Сбер запустил сервис «Оплата улыбкой» в fashion-сегменте.
Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
Заплатить улыбкой. Биометрическая оплата набирает популярность | Аргументы и Факты | Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в мобильном приложении банка в своём профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. |
Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой» | Азамат Салихов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка: «Оплата улыбкой – это быстрый, удобный и безопасный способ расчетов. |
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - | Оплатить свои покупки улыбкой сегодня можно в городах Дальнего Востока. Уже более чем в 250 торговых точках на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка установлены инновационные платежные терминалы Сбера, которые позволяют производить оплату не. |
Россияне стали чаще оплачивать покупки улыбкой - | Новости | следует из релиза компании. |
В Сибири можно будет расплатиться улыбкой
При оплате с улыбкой, как и любой безналичной оплате, Сбербанк использует только платежную информацию с согласия клиента. покупатели, сбер, развитие сети«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой. Оплата улыбкой — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей. Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса». Подключите сервис «Оплата улыбкой» в приложении СберБанк Онлайн, привяжите карту Сбера и создайте код безопасности.
Сбер и «Азбука вкуса» запустили «Оплату улыбкой»
Сергей Шубочкин, и. Мы видим, что интерес клиентов к такому способу оплаты растет, поэтому интегрируем его в другие индустрии розничных продаж, например, теперь улыбкой можно оплатить обувь и одежду. Биометрия трансформирует клиентский опыт, ведь с ней покупки становятся быстрее и удобнее: вы сможете расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона. И это только начало, ведь сама технология универсальна: её можно применять в любом сегменте».
Схема использования метода оплаты проста: на кассе выбирается "Оплата по улыбке", после чего клиенту необходимо посмотреть в камеру — не понадобятся ни банковская карта, ни смартфон.
Если сумма операции превысит одну тысячу рублей, система попросит ввести ПИН-код. Биометрия, безусловно, интересная схема бесконтактной оплаты. Пожалуй, Россия здесь одна из новаторов такого способа, считает руководитель проекта "Самозанятость. Ру" Арсений Беленький.
Он добавил, что банку нужно заранее проработать возможную нагрузку на сервис, а также вопрос с защитой персональных данных клиентов. В Сбербанке заявляют, что данный способ оплаты является безопасным, так как все биометрические данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.
Всего в этот период жители России оплатили улыбкой почти 250 тыс. Руслан Мизаев, управляющий Чеченским отделением Сбербанка: «Мы одними из первых в стране начали развивать систему оплаты по биометрии и внедрили ее в продуктовый ретейл. На сегодняшний день в торговых точках на территории Чечни установлено более 250 терминалов сервиса. Обслуживание по биометрии доступно практически во всех банкоматах в республике — более чем на 220 устройствах.
Проведённое исследование показало, что жители страны совершают по биометрии как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники, ведь платить улыбкой так же безопасно, как и картой». Сервис позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона.
А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Екатерина Лобачева, президент X5 Group: «В 2021 году на стадии пилота мы обещали, что биометрия станет стандартной функцией и должна быть внедрена по всей России. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы? Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.
Жители и гости Москвы могут оплачивать товары и услуги своей улыбкой
Нажать кнопку «Подключить», выбрать карту и придумать код подтверждения. Сервис активируется в два счета Теперь вы можете платить взглядом в магазине. Но в каком? Где найти терминал для оплаты улыбкой? Сейчас разберемся. Что лучше: Mir Pay или оплата телефоном по QR Где найти терминал для оплаты улыбкой В рамках совместного проекта X5 Group и Сбера несколько десятков тысяч терминалов самообслуживания в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» получили поддержку оплаты улыбкой. Поэтому при наличии такой кассы в магазине вашего города вы можете расплатиться без смартфона, просто посмотрев в камеру. Кассы самообслуживания с поддержкой сервиса Сбера пока есть только в «Пятерочке» и «Перекрестке» Кроме касс самообслуживания в своем городе вы можете встретить один из нескольких миллионов специальных терминалов Сбера для оплаты улыбкой. Они оснащены сенсорным экраном и встречаются даже в несетевых магазинах. Так что при виде такого чуда сразу выбирайте оплату улыбкой, если решите удивить продавца.
Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код. Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк: «Биометрическая оплата, при которой не нужно физическое наличие карты, — еще один способ обезопасить свои финансы. После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться ещё больше жителей регионов».
Для этого им нужно будет подключить сервис распознавания по лицу в приложении Сбербанк Онлайн и выбрать платёжную карту. Сервис «Оплата улыбкой» запущен на 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Это совместный проект X5 Group и Сбербанка, который позволяет клиентам оплачивать покупки за несколько секунд, просто посмотрев в камеру. На кассе самообслуживания нужно выбрать пункт «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка». Читайте также:.
Клиенты Сбера в Калининграде могут расплачиваться за покупки с помощью улыбки
Город - 22 сентября 2023 - Новости Новосибирска - Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой". «Известия»: Сбербанк введет оплату покупок в магазинах с помощью улыбки.
В Сбербанке рассказали об увеличении количества пользователей сервиса оплаты "По улыбке"
Помочь в подключении может виртуальный ассистент в приложении «Сбербанк онлайн», которому нужно сказать: «Оплата улыбкой». Как сообщает пресс-служба банка, сервис «Оплата улыбкой» доступен всем клиентам Сбера. Внедренная в супермаркетах система «Оплата улыбкой» споткнулась о близнецов. Последняя в 2023 году оплата улыбкой с помощью сервиса «Оплата улыбкой» прошла в Якутии за 3 минуты до полуночи, а первую в 2024 году совершили в Мытищах. Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой".
В Челябинской области набирает популярность сервис Сбера «Оплата улыбкой»
Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Также можно дать виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн» голосовую команду: «Оплата улыбкой».
Преимущественно они располагаются в крупных торговых сетях региона, например, магазинах сети супермаркетов «Байрам» и «Сабантуй», а также в универсамах «Полушка». Новый бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбербанка. Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн.
Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платежные терминалы Сбера, которые принимают оплату одним из четырех способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду и биометрии. В будущем Сбер планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой. Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности.
Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн. Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, затем выбрать платежную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина.
Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
В первую очередь - безопасность и удобство. Повышает доверие к нему и начисление бонусов СберСпасибо, как при оплате картой или SberPay, что помогает экономить при покупках. Вот как прокомментировал биометрический бум Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка: "Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил ее в самую частотную сферу жизни - продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За пять месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз - это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платежный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 миллионов наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли - магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться". В банке говорят, что сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тысячах устройств по всей стране - это новое современное оборудование, которое объединило в одном устройстве все банковские способы платежей со SberPay.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк: «Биометрическая оплата, при которой не нужно физическое наличие карты, — еще один способ обезопасить свои финансы. После успешного тестирования сервиса мы уже снабдили терминалами нового поколения многие компании Сибири и продолжаем расширять эту сеть, поэтому услугой смогут воспользоваться ещё больше жителей регионов».
Новые терминалы «Сбера» будут оснащены камерами, улыбнувшись в которую, можно будет провести оплатуИсточник: Unsplash «Сбер» сообщил о начале установки новых терминалов оплаты. От уже существующих они будут отличаться наличием системы биометрии. Как ими пользоваться? Сейчас у «Сбера» насчитывается 2 миллиона терминалов по всей стране. Начиная с осени они будут заменяться системами с камерами и распознаванием мимики, судя по всему. Для того чтобы совершить покупку, клиент должен будет выбрать в качестве способа оплаты биометрию. Деньги спишутся после того, как вы улыбнетесь. Где в первую очередь появятся новые терминалы, пока неизвестно. Однако уже сейчас устройства проходит процесс технологический отладки и переговоры с сетями.
Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка, прокомментировал: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Пилот оплаты с помощью биометрической идентификации был запущен в марте 2021 года в торговой сети «Перекресток». Число транзакций в неделю превышало несколько тыс. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности.