Новости отзывы мистер дорс

это сеть по сбыту определенных услуг. Кровати «Мистер Дорс» для детей и взрослых соответствуют общему стилю спальни или детской, их, как и все остальные предметы мебели можно заказать отдельно. Отзывы про 205. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Mr. Doors. Отзывы о работе в компании Мистер дорс. Российский производитель мебели может занять бывшие дизайн-студии компании IKEA, объявившей об окончательном закрытии своих магазинов в стране. Об этом «» сообщил генеральный директор Сергей Шихов.

Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.

Отзывы про 205. Все подробные отзывы о дверях mr doors вы сможете прочитать тут. Детально, о принципах работы нашей организации. В отзывах о мебели Mr. Doors подчеркивается ее доступная стоимость, а также возможность приобрести комплекты для дома в кредит. Благодарю компанию и салон в Авиапарке за качественно выполненный заказ шкафа купе (071123/1070/5) и лично дизайнера Пархоменко Юлию за профессиональную работу.

Отзывы сотрудников о компании Mr.Doors

плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Читайте честные отзывы о компании () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Положительные и отрицательные отзывы помогут принять решение, узнать плюсы и минусы, преимущества и недостатки, и сделать свой выбор на основе опыта других людей. Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors.

Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.

Интересует все, что касается открытия. Будем благодарны,если вы подробней напишите об условиях сотрудничества,ценах на продукцию и размере инвестиций. Максим Тарасевич 12. Как связаться с представителями? Константин 12.

Заинтересовала Ваша франшиза Дзинтарс для островного бутика. Буду благодарен за оперативный ответ. Андрей Проненко 05. Есть помещение под откритие И какое отношение вы имеете к таким брендам как Zara, Mango?

Виктория Новикова 24. Можно по подробнее узнать о франшизе, возможно ли открытие в России! Интерестное преложение. Добавить отзыв о франшизе Mr Doors.

В общем, весь октябрь мы ждали когда доставят столешницу. Второй замер назначен примерно на 18 октября. Но судя по календарю, произведен он был позже, а столешницу доставили вообще 17 ноября, установщики приехали 18 ноября. При этом выяснилось, что столешницу как таковую они не смогут установить и закрепить как положено — не стянут низ кухни хотя до этого монтажники от Мистера Дорс были два раза и последний раз я у них уточнила, нужно ли стягивать низ для монтажа, на что они заверили, что не нужно К этому моменту одна из дверок отвисла вниз окончательно и после корректировки все равно сползает вниз. Новые ручки, кстати, привезли, но не того размера — они оказались меньше и мы больше месяца ждали новые ручки они до сих пор не установлены. Дверка холодильника просто перестала плотно закрываться, пришлось ее снять. Монтажники ушли, сказали, что все исправят, когда поставят столешницу. Так же возник вопрос по раковине, который вообще ни на какой стадии взаимодействия с Мистер Дорс не оговаривался.

Ничего такого криминального или критичного со стороны Мистер Дорс, но даже такие мелочи оказались у них просто нерешаемы. Дело в том, что эту раковину мы взяли по акции в Мистер Дорс и то как она выглядит и что из себя представляет было показано на картинке. Оказывается они бывают разные — встроенные, интегрированные и т. Когда привезли столешницу оказалось, что раковина была без бортов, так называемая интегрированная в столешницу. Пока решался вопрос с не стянутым низом мы решили выяснить по раковине насколько это надежно: такая раковина и монтаж кранов непосредственно в ламинированную ДСП столешницу. Как выяснилось ничего криминального нет. Но такие вещи вообще нигде не оговаривались и не были прописаны на словах в договоре. Довод только один — раковина та, которая изображена на эскизе и вы его подписали.

В общем, мы оставили все как есть, так как поняли, что копание уже в каких-то своих «апельсинах» и попытка заменить с доплатой или купить другую раковину, но которая бы устраивала нас просто нереально затянет сроки и без того запущенного монтажа, что даже связываться не стали с этим вопросом — взяли что дают. И стали ждать, когда приедут и стянут низ кухни, чего мы к началу декабря, собственно и дождались. Ближайший монтаж столешницы оказался возможен не ранее 12 декабря и тут уже как-то стало совсем тошно. Даже когда установят столешницу кухня-то все равно будет недособрана. Монтажники Мистер Дорс каждый раз оставляли каике-то недоделки со словами «Ну вот столешницу поставят, ручки привезут , тогда приедем и все доделаем». А нам еще технику подключать и канализацию кран и отвод воды В общем, 7 декабря привезли в офис претензию, которую у нас приняли.

После того как мы автоматически получим подтверждение покупки от Mr. Doors Вы сможете вывести деньги без комиссии на Вашу банковскую карту или баланс телефона и тратить как хотите. Doors платит нам вознаграждение и мы делимся им с вами. Это называется Cashback кэшбэк - возврат части денег за покупку, бонусная программа магазинов.

Установи расширение!

Будем благодарны,если вы подробней напишите об условиях сотрудничества,ценах на продукцию и размере инвестиций. Максим Тарасевич 12. Как связаться с представителями? Константин 12. Заинтересовала Ваша франшиза Дзинтарс для островного бутика.

Буду благодарен за оперативный ответ. Андрей Проненко 05. Есть помещение под откритие И какое отношение вы имеете к таким брендам как Zara, Mango? Виктория Новикова 24. Можно по подробнее узнать о франшизе, возможно ли открытие в России! Интерестное преложение.

Добавить отзыв о франшизе Mr Doors.

Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors

Посмотрите все отзывы о работе Мистер Дорс и оставьте свой отзыв на Mr. Doors. Немыслимо3,5. Другие названия: Мистер дорс. В отзывах о мебели Mr. Doors подчеркивается ее доступная стоимость, а также возможность приобрести комплекты для дома в кредит. Mr. Doors – отзывы реальных людей, портфолио, официальный сайт. Компания изготавливает корпусную и встроенную мебель на заказ. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Mr Doors: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Mr Doors.

Mr.Doors расширяет бизнес после ухода IKEA из России

Дизайнер выслушал меня и сразу на выбор показал вариантов кухонь на выбор. Уточнив все требуемые параметры и выбранный стиль, дизайнер предложила тот самый вариант, который хотелось получить. Кухня была готова в срок, проблем с установкой и доставкой так же не было. Пользуемся уже около года, пока что всем довольны. Понравилась прозрачность цены, я бухгалтер, поэтому любая мелочь выбешивает. Сразу озвучивается стоимость кухни, включающая замер, доставку и сборку. Во-первых мебель красивая,во-вторых - цены адекватные. Кот обивку конечно дерет, но ничего особо не видно. Нашли у них отличную прихожую со скидкой, я позвонил по телефону 8 495 545-45-26 и спросил есть ли в наличии, и действует ли скидка.

Мне ответили, что да, не думая сразу заказали, доставил на следующий день. Все ок, всем довольны.

Очень гадкое впечатление. Из положительного - работа доставщиков и сборщиков, аккуратные ребята, молодцы. Писала письмо директору, реакция последовала, но результат оказался ещё хуже, чем были договорённости изначально. Сложилось впечатление, будто специально делают наоборот, а не так как я прошу и изначально договаривались. Ситуация странная. После внесения аванса менеджер исчезает, когда нужно доплатить - появляется. Менеджер ничего не помнит о договорённостях, все забывает, на связь выходит пока директору не напишешь.

Просишь доставку и сборку пораньше при заключении договора, люди наоборот делают все в последний день. Вносишь вторую часть денег по договору, потом тебе говорят сборка будет через неделю.

Благодаря ему мы вытащили компанию из кризиса. На результатах теста появился проект, основанный на том, чтобы избавиться от параноидальности и начать делать то, что нравится — пойти в люди: рассказывать про компанию и себя, заводить связи. Я в этот проект не верил, но эта штука фантастическим образом сработала и вытащила компанию, а я просто пошел и стал всем рассказывать о том, какие мы крутые. Разница бизнесменов старой и новой школы Каждое десятилетие реалии построения бизнеса меняются, поэтому разные поколения предпринимателей взращивают в себе разные качества. Валецкий поделился своим мнением: Очень многие бизнесмены из моего поколения просто оказались в нужное время в нужном месте.

Сорокалетние бизнесмены гораздо более осмысленные, гораздо труднее добивались того, что у них сейчас есть, и мне с ними ужасно интересно. Они строят всерьез и надолго. Они уже капиталисты в мозгу, по сравнению с моим поколением. Чем отличается бизнесмен от предпринимателя Я разделяю бизнесменов и предпринимателей. У первых чаще больше денег, чем у вторых, потому что предпринимателю важно что-то создавать. У бизнесмена нет эмоциональной привязанности к бизнесу, он инвестировал и хочет получить доход от вложений, а если его нет — обрубает концы. Почему не хочется идти в онлайн Зачем мне идти в онлайн, если у меня есть главная ценность — миллион людей, причем с деньгами, у которых с пожизненной гарантией стоит моя мебель.

У меня есть миллион лояльной состоятельной аудитории. Этого не купишь.

Заработные платы и мотивационные схемы определены и изменяются, исходя из, с одной стороны, рыночных примеров, с другой - специфики нашего бизнеса.

В любом случае, результативные и эффективные сотрудники, а таких большинство, имеют реальную возможность зарабатывать очень прилично и точно не ниже рынка. Не очень понимаю, что Вы имеете в виду под "гноблением" и прессингом, поэтому буду признателен, что сможете мне объяснить в любой удобной для Вас форме. Совершенно неприемлемым выглядит обвинение руководства в использовании денег сотрудников.

Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors

По началу все так и было. В положенный срок поступил звонок о доставке.. Сотрудник доставки вскрыл упаковку, сразу обнаружилось, что вместо заказанных мною трех зеркал с фацетом привезли мебельные фасады без фацета соответствующей для фасадов конструкции, которая существенно отличается от образца, выбранного в салоне. Забрать сразу эти элементы сотрудники доставки отказались и порекомендовали обратиться к менеджеру для решения этого вопроса.

В день начала сборки мебели приехал директор салона Буянов В. При этом я пошла на уступку и одно неверно изготовленное зеркало согласилась оставить. Шло время, я звонила и интересовалась сроками решения своего вопроса.

Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки. На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили.

Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта. Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время.

Я звонила. Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании.

При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно. И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли.

А мои желания — моя проблема. Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул. В салоне находился точно такой же образец зеркала, который мне был нужен.

На мой вопрос сотруднику могу ли я заказать точно такое изделие, мне с недоумением ответили, что, разумеется, да! То есть компания продолжает принимать заказы на предоставленный образец! На фото видно образец в салоне и мебельный фасад, который получила я.

Обращаюсь к руководству компании, если вы не в состоянии выполнить полученный вами и полностью отплаченный мною заказ, тогда верните мне уплаченные мною средства и забери те ненужные мне изделия, которые вы посчитали возможным мне поставить! Илона 11:33 18. Заказывали кухню.

Долго, дорого. Не с первого раза, ибо привезли столешницу не того размера. Врали по поводу сроков изначально обещали к концу сентября.

Кухню приступили делать к концу октября В итоге собрали под неправильный размер и, по задумке, закатываемая тележка просто не помещается!! Когда при сборщиках указала на это - развели руками - вопросы к дизайнеру. Хоть и договорились с дизайнером об отсутствии уголка по периметру - установили!

Да не просто приклеили, а просверлили столешницу и нет возможности эту порнографию убрать!! Уголки - дешевый пластик. И это за такие деньги?

Видимая боковина просверлена насквозь и дырки просто заклеили кружочками! Они, видите ли, забыли, что эту часть будет видно. После установки просто отмазались своим удобным договором.

Сроки "соблюдены" - это знаете как? Они просто занесли доски в последний день договора. И потом несколько недель еще "искали свободных сборщиков".

Светлана 09:15 19. Ярославле гардеробную. До момента оплаты было все красиво, а затем: 1.

Дизайнер предложил после согласования с директором вернуть обувницы или сделать из них отдельную полку. Полка обошлась бы в 20 тыс рублей, учитывая, что все обувницы уже были, т. Мы отказались.

Возврат все же состоялся, не буду даже описывать как и через какой период, все это не приемлемо для потребителя, и вот апогей всему, заявленная сумма возврата не состоялась, вместо 8 тыс рублей могли бы вернуть только 2500, это после полутора месяцев общения по возврату. В итоге, будем ждать возврата обувниц домой. Боже мой, почему я не поверила этому количеству отрицательных отзывов...

Егор 07:30 24. Причина - в компании отсутствуют сборщики как класс, вернее они есть, но это халтурщики и рвачи. Делают лишь бы сорвать бабло поскорее, а потом - хоть потоп.

А зачем мне доски без сборки??? Сборка мебели только в вашем присутствии, иначе накосячат, а потом услышите в ответ: "вы, что договор не читали?? Этих оригиналов надо пинать и матом слать, иначе включат дурака и не сообразят, что делать.

Одного такого чуть из окна не выкинул, вывел меня конкретно. Да и еще, сроки от момента подписания договора, до сдачи мебели в среднем полгода! Косяков много, но исправляю, только не рассчитывайте, что быстро свою мебель получите.

А в целом нормальная контора, дизайнеры молодцы, доставка отлично работает. Если бы сборщики были в адеквате, то можно и заказывать. Юлия 13:06 17.

Нареканий к качеству пока нет. Вся прелесть общения с этой компанией началась, когда стали собирать. Оказалось, что не довезли фасады.

Я не знаю альтернативы в Питере, хотя уверена, что она есть. Хотелось расширить пространство без применения зеркал, так как жить у самих себя на виду не любим В Питере у них в разных салонах цены были одинаковые, просто где-то более профессинальные менеджеры, а где-то менее.. Поделиться этим сообщением.

Делимся подборкой вещей, которые сделают жизнь семьи комфортнее и заставят задуматься о бережном отношении к себе. Продуманная система хранения Во время уборки велик соблазн спрятать все лишнее в единственный шкаф. При этом неважно, что полки ломятся, а найти нужную вещь становится все сложнее.

Подобные проблемы решает продуманная система хранения... Одна из самых важных — это столешница. Ведь от выбранного материала зависит не только внешний вид мебели, но и общий срок ее службы. Сравниваем популярные варианты и выбираем самый оптимальный. От простого к сложному Вне зависимости от материала, столешница должна отвечать ряду базовых параметров: Сегодня производители предлагают столешницы из натуральных и искусственных материалов. С учетом того, что первые требуют тщательного ухода — дерево...

Разбираемся, как уместить все необходимое в одной комнате и при этом сохранить место для жизни. Вместо предисловия Зонировать пространство — значит разделять его на несколько функциональных зон. При этом разбитая на части комната должна оставаться единым пространством, где все детали сочетаются друг с другом. Чтобы этого достичь, важно придерживаться единой стилистики и работать в выбранной цветовой гамме... Чтобы знакомство с новым проходило без травм, родителям важно заранее сделать пространство безопасным. Анализируем самые проблемные места в детской и разбираемся, как их устранить.

Для детей, особенно маленьких, опасность могут представлять даже обычные вещи. Например, провода, острые углы и открытые окна. Чтобы оценить уровень риска, достаточно сесть на пол и посмотреть на комнату глазами ребенка. Все, что на взгляд родителей может спровоцировать ушибы, порезы или другие травмы, лучше убрать или сделать более безопасным... Часть первая Создание гармоничного пространства — довольно скрупулезный процесс. Достаточно промахнуться с парой деталей — и идеальная картинка рухнет словно карточный домик.

Чтобы не было мучительно больно, мы собрали самые распространенные ошибки, которых можно легко избежать. Неподходящие аксессуары и разномастные сувениры Практически в каждом доме есть полка или холодильник, на которых хранятся сувениры из поездок и прочие напоминания о некогда хорошо проведенном отпуске. Разные по форме и цвету, они создают... Часть вторая В первой части мы рассказали о том, какие вещи могут испортить интерьер. Продолжаем тему и выясняем, на что обратить внимание, когда «вроде бы, все хорошо, но что-то все равно не так».

Это вылилось в дополнительные споры. В целом, нам удалось узнать действительные требования к ремонту только после того как мы попросили менеджера позвонить сборщикам мебели и уточнить все детали.

Время выполнения заказа: - Выполнение заказа вылилось в 2. Изначально менеджер говорил о 4-х неделях выполнения работ, после заявил о том, что выполнение заказа увеличивается еще на 2 недели из-за плановых работ на производстве, затем еще на неделю из-за брака на производстве. После мебель все-таки привезли и установили, однако, без двух фасадов. После чего в телефонном звонке менеджер назвал меня шантажистом и пригрозил юристами. Видимо в Mr. Doors требования клиента удовлетворить заказ после 2-х месяцев ожидания считаются шантажом. Стоимость мебели и услуг: Самая простая кухня 165 см в ширину изначально по оценке менеджера вышла мне в 105 т.

Когда я начал разбираться в стоимости отдельных деталей, менеджер не смог сказать из чего складывается стоимость, заявив, что не обязан помнить стоимость деталей. В итоге, я попросил убрать пару на мой взгляд лишних элементов и экспериментальным путем выяснил, что, например, механизм закрывания двери для посуды стоит около 10-15 т. Установка вытяжки при стоимости вытяжки в 4 т. Из них 3 т. Подобрав те же материалы в leroy merlin, стоимость их составила 964 р. Стоимость работ по установке техники 3 единицы: вытяжка, варочная поверхность и духовой шкаф и раковины с краном составили 8 100 р. Итого, работа компании mrDoors вылилась мне в 3 месяца простоя моей квартиры и в 100 т.

А также массе негативных эмоций от общения с некомпетентыми сотрудниками данной компании, больших временных затрат на выяснение нюансов и контроль за соблюдением заказа.

Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors

Кухни Мистер Дорс: обзор цен и отзывов покупателей, реальные примеры дизайна кухонных гарнитуров в квартире в разном стиле. Отзывы сотрудников о работе в Mr doors 7 отзывов сотрудников о работе. Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors. В отзывах о мебели Mr. Doors подчеркивается ее доступная стоимость, а также возможность приобрести комплекты для дома в кредит. Отзыв о работодателе «Mr Doors». Отрицательные стороны: Ничего серьезного Положительные стороны: Достойная зарплата, хороший дружный коллектив, продукция компании по привлекательным ценам для сотрудников, удобный режим работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий