4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Одиночный союз ИЛИ, запятая не ставится. Вы можете подтвердить или опровергнуть заявление бывшего вице-президента Хойнса, относящееся к президенту Бартлету и Лео МакГерри? И это предположение следовало либо подтвердить, либо опровергнуть.
Русский язык вариант 3
Тегивыдернуть усложнить обжигающий егэ, подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно егэ, что сдавать на огэ если ты тупой, пре и при все исключения егэ, правда ли что на огэ дают ответы. Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть". 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. ОТВЕТ(ОВ) 3 вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Ответов: 1 на вопрос по русскому языку: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Бабушка читала малышкам сказку да украдкой рассматривала нового гостя
Два ряда: ушёл и сел; сел зачем? Пример 1: Ученик пишет быстро, но неаккуратно. Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Это союзы как... Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна.
Пример 2: Песни были разные: про радость и горе, день прошедший и день грядущий. А снег шёл и шёл. Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ]. В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места.
Схема: [позвонили], и [никто не сдвинулся ].
Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где медвежонок лежал и сидел. Похожие вопросы: Русский язык, 26. Ответов: 4 Открыть Русский язык, 27.
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день. Иногда Ивану Петровичу Аргунову 1 всё-таки 2 удавалось целиком отдаться вдохновению. В такой радостный час 3 наверное 4 и создал он портрет неизвестной молодой женщины в праздничном крестьянском платье. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должны стоять запятая. Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный барабан 1 с помощью 2 которого 3 издаются звуки 4 падающих дождевых капель. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. З Жилось нам тогда трудно.
Я о фактах. Так вот, довериться вы можете только знакомому учителю. Короткий и грустный эпизод: на одну школу было много жалоб, с целью расследования туда отправили проверку. Прямо в день ОГЭ. Учителя с ребятами заранее договорились, где и как будет происходить поддержка. Ученики выходили из кабинета, а к ним подходил незнакомый учитель и предлагал помощь. Ребята соглашались, думая, что так и должно быть. И всем, кто воспользовался помощью, ОГЭ не засчитали. Их подставили. Тогда много голов полетело в переносном смысле , даже директор сменился. Выводы: Доверяем только знакомым, да и то только в крайних случаях! Не списываем! Не проносим калькуляторы и шпаргалки! Полагаемся исключительно на себя! Раз вы сейчас читаете эту статью, значит, время ещё есть. Вот идите и честно готовьтесь, тогда мои пункты вам вообще не пригодятся.
Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно егэ
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | Подтвердить или опровергнуть факт. Научная гипотеза это. Научное предположение выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. |
Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10? | 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным. |
Видна пара окон занавешенные шторой ошибка
Доказанная опытом гипотетичность становится научной теорией ошибка | Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. |
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова пара цапель | Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. |
Проверочная работа по орфографии и пунктуации | половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. |
Блог Светланы Вениаминовны Губиной, учителя русского языка и литературы : Вариант 5. ЕГЭ - 2015 | 252Б С опорой на схему докажите что первое предложение является назывным. |
Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания | Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. |
ТЕСТ ЕГЭ вариант № 5 / декабрь 2023
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры Ребенок 1 играя 2 остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 представленных в игре 4 жизненных обстоятельств. Строение Меркурия 1 вероятно 2 кардинальным образом отличается от всех изученных на данный момент небесных тел. Для подтверждения гипотезы 3 однако 4 требуется еще серия исследований в космосе. Расставьте знаки препинания: Лучи заходящего солнца 1 косо падали на стену 2 у которой сидел художник 3 и в этих лучах его лицо казалось золотым. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В коридор выходило несколько дверей 1 и 2 пока мы сбивали снег с валенок 3 я услышал 4 как кто-то говорил вполголоса. Вариант 3 Расставьте знаки препинания.
Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. Эпоха 1 начавшаяся 2 после открытий Галилео Галилея 3 и завершившаяся работами Исаака Ньютона 4 обозначала новый этап в развитии науки и техники. Это было обусловлено тем, что 3 во-первых 4 он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых 5 продавал великолепные изделия новгородских ремесленников. Дочь Фамусова Софья 1 влюблена в Молчалина 2 все достоинства 3 которого 4 сводятся к "умеренности и аккуратности". В лесу никогда не бывает пусто 1 и 2 если он кажется тебе пустым 3 ты сам виноват 4 что не замечаешь жизни вокруг себя. Вариант 4 1.
Топот матросских ног да легкий шум веревок нарушал тишину работ. Тракторы проваливались в наледь или увязали в торосах. Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе. Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за того своих дарований. Небосвод покачивался и то приближался то отходил. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я 1 встревоженный 2 и 3 огорченный до глубины души 4 сидел молча 5 надеясь на благоприятный исход дела. В счастливую пору юности многие 1 наверное 2 пишут дневник. Дело это 3 конечно 4 святое, тайное и берет много сил. Но что придумаешь иное? Ведь 5 человеку нужны исповедь, а дневник помогает ему в этом. Существуют ученые 1 которые 2 охотнее выискивают ошибки в чужих работах 3 нежели устанавливают истину.
Астрономы считают 1 что 2 хотя кометы 3 астероиды 4 и метеориты стороной облетают нашу Землю 5 никак нельзя утверждать 6 что когда-нибудь столкновения не произойдет. Вариант 5 1 Савинов зажёг несколько свечей и теперь можно было рассмотреть обстановку гостиной. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву... Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 по-видимому 4 от движения внезапно вспорхнувшей с ветки птицы. Валовой внутренний продукт является тем показателем 1 на основании 2 которого производится подразделение стран 3 на развитые и развивающиеся.
Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Во времена Моцарта 1 Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества 2 во главе 3 которого 4 стоял зальцбургский архиепископ. Сегодня в области охраны природы активно развивается направление 1 основой 2 которого 3 является экология — наука о взаимоотношениях организмов со средой обитания. В сокровищнице русского искусства 1 одно из самых почётных мест принадлежит И. Шишкину 2 с именем 3 которого 4 связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия. Подросток 1 должен научиться реагировать на новые для него ситуации 2 для разрешения 3 которых 4 нет готовых рецептов. На солнечных участках 1 хорошо развивается дицентра 2 цветки 3 которой 4 напоминают перевёрнутую капельку или сердце.
Однородными считаются прилагательные, характеризующие предмет с одной и той же стороны 2 Гулко откликнулись, прокатились и рассыпались по небу громовые раскаты. Одиночный союз ИЛИ, запятая не ставится 4 Вот мы видим то амбар, то лабаз, то церковную ограду, то часовенку на развилке дороги. Однородные сказуемые, запятая не нужна 2 Сама жизнь диктует художнику сюжет, и композицию, и краски. Два повторяющихся "И", поэтому запятую ставим и после первого одногодного дополнения, и после второго. Однородные сказуемые, запятая не нужна 4 Больше указаний не последовало, и Миша толкнул дверь в горницу. Предложение сложное, нужна запятая 7. И не повторяется, эти союзы соединяют разные группы членов предложения, эти слова между собой неоднородны. Предложение сложное, нужна запятая 4 Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Одиночный союз ИЛИ, запятая не ставится 5 Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.
Три союза и, три ОЧ. Два союза и, три ОЧ. Обратите внимание, после последнего ОЧ нет запятой, ибо это не между ОЧ, а после него. Обратите внимание: данное правило работает лишь при условии, что союз И повторяется в одном ряду ОЧ, а не во всём предложении. Рассмотрим примеры. Сколько рядов? Два: дети и взрослые; собирались и читали. Союз и не повторяется в каждом ряду, он употреблён по одному разу. Поэтому запятые НЕ ставятся по правилу 15. Два ряда: ушёл и сел; сел зачем? Пример 1: Ученик пишет быстро, но неаккуратно. Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна. Пример 2: Песни были разные: про радость и горе, день прошедший и день грядущий. А снег шёл и шёл. Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ]. В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места.
Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Багряные золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. Ломоносова по риторике пользовался большой популярностью и при жизни автора издавался трижды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Встречный ветер 1 внезапно налетевший на нас 2 обдал всех волнами 3 разомлевшего за день 4 разнотравья. Остап 1 воодушевлённый красотами Кавказа 2 кричал что-то 3 стараясь 4 перебороть грохот и стоны Терека. Великий комбинатор 1 заложив руки в карманы 2 гулял вдоль борта 3 не замечая оставшегося на берегу 4 Воробьянинова.
Союз и не повторяется в каждом ряду, он употреблён по одному разу. Поэтому запятые НЕ ставятся по правилу 15. Два ряда: ушёл и сел; сел зачем? Пример 1: Ученик пишет быстро, но неаккуратно. Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Это союзы как. Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна. Пример 2: Песни были разные: про радость и горе, день прошедший и день грядущий.
А снег шёл и шёл. Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ]. В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места. Схема: [позвонили], и [никто не сдвинулся ]. Что случилось через год? Дочка пошла в школу. Мама смогла выйти на работу.
Напишите номер —а этого —их предложения —ий. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Ответ разместил: Гость Ответ разместил: Синуэлла 1 Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть". Предложение содержит два придаточных обстоятельства, которые указывают на то, в какой период и в какой сфере искусства Рубенс достигал совершенства. Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где стали облицовывать печи.
11 марта 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс задания 15-20 с ответами
Перепишите, почеркните приложения. докажите, что это приложения. образец рассуждения. в предложении в степи поблескивает маленькая речка каменка слово каменка является приложением. Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова пара цапель
4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Какую из оценок вы считаете более убедительной? Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа.
Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию.
Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд.
Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян.
Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным?
Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г.
Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г.
Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ.
Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С.
Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др.
По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной?
Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы.
Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века. Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете?
Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига.
Мы понимаем, что в любой книге остается много недосказанного и, возможно, требующего доработки. Поэтому будем благодарны всем за отзывы и замечания. Вступительный экзамен по русскому языку был и является камнем преткновения для многих поколений учащихся. Наша задача значительно скромнее. Каким образом?
Эти же приемы необходимы для выполнения теста — новой формы вступительных экзаменов. В самом деле, как построен тест?
Умение быть заботливым важно и для дружбы, и для будущей семейной жизни, и для того, чтобы, став родителем, человек отдавал свою любовь, время и силы своим отпрыскам, не задумываясь о том, что будет получать взамен. Задача родителей — поддерживать ребёнка, защищать его и всегда показывать образец, как нужно себя вести дома и в обществе.
Основные современные промыслы русской художественной керамики — гжельский фарфор, скопинская майолика, дымковская игрушка — продолжают культивироваться в Московской, Рязанской и Кировской областях. Автобиографию я уже изложил во вступительной статье. Больной был немедленно госпитализирован. Премьера этого балета состоялась в Риге.
Все герои произведения имеют индивидуальные черты. Эта традиция возродилась в нашей стране. Нам нужно помогать друг другу. На празднике ветеранам вручили сувениры и ценные подарки.
На Доске почета — фото участников войны и ветеранов нашего предприятия. На экзамене на подготовку к ответу дается не более получаса. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете бумеранг. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Запишите номера этих предложений. Читайте также: I обеспечения того, чтобы процедуры, помещения и материалы для голосования были подходящими, доступными и легкими для понимания и использования; III. Учебная информация для использования на занятии.
Учебное время. Порядок его использования. Время отдыха АВС-анализ — это чрезвычайно мощный инструмент для выбора, закупки и управления распределением и продвижением рационального использования лекарственных средств. Ампутация и экзаргикуляция.
Виды ампутаций в зависимости от использования различных тканей для формирования культи. Особенности ампутаций конечностей в детском возрасте. Анализ и оценка использования чистой прибыли Анализ использования авансированного капитала и эффективности инвестиций. Анализ использования материальных ресурсов: этапы, обеспеченность, показатели эффективности.
Анализ использования нераспределенной прибыли. Анализ дивидендной политики предприятия. Анализ использования оборудования по числу единиц времени и мощности 1 С точки зрения географии у любого места на земном шаре есть свой собственный адрес, обозначаемый широтой и долготой. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в третьем 3 предложении текста?
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приведены значения слова ШАР. Определите значение, в котором это слово использовано в предложении 1. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Радиус шара.
Вариант 3 Расставьте знаки препинания. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. Эпоха 1 начавшаяся 2 после открытий Галилео Галилея 3 и завершившаяся работами Исаака Ньютона 4 обозначала новый этап в развитии науки и техники. Это было обусловлено тем, что 3 во-первых 4 он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых 5 продавал великолепные изделия новгородских ремесленников. Дочь Фамусова Софья 1 влюблена в Молчалина 2 все достоинства 3 которого 4 сводятся к "умеренности и аккуратности". В лесу никогда не бывает пусто 1 и 2 если он кажется тебе пустым 3 ты сам виноват 4 что не замечаешь жизни вокруг себя.
Вариант 4 1. Топот матросских ног да легкий шум веревок нарушал тишину работ. Тракторы проваливались в наледь или увязали в торосах. Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе. Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за того своих дарований. Небосвод покачивался и то приближался то отходил.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я 1 встревоженный 2 и 3 огорченный до глубины души 4 сидел молча 5 надеясь на благоприятный исход дела. В счастливую пору юности многие 1 наверное 2 пишут дневник. Дело это 3 конечно 4 святое, тайное и берет много сил. Но что придумаешь иное? Ведь 5 человеку нужны исповедь, а дневник помогает ему в этом.
Существуют ученые 1 которые 2 охотнее выискивают ошибки в чужих работах 3 нежели устанавливают истину. Астрономы считают 1 что 2 хотя кометы 3 астероиды 4 и метеориты стороной облетают нашу Землю 5 никак нельзя утверждать 6 что когда-нибудь столкновения не произойдет. Вариант 5 1 Савинов зажёг несколько свечей и теперь можно было рассмотреть обстановку гостиной. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву... Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 по-видимому 4 от движения внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
Валовой внутренний продукт является тем показателем 1 на основании 2 которого производится подразделение стран 3 на развитые и развивающиеся. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Вариант 6 15. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. Расставьте знаки препинания: укажите цифры или цифру , на месте которых в предложении должны стоять запятые или запятая. Перифраза - оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте.
Расставьте знаки препинания: укажите цифры , на месте которых в предложении должны стоять запятые. Комплиментом 1 как известно 2 называется лестное, любезное замечание или краткая похвала, а умение говорить комплименты - это настоящее искусство, требующее такта, остроумия и 3 конечно 4 внимательного, тёплого отношения к собеседнику.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Предложение содержит два придаточных обстоятельства места, которые указывают на то, где медвежонок лежал и сидел. Похожие вопросы:. Какие из глаголов переходные: боремся, раздаётся, устремишся, считает, коснется, смотрим, готовимся, льётся, держим. Ответов: 4 Открыть Русский язык, 27.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Тепловые электростанции 1 вырабатывая огромное количество энергии 2 выбрасывают в атмосферу миллионы тонн 3 загрязняющих окружающую среду 4 газов и золы.
Загрязнённая вода, проходя через глины, очищается. Поэтому 1 вода из подземных источников 2 как правило 3 чище, чем из поверхностных. Однако 4 количество загрязнений, которое может поглотить глина, не беспредельно. Молодой дирижёр весьма темпераментно и строго управлял оркестром 1 музыканты 2 которого 3 годились ему в отцы 4 и в итоге вызвал к себе всеобщее уважение. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как же не хочется расставаться с озером.
II в 15. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая. Типичный памятник ярославского зодчества - церковь Ильи Пророка - представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ночью местечко 1 казалось 2 вымерло, даже собаки не лаяли, ни из одного окна не струился свет.
От дождя, от мокрых заборов, от сырой коры пахло чем-то 3 невероятно 4 бодрым, весенним, счастливым. В последующие годы 1 поэт будет часто встречаться со школьным другом 2 мнение 3 которого 4 ему небезразлично. Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться 1 но 2 когда я вновь вернусь в Москву 3 то буду искренне рад с Вами увидеться 4 если и Вы соизволите согласиться на встречу. III в 15. IV в 15.
Молодые мастера живописи 1 руководимые И.
Здесь 3 по преданию 4 зимовал со своим войском Ермак. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана 1 каждое 2 из которых 3 вызывало огромный интерес зрителей 4 представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа. Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. Какие высказывания не соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочным? Из предложения 16 выпишите контекстные антонимы. Среди предложений 16-19 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Это союзы как... Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна. Пример 2: Песни были разные: про радость и горе, день прошедший и день грядущий. А снег шёл и шёл.
Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ]. В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места. Схема: [позвонили], и [никто не сдвинулся ]. Что случилось через год? Дочка пошла в школу.
Материалы по подготовке к ЕГЭ.Пунктуационный блок
Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже. Я подумал, что спускаясь с тяжелой банкой в руках, могу случайно наступить на кота. Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников. ответ на: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Гипотеза до подтверждения или опровержения является. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже.