Новости новости китайского автопрома

Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. Видимо, снег и мороз фатально сказываются на прочностных характеристиках этих суперкаров. Новости китайского автопрома из Санкт-Петербурга. Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых китайских автомобилей Чанган.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов.
9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены | РБК Autonews | Дзен Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме.
Почему в России возник дефицит запчастей для китайских авто — 12.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль.

NYT: доля китайского автопрома на российском рынке растёт рекордными темпами

Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях. Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Новости китайского автопрома.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

У его появления есть своя предыстория. Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн. Но исследование среди потенциальных заказчиков показало, что они, конечно, не против облегчения конструкции и уменьшения расхода топлива, но все же хотели бы видеть полную массу и грузоподъемность нового грузовика такими, как у серийного «Урал-43206», чтобы можно было использовать аналогичные кузова и надстройки. Производственники против подобного мнения, естественно, не имели ничего против, ибо такое решение позволяло сохранить в конструкции прежние мосты и подвеску, упростив и удешевив тем самым как внедрение в серию, так и эксплуатацию новой машины. В результате и появился «Урал-80». Но тогда чем же он отличается от «Урал-43206»? Главное отличие в том, что под капот «Урал-80» вместо 6-цилиндрового дизеля поставили 4-цилиндровый: более легкий, дешевый и экономичный.

Это новейший ЯМЗ-535 мощностью 240 л. Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536. Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом. В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой. Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак.

Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран. Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства. Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота. Такой тягач получил собственное название «Маяк». Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения.

И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление. Это тоже седельный тягач, но, во-первых, трехосный, во-вторых, полноприводный, в-третьих, с региональной, то есть с более узкой и низкой кабиной. Кроме того, у него усилена ходовая часть, что обеспечило возможность работы в составе 100-тонного автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Двигатель здесь — тоже камазовская рядная «шестерка», но уже модернизированная, причем в наиболее мощном варианте.

Рабочий объем у нее увеличен с 12 до 13 л, а мощность достигает 560 л. По характеристикам дизель увеличенного литража не сильно отличается от предшественника, но максимального момента он достигает при значительно меньших оборотах и обладает улучшенной экономичностью. Полный привод КАМАЗ-65955 получил с целью облегчить начало движения на заснеженной или обледеневшей дороге. Обладая полной массой 72 тонны, этот гигант рассчитан на перевозку 49 тонн груза. Сзади использован тандем из ведущих мостов с допустимой нагрузкой 25 тонн каждый. Подвеска — рессорная. Кузов вместимостью аж 35 м3 разработчики называют углевозным.

Но, если исходить из плотности угля, этот кузов, не выходя за рамки заявленной грузоподъемности, можно было бы сделать на несколько кубов больше.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто.

У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т.

Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.

Новости по теме Китайский

И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. Постоянный адрес новости: Опубликовано 13 декабря 2023 в 10:29 РБК. Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон.

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

новые модели, электромобили из Китая, новости китайского автопрома. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок

Смотрите видео онлайн «На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 20:52, длительностью 00:01:04, на видеохостинге. Самые свежие новости от китайских производителей автомобилей. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены

Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air. Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору.

Соответственно это будет выбор между 2. При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно.

Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным.

Впрочем, автозавод «Урал» тоже вошел в их число! Он презентовал газовую модификацию трехосного бескапотного самосвала под обозначением «Урал С355B0». При заявленной полной массе в 35 тонн в своем 16-кубовом кузове этот самосвал способен перевозить 21 тонну сыпучих грузов. Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л. Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ. На выставке состоялась премьера нового внедорожника, который получил обозначение «Урал-80».

У его появления есть своя предыстория. Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн. Но исследование среди потенциальных заказчиков показало, что они, конечно, не против облегчения конструкции и уменьшения расхода топлива, но все же хотели бы видеть полную массу и грузоподъемность нового грузовика такими, как у серийного «Урал-43206», чтобы можно было использовать аналогичные кузова и надстройки. Производственники против подобного мнения, естественно, не имели ничего против, ибо такое решение позволяло сохранить в конструкции прежние мосты и подвеску, упростив и удешевив тем самым как внедрение в серию, так и эксплуатацию новой машины. В результате и появился «Урал-80». Но тогда чем же он отличается от «Урал-43206»? Главное отличие в том, что под капот «Урал-80» вместо 6-цилиндрового дизеля поставили 4-цилиндровый: более легкий, дешевый и экономичный. Это новейший ЯМЗ-535 мощностью 240 л.

Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536. Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом. В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой. Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран. Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства.

Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота. Такой тягач получил собственное название «Маяк». Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения. И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление. Это тоже седельный тягач, но, во-первых, трехосный, во-вторых, полноприводный, в-третьих, с региональной, то есть с более узкой и низкой кабиной. Кроме того, у него усилена ходовая часть, что обеспечило возможность работы в составе 100-тонного автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны.

В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Двигатель здесь — тоже камазовская рядная «шестерка», но уже модернизированная, причем в наиболее мощном варианте.

То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку.

Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S.

Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию.

В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.

Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan.

К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом.

Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo.

Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell. Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге. Цена начинается от 4,5 миллиона рублей.

Skywell ET5 — на снимке первый электромобиль, переданный клиентке в Петербурге Источник: Skywell Tank Марка Tank создана концерном Great Wall, который выделил успешный внедорожник Wey Tank 300 в самостоятельный бренд, добавив позже еще одну модель — Tank 500.

Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы. На российском рынке представлены только кроссоверы. Официально в стране продаются четыре модели Geely: более спортивный кроссовер Coolray, более классический Atlas Pro, вместительный купе-кроссовер Tugella и флагман российского рынка, самый технологичный — Monjaro. В 2022 году рестайлинг получила популярная в России модель Geely Tugella — расскажем о ней подробнее.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В число других ключевых местных экспортеров Китая входит компания Chery Auto, которая за пятимесячный период продала за рубежом около 300 000 автомобилей, многие из которых были собраны на зарубежных территориях. Подобным же образом на внешних рынках за этот период были проданы автомобили фирм Changan Auto 150 000 , Geely 90 000 , Great Wall Motors 88 000 , Dongfeng 80 000. Ожидается, что важную роль в динамичном росте автомобильного экспорта из Китая в течение ближайшего десятилетия сыграют также иностранные бренды. Немецкие автопроизводители заявляют, что они будут использовать свои крупные совместные предприятия в Китае с ориентиром на зарубежные рынки, включая Европу, в особенности по электромобилям, извлекая наибольшую выгоду из устойчивых цепочек поставок с низкими затратами в Китае.

Японская Honda, впервые в истории, также начала в мае экспортировать свои автомобили из Китая, отправляя в другие части света электрические и гибридные модели с использованием преимущества надежных цепочек поставок компонентов для электромобилей в этой стране.

Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу.

А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое.

Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки.

Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает!

На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий