Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым.

Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда

Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. последние новости компании на сегодня - Новости.

Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы

По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело. Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым. Игорь Орлов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фрегат "Адмирал Головко" с "Цирконами" находится на государственных испытаниях, его вооружат "Цирконами", всего носителей высокоточного оружия к концу года будет более 40.

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»

В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.

До этого он более 8 лет руководил Архангельской областью, ушел в отставку с поста губернатора в апреле 2020 года. Нашли ошибку?

Оборот предприятий по обработке древесины в млн рублей в 2007 г. Удельный вес лесопромышленного комплекса в экономике Архангельской области в 2013 г.

Хорошие показатели область имела в целом — оборот организаций в 2008 году в млн рублей — 387 267, в 2017 г. На период И. Орлова приходится резкий рост концентрации производства в лесной отрасли и повышения его эффективности, с одновременным освобождением значительной части работников и закрытием многих малых предприятий во всех отраслях с переходом их собственников в наемные работники или безработные. Переход сопровождался нестабильностью в доходах, работе и семье, а бывшие мелкие собственники были недовольны потерей статуса. Отсюда «неожиданная» сила протестов в области, наложившаяся на ошибочное решение везти московский мусор в Шиес, а не строить мусороперерабатывающий завод. В 2008 году в нем работали 39 000 чел. При этом зарплата выросла с 26,2 т.

Число организаций по лесозаготовке в 2008 г. Численность работающих в лесозаготовке в 2008 г. Численность действующих ИП включая НАО в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве в 2009 году составляла 1131 человек, в 2016 г. В 2008 году в этой сфере экономики действовало 164 малых предприятия, в 2016 г. О соотношении поданных на регистрацию и ликвидацию малых сельхозпредприятий в городе Архангельске данных нет, но в целом малых предприятий на ликвидацию в 2016 году подано около 1700, на регистрацию — менее 500.

Из публикации «Фонтанка. Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой.

По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс.

«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора

Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС. Главные новости о персоне Игорь Орлов на

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

В 2018-м случилось сразу 4 возгорания на кораблях и судах. А в ноябре произошёл пожар на борту строящегося ледокола «Виктор Черномырдин». Пострадали двое. Погибли два человека, еще 14 пострадали.

Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс».

Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников».

В конце прошлого года от полномочий был освобожден генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрей Веселов. На сегодняшний день предприятием в статусе врио управляет Андрей Быстров. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс». Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет.

Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников».

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»

Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств.

В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим».

Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать.

Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова?

Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи» 09. Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно.

Ставьте ЛАЙК! Пишите своё мнение и вопросы в комментариях. Приятного просмотра!

Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет

Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия.

Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности. А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров. Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся.

Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод. Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда.

Мы договорились с подрядчиком. Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников. Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду. Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования. У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные.

Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года. Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает. С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы. С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений.

Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них. Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода. Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело.

До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации. Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее. Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ.

И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними. На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию. Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства. Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель.

Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо. Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле. А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я. К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще.

При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали. Над этим и работаем. Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю. Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество.

Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика. Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу. Все мои предложения без проблем получают отклик.

Это ваша заслуга?

Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс». Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет. Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников».

Стоимость контракта не разглашается. Финансирование строительства будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств верфи. В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба.

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
«Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП Уж не родственник ли директора "Северной верфи" Игоря Орлова?
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Игорь Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор".

Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?

На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов. МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Впервые площадкой проведения стал Музей военно-морской славы и Конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов".

По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов. Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов.

Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года. Позже Орлов начал работать в руководстве «Северной верфи». Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях.

Ставьте ЛАЙК! Пишите своё мнение и вопросы в комментариях. Приятного просмотра!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий