Все новости с меткой Технониколь за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах ТЕХНОНИКОЛЬ модернизировала систему ТН-ТЕХИЗОЛЯЦИЯ Трубопровод. Производитель стройматериалов «Технониколь» выкупил нижегородский завод «Фантастик пластик», занимающийся переработкой вторичных полимеров. Подпишись, чтобы быть в курсе новостей и акций.
Статьи и интервью
- Товары со скидкой
- Хотвелл сегодня
- Статьи и интервью
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Все статьи с тэгом "технониколь" - Сделано у нас
- Техноэласт, унифлекс, линокром, технониколь. Битум, рубероид
Новое назначение в «Технониколь»
Хауберк песчаный кирпич. Комбинируем кирпич и блоки между кирпичём. Хауберг шатланский кирпич. Черепица Шинглас Кантри Мичиган. Шинглас Кантри Мичиган фото. Самые лучшие конференции. Алиса для бизнеса кейсы. Заказ конференции. Календарь 2023 с девушками. Настенный календарь 2023 с девушками.
Огнестойкая пена ср 660 INT. Пена красная противопожарная. Огнетушители Атлант. Настенный календарь с девушками. Утеплитель минвата Роклайт 50 600 1200 мм 4. Календари с девушками в купальниках. Поквартальный календарь 2023. Календарь на 2023 год с кроликом. Календарь поста 2023.
Настенные квартальные календари на 2023 в валдбиресе. Линокром ХПП 15м2. Унифлекс вес 1 рулона. Унифлекс ТКП толщина 4.
Настенный календарь с девушками. Утеплитель минвата Роклайт 50 600 1200 мм 4. Календари с девушками в купальниках. Поквартальный календарь 2023. Календарь на 2023 год с кроликом.
Календарь поста 2023. Настенные квартальные календари на 2023 в валдбиресе. Линокром ХПП 15м2. Унифлекс вес 1 рулона. Унифлекс ТКП толщина 4. Унифлекс ТКП вес рулона. Прямые поставки от производителя. Ваш надежный поставщик оборудования. Ваш надежный партнер.
Аксеум Барнаул. Тн-фасад Лайт Hauberk. Складской комплекс вайлдберриз в Коледино. Ногинский складской комплекс. Завод Хенкель в Московской области Ногинский район. РЦ Коледино. Стройка фото. Строители строят. Мариуполь строители.
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
В России, как раньше в СССР, каждый материал испытывается по отдельности, а не как единая система, что сильно снижает возможности использования, например, полимерных утеплителей. В Европе испытание проходит конкретная система.
Например, если взять материал, который обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, но уступает другим по пожарным, и обложить его негорючими материалами с двух сторон, можно получить прекрасно работающую систему, которая абсолютно пожаробезопасна. Если его поджечь, выгорает только тонкий верхний слой — незащищенные ячейки на поверхности материала по краям, а дальше огонь не распространяется. Самые большие проблемы любого строительства — кривые руки Основные проблемы строительства кроются в неправильном проектировании и монтаже, а не в качестве материалов. А можно закупить дорогие немецкие, швейцарские материалы, но нанять дешевых непрофессиональных рабочих и все испортить.
Компания «Технониколь» на каждом этапе пытается предотвратить риск. Так, автоматизированы все производственные линии, ведь чем меньше людей, тем ниже риск ошибки. Есть отдельная служба, которая постоянно общается с проектировщиками в проектных институтах и объясняет, как правильно применять новые узлы и решения. Инструкции в компании перевели на многие языки, в том числе таджикский, киргизский, молдавский, сопроводили картинками, чтобы было понятно и наглядно, что и как делать.
Инженеры приезжают на объекты в момент монтажа кровли и помогают подрядчикам, исправляют ошибки. Есть клиенты, которые принимают работы подрядчика только после получения протокола от службы качества компании «Технониколь». Если все сделано правильно, выдается гарантия от протечек на 10—15 лет. После нашей встречи с владельцем решение было срочно перепроектировано», — вспоминает Евгений Спиряков.
Хочешь платить меньше, делай качественнее В Европе размер уставного капитала должен быть достаточным, чтобы покрыть возможные гарантийные случаи, т. Или компания должна застраховать свою ответственность. Если собственник здания применяет сертифицированную по высшему классу систему, страховка для него дешевле. Система абсолютно негосударственная, все держится на экономическом механизме.
Крыша стадиона «Открытие Арена» Для крыши стадиона «Открытие Арена» использована белая энергосберегающая мембрана. Стадион включен в список объектов, на территории которых пройдет Чемпионат мира по футболу 2018 года. Полимерная мембрана LOGICROOF была выбрана не случайно: отвечает высоким требованиям клиентов, соответствует самым жестким европейским нормам, подходит для российского климата, экономически обоснована. Зарекомендовав себя в частном строительстве, это решение теперь используется и на промышленных объектах.
Крыша аэропорта «Курумоч» Крыша аэропорта «Курумоч» в Самаре покрыта мембраной с А-профилем, которая имитирует металлическую кровлю. Самарский воздушный узел расположен в открытой местности, что уже повышает риски отрыва крыши. Дополнительные сложности при реализации проекта создавала необычная сложная форма кровли с большим количеством изгибов и перепадов высот. Разница могла доходить до 16 метров.
Технические специалисты компании и команда инженеров службы качества «Технониколь» рекомендовали использовать рулоны пвх-мембраны шириной 0,5 м для эффективного противостояния сильным ветрам, свойственным местности. Пример европейской современной архитектуры, вписанной в живописный ландшафт, постренной по проекту известного швейцарского архитектора Даниэля Шиндлера. В том числе поэтому каждый год ремонтируют дороги и перекладывают плитку, говорит Евгений Спиряков. Плитка вспучивается потому, что под ней оказывается вода.
Зимой она замерзает и выдавливает плитку со своих мест. В Москве за день может быть 50 циклов перехода через 0. По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода.
PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой. Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет. Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы.
Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции.
Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна.
Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас.
Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек.
Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC.
Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан.
Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций. Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т.
Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения. Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой».
Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории. А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом.
Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин». По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место.
Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам. Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы.
Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут. Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать».
Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата. Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона».
Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита. Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения.
MARKET.CNEWS
- В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге
- Похожие новости
- Производственная компания «Технониколь» создала «дочку» в сфере ИТ - CNews
- Технониколь
- Тендеры и закупки ТехноНИКОЛЬ | Все тендеры России
- Основное верхнее меню
«Технониколь» построит завод по производству стройматериалов в Ангрене
Большая часть продукции Технониколь черного цвета. AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов. Российская «Технониколь» намерена построить завод по выпуску строительных материалов в Агрене, сообщает пресс-служба корпорации. ТЕХНОНИКОЛЬ переходит на новое определение значений теплотехнических показателей теплоизоляционных материалов и изделий при эксплуатационных условиях согласно ГОСТ Р 59985. Набухающий профиль ТехноНИКОЛЬ предназначен для герметизации технологических швов бетонирования при строительстве подземных и заглубленных конструкций зданий и сооружений различного назначения и класса ответственности.
ТЕХНОНИКОЛЬ представляет систему ТН-СТЕНА Подпорная Дренаж для транспортно-дорожного строительства
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
На старте работы мы встречались с массой проблем: начиная от визуально устаревшего сайта до разбора функционала, который на «Навигаторе» не был прописан понятным для пользователя языком. Первая команда занималась анализом конкурентов, поиском внутренних проблем, коммуникацией с заказчиком и так далее. Второй передавали всю информацию и гипотезы, после чего они приступили к прототипированию и дизайну. Основные этапы работы: — Сформировать команду аналитики и дизайна. Проверили пути пользователя, работу поддержки и службы качества звонили операторам, писали на почту, оставляли заявки в виде тайного клиента. Полностью проанализировали интерфейс и указали на наличие проблем с предложением возможных решений. Составили 8 CJM под разную ЦА: 2Прототипы До нашей работы «Навигатор» уже был запущен: Благодаря масштабному аудиту прошлой версии сайта, аналитике метрик, составлению CJM, различным исследованиям и постоянной коммуникации с заказчиком мы поняли, какой сайт нужен сервису.
Все эти выводы легли в основу майндмапа, на котором обозначили самые важные разделы на сайте. Начали проектирование основных разделов: Спроектировали более 100 страниц сервиса, каждая из которых отличается как визуально, так и функционально. Личный кабинет.
Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности — клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами, и делать это в удаленном формате. Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура — мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год — это работа с ассортиментом.
Инвестиции в создание автоматизированного производства составили порядка 500 миллионов рублей. Наша съёмочная группа побывала на заводе и узнала, действительно ли желоба и трубы, сделанные из ПВХ, восстанавливают свою форму после деформирующих нагрузок.
Новое назначение в «Технониколь»
Отзыв о ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ от первого владельца в поселке Таёжный. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Технониколь» купил завод польского производителя внутренней отделки». В прошлом году аналитики из компании ТЕХНОНИКОЛЬ отметили увеличение числа новых проектов на 34% (в сфере строительства промышленных объектов).
Корпорация "Технониколь" удваивает производство вторсырья
бесплатный сервис для строителей и субподрядчиков компании ТехноНИКОЛЬ. ТехноНИКОЛЬ продолжает реализацию инвестиционного проекта по развитию производства каменной ваты и строительству флагманского предприятия «Завода ТЕХНО» на территории Ростовской области. Все новости с меткой Технониколь за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах «Технониколь» увеличит мощности по выпуску вторсырья в Ленобласти. На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. Здесь гости увидели, за счёт чего ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться степени очистки выбросов в 97%.
Новости по метке «Технониколь»
В новой книге представлены советы и рекомендации, которые помогут специалистам, строи... Новые технологии капитальных ремонтов обсудят в Рязани 05. День строителя — один из тех профессиональных праздников, которые широко отмечаются в России. Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником — Днем строителя!
Пусть всё, что создается ежедневными усилиями, внесет пользу, комфорт и красоту в жизнь каж... Премия «Лучший кровельщик» ждет своих героев! В ближайшие 5 лет ситуация м...
Этот показатель вполне объясним, учитывая снижение благосостояния и покупательской способности населения страны. Подход к распределению субсидий экспортерам между отраслями промышленности — дискриминационный 24. Однако подход к распределению между отраслями промышленности — дискриминационный».
Правительство РФ сообщило о возобновлении программы субси... MosBuild и Департамент международной торговли Великобритании представят онлайн-конференцию «Умный город: архитектура, девелопмент, технологии» 18. Особенности регулирования.
Сертификация нивелирует соблазн сэкономить на качестве, считают эксперты 07. Так считает большинство представителей отечественного строительного рынка.
Инвестиции в проект составят 400 млн рублей. Фото: pixabay.
Чтобы стройка была эффективной и приносила прибыль в условиях сокращения трудовых ресурсов и роста зарплат, нужно работать быстро и использовать «полуфабрикаты» — предварительные заготовки, выполненные на производстве и доставленные на стройплощадку готовыми к установке. Именно на возможности создания таких продуктов будет сделан акцент на новом заводе в Ростовской области. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт. В шести Научных центрах, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом, ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Там у нас проблемы с 2015 года. Пропускная способность всех четырех пропускных пунктов на границе России с Китаем — 300-500 автомобилей в сутки, там очереди на 10 километров. Если еще в 2016-2018 годах стоимость проезда Хабаровск-Харбин была 150-200 тысяч рублей за фуру, то теперь — полтора миллиона. Было поручение президента России в 2015 году Росгранице решить эту проблему и увеличить пропускную способность — эта проблема так и не решена. Мои расчеты показывают, что еще до этого кризиса потребность была в пропуске 16 тысяч грузовиков в сутки. Сейчас, поскольку все кинулись туда, морские порты у нас забиты, железная дорога вся загружена углем, пропускная способность больше не стала — там очереди, наверно, уже на 20 километров. В качестве решения проблемы пропуска на границе нам предлагают сделать электронную очередь или бумажную. Я вам как физик скажу — пропускная способность трубы зависит только от ее диаметра, ее нельзя решить никаким регуляторным способом, только увеличением диаметра. И мне кажется, этой темой нужно заняться — если мы хотим покупать материалы, компоненты, оборудование в Китае, как мы все это оттуда привезем? Вторая проблема — у нас нет ни одного транспортного коридора в Китай. Мы все наши машины, которые везут продукцию в Китай, после прохождения пограничного пункта перегружаем на китайские машины. Это порча продукции, это время и удорожание перевозки. То же самое, когда мы везем китайское сырье, — мы на границе перегружаем его на наши машины. Когда мы возим нашу продукцию в Европу, такой проблемы нет, наши машины могут ездить по всей Европе. С Китаем такого нет.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ напоминает о своем маркетплейсе для вторичных ресурсов для переработки ЭКО.ТН
Разница могла доходить до 16 метров. Технические специалисты компании и команда инженеров службы качества «Технониколь» рекомендовали использовать рулоны пвх-мембраны шириной 0,5 м для эффективного противостояния сильным ветрам, свойственным местности. Пример европейской современной архитектуры, вписанной в живописный ландшафт, постренной по проекту известного швейцарского архитектора Даниэля Шиндлера. В том числе поэтому каждый год ремонтируют дороги и перекладывают плитку, говорит Евгений Спиряков. Плитка вспучивается потому, что под ней оказывается вода. Зимой она замерзает и выдавливает плитку со своих мест. В Москве за день может быть 50 циклов перехода через 0. По словам Спирякова, гораздо проще и дешевле защитить ее сразу, в момент укладки. Специальный материал защищает цоколь здания от намокания: в нем есть дренажные каналы, по которым может стечь вода. PLANTER может быть частью системы для реконструкции тротуаров и защищать в том числе здание от намокания, специальный материал помогает избежать образование «болота» под плиткой.
Стоимость решения невелика — максимум 100 руб. Казалось бы, гарантия — элементарная вещь, но ее нет. Например, в Бельгии, как только повысились требования к качеству, за 10 лет вся страна перешла на новые материалы. Бизнес в России молодой не старше 25 лет , но он прошел период дешевых решений и стал искать долгосрочные. У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают. Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания.
Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна. Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю. Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами. Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес.
Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать. Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC. Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан.
Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций. Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром». Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения. Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой». Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории.
А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон. Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв. Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин». По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам. Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США.
Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы. Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут. Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата. Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов. Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно.
В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона». Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита. Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце. Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв. В Лондоне этот показатель равен 27 кв. В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции. Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года.
Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса. Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду. Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли. Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему. По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей. В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света.
Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах. Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек. Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности. Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все. Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту. Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора.
Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти.
Так было и когда мы запускали производство строительных пленок: начали с нуля, а сегодня треть продаж в этом сегменте приходится на наш продукт. В производстве геотекстиля наше главное отличие в том, что мы замкнули полный производственный цикл по ПЭТ — от сырья до готовой продукции высокого передела. На заводе в Нижнем Новгороде получаем ПЭТ-флекс из пластиковых бутылок, на производстве в Гусе-Хрустальном из него делают ПЭТ-волокно, которое затем отправляется на завод в Рязань в качестве основного сырья для геотекстиля. Линия в Рязани оснащена оборудованием, позволяющим производить материал по двум технологиям: иглопробивной и термоскреплением. Иглопробивной геотекстиль имеет широкую сферу применения: от дорожного строительства до малоэтажного.
Мы завершили очередной этап реализации масштабной инвестиционной программы в Ленинградской области и ввели в эксплуатацию Завод по вторичной переработке полистирола. Следующий шаг развития предприятия предусматривает запуск линии мойки и переработки изделий из полиэтилена и полипропилена. Реализация проекта рассчитана на 2023-2024 гг. Суммарный объем инвестиций в строительство завода и запуск новых мощностей составит 480 млн рублей. Для производства полимеров требуется большое количество невозобновляемых ресурсов — нефти и газа. Истощение энергетических и природных ресурсов — острая проблема. И мы не можем ее игнорировать, поэтому инвестируем в создание цивилизованных условий рециклинга, а не говорим об экономической эффективности». На заводе будут возвращать в производственный цикл различные рыбные ящики, вспененные подложки для продуктов, упаковки пенопласта без антипирена, обрезки экструдированного полистирола, а также полимерные флаконы, крышки, бутылки, трубы, пленки, поддоны и детали автокомпонентов. Полученную вторичную гранулу полистирола и полиэтиленов высокого давления мы будем применять при производстве дорожных плит из экструзионного пенополистирола XPS , а переработанные полиэтилены низкого давления и полипропилен — для профилированных мембран и битумных кровельных материалов. В Хабаровске действует предприятие по вторичной переработке полимеров из вспененного полистирола, а во Владимирской области — завод по производству ПЭТ—волокна из пластиковых бутылок.
Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура — мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год — это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах — развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь».
ТЕХНОНИКОЛЬ купила завод по переработке вторичных полимеров
Нав тн - фотоподборка | Фасадная плитка ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK Кирпич. |
ТЕХНОНИКОЛЬ выделила ИТ-бизнес в отдельную структуру | В двухслойной черепице Ранчо производство ТехноНИКОЛЬ добавились 4-е новых цвета: Медь, Серебро, Сиена и Охра. |
ТЕХНОНИКОЛЬ | Новости LIVE – Telegram | "Технониколь" из-за санкций потеряла весь экспорт в Евросоюз, но чувствует себя стабильно за счет сохранившегося уровня заказов внутреннего рынка, сообщил совладелец и управляющий партнер корпорации "Технониколь" Сергей Колесников в своем канале в Telegram. |
«Технониколь» выкупила нижегородский завод по переработке полимеров | Производитель стройматериалов «Технониколь» выкупил нижегородский завод «Фантастик пластик», занимающийся переработкой вторичных полимеров. |
«Технониколь» открыла завод вторичной гранулы для стройматериалов | ТЕХНОНИКОЛЬ приобрела нижегородский завод «Фантастик пластик», который будет производить 12 000 тонн ПЭТ-флекса и 3 000 тонн ПНД в гранулят. |
ТЕХНОНИКОЛЬ о ситуации на рынке в 2022-2023 гг.
Главная › Новости отрасли › ТЕХНОНИКОЛЬ начала выпускать геотекстиль. ТЕХНОНИКОЛЬ переносит строительство завода по выпуску стекловолокна в Ульяновской области на 2023 год, говорится в сообщении компании. ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель эффективных и надежных строительных материалов и систем, от кровельных до теплоизоляционных материалов. Официальный дилер утеплителя Технониколь в Москве и Московской области.
"Технониколь" вложит более 11 млрд рублей в свой третий завод в Казахстане
Его открытие позволит создать более 180 рабочих мест на производстве и около 1,50 тыс. На заводе будут выпускать минеральную вату для тепло- и звукоизоляции кровель, фасадов, полов и внутренних перегородок жилых, общественных и промышленных зданий, а также утеплитель для сэндвич-панелей и техническую изоляцию. Материалы также будут экспортироваться в Киргизию, Узбекистан, Китай и Монголию.
Также в рамках секции «Рециклинг, экологические требования» участники обсудили вопросы, связанные с рециклингом в разных отраслях промышленности, в том числе и строительной. Помимо этого спикер рассказал участникам форума о видах полимерных отходов и существующих технологиях для их рециклинга, дал конкретные рекомендации по сбору отходов полистирола и других видов пластика для вторичного использования. Каждый человек и каждая компания должны делать нашу планету чище.
Услуга рассчитана на крупных застройщиков, генподрядные и субподрядные организации, специализированные компании, предприятия агропромышленного комплекса. Клиентам необходимо только упаковать минераловатную теплоизоляцию на поддоны и погрузить в машины. Упаковка минераловатных отходов на поддонах, в биг-бегах или полиэтиленовых мешках в зависимости от вида отхода должна обеспечивать выполнение требований безопасности при соблюдении условий сбора, хранения и транспортирования отходов, а также иметь соответствующую маркировку.
Их применение позволяет сократить сроки и трудоемкость работ на стройке, что в итоге повышает производительность труда. Чтобы стройка была эффективной и приносила прибыль в условиях сокращения трудовых ресурсов и роста зарплат, нужно работать быстро и использовать «полуфабрикаты» — предварительные заготовки, выполненные на производстве и доставленные на стройплощадку готовыми к установке. Именно на возможности создания таких продуктов будет сделан акцент на новом заводе в Ростовской области. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.