Новости пленка на автомобиль

это специальные самоклеящиеся плёнки, имеющие клеевой слой с одной стороны и цветную поверхность с другой.

Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса

Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Покрытие автомобиля пленкой хоть и справляется со своей задачей, но имеет и ряд недостатков, в основном экономических. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Защитим капот и фары любого автомобиля полиуретановой плёнкой всего за 10 000 ₽.

Штраф за тонировку

Механические повреждения, царапины, сколы на поверхности автомобиля и трещины на лобовом стекле портят внешний вид вашего любимого авто. «Из-за дефицита поставок новых авто российские водители начали активнее приводить старые машины в порядок, обновляя автомобили цветными пленками и защищая полиуретановыми», – объясняет представитель компании Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто.

Матовые пленки для авто: тренд 2023

Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания! ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Как и любой другой материал, не предназначенный заводским стандартом для автомобиля, виниловая пленка имеет свои плюсы и минусы после нанесения на кузовную часть или другие детали машины.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. Цветная пленка премиум-класса доступна для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска или новее. При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.

За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав

При обнаружении фотохромной пленки на фарах, инспекторы могут выписать водителю административное постановление по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей. В интернет-магазине можно купить пленку для автомобиля и всё для оклейки авто оптом по низким ценам. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля.

Тонировка авто в 2024: требования по госту

Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего.

Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями.

Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты.

Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль.

За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку.

Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве.

Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве.

Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев.

Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России.

Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки.

Все пленки делятся на две категории — ПВХ и полиуретановые. Их внешний вид почти неотличим для обычного восприятия, но их технические характеристики различаются.

ПВХ обходится дешевле, однако этот материал тоньше и дает меньше защитных свойств. Среди преимуществ полиуретановых матовых пленок выделяют: стойкий эффект, сохраняющийся в течение нескольких лет; дополнительная защита от мелких повреждений, потертостей, песка и химии; эластичная и мягкая поверхность, способность к самовосстановлению в случае легких повреждений; устойчивость к колебаниям температуры и высокой влажности. Для достижения таких эффектов важно уделить внимание качеству материала и оклейки. Оптимальный способ — заказать матовое покрытие в профессиональной студии детейлинга.

Очки можно снять, а пленка будет затемнять стекло постоянно. Наконец, современные автомобили с конвейера чаще всего поставляются уже с атермальными стеклами с легким затемнением, которые неплохо и глаза, и материалы салона. Сталкивались ли вы хоть раз на практике с тем, чтобы обивка кресел или пластик передней панели стали со временем выглядеть хуже из-за ультрафиолета? Навряд ли: гораздо больше им вредит плохое обращение.

В конечном итоге, ни один из плюсов и минусов не является решающим. Имеет смысл лишь то, какие из них более важны лично для вас. Москва, Большой Саввинский пер.

Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты.

А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей — ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться.

То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение — из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло.

И, главное, если вы обратите внимание на норму ответственности в статье 12. Правда ли, что задние стёкла можно тонировать?

И какой штраф? Правда, но условно. В том же пункте 4. Что касается легковых автомобилей, то, взглянув на таблицу в разделе 4, можно понять, что в нашем случае обязательно только левое боковое зеркало, а правое требуется только при недостаточной обзорности во внутреннее. А вот об отсутствии внутреннего зеркала ничего не говорится — причём, оно обязательно только при наличии возможности обозревать в него.

Получаем, что, например, в пикапе без заднего стекла может быть только левое наружнее зеркало, и тогда задние боковые окна можно тонировать без проблем. Разрешена ли плёнка наверху лобового стекла и какой толщины? Вы имеете право затонировать верхнюю часть ветрового стекал, то высота плёнки должна быть не более 14 см для легковой машины правда, в регламенте говорится о ширине, но это, полагаем, ошибка. И светопропускаемость этой полосы может быть хоть нулевая. Какая тонировка запрещена в любом случае?

Не всякие транспортные средства можно тонировать и не всякой плёнкой. Все эти запреты содержатся в том же разделе 4 Техрегламента. Тогда почему в 2023 году много машин ездят с тонировкой?

Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей. Водитель должен будет отклеить эту пленку. При этом лишение прав за пленку на фарах водителю не грозит.

Вся правда об увеличении штрафа до 5 000 рублей Выше мы указали, что введение новой суммы санкции не является правдой. Тем не менее, в сети часто обсуждают повышение наказания до размера 5 000 рублей.

И это неспроста! Законодатели уже пытались продвинуть новый закон об увеличении штрафа до этой суммы. Правда, было это несколько лет назад , а в силу изменения так и не вступили. Законопроект на сегодняшний день находится в архиве. Сколько процентов разрешённая тонировка передних стёкол? Обратите внимание, что плёнка, соответствующая такой светопропускаемости, чаще всего едва заметна на стёклах и практически их не затемняет, если ваша цель именно в этом и состоит. Так, к примеру, даже не всякая атермальная плёнка пропускает более 70 процентов света от источника. Какой актуальный закон о запрете тонировки сейчас?

Если быть точнее, то в ПДД, в Перечне неисправностей содержится указание , что запрещено управлять автомобилем, если светопропускаемость его стёкол не соответствует ГОСТу 5727-88. Однако, данный Госстандарт в 2023 году признан утратившим силу и не действует. В то же время в Техническом регламенте О безопасности колёсных транспортных средств указано то же требование по пропусканию света стёкол автомобилей — 70 процентов — пункт 4. И, главное, если вы обратите внимание на норму ответственности в статье 12. Правда ли, что задние стёкла можно тонировать?

Зачем клеить полиуретановые пленки на авто?

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки.
Какой штраф за тонировку в 2023 году, сколько платить, наказание за тонировку за передние стекла Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям.

Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным.

Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть.

Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать.

На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.

Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение.

И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста.

Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата?

Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный.

Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени.

Бюджетный вариант регулируемой тонировки — двойное стекло. Эта технология предусматривает установку системы из двух стекол, каждое из которых имеет свой электрический стеклоподъемник и свои направляющие элементы. Одно из стекол тонируется, а второе представляет собой обычное стекло.

Поднимая то или иное стекло, можно обеспечить прозрачность или затемнение. Это наиболее дешевый вариант изменяемой тонировки, но он имеет только 2 степени прозрачности, усложняет и утяжеляет конструкцию. В российских условиях PDLC тонировка выглядит предпочтительнее других электротонировок. Между прочными полимерными пленками размещено жидкокристаллическое вещество. При подаче электрического тока изменяется плотность расположения кристаллов, что увеличивает светопропускную способность. Отличается такая пленка тем, что в ее состав вводятся дополнительные элементы, способные исполнять роль катализатора. Они предназначены для появления реакции на температуру.

При пропускании тока через вещество происходит его разогрев, и катализатор ускоряет процесс изменения прозрачности под влиянием температурного фона. Дополнительные элементы могут вызвать соответствующую реакцию и при разогреве лобового стекла под действием солнечных лучей. Установка смарт-стекла производится в таком порядке: Заказ смарт-стекол. Они изготавливаются под конкретный автомобиль. Для этого необходимо сообщить не только его модель, но и заводской номер стекол. Демонтаж лобового и заднего стекла. Разборка дверной коробки и снятие боковых стекол.

Установка новых смарт-стекол. Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли. Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями.

Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты.

Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары. Подпишитесь на нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий