110+ рифм к имени Дмитрий: смешные, обидные, пошлые и необычные варианты. Зато в рифму: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 116 | Пикабу. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Таким образом, рифма к слову «новость» — это красивое искусство, которое помогает запомнить и передать информацию с ее собственным мелодическим сопровождением.
Рифма к слову никого́
Иначе говоря, новая рифма выдвинула в рифме значение доударных звуков, стоящих влево от ударного. Валерий Брюсов, Левизна Пушкина в рифмах, 1924. Мы в FaceBook Мы В Контакте Мы в Twitter Наш канал на YouTube Подписка на анонсы новых статей и новости в формате RSS. Никого не будет в доме. Поиск рифмы. Вам достаточно ввести в указанное поле слово, к которому вы ищете рифму. Зато в рифму: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты, страница 116 | Пикабу.
Лучшие стихи Бориса Пастернака
Рифма. Ответы на слова в рифму. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Никого не будет в доме. Программа "Рифмы онлайн" предлагает лучшие и наиболее употребительные в поэзии рифмы к слову "никого".
нико́го - рифма
Словарные рекомендации периодически обновляются, потому что филологи стремятся отражать реальную ситуацию, а не усиленно охранять то, что устаревает. Но фиксация в словаре происходит позже, чем норма приживается. Нужно время, чтобы убедиться, что это не сиюминутное новшество, которое скоро исчезнет. Поэтому в быту нет смысла приучать себя использовать книжный вариант. А вот если вы работаете с речью — скажем, вы актёр, ведущий, блогер или политик, — то пока следует ставить ударение так, как рекомендуют словари. Для запоминания рекомендуемой нормы можно использовать стишок: Не заблудись! Вероятно, «асимметрию» ждёт то же самое. Обратите внимание: в этом слове одна «с». Приставка «а-» означает отрицание плюс «симметрия» — второй «с» взяться неоткуда. Так вот это неправильно.
Я не домогаюсь ничьей души, но и не хочу, чтобы кто-нибудь домогался моей. Я не враг и не друг людям, нищим духом. Чтобы заслужить мою любовь, люди должны сделать ещё кое-что кроме того, что родиться. Айн Рэнд, "Гимн" Никто из сделавших правильный и мудрый выбор никогда бы не отнес его на счет судьбы; единственный реальный фаталист — тот, у кого все из рук вон плохо. Фатализм не приносит утешения. Верящий в судьбу лишен возможности крикнуть: «Да пошли вы, с меня хватит», — потому что он знает, что рожден трусом и лишь вопрос времени — то, когда он сдастся, не удивив этим никого, даже себя. Хантер Томпсон, "Ромовый дневник" "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Смешная рифма к слову да. Топ рифмы. Рифма к слову горка. Рифма к слову ослик. Горка слов. Значение слова горка. Рифмовки на немецком языке. Слова для рифмовки. Рифма на день рождения. Рифма к слову слова. Рифмы к разным словам смешные. Задания на рифму. Слова-рифмы подобрать. Задание Подбери рифму. Игра в рифмы. Слова по рифме. Рифма к слову рифма. Стихи в рифму. Рифмы для стихов для детей. Проект по русскому языку рифма. Проект рифма 2 класс. Рифма 2 класс по русскому языку. Проект на тему рифма 2 класс по русскому языку. Генератор рифм. Рифма к слову хорош. Рифмы к словам для стихов. Вставить слово в рифму. Подставь слово в рифму. Игра вставь слово с рифмой. Смешные рифмы к словам. Рифма к слову нет. Смешные рифмы к слову папа. Смешные рифмовки к словам. Стихи ру подобрать рифму. Рифма ру. Предложение в рифму.
Вот почему АйБро может быть хорошим выбором для создания генератора рифм: 1. Обширный лингвистический репертуар: АйБро обучен на большом объеме текстов, включая поэзию и литературные произведения. Это позволяет модели иметь богатый словарный запас и понимание структуры стихов, что полезно при генерации рифм. Понимание контекста: Модель понимает контекст предложений и учитывает его при генерации текста. Это позволяет АйБро создавать более смысловые и логичные рифмы, которые лучше соответствуют контексту и помогают сохранить смысловую целостность текста. Гибкость и креативность: АйБро способен генерировать разнообразные тексты и уникальные формулировки. Это позволяет модели создавать креативные рифмы, которые могут быть нестандартными и оригинальными. Непрерывное обучение: Модель может обучаться на новых данных и получать доступ к последним литературным произведениям, что позволяет ей улучшать свои навыки в генерации рифм с течением времени. Готовность к взаимодействию: АйБро создан для взаимодействия с пользователями, поэтому он может эффективно принимать запросы на генерацию рифм, учитывая предпочтения и контекст, предоставленный пользователем. АйБро, благодаря своей широкой обученной базе знаний, способности к пониманию контекста и креативности, может успешно использоваться для создания генератора рифм. Его способности делают его полезным инструментом для помощи поэтам, писателям и музыкантам в создании рифмованных текстов. Часто задаваемые вопросы Что такое ИИ и как он может быть полезен для генератора рифм? Это модель искусственного интеллекта, обученная на огромном объеме текстовых данных, включая поэзию и литературные произведения, что делает его ценным инструментом для создания генератора рифм. Какие преимущества ИИ предоставляет для генерации рифм? АйБро обладает обширным лингвистическим репертуаром, пониманием контекста и способностью генерировать креативные и смысловые рифмы. Как ИИ использует свои знания для создания рифмованных текстов? Модель основывается на своей обученной базе данных, анализирует структуру стихов и понимает смысл, что помогает ей предлагать соответствующие рифмы. Каков уровень креативности АйБро при генерации рифм? Способен создавать нестандартные и оригинальные рифмы, что делает его полезным для творческих проектов. Может ли АйБро адаптироваться к разным стилям стихов и песен? Да, модель обучалась на различных стилях литературы, поэзии и песен, что позволяет ей генерировать рифмы для разных жанров и стилей. Может ли ИИ помочь в поиске рифм для определенных тем или эмоциональных контекстов? Да, модель способна учесть контекст и генерировать рифмы, соответствующие заданной теме или эмоциональной атмосфере. Какая уровень точности в генерации рифм с помощью АйБро?
Никто рифма - 86 фото
Любовь — это прежде всего отдавать Любить — значит чувства свои, как реку, С весенней щедростью расплескать Эдуард Асадов Дорогие братья и сестры! Для чего православным нужен сервис знакомств, почему не достаточно тех светских сайтов, которые уже есть в сети? Отношения в браке возможны на трёх уровнях — телесном, душевном интеллектуальном, психологическом и духовном. Высший уровень - духовные отношения, возможен только в той семье, где супруги являются христианами, живут духовной жизнью: стремятся жить в общении с Богом и уподобляются Ему.
Появление возлюбленной символизирует веру мужчины в светлое будущее. Концовка стихотворения является открытой, поэтому надежды героя остаются его надеждами, что добавляет произведению чувственности. Темы и настроения Основная тема произведения — тема любви. Пастернак глубоко переживал ситуацию, возникшую после разрыва возлюбленных со своими прежними семьями, и эта ситуация является одним из ведущих лейтмотивов стихотворения. Герой корит себя за происходящие события, находится в неуверенности касательно своего будущего — отказавшись от прошлого, он находится в подвешенном состоянии, сомневается в правильности своего поступка. Также очевидна тема одиночества: в борьбе с собой он один на один, и никто не может помочь ему сделать выбор. Настроение стихотворения движется от тяжелого одиночества, почти перерастающего в отчаяние, до появления чувства надежды, которое спасает героя из его внутреннего заточения.
Идея Основная мысль стихотворения — духовное возрождение лирического героя. Пастернак говорит о том, что в какой бы тяжелой ситуации он не оказался, всегда существует надежда на светлое будущее. Описывая свою глубокую потерянность и одиночество, он показывает, что погружение в себя может оторвать человека от жизни, посадить его под замок, и надежда — это то, что позволяет ему выйти из своей внутренней клетки. Смысл произведения в триумфе любви над сомнениями, одиночеством и душевными метаниями человека. Приходит ОНА, и все вокруг, даже зима, приобретает нежные, легкие и приятные очертания, волшебные краски. Все, что было до этого прихода, — сон, последняя дымка которого растаяла в ночи. Средства художественной выразительности Передать настроение стихотворения помогает большое количество эпитетов, описывающих окружающую героя обстановку — он один в доме, все вокруг создает неуютную, беспокойную атмосферу, в которой личность переживает целый спектр эмоций — от отчаяния, питающейся его одиночеством, до ощущения надежды, возникающего у персонажа при мыслях о появлении его возлюбленной. Пастернак использует детали, характерные для зимнего времени года, такие как снег, холод, иней, с их помощью достигая эффекта опустошенности, внутреннего оцепенения, подчеркивая изолированность, затерянность главного героя. Большое количество белого цвета в данном описании придает ему значение «холодного» оттенка. Также автор активно использует анафору, такую, как «и опять завертит иней, и опять завертит мной..
Также, для подчеркивания образности стихотворения, Пастернак использует метафоры, такие как «вторженья дрожь», «промельк маховой», что позволяет читателю глубже окунуться в атмосферу произведения. Однако в момент появления возлюбленной героя автор придает белому цвету другой характер — теперь он символизирует свет, простоту, еще раз подчеркивая ассоциацию героини с надеждой главного героя, его верой в будущее. Сохрани у себя на стенке! Произведения Б. Пастернака могут многое рассказать о личной жизни поэта. Примером этого является «Никого не будет в доме». Школьники изучают его в 7 классе. Предлагаем узнать о стихотворении больше, ознакомившись с кратким анализом «Никого не будет дома» по плану. Краткий анализ История создания — было написано в 1931 году, когда поэт познакомился с Зинаидой Нейгауз, поэт включил стихотворение в сборник «Второе рождение». Тема стихотворения — одиночество, мечты о встречи с возлюбленной.
Композиция — Анализируемое произведение условно делится на части: рассказ о пустом доме и мечты лирического героя о встречи с любимой женщиной. Пастернак тесно переплетает эти части между собой. Жанр — любовная лирика. Стихотворный размер — четырехстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ. Метафоры — «только белых мокрых комьев быстрый промельк моховой», «и опять зачертит иней, и опять завертит мной прошлогоднее унынье», «по портьере пробежит сомненья дрожь». Эпитеты — «зимний день», «белые, мокрые комья», «неотпущенная вина». Сравнение - «ты, как будущность, войдешь». История создания История создания анализируемого произведения связана с переломным периодом в жизни Б. Оно появилось в 1931 г. Женщина уже состояла в законном браке, имела детей, впрочем, как и Борис Леонидович.
Тем не менее, между ними вспыхнуло сильное чувство , и брачные узы не смогли удержать Пастернака и Нейгауз возле бывших половинок. Расставание с первой женой и сыном поэту далось тяжело. Он чувствовал себя виноватым, а в душе поселилось смятении, поэтому лирический герой стихотворения говорит о «неотпущенной вине». Зинаида Нейгауз стала второй супругой Пастернака, прожившей с ним до последних дней. Однако она не стала последней любовью, ведь на закате своих лет Борис Леонидович влюбился в Ольгу Ивинскую.
В этот час — утихшая давно — Плачет память. И опять в истоме Пью воспоминанья, как вино. Там, за городскими пустырями, За бульваром в улице... Даже каски, ботинки, обмотки Время в прах обратить не смогло… Ах, солдаты, мои...
Солнечный круг, Небо вокруг — Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда... Куда ты ведешь меня, что ты поешь — осенний, бессонный, рассеянный дождь? Срывая с ветвей неживую листву, зачем за тобой я иду наяву? На улице нет никого… Только тьма бесшумно... Сказал себе я: брось писать, — Но руки сами просятся. Был день один, когда они Не проституткой, не рабыней, Но человеком были все С души воскреснувшей святыней. Вы сейчас читаете стих Никого не будет в доме, поэта Пастернак Борис Леонидович Тема любви часто встречается в творчестве русских поэтов. Борис Пастернак не стал исключением.
В 1931 году он написал своё знаменитое стихотворение "Никого не будет в доме". А широко известным оно стало после того, как на него наложили музыку. В тот период, когда создавалось данное стихотворение, Пастернак познакомился с Зинаидой Нейгауз, которая впоследствии стала его женой. Я думаю, что стихотворение посвящено именно ей. Его можно разделить на две части: в первой поэт описывает своё состояние, а во второй появляется лирическая героиня. Итак, в первых четырех строфах автор изливает душу, описывая картину зимнего дня. Читатель явственно представляет перед собой незанавешенное окно, через которое ничего, кроме крыш и снега, не видно. Все предметы, описанные в стихотворении, отражают эмоциональное состояние автора. И судя по всему, он чувствует одиночество, отчаяние и даже вину перед кем-то, о чем свидетельствуют строки "И опять кольнут доныне Неотпущенной виной".
Быть может, эта вина перед его первой женой или сыном от первого брака. Для того, чтобы чётче передать своё настроение, писатель использует метафоры, такие как: "иней зачертит унынье", "кольнут виной", " окно сдавит голод", "пробежит сомненья дрожь". Со слова "но" всё в один миг меняется. Приходит "она" и разом стирает из памяти писателя прежнее уныние. Для него она - утешение и отрада, символ умиротворения, и даже входит она "тишину шагами меря". Автор представляет ее "в чём-то белом", сравнивает со снежными хлопьями, вероятно, потому, что она, как ясный день, навеивает только светлые и воздушные мысли, а чувства её чистые и настоящие. Пастернак сравнивает любимую с будущностью, так как отчётливо видит с ней свою дальнейшую жизнь. Эффективная подготовка к ЕГЭ все предметы - Борис Леонидович Пастернак, без сомнения, один из величайших деятелей русской литературы 20-го века. Начав свой творческий путь как поэт-футурист, со временем Борис Пастернак отошел от этого жанра, не разделяя лозунгов об оторванности от творчества деятелей 19-го века, что позволило автору раскрыться в своем самобытном стиле.
Его лирика полна проникновенности, образности, и примером этого может послужить стихотворение «Никого не будет в доме», написанное в 1931 году. Стихотворение было издано в 1932 году в составе сборника «Второе рождение». Оно посвящено периоду жизни Пастернака, который можно охарактеризовать яркими и долгосрочными любовными отношениями с Зинаидой Нейгауз, ставшей его женой в год издания книги. На момент зарождения чувств возлюбленные уже состояли в собственных браках, причем муж Зинаиды — пианист Генрих Нейгауз — был близким другом Бориса Леонидовича. Разрыв с прежними семьями стал причиной тяжелых переживаний поэта, что и отразилось в данном стихотворении. Отношения с Зинаидой Нейгауз были самыми длительными в жизни Пастернака. Даже после отдаления супругов друг от друга после начала романа поэта с Ольгой Ивинской Пастернак не решился разорвать отношения с женой, и она осталась с ним до его смерти в 1960-м году. Направление, жанр, размер На момент написания стихотворения Пастернак уже позиционировал себя как поэта, находящегося «вне групп», что чувствуется в теме и построении произведения, крайне далекого от идей футуризма и модернизма. Стихотворение является ярким примером любовной лирики, вдохновленной творчеством классиков Серебряного века.
Однако оно лишено сентиментализма и легкомысленной романтики, которые свойственны литературе того времени. Использование данного размера позволяет достигнуть необходимой ритмичности, имитирующей сердцебиение взволнованного героя.
Все мысли веков, все мечты, все миры.
Всё будущее галерей и музеев, Все шалости фей, все дела чародеев, Все ёлки на свете, все сны детворы. Весь трепет затепленных свечек, все цепи, Всё великолепье цветной мишуры... Всё злей и свирепей дул ветер из степи..
Все яблоки, все золотые шары. Часть пруда скрывали верхушки ольхи, Но часть было видно отлично отсюда Сквозь гнёзда грачей и деревьев верхи. Как шли вдоль запруды ослы и верблюды, Могли хорошо разглядеть пастухи.
Генератор рифмы
Рифмы к словам для стихов. Текст в рифму. Рифмование слов. Самые популярные рифмы. Рифмующие слова. Подбери рифмы к словам. Плохие рифмы к именам.
Подберите рифмующееся слово цель. Плохие рифмы к словам. Рифма про друга. Рифма к слову друг. Рифма к слову Дружба. Рифма к слову вокруг.
Смешные рифмы к словам. Смешные рифмы к именам. Рифмы про машины. Рифмы для запоминания словарных слов. Выдуманные слова для рифмы. Проект по русскому языку рифма.
Проект рифма 2 класс. Проект рифма 2 класс по русскому языку. Рифмы к словам предложениями. Стихи для подбора рифмы. Рэп в рифму текст. Рифмующиеся слова для рэпа.
Слова для рэпа в рифму. Рифмованный текст для рэпа. Рифма к слову день. Рифма к слову поэт. Помощник поэта подбор рифмы. Спите рифма.
Рифма к слову обиды. Рифма к слову тебя. Смешные предложения в рифму.
XII, ст. III ; 36 «Стихи на разлуку» ibid. IV ; 37 эпиграмма ibid.
VI ; 38 «Надгробная жене от ее мужа» ibid. VIII ; 39 эпиграмма ibid. IX ; 40 «Старое и новое время» кн. V ; 41 «Эпитафия мудрецу» кн. XV, ст.
Они помогают находить качественные рифмы, стимулируют творческий процесс и ускоряют процесс создания литературных произведений на английском языке. Почему АйБро подходит для этой задачи АйБро — это модель искусственного интеллекта, обученная на огромном объеме текстов данных, включая поэзию, стихи, песни и литературные произведения на различных языках, включая английский. Вот почему АйБро может быть хорошим выбором для создания генератора рифм: 1. Обширный лингвистический репертуар: АйБро обучен на большом объеме текстов, включая поэзию и литературные произведения. Это позволяет модели иметь богатый словарный запас и понимание структуры стихов, что полезно при генерации рифм. Понимание контекста: Модель понимает контекст предложений и учитывает его при генерации текста. Это позволяет АйБро создавать более смысловые и логичные рифмы, которые лучше соответствуют контексту и помогают сохранить смысловую целостность текста. Гибкость и креативность: АйБро способен генерировать разнообразные тексты и уникальные формулировки. Это позволяет модели создавать креативные рифмы, которые могут быть нестандартными и оригинальными. Непрерывное обучение: Модель может обучаться на новых данных и получать доступ к последним литературным произведениям, что позволяет ей улучшать свои навыки в генерации рифм с течением времени. Готовность к взаимодействию: АйБро создан для взаимодействия с пользователями, поэтому он может эффективно принимать запросы на генерацию рифм, учитывая предпочтения и контекст, предоставленный пользователем. АйБро, благодаря своей широкой обученной базе знаний, способности к пониманию контекста и креативности, может успешно использоваться для создания генератора рифм. Его способности делают его полезным инструментом для помощи поэтам, писателям и музыкантам в создании рифмованных текстов. Часто задаваемые вопросы Что такое ИИ и как он может быть полезен для генератора рифм? Это модель искусственного интеллекта, обученная на огромном объеме текстовых данных, включая поэзию и литературные произведения, что делает его ценным инструментом для создания генератора рифм. Какие преимущества ИИ предоставляет для генерации рифм? АйБро обладает обширным лингвистическим репертуаром, пониманием контекста и способностью генерировать креативные и смысловые рифмы. Как ИИ использует свои знания для создания рифмованных текстов? Модель основывается на своей обученной базе данных, анализирует структуру стихов и понимает смысл, что помогает ей предлагать соответствующие рифмы. Каков уровень креативности АйБро при генерации рифм? Способен создавать нестандартные и оригинальные рифмы, что делает его полезным для творческих проектов. Может ли АйБро адаптироваться к разным стилям стихов и песен? Да, модель обучалась на различных стилях литературы, поэзии и песен, что позволяет ей генерировать рифмы для разных жанров и стилей. Может ли ИИ помочь в поиске рифм для определенных тем или эмоциональных контекстов?
В данном случае мы видим, что в конце каждой строки совпадают звуки "еда", "аль", "ядом", "кто". Это говорит о том, что в этом стихотворении используется женская рифма, когда совпадают все звуки начиная с ударного гласного. Таким образом, рифма в стихотворении "Когда на меня навалилась беда" - это женская рифма.
100 рифм к слову Россия
Бывает, пират в жизни никаких законов не нарушил, никого не ограбил и не убил, а в самом деле — там мысль украл, там слово зарезал, там чувство задушил, и вреда от него больше, чем от целого брига с пиратским флагом. Кир Булычев, "Сто лет тому вперед" Если хочешь моего совета, то ты уже сделал ошибку. Спрашивая меня. Никогда никого не спрашивай. Тем более о своей работе. Разве ты сам не знаешь, чего хочешь? Как можно жить, не зная этого?
Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Сравнение - «ты, как будущность, войдешь». История создания История создания анализируемого произведения связана с переломным периодом в жизни Б. Оно появилось в 1931 г. Женщина уже состояла в законном браке, имела детей, впрочем, как и Борис Леонидович. Тем не менее, между ними вспыхнуло сильное чувство , и брачные узы не смогли удержать Пастернака и Нейгауз возле бывших половинок. Расставание с первой женой и сыном поэту далось тяжело. Он чувствовал себя виноватым, а в душе поселилось смятении, поэтому лирический герой стихотворения говорит о «неотпущенной вине». Зинаида Нейгауз стала второй супругой Пастернака, прожившей с ним до последних дней. Однако она не стала последней любовью, ведь на закате своих лет Борис Леонидович влюбился в Ольгу Ивинскую. Произведение «Никого не будет в доме» вошло в сборник «Второе рождение», увидевший мир в 1932 г. Тема В литературе Б. Пастернак больше известен как автор философской лирики. Он признавался, что не умеет красиво описывать эмоции и чувства. Однако его любовная лирика поражает откровенностью и оригинальными образами. В анализируемом произведении переплетаются философская тема одиночества и интимная тема встречи с возлюбленной. В первых строфах авторское внимание сосредоточено на доме, о котором рассказывает лирический герой. Воображение мужчины рисует один из дней, который должен настать в будущем. Он представляет пустой дом, наполненный сумерками. Эта деталь подсказывает, что герой чувствует себя одиноким. За окнами будет зимний снежный день. Описание снега только усиливает ощущение пустоты в жилище и в душе рассказчика. Лирический герой знает, что в такой атмосфере им обязательно «завертит… прошлогоднее уныние». Эта психологическая деталь автобиографическая. При помощи нее Б. Пастернак намекает на свое расставание с первой женой и сыном. Память о «делах зимы иной» вызывает у лирического героя чувство вины, терзающее сердце. Вдруг взор мужчины переводится на портьеру. Душевные мучения начинают утихать, ведь герой видит свою возлюбленную. Ее он сравнивает с будущностью, намекая, что не представляет без нее жизни. Образ возлюбленной, отображенный в последних стихах, напоминает ангела. На женщине белое невесомое одеяние, которое символизирует чистоту, начало новой жизни. Композиция Анализируемое произведение условно делится на две части: рассказ о пустом доме и мечты лирического героя о встречи с любимой женщиной. Формально стихотворение состоит из шести катренов. Жанр Жанр произведения - любовная лирика. Главную роль в стихах играют эмоции и чувства. В стихотворении преобладает грустное настроение, что характерно для элегии. Стихотворный размер - четырехстопный хорей. Рифмовка в катренах перекрестная АВАВ, есть мужские и женские рифмы. Средства выразительности Художественные средства служат для раскрытия темы и передачи внутреннего состояния лирического «Я». Основой для создания тропов являются ассоциации автора. Практически в каждую строфу поэт вплетает метафору : «только белых мокрых комьев быстрый промельк моховой», «и опять зачертит иней, и опять завертит мной прошлогоднее унынье», «по портьере пробежит сомненья дрожь». Атмосфера зимнего дня и смятение лирического героя передаются посредством эпитетов : «зимний день», «белые, мокрые комья», «неотпущенная вина».
Я напомню, что Пушкин - наше всё - глаголом жёг сердца ещё в 19 веке. Как ни странно, но прогресс с того времени накрыл нас всех: пользуемся интернетом, летаем на самолётах, крутим спинеры да-да, кто-то до сих пор крутит, фэктс. Использование подобных приемов и есть прогресс. И самое смешное, что среднестатистическому читателю плохие рифмы - норм, ибо всё, что сложнее велосипеда мозг плебса отрицает.
Рифма на слово что - фото сборник
Рифма к слову никто. Рифма – Твой никотин убивает(Рифма prod.). Другие названия этого текста. Сервис подбора рифмы к слову с учётом правил русской фонетики (2.1 млн. слов). Фильтрация рифм по качеству, части речи, частотности, количеству слогов.