и трагедия. Силой он и завоевал себе власть и славу. А теперь поподробнее рассмотрим иллюстрации к былине и их создателей. Художники разных эпох и направлений брались за эту тему. Проследим за их творчеством, следуя сюжету. В 1952-1957 годах училась в Палехском художественном училище. Работала в Палехских художественно-производственных мастерских, занималась миниатюрой в ювелирном искусстве. Оформляла книги. В 1991-1992 годах участвовала в создании иконостаса церкви Ильи Пророка в Палехе. Тематика произведений: фольклор, история, литература, революционная, жанровые сцены. Экий поворот — святотатство, насмешка над христианством. Язычество с боем уходило из Новгорода и эта сцена тому подтверждение. Николай Каразин, 1885 год Павел Соколов-Скаля, 1954 год Согласно другой былине, после победы над «мужиками новгородскими» уже взрослый посадник Василий Буслаев отправляется в плавание в святую землю, в «Ерусалим», вместе со своей вооруженной дружиной, вроде как каяться совершенными в молодости грехам.

Описание картины портрет сказителя былин

Они озорные и блестящие. Создается впечатление, что они спрятались на время под нависшими веками. Губы сказителя вызывают двоякое впечатление. В один момент они могут сложиться в доброжелательную улыбку или «насупиться».

Все зависит от сюжета рассказа. Открытое лицо рассказчика привлекает внимание. И только со временем замечаешь его «наряд».

Его трудно назвать одеждой или кафтаном. Скорее всего, это дырявые лохмотья. Они чудом держатся на теле.

Под бородой виднеется ворот светлой, когда-то белой рубахи.

На картине мы видим пожилого бородатого мужчину, сидящего вполоборота к зрителю. Седые волосы его слегка растрёпаны, лицо испещрено глубокими морщинами, а взгляд добрых ореховых глаз направлен куда-то вдаль. Худые плечи сказителя опущены, что придаёт его фигуре некоторую сутулость.

В целом герой кажется уставшим и измождённым. Так обычно выглядят крестьяне, всю свою жизнь занимавшиеся тяжёлым трудом. А ведь Василий Петрович, несмотря на широкую известность, до конца дней продолжал оставаться простым сапожником и вести натуральное хозяйство. Крамской намеренно хотел подчеркнуть близость своего героя к народу.

Это его яркий представитель, носитель народных культурных ценностей.

К этому времени у них складывается твердое убеждение, что пришло время найти такую форму объединения, которая могла бы обеспечить личную независимость художника от официальных, покровительствуемых правительством учреждений и меценатов, сделать более тесными и прямыми связи искусства со зрителем, с народом... Ряд художников-пейзажистов, активно выступавших на первых выставках, ныне забыты или почти забыты, как, например, В. Аммон, С.

В глазах мы видим мудрость и опыт прожитой жизни, это говорит о том,что он много знает. Хотя с первого раза, можно подумать, что это опечаленный старче , похожий на волхва из старинных рассказов. Присмотревшись в сам образ, обратим внимания на тона в которых картина описана, это светло-коричневые оттенки, сделанные, вероятнее всего, под старину, что еще больше дополняет образ сказочного персонажа. Сама картина по себе очень загадочна, ее тона и главный образ с почти опущенными веками и белой сединой...

"Артлемон" - искусство в дом!

За спиной старика — таинственная темнота, подсвеченная справа. Возможно, это лучи заходящего солнца. Все окрашено красноватым сумеречным светом : он смешивается с отблеском вечерней зари. Все предметы кажутся неясными, призрачными. Мы, как в детстве, входим в сказку. В этом полотне И. Крамского звучит что-то тревожное, грустное, щемящее сердце,но спокойная уверенность героя картины заставляет поверить в себя, потому что и ты являешься частью мудрого и героического народа. Пример сочинения 1 Иван Николаевич Крамской — известный русский живописец и один из главных художников русского реализма второй половины девятнадцатого века. Многим знакомы его картина «Неизвестная», выставленная в Государственной Третьяковской галерее, портреты Александра Грибоедова, императрицы Марии Фёдоровны, однако не менее примечательна картина «Портрет сказителя былин». Период, в который творил Иван Крамской, ознаменовался возродившимся в обществе интересом к фольклору и народному творчеству.

Это проявлялось не только в изобразительном искусстве, но также и в музыке, литературе. На этом портрете Крамского изображён пожилой мужчина с яркими морщинами и седой бородой. Он имеет уставший вид, кажется, на его лице прочно отпечатались последствия тяжёлого труда и бедности.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Присмотревшись в сам образ, обратим внимания на тона в которых картина описана, это светло-коричневые оттенки, сделанные, вероятнее всего, под старину, что еще больше дополняет образ сказочного персонажа. Сама картина по себе очень загадочна, ее тона и главный образ с почти опущенными веками и белой сединой … Сразу представляется, что-то далекое от наших времен. Будто переносит нас от этого мира, в мир рассказчиков и сказок. Хотелось бы поблагодарить, Крамского за чудесный образ, что может погрузить в раздумье.

Репин называл Поленова прирожденным архитектором, вспоминая о том, как тот еще в Академии «по-родственному»...... Московский дворик — Василий Поленов Картина «Московский дворик» для молодого художника Василия Поленова стала дебютной работой в качестве участника Выставок...... Пруд в парке. Ольшанка — Василий Поленов У Поленова — по самому факту рождения — была возможность близко познакомиться с «дворянскими гнездами»...... Деревня Тургенево — Василий Поленов «Деревня Тургенево» признана искусствоведами одним из лучших пейзажей в творчестве Поленова. В полотне явственно чувствуется......

Ранний снег — Василий Поленов Картина дает широкое, обобщенное изображение пейзажа Оки. Первый покров пушистого снега лег на землю, сгладив...... Право господина — Василий Поленов По окончании Академии художеств Поленов видел себя историческим живописцем и поначалу много работал в этом...... Заросший пруд — Василий Поленов Объектом изображения В. Поленова стал тихий пруд. Произведение получилось тихим, лиричным, наполненным светом.

Картина Поленова......

Репин Илья Ефимович

На полотне Крамского — рабочий человек, прошедший нелегкий жизненный путь. Совсем ветхая одежонка, неухоженная борода что также говорит о бедном положении. Но к герою портрета нет никакого предвзятого отношения: его хочется рассматривать. Сморщенный лоб говорит о недюжинном уме, в печальных глазах — опыт и мудрость, а также достоинство. Губы будто застыли между эмоциями: то ли сейчас улыбнутся, то ли опустят уголки, нахмурив старика еще больше. Полотно хранится в частной коллекции.

И только со временем замечаешь его «наряд».

Его трудно назвать одеждой или кафтаном. Скорее всего, это дырявые лохмотья. Они чудом держатся на теле. Под бородой виднеется ворот светлой, когда-то белой рубахи. Темно-коричневая, местами черная одежда главного героя почти сливается с монотонным черным фоном. В нижнем правом углу виднеется освещенный участок стены.

Мне кажется, что сейчас ночь. Сказитель сидит возле камина с пылающими дровами и рассказывает детям сказку. Мне он напоминает Лесовика. Неопрятный, в рваной одежде, он вызывает не отвращение, а симпатию.

По образу этого человека мы можем судить о том, что этот человек пожилого возраста. Это хорошо видно по морщинам и бороде, что украшают этот образ. В глазах мы видим мудрость и опыт прожитой жизни, это говорит о том,что он много знает. Хотя с первого раза, можно подумать, что это опечаленный старче , похожий на волхва из старинных рассказов.

А ведь Василий Петрович, несмотря на широкую известность, до конца дней продолжал оставаться простым сапожником и вести натуральное хозяйство. Крамской намеренно хотел подчеркнуть близость своего героя к народу. Это его яркий представитель, носитель народных культурных ценностей. О том, что Василий Петрович — выходец из простой среды, говорит и его одежда. Старый прохудившийся армяк без застёжек и светлая крестьянская рубаха. Всё в образе сказителя просто, кроме его задумчивого пронзительного взгляда. Он наполнен мудростью и спокойствием. Заметно, что ум мужчины, несмотря на преклонный возраст героя, по-прежнему светел, а память свежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий