Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал.

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале

Настоящий детектив. True Detective. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. «Настоящий детектив» возвращается. Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона.

Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг».

Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой.

К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных.

Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона.

Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц.

Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише. Персонажи конкретных сильных женщин выглядят слишком токсичными и неприятными. Их крайне нарочито наделяют качествами «крутых детективов», роли которых раньше исполняли мужчины. Лиз и Навваро всегда решительны, невозмутимы, готовы к действиям и не «разводят сопли».

В России последний эпизод покажут на несколько дней позже мировой премьеры — 23 февраля. Новый сезон шоу получил подзаголовок «Страна ночи». По сюжету две женщины-полицейских должны расследовать загадочное исчезновение команды научно-исследовательской станции на Аляске.

Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику.

Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале. Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным. В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил. Несколько временных линий, вновь натянутые отношения между напарниками и полюбившийся южный антураж выглядели откровенным самоповтором. Но если первый сезон подкупал не линией расследования, а скорее размышлениями, образами и атмосферой, то третий выглядел как его блеклая тень. К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной.

Она снова появилась в финале, помогая Хейсу доехать до дома и усаживаясь с ним на переднем крыльце. Но мы так и не получили прямого ответа на вопрос, почему они не виделись так долго. Скорее всего дело в том, что она просто отдалилась от отца, когда его деменция усилилась. Что значит финальная сцена с Хейсом во Вьетнаме? В самом конце финала, после флешбека, где Хейс и Амели починили забор и удалились вместе в "закат", мы видим небольшую сценку, где Хейс в джунглях Вьетнама кого-то выслеживает - это была финальная сцена сезона. Но что это значит? Наше лучшее предположение - это метафора: Хейс всегда был искателем, еще с тех пор когда был солдатом, и, возможно, закончив с делом Перселл, он нашел то, что искал, и наконец прекратил поиски. Но есть и другие версии... Хейс умер на крыльце? В последний раз, когда мы видим Хейса в 2015 году, он сидит в кресле-качалке на своем переднем крыльце с Вестом и его семьей, наслаждаясь чаем со льдом.

Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?

Однако оказывается, что все это совершил не обязательно «призрак Энни». Дэнверс и Наварро обнаруживают отпечатки ладоней на люке и быстро выясняют, что с учеными имели дело женщины, работавшие на станции в уборочных службах, и, столкнувшись с ними, женщины объясняют, что произошло. Они утверждают, что мужчины вышли на лед и могли вернуться сами, но «она», возможно, просто позаботилась о них. Они добились справедливости для Энни К.

Дэнверс, и Наварро оставил это без внимания — в конце концов, это всего лишь история. Кларк тоже умирает, выходя на лед, чтобы покончить с собой после того, как ему пришлось заново пережить смерть Энни. Остается всего лишь один сюжетный поворот.

После прыжка во времени к источнику мы обнаруживаем, что Наварро исчезла, но ее судьба остается открытой. В последнем эпизоде Наварро, кажется, полностью приняла свое наследие, а также свою веру в сверхъестественное.

Предыдущие три сезона тоже не были похожими друг на друга, но у них были свои фирменные маркеры, да и в целом какое-то лицо. В четвертом же, который выпустили с подзаголовком «Страна ночи», лишь узнаются приемы из многих других произведений — от «Нечто» Карпентера до скандинавских нуаров, но нет ничего своего. С учетом того, что первый сезон «Настоящего детектива» сам стал источником вдохновения для других сериалов, это разочаровывает. Со спойлерами обсуждаем концовку — чуть ли не самое важное в любом детективном сериале. Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет.

По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик. Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой.

Они должны противостоять не только тем, кто совершил преступление, но и тьме, которая таится в их собственных сердцах. Этот сезон отличается интригующей обстановкой и призрачной тайной, лежащей в его основе. Действие нового сезона значительно отличается от типичных для сериала мест действия: оно происходит в вымышленном городе Эннис, штат Аляска, в холодные зимние месяцы, когда солнце не всходит. Четвертый сезон выйдет под названием «Настоящий детектив: Ночная страна», дата выхода первой серии — 14 января 2024 года. События сезонов разворачиваются в разные временные рамки и затрагивает отдельные локации США.

Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома. Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу.

Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем. Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек.

И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей. Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже. Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя. Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала.

Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала. После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными.

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. совсем не новость. Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее.

Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона. А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения.

Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь.

На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях. Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта.

Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе.

В новом трейлере 3 сезона «Настоящего детектива» обнаружена пасхалка к 1 сезону сериала Крутая отсылка к героям Вуди Харрельсона и Мэттью МакКонахи! Обратить внимание стоит на ноутбук на 18 секунде.

В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои.

Детектив Рей Велкоро Фаррелл алкоголик и наркоман, сидящий на крючке у бизнесмена, а по сути бандита Фрэнка Симиона Винс Вон , расплачивающийся, за то что тот лет несколько назад вывел Рея на насильника его жены и помог замести следы убийства. Но жена не оценила подвига и ушла, забрав с собой сына единственно, кого любит Рей , хоть и не факт, что ребенок-то его... Вот и заполняет персонаж Фаррелла пустоту внутри виски и кокаином... О его методах работы можно догадаться, что те очень далеки от законных Антигона «Эни» Рэйчел Макадамс - единственный более менее адекватный человек, отец местный гуру коммуны а-ля хиппи, видящий ауры людей, мать умерла, когда Эн была ребенком, сестра Афина снимается в порно, а она стала детективом... Эни не выходит из дому, не вооружившись ножами... Работал патрульным на мотоцикле, но не устоял перед "непристойным" предложением остановленной для проверки документов девушки, просившей "понять и простить"...

У Него есть любимая девушка, Пол стремится к нормальной жизни, но тьма поселившаяся в нем, то ли во время войны, то ли еще раньше всячески противится этому... Вот этой разношерстной троице и поручается в конце первой серии расследовать жестокое убийство мэра вымышленного городка в Калифорнии далеко не солнечной. И четвертая ключевая фигура Фрэнк Симеон Винс Вон , бизнесмен, с замашками бандита, потерявший свое состояние из-за сорвавшийся сделки и пытающийся правдами и неправдами держаться на плаву. У него своя цель и свои интересы, он идет по головам... Еще одна темная лошадка... Скажу честно и коротко, первая серия меня не вдохновила и разочаровала...

Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским. Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман. Мы не знаем, что будет дальше, но я хотел бы думать, что Генри передаст адрес журналистке, чтобы они могли рассказать полную историю в будущем. Возможно, в 4 сезоне «Настоящего детектива». Что означает финальная сцена Последнее, что мы видим, это воспоминания Уэйном Хейсом своей молодости на войне во Вьетнаме. Он шел в военном снаряжении, и оглядываясь растворился в чаще джунглей. Мы увидели несколько слоев в глубине его стареющего разума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий