Новости отзывы черри про 7

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про

  • Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
  • Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
  • Содержание
  • Общий рейтинг
  • Главные отличия в дизайне

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто

Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования. При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный. ABS и калибровка рулевого управления со временем начали выдавать ошибки. Задняя арка и нижняя часть задней двери быстро начинают гнить из-за отсутствия уплотнителей лакокрасочное покрытие вздулось.

Приборная панель с селектором коробки передач начинает выпучиваться при сильном солнечном свете. Вот отзывы автовладельцев, многим из которых автомобиль нравится, но некоторые недовольны своей покупкой. Однако следует отметить, что среди перечисленных проблем пока не было фатальных отказов двигателя или коробки передач, а также отсутствие системной коррозии.

Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции.

Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная.

Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л. Установка имеет современную конструкцию.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.

Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто. Еще один минус - головной свет.

В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили.

Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость. Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках.

В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка. Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

Бережем природу

  • Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
  • Что еще почитать про китайские машины
  • Регистрация
  • Отзывы про Chery Tiggo 7
  • Общий рейтинг

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации.

Chery Tiggo 7 Pro

Отзывы про Chery Tiggo 7 Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне.

Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев.
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Отзывы про Chery Tiggo 7.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани.

В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли.

Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая автомобили суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось.

В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор.

У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16.

Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются. Одним из важнейших минусов Tiggo 7 Pro является его «прожорливый» мотор. Как свидетельствует статистика, которую публикуют владельцы кросса, на трассе автомобиль потребляет не менее 7 литров топлива, а вот в случае активной городской езды данный показатель возрастает до 12-13 литров. Также недостатком авто является крайне слаба подвеска. Она не способна демонстрировать долговечность во время регулярной езды по ухабистым дорогам и различным неровностям. Производитель, несмотря на приличное качество отделки паркетника, практически не озаботился его шумоизоляцией. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Многие владельцы кросса жалуются на то, что уплотнительные резинки на дверях автомобиля могут приходить в непригодность уже после 40 тысяч км пробега. Еще один регулярно ломающийся элемент — радиатор.

Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя. Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями. Сейчас это достаточно важно. Читайте также:.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев.
Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.

Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет

И китайцы, похоже, оказались к этому готовы. Главные изменения после рестайлинга Модификация Max по своей сути является рестайлингом Chery Tiggo 7 Pro. Правда, последняя все еще предлагается в России, так что несколько месяцев обе модели будут продавать параллельно. Внешние отличия незначительны, но заметны. Изменилась светотехника, передняя решетка стала еще более нарядной, а сзади вместо логотипа появилась крупная надпись «Chery». Наконец, добавились стильные эмблемы модели на передних крыльях. В общем, не обознаешься. Еще больше изменений произошло в салоне. Версия Max получила новую приборную панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями вместо прежних приборов под козырьком.

Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя. Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается. На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное. Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей.

На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона.

Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.

Средние показатели, если верить компьютеру, — 9.

Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется.

Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов.

Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л.

Работает она в паре с преселективным роботом.

Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску которой пока у меня нет в багажник в разложенном состоянии такой трюк удавался в ML моей сестре ». Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали. Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует.

Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.

Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».

Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий