Ведущий российский производитель грузовых вагонов НПК «ОВК» на ближайшем собрании акционеров рассмотрит вопрос об увеличении уставного капитала. Среди крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» – Банк «Траст», владеющий долей в 27,76%, и приобретенный ВТБ банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).
Основное меню РБК Инвестиций
- НПК ОВК увеличит оклады тихвинским вагоностроителям на 20-65% |
- Акционер УГМК раскрыл подробности покупки ОВК у «Траста» | Инженерный центр вагоностроения
- Гендиректор «Объединенной вагонной компании» Дмитрий Олюнин ушел в отставку
- Новости партнеров
Новости UWGN
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединённая вагонная компания" (НПК ОВК) сменила структуру управления своими производственными активами в Тихвине Ленинградской области, следует из данных СПАРК. Осенью ОВК провела допэмиссию акций на 12,5 миллиарда рублей, чтобы снизить долговую нагрузку. Нпк овк: тематические новости металлургии. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий.
Четыре акционера УГМК купили пакет "Траста" в ОВК и довели общую долю до 96%
- Гендиректор «Объединенной вагонной компании» Дмитрий Олюнин ушел в отставку
- О компании
- Популярное
- Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров
НПК ОВК увеличит оклады тихвинским вагоностроителям на 20-65%
Причем сравнивали их не только друг с другом, но и с американскими аналогами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги под руководством инженера Валентина Филипповича Егорченко — одного из основоположников научной школы теории тяги поездов. Автосцепка получила название ИРТ-3 по аббревиатуре института, а цифра означала «третий вариант». Затем ее переименовали в СА-3 советская автосцепка , а в мире она известна как «русская автосцепка».
При возникновении вопросов или сомнений свяжитесь с нами по телефону 8 499 999 1520 или по почте info uniwagon.
Образована в 2012 году, в 2015 году из закрытого акционерного общества реорганизована в публичное. Проектирует, производит и обслуживает грузовые вагоны, оказывает транспортные услуги.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
В «Объединенной вагонной компании» прошли кадровые изменения
Сколько будут стоить акции ПАО НПК ОВК ао в 2024 году? Работа в ОВК – это возможность получить ценный опыт, состояться профессионально и достигнуть карьерных высот. Миссия и стратегия НПК ОВК. Официальный канал НПК «Объединенная Вагонная Компания». Главное о производстве грузовых вагонов нового поколения и не только. По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения ОВК привлекла 25,95 млрд руб. и разместила около 2,79 млрд акций. Стоит отметить, что по результатам ВОСА НПК ОВК было принято решение одобрить увеличение уставного капитала общества путём. Новости и статьи про ОВК ао.
ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в. 25.04.2024 можно ознакомиться на текущей странице. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях НПК Объединенная Вагонная Компания. Нпк овк: тематические новости металлургии. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. В результате допэмиссии доля Банка «Траст» в капитале ПАО «НПК ОВК» увеличилась до 93,6%. Осенью ОВК провела допэмиссию акций на 12,5 миллиарда рублей, чтобы снизить долговую нагрузку.
Акции НПК ОВК (UWGN)
Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит «НПК ОВК» реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения. Преимущественное право приобретения акций будет предоставлено существующим акционерам Компании.
В связи с участившимися случаями использования реквизитов группы компаний ПАО «НПК ОВК» сторонними организациями, не имеющими отношения к ПАО «НПК ОВК», и во избежание мошеннических действий и других проявлений негативного характера просим вас при переговорах, заключении сделок и договоров быть внимательными и проверять подлинность реквизитов и полномочия лиц, ведущих переговоры. При возникновении вопросов или сомнений свяжитесь с нами по телефону 8 499 999 1520 или по почте info uniwagon.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Акционер УГМК раскрыл подробности покупки ОВК у «Траста»
На деятельность компании большое влияние оказывают геополитические и макроэкономические факторы — стагнация рынка в период пандемии COVID-19 привела к падению спроса на вагоностроительную продукцию. Это привело к дефолту на сумму 1,3 млрд руб. В 2022 г. Тихвинский вагоностроительный завод простаивал 2,5 месяца в связи с дефицитом кассетных подшипников.
Их изготавливали зарубежные предприятия, объявившие об уходе с российского рынка.
НПК ОВК занимается разработкой, производством, сдачей в аренду, реализацией, сервисным обслуживанием грузовых вагонов, платформ, а также их перевозками. Всего было выпущено 115 996 689 акций, номинальной стоимостью 1 рубль каждая.
Величина капитализации составляет 7,42 млрд руб. Для сравнения, те же показатели в 2021 г. Стоимость активов в 1 кв.
Более десяти лет назад инновационные технологии ОВК смогли обеспечить переход осевой нагрузки подвижного состава с 23,5 тс к 25 тс. В результате была увеличена грузоподъемность полувагона до 75 т. Однако текущие мировые тенденции ставят отрасль в условие недостаточности этих мер. Сегодня ОВК наращивает свои компетенции и предлагает новые подходы в решении задачи по повышению грузоподъемности. Об этом на Международной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» в докладе на тему «Новые материалы в конструкции полувагонов для повышения их грузоподъемности» рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий ВНИЦТТ , директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК», доктор технических наук.
В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что значительно увеличит грузоподъемность подвижного состава повышение осевой нагрузки грузовых вагонов до 27 тс. Тестовая модель полувагона 27 тс тихвинского производства в настоящее время находится в подконтрольной эксплуатации на участке Дальневосточной железной дороги. Анна Орлова сообщила: «С нашей точки зрения, высоко результативным и эффективным подходом к решению задачи по повышению грузоподъемности при одновременном сохранении высокого качества и ремонтопригодности вагонов является производство кузовов из сталей повышенной прочности. На рынке есть разработки с использованием и алюминиевых сплавов, однако высокопрочная сталь имеет существенные преимущества: в 2 раза выше запас прочности материала, в 3 раза выше устойчивость к коррозии от агрессивных грузов. Кроме того, в работе с высокопрочной сталью, в отличие от алюминия, применяются стандартные технологии резки и сварки, которые на сегодняшний день имеются у всех вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий».
При выборе новых материалов необходимо руководствоваться комплексом критериев прочности, жесткости, устойчивости и сопротивления усталости конструкции, свариваемости стали. Завершение приемочных испытаний полувагона и получение сертификата запланировано во втором квартале текущего года. В период с 2019 по 2023 гг. В долгосрочной перспективе планируемые списания будут существенно превышать текущие мощности заводов в среднем на 12,4 тыс. В этой связи собственники и операторы подвижного состава уже сейчас формируют портфель заказов на обновление парка.
Это позволит исключить локальный дефицит различных типов вагонов и удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей. Период 2027-2031 гг. Ежегодное списание будет составлять от 30 до 37 тыс.
Результат нужен был быстрый, поэтому над проектом работали сразу несколько экспертных групп. Не прошло и года, как начались испытания конструкций. Причем сравнивали их не только друг с другом, но и с американскими аналогами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги под руководством инженера Валентина Филипповича Егорченко — одного из основоположников научной школы теории тяги поездов.