Новости объединение славян

Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

В нашей группе славяне находят своих единомышленников! 25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье.

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Хорошая модель бесперспективности плоского планирования при неверных предпосылках — поиск славянского единства. Простейший пример: Россия неоднократно приходила на помощь Болгарии в ее борьбе с Турцией, освободила ее территорию, дала независимость, а Болгария в ответ выбрала себе царем австрийца, и дважды становилась союзником Германии в двух мировых войнах. Россия предполагала, что жертвы сотен тысяч солдат, подвиги героев Плевны, пробудят в освобожденном народе стремление к единству. Увы, Болгария встала на сторону Германии в первой мировой войне, ради… ради чего, спросите Вы? Ответ прост: уж не ради славянского единства, а как раз наоборот — ради возможности откусить у греков и сербов Македонию. СССР всячески развивал Болгарии экономику и промышленность, но, после краха социалистического блока Болгария избавилась от промышленного наследия, и стала самой бедной из стран Евросоюза. При этом в международной политике она последовательно поддерживает все враждебные России инициативы, зачастую, в ущерб себе. Это очень грустно, но есть тут и элемент исторической справедливости, Болгария дважды предавала и немцев, когда Германия начинала терпеть поражения.

Современные немцы хорошо помнят эти предательства, и авторитет болгар в их глазах сильно отрицательный. Однако, вернемся к России. Всю историю наших взаимоотношений Болгария «кусает руку кормящую», Россия последовательно натыкается на враждебность в ответ на «благие намерения». В чем дело? Где собака зарыта? Величие, которого не было В эпоху национального унижения, коллапса государства, многие люди испытывают психотравму. Все справляются с психотравмой по-разному.

Кто-то упорно работает, кто-то начинает употреблять алкоголь и наркотики, а кто-то создает компенсационные мифы, повышающие чувство собственной значимости. К числу таких компенсационных мифов относятся истории о славяно-ариях, Аркаиме, «Велесовой книге», и прочие игры в неоязычество. Апофеозом данного компенсаторного мифа является предание о «Древнем славянском боге Ра», сторонники которого находят отсылки к этому божеству во всех словах, содержащих слог «ра». Как говорится, «Теперь мы знаем, как появились слова радар, рация, и ракета». По сути, «славянское единство» — это такой же компенсационный миф, как и теории о великих славяно-арийских цивилизациях древности. Современная наука безжалостно торпедировала и уничтожила эти домыслы, однако, ситуация далека до полного завершения. Обращу внимание на следующие важные проблемы, которые оказывают влияние на принятие моделей, планирование, действия, и их результаты.

Неправильная предпосылка, положенная в основу планирования, приводит к неудовлетворительным результатам действий, что мы и наблюдаем всю историю взаимодействия России с иными славянами. В случае, если мы имеем многократные отрицательные результаты в планировании последствий своих действий, нужно признать, что наша модель основана на неправильных предпосылках, и мы упускаем из внимания важнейший ключевой фактор. Главное, ключевое заблуждение России — что в славянских странах, освобожденных от внешнего угнетения, немедленно возникнут объединительные процессы. Это неверная предпосылка. Истина в том, что естественное состояние славянских государств — дробление, и взаимные территориальные претензии. В основе наших исторических заблуждений лежит вера в существование в незапамятные времена единого славянского народа, единого славянского языка, и единого славянского государства. Неверная историческая теория о разделении некогда единого народа на ветви порождает дурацкие попытки вернуть то, чего никогда не было.

Иллиризм Возможно, многие считают, что научные теории существуют в некоем «космосе», а реальная политика опирается на точно выверенную цифровую информацию. На примере иллиризма мы убедимся, что это не так: Иллиризм, как учение, и общественно-просветительское движение возник на Балканах в начале 19 века. В 1837 году в Загребе появилась «Матица иллирийская» — нечто среднее между клубом, библиотекой, культурным фондом, и книгоиздательством. Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица». Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной.

Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии». В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов.

Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь. Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать. И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение. Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил. Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил. Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет. Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай». С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами. Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой. Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Огромные размеры потенциального рынка славянских государств, в случае их объединения, а также колоссальные природные и трудовые ресурсы обеспечат такой общности даже крайний абсолютизм, если потребуется. Поэтому разрушительная деятельность и пропаганда агентов «мондиализма», находящихся в этих странах у власти, нацелена прежде всего на то, чтобы воспрепятствовать стремлению славянских народов к созданию культурно-политического, военного и экономического союза. Чтобы разобщить их, а по возможности и натравить друг на друга, ибо тогда они неминуемо попадут поочередно или все разом в рабство к хозяевам «нового мирового порядка». Данная стратегия предусматривает также насильственное навязывание славянам модели либерального капитализма, который, по определению своего крупнейшего теоретика Фридриха фон Хайека, является полной противоположностью свободе и, соответственно, власти народа, равно как и извечным стремлениям людей к правде и солидарности. Речь идёт о модели, которая легитимизирует и легализует худшие человеческие, вернее, недочеловеческие инстинкты. По искреннему признанию фон Хайека, выражение «свободная конкуренция» является лишь элегантным прикрытием для обозначения неограниченной власти сильных над слабыми, ибо здесь, в сущности, нет никакой конкуренции: наперед известно, что больший капитал победит меньший, а национальное предприятие без государственных дотаций будет проглочено сверхнациональной компанией, попав в её мировую сеть. При такой конкуренции не имеет большого значения и конкретная стоимость товара, поскольку сила капитала, вложенного в рекламирование самой худшей продукции, сумеет навязать её массам вместо самой лучшей, если последняя не располагает аналогичными рекламными мощностями. Для нас важно осознать, что либерально-капиталистическая модель абсолютно чужда славянской самобытности и православной традиции. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Впрочем, не последняя причина, заставляющая отказаться от неё, заключается в том, что либеральный капитализм всюду выказывает признаки истощения. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Центр тяжести японской модели экономического возрождения приходится на буддистскую концепцию труда, которая весьма напоминает православную, а стало быть, пригодна для усваивания её православными людьми. Уместно здесь привести наблюдения знаменитого япониста Сержа Кристофера Кольма: «Доказано, что сущность японской действительности заключается в объединении энергии двух человеческих измерений: экономики и духовной сферы, Экономическая сторона индивидуума, прежде заслонявшая духовную, сегодня вынуждена считаться с великим возвращением духа. Японцы в основном стремятся утвердить концепцию труда, которая является типично буддистской. Они называют её «Миши», то есть «Путь». Согласно данной концепции труд служит не удовлетворению желаний, но как раз наоборот: он есть Путь, на котором стираются страдания вызванные желаниями и обуздываются желания вызывающие страдания ». Аналогичную стимулирующую и ориентирующую ценность имеет и японская модель предприятия, как «расширенной семьи», являющаяся как бы экономическим продолжением органической общности с её жизнью. Она также обладает определёнными возможностями для применения на славянской почве, о чём свидетельствует хотя бы традиция семейных задруг. Для знакомства с японским опытом особое значение имеет упорный отказ японцев от ввоза американского риса, который в семь раз дешевле их собственного. Показательно, что Вашингтон упорно требует от Японии хотя бы открыть рынок для упомянутого товара. В этом, казалось бы, странном столкновении по столь ничтожному поводу на самом деле сокрыт глубокий смысл. Вашингтонские жрецы «мондиализма» отлично знают, что, заставив японцев импортировать дешёвый рис, они таким образом уничтожат японскую деревню — основу национальной культуры и традиции, то есть фундамент японского экономического чуда. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Славянская культурная революция требует, помимо прочего, великого возвращения к земле, к деревне — имея в виду прежде всего восстановление её жизнеспособности, к радости и счастью бытия. Если ретроспективно проследить нигилистические процессы современной цивилизации, мы без труда обнаружим первую и решающую победу нигилизма, благодаря которой стали возможны все остальные. Речь идёт о победе нигилистической дьявольской экономики над деревней и земледельческой культурой; победе, отмеченной страшной резней сотен тысяч вандейских крестьян, сохранивших верность французскому королю. Этот процесс разорения длится уже без малого двести лет и характеризуется систематическим уничтожением деревни и превращением свободных земледельцев в зависимых пролетариев, лишённых своих корней, обездушенных, загнанных в казематы новых вавилонов. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять. Подобной революции требуют и элементарные биологические потребности человека, ибо расширение пустынь и уничтожение природы путем экологических катастроф есть прямое следствие экономического демонизма и его войны против человечества. Процесс возвращения к земле и к деревне предусматривает и великое движение за обновление природы и оздоровление планеты. Размеры экологического бедствия достигли сегодня критической отметки и нуждаются в решительном и всеобщем противодействии. По словам Лестера Брауна, руководителя исследовательского проекта State of the World и соответствующих ежегодных отчётов в издании знаменитого World Watch Institute в Вашингтоне, «достаточно только пробежать глазами очередной отчёт, чтобы понять, какая беда нас подстерегает. Пропасть между мерами, необходимыми для спасения окружающей среды, и нашими реальными усилиями ширится и углубляется с каждым днем. Мы проигрываем битву за спасение Земли… стоит лишь обратить внимание на обрабатываемые площади. Каждый год земная кора подвергается эрозии и уменьшается в результате паводков, которые затопляют равнины, не встречая больше на своём пути лесов, способных задержать их. Ежегодная потеря гумуса на планете равна площади, занимаемой зерновыми в Австралии.

Но не менее, а может быть, даже более важный момент — сама идея фестиваля, объединяющего через оперного искусство, через классическую музыку музыкантов из разных регионов и стран, — считает Юрий Башмет. Это, конечно, момент очень особенный и очень важный — показать, что мы разные, мы интересные, у каждого из нас есть свое лицо, но вместе с тем мы едины и творчески, и ментально». Заслуженный артист России, главный балетмейстер Большого театра Беларуси Игорь Колб отметил, что художественным руководителем и главным дирижером Самарского академического театра оперы и балета им. Шостаковича Евгением Хохловым подобрана прекрасная программа. А в финальном гала-концерте за дирижерским пультом будут как Евгений Хохлов, так и Артем Макаров, главный дирижер Большого театра Беларуси и Московского государственного академического детского музыкального театра им. В этом тоже — взаимный опыт, сотворчество и единение. Кроме того, у нашего театра есть и дальнейшие совместные планы: обсуждаются гастроли балета в рамках фестиваля искусств Шостаковича. На мой взгляд, объединение и обмен опытом были важны всегда, но сегодня это имеет особое значение.

Материал приводим ниже. Статья снабжена интересным историческими фактами. Но мало кто знает, а тем более, помнит о том, что международное конфедеративное образование с похожим названием - «Славянское союзное конфедеративное государство» ССКГ - планировалось создать к 1953-1954 годам. Со столицей в Белграде, Минске, Софии или Варшаве. Однако этому стратегическому проекту противодействовали не только Запад, но и некоторые, вроде бы, союзники СССР. Да и в высшем советском руководстве было немало противников славянской межгосударственной конфедерации. Как известно, в ходе Великой Отечественной войны советское руководство проводило линию на укрепление, прежде всего, военно-политического союза славянских народов, а после её окончания — политико-экономического союза славянских государств. Поначалу, в 1946-1947 годах, проект конфедеративного государства активно поддержали И. Тито и другие руководители Югославии. Причём, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства. Сходной была позиция по проекту и других славянских стран. Кстати, ещё 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем. Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что ещё в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз. Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз — не только невыгоден, но и опасен. А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м. На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И. Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств! Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих.

E-mail рассылка

  • МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»
  • Войти на сайт
  • Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)
  • Разместите свой сайт в Timeweb

День дружбы и единения славян

  • Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян - 13.07.2022 Украина.ру
  • Объединение славян празднуют российские пропагандоны-!!!!!
  • Союзы славянских племён
  • Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ
  • Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского

Объединение Славян

Домен припаркован в Timeweb С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов».
История международного славянского движения афганский пророк.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

Гражданское объединение «Славица» в рамках своей деятельности занимается также издательской деятельностью. В своем издании под названием «Библиотека Славица» мы выпустили два Сборника из выше упоминаемых конференций, и готовим издание 9-ти томного «Атласа словацких дворцов-усадеб». Кроме того, готовимся к изданию произведения Людовита Штура «Славянство и мир будущего и Славянского календаря». Новым проектом, который мы сейчас организуем, является создание интернет- телевидения «Славица» Slavica. Наша цель — это составление интересных документов из области истории и культуры Словенов. Наряду с упоминаемыми мероприятиями и проектами, мы ежегодно организуем также культурно — общественное мероприятие «Костер славянской взаимности», мероприятие «Мир Словенов», на которых мы пропагандируем ремесленные изделия наших мастеров. При организации и проведении данных мероприятий мы сотрудничаем с самоуправлениями отдельных населенных пунктов и города Нитра, а также с администрацией области Нитра, иногда с государственными учреждениями.

Стоит только вбить в поисковую строку что-то связанное со славянской культурой, нажать "enter" и вуаля: поисковик находит только неоязыческие сайты. С неоязычниками рчень трудно спорить, ибо "только жиды и только по жидовским книгам строится наука на протяжение тысячалетий". Родноверие как осознанное движение начало появлятся в конце 80-х годов прошлого века на территории РСФСР. Хотя первый камень фундамента этой секты заложил, как ни странно, Адольф Гитлер.

Вот вам эмблема организации "Союз Славянских общин славянской родной веры", кторая входила в состав СС. Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г. У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало. Кстати, сам Якубовский называл этот символ "солнышком", а слово "коловрат" означает "разновидность арбалета, для взведения которого использовался вращательный механизм в виде круга с рукояткой".

Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св.

Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом.

Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт.

Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять. Ежегодная потеря гумуса на планете равна площади, занимаемой зерновыми в Австралии. Исходя лишь из этого, мы можем заключить, что в ближайшем будущем миллионам людей в мире будет все труднее и труднее… Как известно, пять самых тёплых лет XX столетия пришлись на последнее десятилетие. Цены на зерно растут, а с учётом данной тенденции будут расти и дальше. И отчаяние.

Возрождение человека и общности, Неба и Земли станет тем могучим примером, силой которого славяне преобразят мир. Мы убьём дьявола. Победа будет за нами!

Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом. Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение". Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее. Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам. В конечном счёте генсек, кажется, остался удовлетворён ответами гостя и убедился в правильности славянской линии. Помимо комитетов в европейских странах, США и Канаде весьма большую активность стали проявлять и диаспоры в Латинской Америке. Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны. Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Впрочем, функционирование славянских комитетов было лишь программой-минимум. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне.

Почему невозможно славянское единство

Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие.

Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского

За торговлю людьми и связанные с ней преступления осуждены около полутора тысяч лиц, в том числе 954 приговорены к лишению свободы, установлены более 4,1 тысячи жертв торговли людьми, из них 450 — несовершеннолетние. Только в 2009 году перекрыто 74 канала поставки «живого товара». В прошлом году задержаны 16 таких «трафикеров», в нынешнем — уже шестеро. Затем прошли парламентские слушания по теме «Современный славянский мир и вопросы сотрудничества», в ходе которых прозвучало немало идей и предложений. В частности, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Анатолий Глаз считает, что нынешняя межпарламентская славянская группировка нуждается в усилении. По его мнению, она может и должна делать больше, чем делает сегодня. Ведь славяне всегда были тем сообществом, которое, несмотря на мелкие разногласия, в конечном итоге не раз спасали и общеевропейскую, и мировую цивилизации.

Необходимо найти эффективные способы противостоять попыткам посеять недоверие в славянском мире, убежден заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ Игорь Карпенко. При этом, по словам депутата, парламентариям прежде всего самих славянских государств необходимо объединить усилия и активизировать деятельность в этом направлении. Игорь Карпенко поблагодарил своих коллег, парламентариев СНГ, за солидарную поддержку по поводу участия Национального собрания Беларуси в парламентском измерении «Евронест», когда под надуманным предлогом констатировалась якобы нелегитимность белорусского парламента.

Это российские, европейские организации — белорусские и украинские, сербские, болгарские и так далее.

Они остро воспринимают раскол среди славян и выстраивают стратегию их дальнейшего сближения», — пояснил Проханов. По его словам, основная задача — сохранение межславянских связей. Такие тенденции есть в нашем обществе. Сербия, ради которой Россия многим пожертвовала, защищала её во множестве военных конфликтов, спасла от ига, может войти в НАТО.

Задача союза заключается в том, чтобы смягчать эти удары, хранить историческую память, пока объединение, включая политическое, не станет возможным», — рассказал Проханов. РИА Новости Политолог Сергей Маркелов полагает, что сейчас мировая политика и геополитика находятся в «состоянии турбулентности», главный элемент которой — эксперименты. По мнению эксперта, нередко после создания организации её участники не знают, что делать дальше. Но беда экспериментальной политики в том, что даже создатели таких организаций потом не знают, что с ними делать дальше.

Можно придумать название организации, мудрую аббревиатуру, выделить какие-то стартовые деньги. А потом начинается освоение бюджетов и непонимание, как двигаться дальше, как работать». Он добавил, что если новую организацию не будут курировать президенты славянских стран или их представители, то деятельность прекратится. Ответственный секретарь межфракционной депутатской группы Госдумы по защите христианских ценностей Олег Ефимов назвал идею всеславянского единства родственной идее Русского мира, за которую проливалось много крови.

Когда возникает ещё одна инициатива в поддержку всеславянского единства, наверное, это хорошо. Но обидно, когда люди, которые работают на церковно-общественном поприще, на поле защиты славянского мира узнают о мероприятиях друг друга от журналистов, — поясняет Ефимов.

При организации и проведении данных мероприятий мы сотрудничаем с самоуправлениями отдельных населенных пунктов и города Нитра, а также с администрацией области Нитра, иногда с государственными учреждениями. Не в последнюю очередь для нас является важным сотрудничество с волонтерами и партнерами нашего гражданского объединения. Каково, на Ваш взгляд, состояние российско-словацких отношений сегодня? И какую роль в развитии диалога между Словакией и Россией могут сыграть неправительственные организации? Состояние российско-словацких отношений на уровне государств является недостаточным, прежде всего, благодаря неправоспособному положению Словацкой Республики, являющейся вассалом Брюсселя, вынужденным приспосабливаться бессмысленным предписаниям евробюрократов. Я считаю, что отношения между гражданами обеих стран хорошие и сердечные. Если даже появляются негативные информации и позиции в «словацких» СМИ, надо принять во внимание, что эти СМИ уже не наши, и они не выражают позиции и мнения граждан Словацкой Республики.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Вот и Лукашенко недавно заявил, что Беларусы, Поляки и Литовцы - один народ...

Творческое объединение славян «Родники Руси »

Он также сообщил, что очередное заседание Славянского парламентского союза, штаб-квартира которого будет находиться в г. Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года. Попов, также выступивший на презентации, подчеркнул необходимость координации усилий славянского движения и выработки общей линии на сотрудничество всех славянских стран.

Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове. Ужгороде Закарпатской обл. Запорожье; 24 июня — III Белгородский международный экономический форум Собора славянских народов Беларуси, России, Украины; 25 июня — Международная конференция "Славянская цивилизация в условиях глобализации", Минск. Составил Н.

А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры - одна из старейших и известнейших родноверческих организаций основана в 1997 году. Союз проповедует исконное вероучение славян, способствует созданию и объединению общин славянской родной веры, восстановлению капищ, проведению обрядов и праздников на всех уровнях жизни родновера. ССО СРВ постоянно взаимодействует с другими родноверческими организациями России, ближнего и дальнего зарубежья, ибо только совместными усилиями можно добиться значимых успехов в возрождении исконной славянской Веры. Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры ставит перед собой так же цели и задачи, направленные на соблюдение, сохранение, изучение и распространение исконных культурных, духовных и нравственных обычаев славянских народов, духовно-нравственное и физическое оздоровление славянского этноса. Просветительская деятельность в отношении славянских обычаев, ремёсел и промыслов, обучение народному мастерству осуществляется через организацию мероприятий, сообщества в социальных проектах в сети Интернет и печатные издания, а также посредством сотрудничества с властными структурами и общественными организациями. В 2005 году Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры официально зарегистрировал в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и в настоящее время выпускает первое общероссийское периодическое печатное издание об исконных культурной и духовной традициях славян и о близких к ней традициях - журнал «Родноверие». Издание посвящено изучению, возрождению и сохранению исторических корней и обычаев. Осуществляется патриотическое, спортивное и трудовое воспитание детей и молодёжи.

Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады.

Русско-славянское объединение и возрождение

Белоруссия и Болгария следуют примеру Кремля. Ванга предсказывала, что эти три государства образуют новый союз, известный как «Славянский союз», который станет значительной силой на мировой арене, — передаёт pronedra. Последователи предсказательницы считают, что новый союз трех стран будет ответом НАТО и сможет противостоять целому альянсу. Одно из ее предсказаний также относилось к глобальному конфликту, который, по ее словам, завершится с приходом к власти лидера, которого она называла «восьмым». Судя по толкованию слов Ванги, вероятнее всего, она имела в виду восьмой срок президентства, но неясно, к какой стране она относилась в своих словах.

От других этносов, проживавших у озера Ильмень, археологи отличают словен по характерным захоронениям под сопками. Их соседи, варяги, кривичи и финно-угры, использовали иной тип погребений — длинные курганы. Исследователи сходятся во мнении, что таким образом эти восточнославянские племена стремились сохранить свою идентичность. Антропологический облик ильменских словен.

Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы». Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне. Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами. В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним. По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве.

Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия». Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге. Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями. Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века. Древляне — соперники полян Этот племенной союз в политическом отношении был одним из самых сильных на территории будущего Древнерусского государства. Древляне обитали на Правобережье Днепра, южнее реки Припять, а их политическим центром являлся город Искоростень.

Его участники составили ядро Всеславянского комитета во главе с генерал-лейтенантом А. Гундоровым, который организовывал всеславянские митинги в Москве; в сентябре учрежден Всеславянский союз Новой Зеландии, газета "Славянский гласник"; декабрь — учрежден Славянский комитет Аргентины. В результате объединения 26 славянских организаций создана Всеславянская ассоциация Канады; Американская карпаторусская центральная конференция, председатель Г. Жаткович, бывший президент Русинии Подкарпатской Руси ; создан Славянский союз Уругвая и его печатный орган газета "Славянский голос". Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве".

Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение". Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее. Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам. В конечном счёте генсек, кажется, остался удовлетворён ответами гостя и убедился в правильности славянской линии. Помимо комитетов в европейских странах, США и Канаде весьма большую активность стали проявлять и диаспоры в Латинской Америке. Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны. Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Впрочем, функционирование славянских комитетов было лишь программой-минимум. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне. В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. Под давлением Москвы Белград и София начали сближение.

Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте

Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Депутат Госдумы, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил учредить международную «Лигу славянских государств» с едиными парламентом и правозащитной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий