В заключительном туре российской премьер-лиги «Анжи» уступил в Краснодаре «Кубани. Пора пора порадуемся на своем веку. 80 лет замечательному Юрию Ряшенцеву. Автору всенародных песен к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Веселая хроника опасного путешествия", "Забытая мелодия для флейты" и многих других, человеку. пара пара порадуемся на своем веку - Михаил Боярский. Elena /Yerevan/.
Форма поиска
- Текст — Михаил Боярский — Песня мушкетёров
- Порадуется на своем веку. Единороссы меняют лидера в Петербурге
- ПОРАДУЕМСЯ ВМЕСТЕ ЗА САМОГО БОГАТОГО ПОЛИТИКА - ЮРИЯ ТРУТНЕВА / обзор новостей
- «Легкая кавалерия» в Тегеране
Пора пора порадуемся на своем веку - Elena /Yerevan/
В разные годы с его конвейера съезжали автомобили Renault и Nissan. Зато теперь актив перешёл в собственность правительства Москвы в мае 2022г. Пока они в основном поставляются компаниям «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Теперь свою лепту в извоз россиян внесёт и чиновничий аппарат.
Evolute выпускается в Липецкой области, а китайский Haval локализован в Тульской области. Тем временем Владимир Путин уже вовсю осваивает отечественный автопром.
Премии учреждены Российским союзом писателей с целью поиска новых талантливых авторов, способных внести вклад в современную русскую литературу. Владислав Отрошенко — автор книги «Сухово-Кобылин» в серии «ЖЗЛ» Лауреатами Гран-при стали: «Поэт года» — Юрий Ряшенцев, советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино, в частности к фильму и мьюзиклу «Три мушкетера». Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Роман-расследование о судьбе и уголовном деле русского драматурга», «Гоголиана и другие истории», а также бестселлера 2022 года — книги «Околицы Вавилона».
Марина Владимировна пишет песни, стихи и пьесы, по которым кукольники ставят спектакли. Благодаря ей в театре появился особый жанр — постановки для родителей. Несколько десятилетий она возглавляет знаменитый в Архангельске клуб «ТОЛК» — театральное общество любителей кукол. Её считают одним из лучших театральных педагогов страны. Встречать гостей театральным колокольчиком, — этой доброй традиции архангельских кукольников, по словам Марины Мельницкой, 300 лет и добавляет как и ей. Вот так всегда, хлебом не корми, дай побалагурить, повеселить народ и себя заодно. И в шутку и всерьёз, но колокольчик для Марины Владимировны — это волшебно. А в волшебство она верит всю жизнь. Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это действительно волшебство, потому что не надо орать. Тихо — и все затихают. А почему не дудочка? Это я боюсь как «крысолов». Понимаете в чём дело, я же не просто их за собой веду.
К светлому празднику 23 февраля Министерство Обороны выпустило дополнительный тираж поздравительных повесток из военкомата. Отец — сыну: — Папа, не загадывай, может быть, еще поступлю… Какой лучший подарок мужчине на 23 февраля? Долг Родине, в основном, отдают бедные, богатые не всегда отдают даже сдачу.
Шахматная партия в Дагестане
- Гороскоп на неделю Телец
- Пора-пора-порадуемся на своём веку…
- Архив номеров
- Видеоролик «Пора-пора-порадуемся на своем веку» — Красноуфимская ЦБС
- Советское ТВ – Telegram
Пора-пора-порадуемся на своем веку?
И вот как-то раз в одной стране я была в парикмахерской и начала напевать песню Боярского "Пора-пора-порадуемся на своем веку " В это время мой муж, который находился рядом на улице, услышав эту песню, мгновенно исчез. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" за 2022 год стал советский и российский поэт Юрий Ряшенцев, известный по песням к фильму "Три мушкетера". Он является автором композиций "Не вешать нос, гардемарины" и "Пора-пора-порадуемся на своем веку". Смотрите видео на тему «песня переделка порадуемся на своем веку» в TikTok (тикток).
Вставить/изменить ссылку
Вручены национальные литературные премии «Поэт года» и «Писатель года» | Пора-пора-порадуемся на своем веку? Фехтование в Караганде – вид спорта малопопулярный, но, несмотря на это, спортсмены принимают участие в республиканских соревнованиях и возвращаются с медалями. |
Дартаньян и три мушкетёра. Пора пора порадуемся на своём веку. | В тренде. Авто. Музыка. Новости. Спорт. Технологии. |
«ПОРА-ПОРА-ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ…» - Еврейский ОбозревательЕврейский Обозреватель | «Пора-пора-порадуемся на своем веку» – открытый мастер-класс по сценическому движению и показательные фехтовальные выступления актера и каскадера Айдара Закирова (Москва) с участием актеров ставропольских театров. |
ПОРАДУЕМСЯ ВМЕСТЕ ЗА САМОГО БОГАТОГО ПОЛИТИКА - ЮРИЯ ТРУТНЕВА / обзор новостей
Актер спел знаменитый хит "Порадуемся на своем веку", при этом сказал, что исполняет эту песню 40 лет и она будет сопровождать его всю оставшуюся жизнь. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой "За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране". водяной", знают все. Тяжкий горестный выдох пронёсся по отечественным кабинетам чиновников. Многолетние предупреждения о том, что слуги народа должны ездить исключительно на. — Не надо огорчаться, даже «чёрная полоса» может оказаться взлётной. А любимая песня у Марины Мельницкой одна — на все времена. — Пора, пора, порадуемся на своём веку. «Пора-пора-порадуемся на своём веку» — пели мушкетёры в известной советской кинокартине.
Максиму Дунаевскому - 75!
Служат для обеспечения длительного функционирования орбитальных станций путем доставки на их борт топлива, оборудования, других материалов. подробнее. Сервис: Новости. 80 лет замечательному Юрию Ряшенцеву. Автору всенародных песен к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Веселая хроника опасного путешествия", "Забытая мелодия для флейты" и многих других, человеку. #Песня мушкетеров Подписаться на канал "Советское телевидение": Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку!
Поживём на своём веку
Жена моет посуду. Муж читает газету, и вдруг вспоминает, что забыл жену с праздником поздравить. Сегодня же праздник!
И то, что можно заявлять Счетной палате возможно ли для комментирования интернет-пользователями?
Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам даже входящим в 20 млн. Так держать!
В фойе играла музыка, ощущалось приподнятое настроение и заинтересованное ожидание — все хотели поскорее узнать имена триумфаторов минувшего года. Ведущими торжественной церемонии были заслуженная артистка России, телеведущая Татьяна Веденеева и актер театра и кино Евгений Сулес, а открыл вечер президент Российского союза писателей Дмитрий Владимирович Кравчук. Поднявшись на сцену, он обратился к аудитории с такими словами: «Наша страна богата талантами, есть огромный потенциал, и поскольку страна большая — много хороших авторов живут в регионах. География наших номинантов — от Калининграда до Владивостока, а также и некоторые страны ближнего зарубежья. Задача, которую мы перед собой ставили, — постараться найти всех талантливых авторов, чтобы никто не остался незамеченным. И вот сегодня в этом зале собрались финалисты премий, известные литераторы и деятели культуры. Такая встреча — уже большое событие. Здесь присутствует весь цвет современной русской литературы.
Совсем скоро будет отмечаться Всемирный день поэзии, а мы с вами начинаем отмечать его уже сегодня. Я поздравляю всех поэтов и прозаиков. Вы создаете современную литературу, наполняете жизнь наших граждан новыми смыслами, выполняете очень важную миссию — развиваете русский язык. И это помогает сохранить нашу национальную идентичность и защитить наши культурные ценности в этом сложном и не всегда дружественном современном мире». После этого ведущие познакомили всех собравшихся с приветственными письмами, поступившими от государственных и общественных организаций. Первым было прочитано послание Министра культуры Российской Федерации Ольги Борисовны Любимовой, которая особо отметила: «Учрежденные Российским союзом писателей премии вносят значительный вклад в развитие литературного творчества в нашей стране. Участие в конкурсных состязаниях дает современным авторам дополнительный импульс к созданию новых художественных произведений, открывает двери в профессиональное сообщество, позволяет обрести свою читательскую аудиторию и добиться общенационального признания». Это значимое, созидательное событие в нашей литературной среде способствует сохранению литературных традиций, вдохновляет на создание новых художественных произведений». Заместитель Председателя Московской городской Думы Степан Владимирович Орлов в своем обращении отметил, что эти премии «давно заняли достойное место в духовной и культурной жизни нашей страны, являясь самыми масштабными и авторитетными. Это уникальный, единственный в России литературный проект, жюри которого рассматривает бесчисленное множество номинантов — и представляет широкой общественности имена новых, талантливых, ярких поэтов и писателей».
Председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации Евгений Владимирович Герасимов тоже направил приветственное письмо организаторам, участникам и гостям церемонии. Своими произведениями вы поднимаете вопросы нравственности, патриотизма, духовности и созидания», — обратился он к авторам, принявшим участие в премиях. Когда все теплые письма были прочитаны, на сцену Большого Концертного зала поднялся начальник отдела поддержки литературного процесса, книжных выставок и пропаганды чтения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Александр Николаевич Воропаев. Сегодня на сцену выйдут победители, а я всем желаю новых творческих успехов, чтобы многие-многие поднимались сюда и приходили на этот праздник, который в нашей стране можно назвать национальным», — сказал он в своем выступлении. Затем слово было предоставлено генеральному директору Российской государственной библиотеки, вице-президенту Российской библиотечной ассоциации и национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего» Вадиму Валерьевичу Дуде, который особо подчеркнул: «Для меня большая честь и большое удовольствие — быть сегодня с вами и представлять и нашу великую Ленинку, и еще сорок тысяч общедоступных библиотек нашей страны. У библиотек большая аудитория, но главное в этой аудитории — бесконечная любовь и бесконечное уважение к писателю и поэту, к вам». После этого к собравшимся в зале обратился Президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председатель Союза писателей Москвы, инициатор создания Форума молодых писателей России, стран СНГ и зарубежья «Липки» Сергей Александрович Филатов. Стать настоящим писателем — это очень трудная работа. Нужна смелость, нужен талант, профессионализм, нужен индивидуальный взгляд на вещи», — произнес он. Главный приз, который получают все лауреаты национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», — издание собственной авторской книги.
И во время торжественной церемонии публике были представлены книги лауреатов прошлого сезона. Дмитрий Владимирович Кравчук лично рассказал о каждой из этих книг. Все эти книги совсем недавно вышли из печати. Торжественная церемония вручения национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года» всегда сопровождается литературно-музыкальным концертом. В этом году программа была посвящена послевоенному времени прошлого века — непростым сороковым и пятидесятым. Стихи советских поэтов читал актер театра и кино, официальный голос телеканала «Культура» Игорь Ильин, а знакомые всем с детства песни исполняли лауреаты российских и международных конкурсов Татьяна Поклад и Данактион Махов. А в музыкальную часть программы вошли любимые всеми композиции — «Севастопольский вальс», «Каким ты был», «Летят перелетные птицы», «Одинокая гармонь, «Пора в путь-дорогу», «Я люблю тебя, жизнь» и «Дорогая моя столица». После первых концертных номеров настало время для самого главного — награждения. Сначала были названы лауреаты в номинации «Дебют». Конверт с именем лауреата премии «Поэт года» в номинации «Дебют» распечатывал драматург, художественный руководитель театра «У Никитских ворот», народный артист Российской Федерации Марк Григорьевич Розовский.
Поднявшись на сцену, он сначала прочитал одно из ранних стихотворений В. Маяковского, а затем обратился к публике с такими словами: «Я вспомнил дебютные стихи этого поэта для того, чтобы вручить премию». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий.
В разные годы с его конвейера съезжали автомобили Renault и Nissan. Зато теперь актив перешёл в собственность правительства Москвы в мае 2022г.
Пока они в основном поставляются компаниям «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Теперь свою лепту в извоз россиян внесёт и чиновничий аппарат. Evolute выпускается в Липецкой области, а китайский Haval локализован в Тульской области. Тем временем Владимир Путин уже вовсю осваивает отечественный автопром.
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
И на работе мало платят. И начальники, как правило, гады. И сослуживцы шушукаются, что-то против тебя замышляют. И дома дети порисовали дорогие обои, а кот на ковёр нагадил… А можно и так. На работе мало платят?
Зато есть возможность подработать. И нервы здесь меньше треплют. И на другую работу уже зовут. Начальник гад?
Так на предыдущей работе, может, был хуже. Да и начальнику ведь тяжелей, его можно понять. И вообще не стоит обращать внимания: сейчас кричит, разоряется, а отошёл — и снова душка. Сослуживцы шушукаются?
Значит, ты привлекаешь внимание, значит что-то у тебя лучше, чем у других. Завидуют просто. Ничего, пусть лучше завидуют, чем сочувствуют. А дома?
Это же счастье — что дети или внуки бегают. Да бог с ними, с обоями! Новые поклеим — будет ещё лучше. И ковёр уже порядком надоел.
Еле ноги волочёшь, а тебя тянут в футбол, или в баскетбол, или в шахматы. И на скакалке кто больше пропрыгает. А что — прыгаешь! Глядишь — и усталость прошла.
Тут ещё кот трётся — виновато. И он такой счастливый, по квартире ходит, мурчит, как трактор. Так разве всё это не счастье? Разве не повод для радости?
Со мной сотрудник рядом работает. Работа, конечно, тяжёлая. И он из-за всякой ерунды переживает. Я ему: «Тебя за это убьют?
А ещё полчаса назад готов был верёвку мылить. Действительно, всё в сравнении познаётся. Помнится, у Льва Толстого есть притча. Один человек работал на хозяина, а тот ему за работу не заплатил, выгнал без денег, без еды, в одних лохмотьях.
Идёт человек, плачет, на судьбу жалуется. Вдруг увидел на дороге калеку без ног, просящего подаяние. Посмотрел на него, отошёл и возрадовался: «Мне тяжело, но у меня ведь руки-ноги есть! На самом деле, есть очень много поводов для ощущения счастья.
Ибо счастье — оно изнутри человека, а не снаружи.
Субъектов Федерации, если говорить проще. Так вот, этот девиз взят Дюма именно оттуда. Но, по правде сказать, популяризировали его именно мушкетеры, а не швейцарские регионы. Еще один интересный факт.
Когда Александр Дюма писал «Трёх мушкетёров», в контракте с издателем была оговорена построчная оплата рукописи. Для увеличения гонорара Дюма придумал слугу Атоса по имени Гримо, который говорил и отвечал на все вопросы исключительно односложно, в большинстве случаев «да» или «нет». Слово есть, строчка занята. Копеечек к оплате добавится! А вот продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и поэтому легко увидеть, что тот же самый Гримо стал чуть более общительным, чем прежде.
Еще один момент, касающийся «Трех мушкетеров», но уже советской экранизации произведения. Изначально на роль благородного Атоса был утвержден Василий Ливанов. Но ему в тот же самый момент предложили съемки в сериале про Шерлока Холмса, и он предпочел именно его. Интересно, что бы было с великим сыщиком и знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе, если бы Ливанов все же решился сниматься в «Трех мушкетерах»? Ну, и если в двух словах все же об авторе — Александре Дюма, то здесь рассказывать можно много и долго, слишком интересной и неординарной личностью он был.
Родившись во французской глубинке, он двадцатилетним пареньком уехал покорять Париж. И он добился своего. Но изначально это произошло не благодаря литературному дару, а великолепному почерку. Вот именно благодаря ему, Дюма дали должность в канцелярии при герцоге Орлеанском, который позже стал королем Луи-Филиппом I. Отсюда и любовь к истории — она вершилась практически у него на глазах.
А еще Дюма очень любил Россию и даже совершил пространное путешествие по ней. Причем, даже не только по России. Его путь пролегал от Петербурга до Кавказа. Случилось это вскоре после смерти императора Николая I, который очень осерчал на Дюма после того, как тот написал роман «Учитель фехтования».
Слово есть, строчка занята. Копеечек к оплате добавится! А вот продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и поэтому легко увидеть, что тот же самый Гримо стал чуть более общительным, чем прежде. Еще один момент, касающийся «Трех мушкетеров», но уже советской экранизации произведения. Изначально на роль благородного Атоса был утвержден Василий Ливанов. Но ему в тот же самый момент предложили съемки в сериале про Шерлока Холмса, и он предпочел именно его. Интересно, что бы было с великим сыщиком и знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе, если бы Ливанов все же решился сниматься в «Трех мушкетерах»? Ну, и если в двух словах все же об авторе — Александре Дюма, то здесь рассказывать можно много и долго, слишком интересной и неординарной личностью он был. Родившись во французской глубинке, он двадцатилетним пареньком уехал покорять Париж. И он добился своего. Но изначально это произошло не благодаря литературному дару, а великолепному почерку. Вот именно благодаря ему, Дюма дали должность в канцелярии при герцоге Орлеанском, который позже стал королем Луи-Филиппом I. Отсюда и любовь к истории — она вершилась практически у него на глазах. А еще Дюма очень любил Россию и даже совершил пространное путешествие по ней. Причем, даже не только по России. Его путь пролегал от Петербурга до Кавказа. Случилось это вскоре после смерти императора Николая I, который очень осерчал на Дюма после того, как тот написал роман «Учитель фехтования». Еще бы! Главными его героями, если помните, были декабрист Иван Анненков и его любимая супруга Прасковьюшка, в девичестве — Полина Гебль. И это очень не понравилось императору. Настолько, что роман даже был запрещен к публикации в России, и увидел там свет лишь в 1925 году — аккурат к столетию событий на Сенатской площади. А вот Александр II к своему тезке Дюма неприязни не испытывал, и именно в его правление французский гений и посетил наши края. И Грузию, конечно!
А рыцари ему нужны тем паче! Но что такое рыцарь без любви? И что такое рыцарь без удачи! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку… Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку!..
Курсы валюты:
- Похожие треки
- Песня мушкетёров | Три мушкетёра вики | Fandom
- В Петербурге назвали первых лауреатов фестиваля "Виват кино России!" - Российская газета
- Арест мушкетеров
Денис Назаренко - Пора-пора-порадуемся на своем веку
Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. Пора пора порадуемся На своём веку Красавице и кубку. Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку. Эфир программы "Песни нашего двора" 1.05.22 телекомпания ТВЦ Ведущие Элеонора Филина и Вячеслав Малежик песня из кинофильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" "Пора-порадуемся на своём веку" (Песня мушкетёров) музыка: М. Дунаевский слова: Ю. Елка в садике. Выступление мушкетеров. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Летом 2021 года Юрий Евгеньевич отметил 90-летний юбилей.
Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку…»
Для родителей-одиночек с одним маленьким ребенком этот показатель составляет 1492 евро 125 тысяч рублей , для семейной пары с двумя маленькими детьми — 2410 евро 202 тысячи рублей. Люди, находящиеся за этой чертой, вправе претендовать на различные пособия, льготы и программы поддержки. Так что разговор об отступившей бедности россиян по сравнению с развитыми странами — всего лишь пропагандистский трюк. Просто взяли, «опустили» порог бедности и получили нужный для себя результат. Статистическая ловкость и никакого мошенничества это называется. Чтобы утвердиться в этом ученые предлагают использовать более современные методы оценки.
Один из вариантов — «индекс многомерной бедности» ИМБ.
И то, что можно заявлять Счетной палате возможно ли для комментирования интернет-пользователями? Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам даже входящим в 20 млн. Так держать!
Так, например, обычное караоке в Турции изобрело новый язык — мушкетёрский, когда попыталось превратить незнакомые звуки в текст с помощью сервиса автоматического преобразования звука в слова. Неизвестно, что именно пошло не так, но получившиеся шедевры вроде «попя-попя-попячивая» и «мерзи баку» не позволили неизвестным дамам допеть шедевр до конца.
А теперь вы попробуйте угадать строчки из песни, не подглядывая в заголовок — предупреждаем, это задачка не из лёгких!
Были падания, были. Это дало основания вместе с медийными структурами говорить о том, что они не сделают не только песню, но и крутанут хорошо. Знаю и примеры, когда ничего из этого не получилось, и целый альбом у этих людей обходился в безумные суммы, откуда, дай Бог, одна песня выходила.
Считайте песня за миллион» — поделился Дунаевский. Композитор рассказал, почему часто отказывается писать песни на заказ. Пришел мальчик. Действительно потрясающе поющий.
Он где-то пробовался на Евровидении и даже доходил до всяких полуфиналов и финалов. С мамой пришел. Это очень важный момент и в «Голосе», и в «Волне», во всех этих детских конкурсах. Мамаши сумасшедшие приходят.
С круглыми глазами выпученными. Продали все, что можно продать в семье, последнее осталось, дрожащими руками лезут в сумочку или карман, достают пачку денег: «Вот. Напишите хит, надо в конкурсе «Волна» поучаствовать». Я вижу, что она сейчас потеряет сознание.
А мальчик действительно талантливый. И мы с моим помощником Валерой говорим: «Нет». Мы не можем гарантировать, что это будет стопроцентный хит и, тем более, не можем гарантировать, что этот мальчик там куда-нибудь пройдет. Потому что там еще придется много раз заплатить деньги, чтобы он куда-то прошел.
Это самое ужасное, что мы можем произнести, вместо того чтобы взять и написать хорошую песню. Я знаю несколько человек в наше стране, которые напишут песни для этих мальчиков и девочек бесплатно. Только не делайте из них совершенно обезумевших, вы их портите, вы их ломаете. Дайте им спокойно развиваться, пишите, постепенно создавайте для них какой-то репертуар, тем более что в 15 лет поломается голос, и не известно, что будет потом.
Что касается просто артистов, которые звонят. Сколько бы тебе денег не заплатили… Сто тысяч, правда, никто не предлагал никогда, и ни за что, скажу вам точно. Допустим, за некую сумму… Но что с этой песней будет потом? Никто ее не будет исполнять, кроме одного человека, неизвестно, где и он ее исполнит, для чего она ему нужна.
Если проект, альбом — я буду за него отвечать. Не как продюсер, но я прослежу, чтобы что-то из этого получилось. А одна, две и даже три песни не имеют никакого смысла. Я человек, который десять лет прожил в Америке, и видел, как это делается.
Когда человек приходит к продюсеру, который или сам пишет, или работает с композитором — за это действительно берутся неплохие деньги, но ответственность грандиозная. Пишется не одна, а 20 песен, из которых выбирается одна, делается масса пробных аранжировок и записей с этим человеком. И ответственность этих людей остается. Очень важная вещь — песня должна исполняться.
А у меня этих рычагов нет. У нас же в шоу-бизнесе ничего не сходится. Поэтому я, как правило, отказываюсь, и пишу друзьям, знаю, что они будут их петь. Их директора и менеджеры пойдут на радио, где-то это будет крутиться.
И я готов сделать это бесплатно».