Новости общественный транспорт сургут новости

Новости Сургута →. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Новости Сургута. Связанные новости.

В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений

  • Последние новости
  • Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
  • Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
  • В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений
  • В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений

Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута

С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.
Telegram: Contact @admsurgut Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте : Новости Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39.
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов.

Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит

У нас завершилась научно-технологическая работа в части актуализации транспортной схемы пассажирских перевозок по городу. Мы определились с изменениями маршрутов, — пояснил Андрей Филатов.

Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен». В ином случае придется заплатить штраф.

Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса.

Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.

Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом.

Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда

Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30.

Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина

У нас завершилась научно-технологическая работа в части актуализации транспортной схемы пассажирских перевозок по городу. Мы определились с изменениями маршрутов, — пояснил Андрей Филатов.

RU С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских регулярных маршрута. Об этом сообщили в департаменте городского хозяйства администрации города. Путь следования городского автобуса будет таким: Парк нефтяников — пр. Набережный — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж — м-н «Восход» — к-р «Аврора» — ул. Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул.

В Сургуте ХМАО по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. Об этом сообщили в горадминистрации. Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения.

Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать.

Понятно, что к выборам Президента РФ В. Путина с «кривой» реформой городского общественного транспорта надо что-то делать.

Корректировка его за 6 месяца желаемого результата не дала. Да и в принципе, изначально она не могла ничего дать. Комиссия работает, а «воз и ныне там».

Что даст приобретение 40 новых автобуса в улучшении работы городского общественного транспорта? А ничего не даст. Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые.

Ведь СПОПАТ имеет парк в 300 может больше автобусов и замена старых на новые автобусы- это неизбежный ежегодный процесс. Срок эксплуатации автобусов нормативно законодательно не установлен. Только для перевозки детей установлен срок эксплуатации, кажется, не более 10 лет.

А срок эксплуатации городских автобусов зависит от «кошелька» города или региона. В Москве за последние пять лет средний срок эксплуатации общественного транспорта снизился в 8 раз в 8 раз, Карл! То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте.

Это аксиома. И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет.

Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏

И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится. Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки. Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса.

И что странно, на табло внутри теплых остановок прогноз порой не совпадает с тем, что указано в приложении, хотя платформа в обоих случаях одна. И еще, если в прогнозе автобусов нет, то нереально понять, их «не будет в ближайшее время» или «не будет совсем». Тем более что карта может отображаться пустой, даже если транспорт есть на линии. Как объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства городской администрации Рустам Гильманов, приложение пока тестируется. База данных приложения сейчас перенесена на сервер, расположенный в Сургуте, что позволило снизить время отклика. Кроме того, повышена точность прогнозов прибытия транспорта. Информация о движении автобусов отслеживается через систему ГЛОНАСС, учитывая ситуацию на дорогах и скорость движения в режиме реального времени.

В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого. Благодаря этим изменениям станет возможным добираться с проспекта Мира до НГДУ, а также связать общественным транспортом проспекты Мира и Ленина. Возможность проезда по улице Кукуевицкого будет включена в маршрутную сеть.

Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования.

С мая планируем переход на новую систему и оплаты проезда, и маршрутов. У нас завершилась научно-технологическая работа в части актуализации транспортной схемы пассажирских перевозок по городу. Мы определились с изменениями маршрутов, — пояснил Андрей Филатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий