советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" | "В последнее время группа ПИКНИК почти не появляется в Москве, и о ней нет никакой информации. |
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia | Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия. |
Стала известна судьба пропавшего во время теракта участника группы «Пикник» | Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия. |
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
↑ Помощница директора группы «Пикник» погибла при теракте в «Крокусе», РИА Новости (24 марта 2024). Один из создателей группы «Пикник», история которой началась с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Один из создателей группы «Пикник», история которой началась с выступлений в Ленинградском рок-клубе. В это же время группа «Пикник» становится лауреатом первого фестиваля Ленинградского рок-клуба. Мое знакомство с группой Пикник произошло где-то 2004 году.
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
Откройте свой Мир! | Группа "Пикник" нашла пропавшего после теракта в "Крокус Сити Холле" участника. |
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2023 | Стала известна судьба потерявшегося в Крокусе участника группы «Пикник». |
Очень большое интервью группы «Пикник»
Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи.
И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент.
А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита.
Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм».
Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди.
У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла.
Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином.
Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви.
Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается.
Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны.
Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки.
По его команде оба разбили маски синхронно. А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились.
На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент.
И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить. И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить.
И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М. В клипе «Сияние» мы хотели запечатлеть визуальный концертный ряд, потому что у песни уже сложилась визуальная картинка.
И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое.
Услышал в детстве Beatles и Led Zeppelin, увлёкся роком и понеслось… Меж тем учился в ЛПИ по специальности «строительство атомных электростанций», ибо тунеядцев без образования в те времена не терпели. В группу припиздил в 1981 году, быстро стал ее вокалистом и основным гитаристом, в итоге выдавив всех, кто стоял у истоков группы.
А еще он рисует обложки альбомов. Учитывая мозговыносящие тексты, картины у него соответствующие, в духе Дали. Дублировал четвёрку вампиров в русской озвучке Бёртоновского «Кошмара перед рождеством». На сцене отличается тем, что большую часть выступлений стоит почти неподвижно, практически не улыбается, на фанатов смотрит как на фанатов и на контакт идёт крайне неохотно, а также замечен за использованием на концертах разных свисто-перделок.
По мнению Пейсателя , Шклярского стоило бы проверить на принадлежность к Иным. Впрочем, Шклярскому на это, мягко говоря, похуй Марат Марат Корчемный — басист. Высокий блондин из Липецка, пришедший в группу в 2002-м, хотя взаимодействие с группой наладил уже в 2000-м, будучи оргом липецкого концерта банды Шклярского и админом сайта группы. По своей значимости для группы — второй человек после ЭМШа.
Выполняет в Пикнике те же функции, что в Арии выполняет Дубинин — сиречь является главным распиздяем и душой в коллективе, а так же воплощателем идей Шклярского в медиа-формате. Всё, что зритель видит на концертах на экране позади группы — его рук дело либо создано при его непосредственном участии. На концертах подвывает на бэке, подобно Балу из КиШ, трясёт волосами, закрывающими лицо, но в отличие от первого, Марата легко узнать по отблескивающим из-под волосни темным очкам. Ларс Ульрих Сынулька Станислав Шклярский — личинка Эдмунда, начал карьеру в папкиной группе еще в 1997 году, эпизодически участвуя в записи некоторых студийников и в некоторых выступлениях, а в 2008 году на постоянку прописался в группе в роли клавишника, сменив сыгравшего в ящик зимой 2007 Сергея Воронина.
Параллельно лабает в собственной группе «Инкогнито», играющей примерно то же, что и Пикник, а иногда и попросту перепевая папкины песни. Сходство дополняется вокалом и манерой исполнения. Нахера русской рок-сцене два Шклярских, одинаковыми голосами поющих примерно одно и то же — тайна сия велика есть Кирнос и барабаны Леонид Кирнос — барабанщик. Один из двух наряду со Шклярским участников группы, пребывающих в рядах Пикника еще со времен победившего социализма.
Однажды уходил из группы, посравшись со Шклярским и не желая впахивать на Ленконцерт, но потом все равно вернулся и сидит за барабанами в группе уже почти 30 из 35 лет существования группы. А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек. Важнейшие бывшие участники[ править ] Алексей Добычин — основатель группы и её первый вокалист.
Образцы его вокала можно услышать на некоторых песнях альбома «Дым». Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского. Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг.
Скончался от сердечного приступа. Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни». Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом.
Фактически группа появилась еще в 1978 году, но сами музыканты считают, что полноценная профессиональная команда образовалась в 1981 году, с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, ставшего лидером «Пикника». Музыка коллектива, берущая начало в русском роке, трансформировалась со временем в эксклюзивный, неповторимый стиль, с использованием клавишных, симфонических и необычных народных музыкальных инструментов. Текущий состав группы «Пикник».
В это время артисты были в гримерках. Все участники были незамедлительно выведены. По словам Чернышевского, они видели, как горит здание. Участников коллектива удалось эвакуировать сразу после начала стрельбы По информации в официальных соцсетях группы, все музыканты и менеджмент коллектива в порядке, их жизни ничего не угрожает. Читайте также «Нет слов, чтобы передать всю скорбь»: владелец «Крокуса» Эмин Агаларов принес соболезнования после теракта После атаки на «Крокус Сити Холл» Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о теракте статья 205 УК.
По последним данным, погибли свыше 60 человек, в том числе трое детей, пострадали более 140. В клиниках Москвы и области, по последним сведениям МЧС, находятся 107 человек.
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
Группа "Пикник" нашла пропавшего после теракта в "Крокус Сити Холле" участника. «Пикни́к» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу. Несмотря на то, что в перестройку группу «Пикник» СМИ подавали чуть ли не как «дискотечную», сам Шклярский признавался, что не очень любит свои «быстрые» песни. Слушая группу "Пикник" я чувствую себя глубоким стариком. Недавно при просмотре YouTube на глаза попался концерт группы "Пикник". Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки. Группа «Пикник» после теракта в «Крокус Сити Холле» не отменяла выступление в Санкт-Петербурге, запланированное на 27 марта. Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте.
Стала известна судьба пропавшего во время теракта участника группы «Пикник»
Неожиданно холст «разбился» и с дребезгом рухнул перед сценой. Как и все программы «Пикника», «Настоящие дни» содержит большую коллекцию сюрпризов: в композициях появляются различные персонажи, соответствующие сюжетам песен, видеообразы и необычные музыкальные инструменты. Например, в одном из главных хитов «Египтянин» Эдмунд Шклярский играет на маленьком терменвоксе, присоединённом к его и без того экзотической белой гитаре, похожей на иероглиф. Их удивительное сочетание создаёт в гипнотической композиции некое подобие завораживающего звука сирены, отвечающего Эдмунду Шклярскому в их своеобразном диалоге. Интересный инструмент звучит и в песне «Глаза очерчены углём». Здесь Шклярский слайдом и медиатором играет на «живой виолончели» по сути, однострунной электрогитаре , весьма эротично прикреплённой к телу появившейся на сцене девушки. Чисто сыграть на таком инструменте довольно сложно, но лидеру «Пикника» это удаётся. Действующие лица песен «Пикника» — также полноправные участники музыкального спектакля. Один из них вышел на сцену в песне «Парню 90 лет». В середине «Театра абсурда» появилась загадочная фигура с копией гитары Эдмунда Шклярского.
В своём инструментальном соло фронтмен управлял ею на расстоянии: после каждой его фразы она давала «сверкающий» ответ в сопровождении клубов дыма, будто под ударами тока.
За годы деятельности группа сформировала уникальный стиль, где важная роль отводится клавишным, симфоническим и экзотическим инструментам, однако корни эта музыка берёт в русском роке. При выборе названия её участники отталкивались от повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». На первых порах коллектив исполнял рок-н-роллы, блюзы и биг-бит, а авторами песен были Добычин и Омельниченко, которые их же и исполняли. К 1981 году в группе из первоначального состава остались лишь Волощук и Добычин. Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года.
В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым». Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба. Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка».
Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия».
У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично.
Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция.
Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается.
Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно.
А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить.
И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М. В клипе «Сияние» мы хотели запечатлеть визуальный концертный ряд, потому что у песни уже сложилась визуальная картинка. И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое. Успех обеспечен клипу, когда он выходит одновременно с песней или даже раньше, чем пластинка.
Тогда все вместе — это удачная история, как, например, получилось с «Losing my religion» R. Вначале он зашел как клип, и ты не представляешь песню без другой картинки. Мне было бы интересно, если бы я пришел на концерт какой-то группы, которая мне нравится, а там бы сняли видео и еще меня бы показали. И хотя в ближайшее время группа «Пикник» не обещает нам новых клипов, вовсю кипит работа над концертом в честь юбилея Эдмунда Шклярского «Прикосновение» и в жизни музыкантов происходит много чего интересного. Конечно, выхожу, что мне дома сидеть? С вами вот встретились. Не тоскливо вам?
Роботами параллельно занимаюсь. Одного вы уже видели, сейчас делается второй — будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо.
Эдмунд: По телефону. Чем меньше люди совещаются, тем более эффективно идет процесс. Марат: Ничего подобного. Бывают такие вещи, как длинный перелёт. Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес. По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется.
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
Нередко его работы становились интерпретациями песен. В браке появились двое детей — дочь Алина и сын Станислав. В 2018 году лидер «Пикника» стал дедушкой. У его дочери родился сын Иоанн. Затем дети осчастливили музыканта еще четырежды: семья дочери пополнилось дочками-двойняшками, у Станислава родились сыновья Ян и Эрик. Свадебное фото Эдмунда Шклярского Еще в 1997 году при подготовке альбома «Стекло» «Пикника» голоса Алины и Станислава были использованы для бэк-вокала в песне «Два великана». В дальнейшем Алина стала первой «живой виолончелью» на концертах «Пикника», Станислав стал клавишником в группе отца.
Позднее он создал и собственный музыкальный коллектив «Инкогнито». Это произошло по дороге в Рязань, где «Пикник» собирался дать концерт. Вокалисту поставили диагноз «Черепно-мозговая травма и закрытый перелом костей таза». Новостной сюжет о ДТП с участием музыкантов «Пикника» Чтобы восстановиться, как и другим участникам музыкального коллектива, Шклярскому потребовалось время, но реабилитация прошла успешно, и музыкант вернулся к делу своей жизни. Теракт в «Крокусе» 22 марта 2024 года подмосковном Crocus City Hall был совершён теракт, который унёс жизни 139 посетителей. В тот вечер в концертном зале должен был состояться концерт группы «Пикник».
Участники коллектива не пострадали, но помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер, отвечавшая за продажу продукции с символикой коллектива, пропала без вести. Когда началась стрельба, она стояла в холле концертного зала. На следующий день пришли страшные вести — Екатерина погибла. Crocus City Hall после теракта После случившегося Шклярский записал видеообращение к родным жертв теракта, выразив им соболезнования. Вместе с другими участниками группы она вернулся к «Крокусу» и возложил цветы к стихийному мемориалу, созданному после трагедии. Он также выступил с обращением, назвав теракт бессмысленной жестокостью: Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам.
Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение. Опять же, говорю, слов таких, которые могут воскресить или как-то утешить, еще не найдено, еще не придуманы такие слова.
В свое время хотелось попасть на тех, кто делал музыку, но их не пускали сюда, а нас — туда. Я, конечно, о «Битлз», в первую очередь, говорю. Вы как к этому относитесь? Эдмунд: - Вы знаете, если человек ведет здоровый образ жизни с самого начала, надо его вести до конца. Если уж не начал с самого начала, значит, и нечего менять. Любая перемена ведет к катаклизму, и человек может навредить себе этим изменением.
Если бы вы не жили здесь и сейчас, в какой исторической эпохе вы бы хотели оказаться? Эдмунд: — Ни в какой, наверное: я же не знаю, что там происходило. Можно романтизировать любую эпоху, как, например, рыцарей или Древнего Египта — чего стоит только одна маска Тутанхамона. Но тем не менее, там было весьма несладко, поэтому я предпочитаю оставаться душой и телом здесь. Хоккей, футбол? Эдмунд: — Не вижу смысла. Марат: — Когда он следит, они проигрывать начинают смеется. Эдмунд: — Если бы у меня были там родственники, я бы, конечно, интересовался.
А так, получается, сборная должна следить за нашей музыкой — ради обратной связи. Чем он хорош? Станислав: — Музыкальный проект «Инкогнито» существует уже два года. В нем я автор произведений, которые исполняю на сцене. Как только в графике «Пикника» появляется свободное место, я делаю свои концерты. Их пока не так много, но в дальнейшем я буду пополнять географию городов и, в том числе, приеду к вам в Тулу.
Но потом уже услышал крики, стрельбу. Сказали вернуться в гримерку и забаррикадироваться», — рассказал музыкант.
Корчемный поведал, что препятствие пришлось создавать из всего, что было под рукой. За дверью гримерки они отчетливо слышали стрельбу и крики людей, но им оставалось только ждать в импровизированном укрытии.
Это магия. Это - настоящее, от души, из самого сердца. Я стояла на крыше Roof Place и чувствовала себя вне времени. Вокруг люди, представители трех поколений. От матерого "деда" 60 лет, и до 8-летнего мальчишки, истово подпевающего "У шамана три руки".
Браво, Эдмунд!