Новости новости китая авто

НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.

Самый доступный

  • Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
  • С чем связан дефицит китайских запчастей
  • Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
  • Почему китайские автомобили вытеснят японские
  • Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
  • На китайские автомобили в 2023 году пришлось 10% всех ДТП

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

Китайские автомобили | Электромобили 2024 | ВКонтакте Новости по тегу: Китайские Авто.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года Немногие лучшие китайские автомобили на российском рынке 2023 могут похвастаться электромотором, но Voyah Free – именно такая модель!
Новости о китайских автомобилях Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось.
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось.

Как бренды пытаются выделиться?

  • Ещё на эту тему
  • Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr
  • Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
  • Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024 |
  • Китай vs Япония. Приживутся ли машины из Поднебесной в России
  • Обзоры — Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

самые актуальные и последние новости сегодня. «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Китайские автоновости и статьи Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях.
Auto China — Новости про Китайские Автомобили Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.
Auto China — Новости про Китайские Автомобили Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и выбор автомобиля.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ.

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

Летающий автомобиль Xpeng X2 изначально назывался Voyager 2, но через некоторое время его названием изменилось. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто

Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального.

В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи.

Эксперты объясняют это резким технологическим скачком, который совершили китайские автоконцерны. Подробности — в материале «Известий». Китайцы просят подвинуться По итогам года Китай может стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей. По их данным за первое полугодие, по объему экспорта новых автомобилей КНР отстает от Японии, которая на протяжении долгого времени является лидером по количеству поставляемых в другие страны машин, всего на 70 тыс. В прошлом году эта разница составляла более 171 тыс. Китай впервые преодолел отметку в 2 млн экспортированных машин в 2021 году — с этим результатом он занял третье место среди мировых экспортеров автомобилей, опередив Германию. В прошлом году китайским автопроизводителям удалось потеснить Южную Корею, поставив в другие страны около 3 млн машин.

Компания BYD заявила, что в июне выпустит кроссовер Song L с самостоятельно разработанной системой интеллектуального вождения. Компания GAC заявила, что будет использовать систему интеллектуального вождения Qiankun от Huawei во флагманских моделях под суббрендом Trumpchi, первая из которых будет запущена в январе 2025 года. Производитель аккумуляторов CATL представил литий-железо-фосфатную LFP батарею с запасом хода более 1000 километров 621 миля на одной зарядке. Генеральный директор Лэй Цзюнь Lei Jun сообщил, что количество заказов на спортивный седан SU7 достигло 75 723, и что среди покупателей есть владельцы автомобилей таких марок, как BMW и Audi. Если вам понравилась новость или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту новость в нашем Telegram-канале.

Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно. Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей. Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог. Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет. Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed. Безусловно, вопрос эксплуатации электрокаров тесно связан с наличием инфраструктуры и поэтому Orbis Auto не только насыщает рынок электротранспортом, но и стремится развивать соответствующую инфраструктуру. Так, за последние два года наша компания установила 8 ЭЗС-терминалов в Алматы. Причем эти зарядные станции находятся на десяти локациях в самых разных районах города с учетом того, что владельцы электрокаров не хотят специально заезжать на ЭЗС, они совмещают заправку с досугом или работой. В целом мы намерены значительно расширить сеть ЭЗС станций в стране. Это позволит владельцам электромобилей быстро и качественно заряжать свой транспорт во всех районах крупных мегаполисов. Клиенты в Казахстане очень хорошо принимают автомобили на альтернативной энергии. В то же время, учитывая климатические особенности, мы понимаем, что нам необходимо обеспечить новые энергетические автомобили с более морозостойкими свойствами в Казахстане, а также более качественную и долгосрочную политику обеспечения качества. Представленные на автосалоне в Шанхае электромобили Exeed имеют самый высокий уровень новых энергетических продуктов в мире. Мы надеемся, что казахстанские покупатели смогут опробовать эти автомобили как можно скорее. Нам удалось пообщаться с космонавтом, астрофизиками и сотрудниками алматинского астрофизического института, которые нам подробно объяснили, как туристы могут попасть на эти объекты. Благодаря комфортабельному салону, мощному турбированному двигателю и интеллектуальной системе помощи водителю EXEED TXL идеально подходит для длительных поездок. Также автомобиль имеет систему полного привода BorgWarner Smart 4WD и клиренс 21 сантиметр, поэтому мы без труда смогли взобраться по бездорожью к обсерваториям.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Новости по теме: китайские автомобили Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.

Новости по тегу: Китайские Авто

При этом европейские и японские бренды строго следуют принципам унификации, а одну и ту же деталь выпускают десятки заводов по всему миру. Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти.

Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!

Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле. К тому же по «Гранте» затраты на НИОКР и прочие работы уже давно окупились, а эти машины на конвейере уже приличное время, поэтому должны приносить неплохую прибыль. Однако владельцы компании по-прежнему на что-то жалуются. Бизнес в России.

На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах.

Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая. Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин. По этому пути грозятся пойти и европейские лидеры, в числе которых Франция , где субсидии на покупку электромобиля будут распространяться только на автомобили, произведенные в стране.

Специальные предложения

  • Китайские автоновости и статьи
  • Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
  • 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России

Читайте на сайте самые последние новости китайского автопрома 2024 года в России. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости. Новости компаний. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. «Ингосстрах» провел исследование, посвященное средним выплатам по китайским автомобилям, а также поделился информацией о том, какие детали автовладельцы чаще всего меняют в процессе ремонта. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей. Антуража, конечно, добавляет представительница компании.

Успех они объясняют растущим спросом на электромобили и гибриды, а Китай — основной производитель этой техники. Главное преимущество КНР эксперты видят в собственном производстве литий-ионных батарей, ключевого элемента конструкции электрокаров и гибридов. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Большой рывок Китайский автопром резко вырос за последние 30 лет, отмечает эксперт ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Сергей Наумовский. За это время доля машин, выпущенных в КНР, на мировом рынке увеличилась в десятки раз, подчеркивает он. Сейчас каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае, — рассказал он «Известиям».

Данные о производстве машин в этой стране и статистика их продаж на других рынках показывают, что этот прогноз вполне реален, полагает эксперт. Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс.

Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.

Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру.

Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.

Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий