Сочинение: Какое искусство называют настоящим? Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить.
Сочинение на тему Настоящее искусство
- Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство
- Комментарии
- Основные разделы
- Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
- Настоящее искусство: варианты сочинений
Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева)
Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь. А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее. Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила».
Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни.
Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции.
Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете. Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Я же не говорил, что она «вышла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что в слепом мальчике раскрываются явные музыкальные способности, формируется и укрепляется талант юного музыканта.
Все началось с того, что Петруша очень звучит дудочки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел послушать его игру и вскоре стал приходить постоянно. Потом последовали первые уроки, Петруша сам научился играть на свирели. Короленко говорит о бессмертии подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не диктоваться стандартными навыками. Достоевский, «Бедные люди».
Героиня произведения Варенька Доброселова часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он не до конца развит. Если и читает, то второсортную литературу, лишенную обаяния подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека.
Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда закономерно в ечность, оно не собачат с предстаментом, дорожной жизни его не принжиют при творца портретй пример изобразил Булгаков: Мастеров, написавших действительно талантливые вещи, заживо хоронят в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают только за то, что его книга не укладывалась в жесткие идеологические рамки. Но на этом примере автор доказывает, что подлинное творчество терпит гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой рассказа был одаренным живописцем, но жадность и тяга к роскоши толкнули его на путь ремесленника: он начал делать картины на заказ.
В каждом из них он шел против правды и против самого себя, делая то, что от него хотели заказчики. В финале он понял, что потерял свой талант, потому что настоящее искусство всегда свободно и возвышенно, оно не подчиняется буржуазному вкусу толпы. Некрасов, «Элегия».
Заключение Порой случается, что закончить сочинение-рассуждение на тему «Искусство» значительно сложнее, чем на более простые темы. Это объясняется тем, что само понятие искусства достаточно размыто, и дать ему точное определение сложно. Потому и вывод сделать не так легко, как кажется. Но и из этого положения можно выйти победителем: Поскольку заключение должно составлять всего несколько предложений, сочинение на тему искусства может заканчиваться личным мнением ученика касательно поставленной темы. Также вы можете оставить тему не до конца закрытой. Однако будет ли это рассуждение актуальным через 10 или 20 лет? Этого пока что мы знать не можем». Заканчивая сочинение на тему искусства на позитивной ноте, ученик может сделать вывод в форме призыва. Утреннее пение птиц. Медленно падающие снежинки или лучи яркого солнца в лужах. Все это — творчество природы, которое мы порой не замечаем». Как видите, рассуждать о столь непростой сфере оказалось не так сложно. Сочинение на тему «Настоящее искусство» может включать в себя любые ваши мысли, главное правильно изложить их, и тогда ваше рассуждение будет интересным и грамотным. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В этом — в позитивном влиянии на душу каждого из нас — и проявляется подлинность искусства. За аргументами хочу обратиться к предложенному мне тексту и жизненному опыту. Во-вторых, в подтверждение того, что музыка — это тоже часть подлинного искусства, приведу пример из жизни. Однажды я была на балете,Щелкунчик», и мне больше всего понравилась музыка, под которую танцевали балерины. Мелодия были настолько мягкой, что в какой-то момент я подумала: это музыка не балета, а самой жизни. И сам танец так вскружил мне голову, что я на эти часы полностью была погружена в танец, в ту историю, которую мне рассказывали балерины, и ни на что не отвлекалась. Таким образом, я доказала, что искусство, а именно настоящее искусство, — это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Вариант 2 Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство — это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; ещё это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека. Хочу вспомнить английского писателя Чарльза Диккенса и его произведение «Рождественские повести». Чарльз обладал настоящим искусством — умением писать. Его книга очень поучительна, она заставляет задуматься о своём поведении. Его «Рождественские повести» влияют на взгляды других людей. Сборник написан так, что хочется перечитывать его снова и снова. Таким образом, я доказала, что настоящее искусство — это процесс раскрытия внутреннего мира человека, источник познания мира. Оно влияет на души людей, делая их чище, лучше, добрее. Вариант 3 Настоящее искусство , согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Искусство — это очарование и колдовство! Именно об этом говорится в тексте Т. Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации. Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А. Алексина и в одной истории, произошедшей со мной. Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов «нравственный выбор». К сожалению, не все люди совершают правильный выбор. Нужно быть осторожным и рассудительным при выборе своего действия в той или иной ситуации, тогда мир станет намного лучше. Сочинение 1 Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Во-первых, известная писательница строит рассуждение героини о настоящем искусстве, противопоставляя, казалось бы, не совместимое по смыслу: театр и кино…Несовместимое потому, что она не любит театр!
Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности. В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий. Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека. Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности. Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном. Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека. Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т. Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание. В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников. Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх. Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека. Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра. Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций. Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности. В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное. Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах. Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте. Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов. Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий. Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др. Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков.
Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижской коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение. В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения. Ещё одним проявлением настоящего искусства я считаю роман «Война и мир» Л. Лев Николаевич написал одно из самых великих произведений, его уважают, признают и оценивают по достоинству во всем мире. Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы. Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться. В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними. После соприкосновения с ним люди уже не остаются прежними.
Cдам русский язык!
- Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3
- «Настоящее искусство»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство? 15.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Что такое настоящее искусство?
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.
Сочинение ОГЭ «Искусство»
Ответы : что такое настоящее искусство? краткое сочинение | Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 | Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство". |
Искусство: сочинение 9.3
Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году.
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение 9. Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя. Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение. Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!.. Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет.
К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое. Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое. Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею. Есть еще третья часть людей.
Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности. Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство. История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение.
Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве. Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века. Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад. Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах.
Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству. Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго. Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния.
Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов. Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов. Сегодня искусство претерпело много изменений.
Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка.
Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться.
Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний.
Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере.
Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося.
Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его.
Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства.
Патриотизм гр. Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим. Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность.
Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть.
Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей.
Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя.
Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества.
Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок.
Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией.
На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора.
Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет. Слово ст.
Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию. Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею.
Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст. Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет». Она определяет развитие других качеств личности.
Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение. Сопереживание сочувствие — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека. Сопереживание — это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание — это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание — это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии.
Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра. Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни. Это понятие, обозначающее оптимальное для человека сочетание различных факторов, способствующих появлению чувства удовлетворения, радости, оптимизма, надежд. Счастье иногда понимается как удача, благосклонность души, состояние благополучия. В опыте конкретного человека счастье — это состояние свободы, уравновешенности, спокойствия, отсутствия неврозов и конфликтов, возможность быть самим собой. Счастье человеку не дается с рождения, к нему стремятся, преодолевая преграды.
Такт нем. Проявляется как чувство меры, то есть своевременности, определенной силы, деликатности, соблюдения норм приличия. Слово «такт» заимствовано педагогикой из музыковедения, где обозначало метрическую меру отношений тонов. Тактичность — положительное нравственно-этическое качество личности, основанное на развитии чувства такта. Проявляется в соблюдении меры в общении, в недопущении действий и слов, которые могли бы быть неприятны или разрушительны для окружающих. Тактичность — это качество, с помощью которого человек регулирует и гармонизирует свои отношения с людьми.
Талант гр. Талант — это одаренность, расположенность человека к деятельности, что во многом определяет судьбу человека. Творчество — способ деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. Некоторые ученые считают творчество высшей формой мышления и деятельности, основой мастерства, характерным признаком таланта человека. Оно может проявляться в любом виде деятельности человека. Через творчество человек реализует себя как личность.
Традиция лат. Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений. Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений. Труд — др. Труд обеспечивает развитие человека и его движение вперед, правда, при условии любви к труду и творческого отношения к нему.
Чтобы его совершать, нужно мужество, терпение. Труд благословенен и благодетелен для человека. Ушинский Во времена Владимира Мономаха труд физический и умственный не противопоставлялись. Первый рассматривался как необходимая предпосылка для успеха второго, а второй как облагораживающий первый, делающий человека сильным, мудрым. Трудолюбие — положительное духовно-нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение 9.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение ОГЭ «Искусство»
А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились. Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу.
Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи.
Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве. Заключение Настоящее искусство бесценно. Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты.
У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений. Третий вариант сочинения на примере текста М. Москвиной «Для меня музыка — это все…» Определение понятия Настоящее искусство — то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку.
Если есть кто-то, кто духовно находится с вами на одной волне, кто сближается с вами невидимой связью посредством творчества, то ваше искусство смело можно считать истинным. Не менее важно и то, что выступает в роли вдохновения.
Вересаев также описывает оживляющую силу истинного искусства. В очерке " Мать " он передаёт своё восхищение "Сикстинской мадонной" Рафаэля. Он поражён встречей с полотном, хотя изначально был настроен скептически. Картина настолько смогла передать чистоту и красоту Матери с Младенцем, что даже неверующий человек захотел молиться ей. Встреча с настоящим искусством придала Вересаеву духовных сил.
Его не принимают и осуждают только за то, что его книга не укладывалась в жесткие идеологические рамки. Но на этом примере автор доказывает, что подлинное творчество терпит гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет».
Главный герой рассказа был одаренным живописцем, но жадность и тяга к роскоши толкнули его на путь ремесленника: он начал делать картины на заказ. В каждом из них он шел против правды и против самого себя, делая то, что от него хотели заказчики. В финале он понял, что потерял свой талант, потому что настоящее искусство всегда свободно и возвышенно, оно не подчиняется буржуазному вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, она должна быть не сладкоголосой и тихой, а честной и неумолимой. Эта работа всегда посвящена людям и служит им, но представляет интерес не для отдельного класса, а для всего общества. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы повеселить товарищей, Василий играет на губной гармошке, и часто именно эти простые мелодии вдохновляют уставших солдат и позволяют им вспомнить дом, мирные дни и свои радости. Музыка помогает им собраться с силами и совершить чудо, которое мы называем Великой Победой.
Это настоящее искусство, которое поднимает настроение людям. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик утверждает, что писатели делятся на две категории: одни пишут то, что люди хотят читать, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть правду и прятаться от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуджений, автор считал именно ту литературу, которая содержит истинную, а тем более критическую пищу для рассуждений. Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в подборе литературы. Татьяна все время провела в размышлениях над книгами и программами взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому легкомыслие Ольги было ей чуждо, героиня глубоко прочувствовала и полюбила раз в жизни. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость.
Еще один пример аргументации У меня есть в жизни раст — фотография. Занимаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотоаппарат, я чувствую себя счастливым, ведь фотоискусство для меня — это не просто запечатление памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О влиянии искусства на человека говорил К. Паустовский в рассказе «Корзина с еловыми шишками». Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, удивительно яркий, красочный, вдохновляющий мир. Ранее неизвестные ей чувства и эмоции потрясли всю ее душу и открыли глаза на неведомую еще красоту. Эта музыка показала девочке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также повесть А. Куприна «Тапёр», главный герой которой — худощавый и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайно оказавшийся в известной семье музыканта.
Трудно было представить в этом скромном госте музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними талантливый музыкант. Среди гостей был известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Настоящее искусство подобно мощной силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьезных жизненных проблемах. Произведения этого искусства являются национальным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые необходимо передавать другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Он способен отвлечь человека от повседневности, перенести в мир грез и фантазий, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь время от серых будней, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключик к себе. Сочинение: Какое искусство называют настоящим? Человечество с дрових времен из гравних времен из человека, но не честное время все через просмотров вопрос: «Что такое приветствуем искусство?
Что же память в памяти людей века и что — канет в бытие? Я думаю, что истинный талант отличается художественной ценностью, которая заключается в абсолютной красоте. Человек узнает ее, даже если продъет тыяся лет со дня ее создания.
Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами.
Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение.
Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.
У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели.
Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца.
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки. Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым». В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством. Сначала он был печален и недоволен жизнью и собой. А услышав исполняемую скрипачом мелодию, осознал, что подобное ощущает не он один, но и скрипач. Для рассказчика было важно, что ночь кажется загадкой ещё для кого-то.
Он смог почувствовать своё единство с природой и посмотреть на неё другими глазами. Подобное перевоплощение происходит и с героем повести Владимира Галактионовича Короленко «Слепой музыкант».
Каждый человек имеет свое собственное представление об искусстве и его ценности, но настоящее искусство всегда будет тем, что вызывает глубокие эмоции и чувства, оставляет след в сердце и развивает во мне чувство красоты. Мне нравится627 Не нравится315 Вариант 3 Искусство — это форма самовыражения человека через различные формы искусства, такие как литература, живопись, музыка и т. Примеры настоящего искусства можно найти в произведениях русской литературы и живописи. Один из примеров настоящего искусства в литературе — это роман Ф. Это произведение описывает жизнь и деятельность преступника, затрагивает важные социальные и моральные вопросы. Роман написан в высоком художественном стиле, содержит многослойную сюжетную линию и интересных персонажей, что делает его одним из величайших романов не только русской, но и всемирной литературы. В качестве второго примера настоящего искусства можно рассмотреть картины И.
Этот русский художник создал свои произведения при помощи уникальной техники и мастерства, которые позволяют передать атмосферу природы и заставить зрителя почувствовать красоту мира вокруг нас. Картины Левитана могут вызвать в зрителе множество эмоций — от умиротворения до восторга, что делает его произведения настоящим искусством. Настоящее искусство — это произведение, созданное с высокими стандартами качества и эстетики, которое способно вызвать у зрителя или читателя эмоциональный отклик и оставить неизгладимое впечатление на долгое время. Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Настоящее искусство — это не просто мастерство и технические навыки, это форма выражения, которая способна вызвать глубокие эмоции, мысли и оставить след в сердце зрителя или слушателя. Оно должно быть достоверным и иметь смысл, который можно понять и ощутить. Примеры настоящего искусства можно найти в различных областях, например, в литературе и живописи. Я считаю, что роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» является примером настоящего искусства в литературе. Это произведение не только отражает социальные проблемы России в 19 веке, но и погружает читателя во внутренний мир главного героя Раскольникова.
Роман написан в эмоциональном стиле, который заставляет задуматься о главных жизненных ценностях и моральных принципах. В живописи примером настоящего искусства может служить картина «Купание красного коня» Казимира Малевича. На первый взгляд, картина может показаться абстрактной и бессмысленной, но она передает глубокий смысл, вызывая у зрителя чувство внутренней гармонии и спокойствия. Малевич использовал геометрические формы и чистые цвета, чтобы выразить идею о чистоте и простоте, и в результате создал произведение искусства, которое остается актуальным и вдохновляющим на протяжении многих лет. Настоящее искусство не оценивается только в деньгах, его ценность заключается в эмоциональном воздействии на человека. Оно способно захватывать воображение и душу, вызывать эмоции и трансформировать нашу психику. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, созданное с высокими стандартами качества и эстетики, способное оставить неизгладимый след в памяти и вдохновить на духовный рост. Мне нравится213 Не нравится157 Вариант 5 Искусство является одним из самых универсальных понятий в мире, привлекая внимание людей с древних времен до сегодняшнего дня. Тем не менее, для каждого из нас понятие настоящего искусства может иметь свое особенное значение.
Для меня, настоящее искусство это произведения, способные вызвать эмоции и впечатления у зрителя или читателя. Это могут быть картины, романы, фильмы, музыкальные композиции, скульптуры или театральные представления. Мое определение настоящего искусства имеет большое значение, так как оно позволяет мне определять, что является ценным и важным в мире искусства. Настоящее искусство, по моему мнению, должно быть не только красивым и уникальным, но и иметь глубину, вызывать размышления и приводить к изменениям в мышлении зрителя. Это произведение затрагивает сложные темы, такие как мораль, справедливость, человеческая природа, и вызывает у читателя эмоции и сильные впечатления. Оно заставляет задуматься о том, что такое справедливость и как она связана с моральными нормами. Это произведение вызывает сильные эмоции у зрителя и передает историческое событие во всей его трагичности. Картина заставляет задуматься о том, насколько опасна власть и что люди, даже если они являются правителями, не всегда принимают правильные решения. В целом, настоящее искусство это произведения, которые не только красивы, но и обладают глубоким смыслом и способностью вызывать эмоции.
Искусство является важным элементом культуры и позволяет нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Каждый раз, когда мы встречаемся с настоящим искусством, мы находимся взглядом лицом к лицу с выражением человеческой души, которая способна улучшить и вдохновить нас на жизнь. Мне нравится196 Не нравится87 Вариант 6 Искусство — это проявление человеческой духовности, способное вызвать в зрителе или читателе глубокие эмоции и мысли. Настоящее искусство должно быть свободным, неограниченным формальными правилами и техниками, а иметь свою индивидуальность. Для подтверждения этого определения приведены два примера из русской литературы и живописи. Первый пример — роман «Мастер и Маргарита» М. Этот роман является классикой мировой литературы и вызывает у читателей множество эмоций — от смеха до глубокого размышления. Роман описывает посещение дьяволом Москвы и изменение жизни ее жителей. Книга содержит множество символов и аллюзий, которые не оставят равнодушным ни одного читателя.
Второй пример — картина И.
Впечатление было настолько сильным, что какое-то время рассказчик не мог избавиться от взглядов изображённых на портретах старомодных людей. Это подтверждает мою мысль о том, что настоящее искусство пробуждает в человеке сильные эмоции.
Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих поколений. Таким образом, произведения настоящего искусства необходимо не только понимать, но и ценить и беречь.
Человек овладел умением творить и «создавать прекрасное» очень давно. Чтобы доказать значимость искусства можно назвать много известных деятелей искусства, имена которых известны каждому: Пабло Пикассо, Леонардо да Винчи, Жуль Верн, Вольтер, Микеланджело. В наше время люди также занимаются искусством: они сочиняют и издают свои произведения, они рисуют и показывают свои шедевры публике, они «ломают» прежние границы и создают новые творения.
А перед уходом друг заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми и восхитился. Тогда что-то в сознании Екатерины изменилось, и она вдруг захотела жить и рисовать. Сейчас Катя организует выставки и помогает людям в тяжелых жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нём всегда будут людские пороки и различные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает это мир лучше, светлее. Сочинение ученицы «Какое искусство называют настоящим? Что такое искусство? Я думаю, искусство- это творчество одного человека, которое понятно и близко всему человечеству.
Но что отличает настоящее искусство от мастерства? Да, бесспорно, каждый творец — мастер своего дела. Но все же искусство — это не просто навык, настоящее искусство — это чувства и эмоции. Искра — вот что отличает искусство истинное от ложного. И каждый человек может эту искру увидеть и почувствовать. Сила искусства в объединении человеческих душ. Неслучайно Л.
Толстой писал: «Великие предметы искусства потому и великие, что понятны каждому». Многие писатели используют тему искусства для того, чтобы раскрыть личность и чувства героев. Например, А. Куприн в рассказе «Гранатовый браслет» показал, как искусство помогает совершенно разным людям понять друг друга. Скромный чиновник Желтков страдал от несчастной любви к Вере Шеиной. Женщину его любовь смущала и пугала, она не раз признавалась, что жизнь стала бы легче, если бы его не существовало. Неудивительно, что муж Веры был против навязчивого поклонника.
Браслет, который тот подарил женщине на день рождения, стал поводом для серьезного разговора. Конечно, Желтков понимал положение Веры и осознавал свою вину перед ее семьей, но, к сожалению, уже не мог ничего поделать со своими чувствами. Он предпочел умереть, но не предать их. Желтков попросил в письме Веру выполнить последнюю просьбу: послушать вторую сонату Бетховена. Женщина выполнила его просьбу, и именно в этот момент поняла те чувства, что он испытывал. Он меня простил…»- сказала Вера, и на какое-то мгновение этот человек стал ей ближе, чем те, кто прожил с ней всю жизнь. На этом примере мы можем убедиться в том, что настоящее искусство едино для всех, оно незримой нитью соединяет души людей, и одна мелодия подчас может выразить то, чего не выскажешь и тысячами слов.
Однако искусство — это не обязательно творение великого гения. Оно живет в каждом из нас, и это доказывает Л. Толстой в романе «Война и мир». Достаточно вспомнить прекрасный танец Наташи Ростовой в доме ее дяди. Это был не изысканный и надменный вальс, это была экспрессия, порыв души. Какое значение имеет то, что ее движения были неловки, когда в каждом из них было столько чувства, столько энергии! Пикассо говорил: «Цель искусства — сдувать пыль повседневности с души».
Действительно, это был самый обычный вечер с привычными разговорами, со знакомыми всем песнями. Но именно этот эпизод я считаю одним из самых эмоциональных во всем романе. Простой танец сделал повседневное ярким и чувственным. Этот пример показывает, что настоящее искусство живет в каждом человеке. Жизнь будет намного интереснее, если перестать прятать искусство.
Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
Сдам на "5": ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство) | Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? |
Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство | Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. |
Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 | Готовимся к сочинению на ОГЭ. |
Решу огэ настоящее искусство сочинение | сочинение 13 3 огэ русский язык 2024 как легк. |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. |
Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья.
Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
Сыромятниковой "Первые зрители". На лице старшего из них изумление: как удивительно совпали лето, свобода, радость, каникулы - и то, что он увидел на картине. Так в чём же ценность настоящего искусства? Думаю, в том, что оно раскрывает лучшее, что есть в человеке, и учит нас любить жизнь во всех её проявлениях.
Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи.
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Смысл предложения 66 я понимаю так: исполненная героем рапсодия произвела необыкновенное впечатление на слушателя, который оказался знаменитым композитором. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, в 26 -27 предложениях описывается, как юный музыкант играл рапсодию Листа в первый раз. Автор подчёркивает, какие «мощные, смелые, полные звуки» извлекал этот «маленький человечек». Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз.
Гоголя «Невский проспект» был художником. Страсть к живописи наложила отпечаток на характер Писарева, который отличался богатым воображением, мистицизмом, романтичностью.
Даже в падшей женщине он видел музу и женщину, способную стать честной преданной женой. Так истинное искусство способно облагородить и возвысить человека. В пьесе А. Островского «Лес» герой был воспитан на классической литературе с высокими представлениями о чести и благородстве. Не раздумывая, он пожертвовал все свои деньги в качестве приданого бедной девушке Аксюше, которую он совсем не знал. Главная героиня романа Ф. Достоевского «Бедные люди» смогла развить в себе замечательные качества благодаря увлечению литературой. Когда студент открыл перед Варей удивительный мир произведений Гоголя и Пушкина, девушка смогла взять из этого самое лучшее. Она стала сильнее духом, но при этом развила в себе чуткость, отзывчивость, доброту.
К сожалению, далеко не все способны воспринимать искусство. Когда герой рассказа «Чудик» красиво и с большой любовью разрисовал коляску, никто не оценил его стараний. Более того — художника-самоучку всячески раскритиковали и обругали. Так и в большом искусстве непризнанные творцы вынуждены испытывать все муки гонений. Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Пророк» ясно выразил предназначение искусства. Великий поэт считал, что оно непременно должно жечь людские сердца, воспламенять их. И совсем неважно, посредством чего это будет сделано — кистью, словом или музыкальным инструментом. Призвание искусства — заставить людей хотя бы на время отречься от земного и задуматься на вечными вопросами. Отсутствие признания — больная тема для всех представителей искусства.
Эту тему поднял в своем стихотворении «Пророк» Михаил Юрьевич Лермонтов.
Это происходит в литературе, живописи, театре, архитектуре, музыке, которые воздействуют на наши мысли и чувства. Если произведение искусства создано талантливым автором, то оно волнует, заставляет думать, переживать. Настоящее искусство делает человека счастливее, добрее, лучше, очищает его душу от всего мелкого, низкого, возвышает над обыденностью. Для подтверждения этой мысли можно обратиться к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки. Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым». В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством.