Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Обновление Сатисфактори.
Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5
Обновление Satisfactory до Update 8. произойдет через час. Свежее обновление переносит Satisfactory на движок Unreal Engine 5 и предлагает массу новых возможностей. Curated patch notes for Satisfactory on Steam. Помочь автору чеканной монетой: На стриме посмотрим на восьмое обновление сатисфактори на экспериментальном сервере. сатисфактори обновление.
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
Теперь обновление доступно всем пользователям как в Steam, так и в Epic Games Store. Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш.
Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию. И то же самое со стенами.
Вы за раз можете построить 25 стен в длину и 5 в высоту, если вас это понадобится В этим модом строительство станет еще удобнее и быстрее.
Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера.
Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».
Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.
Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке.
Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок.
Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Мы мазохисты» Satisfactory переходит на движок Unreal Engine 5. Нововведения и последствия крупного обновления Разработчики Satisfactory намерены освоить современный движок Unreal Engine 5. Coffee Stain Studios сделает игру технологичнее и решит некоторые проблемы Satisfactory несколько лет представлена в раннем доступе Steam. Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5 версия 5.
Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты».
Сейчас на главной
- #satisfactory — подборка постов на DTF
- Сейчас на главной
- Больше интересных статей
- Лучшие комментарии
- Satisfactory Patch 8 Notes – June 13, 2023
- Новости игры Satisfactory
why early access?
- Home - Satisfactory Game
- Новости Satisfactory
- Новости Satisfactory — анонсы и события | VK Play
- Satisfactory новости и обновления
- Даты выхода по регионам
- Jakety | Новости по Satisfactory🏭 – Telegram
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
Впрочем, представитель разработчиков из ролика тоже: он утверждает, что не играет в Satisfactory , предпочитая Factory town. Обновление для Satisfactory уже доступно в игре. Сама игра сейчас доступна по скидке в магазине EGS. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
So again please back up your saves and let us know about any differences that you encounter while playing Update 8. Jace talked about the upgrade in depth in one of our earliest Update 8 videos check it out for more info! The manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles.
With this we also reworked all vehicle sounds, eliminating many issues and overall improving quality and consistency. With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware.
The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended.
But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware.
There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings.
Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность.
Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию у разработчиков нет времени настраивать всё-всё.
Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию.
До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное! Как вы решите эту проблему? Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными. Бамбуковые поля например подходят для форпостов, а джунгли - это лабиринт, ориентированный на исследования. Они ещё не готовы но уже выглядят отлично. Новые районы теперь полны редких ресурсов, но их не всегда будет легко получить. Описание патча: ранний доступ - v0. Теперь отправляйтесь и настройте транспортировку ресурсов следующего уровня!
Фонари позволят осветить производственные площади, они делятся на потолочные, настенные и напольные. Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения. А дроны автоматически перемещают небольшие грузы на значительные расстояния, при этом обходя все препятствия на пути.
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]
По тегу: Satisfactory. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных. Все новости об игре Satisfactory в жанре Симуляторы, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге. Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Сатисфактори обновление фото. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory.
Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!
Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами. Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит.
Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно.
Напомним, данный проект можно прибрести в цифровом магазине Epic Games Store, где он распространяется в рамках программы раннего доступа. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства.
Нас также ждут улучшения пользовательского интерфейса карты и переделка Radar Tower. Satisfactory с 2019 года находится в раннем доступе Epic Games Store и с недавних пор доступна также в Steam. Она получает крайне положительные отзывы.
Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available
Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию у разработчиков нет времени настраивать всё-всё. Обновление позволит разработчикам Satisfactory улучшить ввод команд игроком Enhanced Input System : одна кнопка может иметь разный контекст, например в зависимости от того находится ли он в транспорте или нет. Также это должно решить проблему с багами ввода команд.
Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12.
Теперь разработчики не будут выпускать обширные контентные обновления и сосредоточатся на доработке игры до версии 1. Первым из обновлений нового типа станет патч 6, который посвящён улучшению исследовательского аспекта. Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих.
Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7. Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали.
От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное! Как вы решите эту проблему? Так как нефть и газ уйдут в прошлое с алюминием и его производными. Бамбуковые поля например подходят для форпостов, а джунгли - это лабиринт, ориентированный на исследования. Они ещё не готовы но уже выглядят отлично.
Новые районы теперь полны редких ресурсов, но их не всегда будет легко получить. Описание патча: ранний доступ - v0. Теперь отправляйтесь и настройте транспортировку ресурсов следующего уровня!
Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы. Нас также ждут улучшения пользовательского интерфейса карты и переделка Radar Tower.
Satisfactory Dev Tracker
Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Помочь автору чеканной монетой: На стриме посмотрим на восьмое обновление сатисфактори на экспериментальном сервере. Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here.