Новости мудл ргэу ринх

Электронное обучение в филиале "РГЭУ (РИНХ)" в г. Черкесске. Новости и статьи источника Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) Ростов-на-Дону Ростовская область. Филиал РГЭУ «РИНХ» Всего в базе данных ВУЗа "Филиал РГЭУ «РИНХ»" находится 790 анкет.

День открытых РГЭУ

В связи с новыми вспышками COVID-19, просим Вас вновь перевести все факультеты РГЭУ РИНХ на дистанционное обучение. Учебный портал Гуковского института экономики и права (филиала) «РГЭУ(РИНХ)» Инструкция для преподавателей по работе с платформой Moodle. РГЭУ (РИНХ) (@) в TikTok (тикток) |238 лайк.106 жизнь студентов РИНХа Отправляй видео в Telegram bot «ТикТок РГЭУ (РИНХ)Смотрите новое видео пользователя РГЭУ (РИНХ) (@). это крупный учебно-методический и научно-исследовательский центр на юге России, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Студенты Ростовского государственного экономического университета РИНХ переходят на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса.

Ринх миллерово

Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ). Студенты РГЭУ РИНХ в Ростове создали петицию и требуют перевести их на удаленное обучение Петиция адресована ректору ВУЗа. Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. Учебно-методический центр Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) был создан решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ в августе 1994г. как структура Ростовской государственной экономической академии. В связи с новыми вспышками COVID-19, просим Вас вновь перевести все факультеты РГЭУ РИНХ на дистанционное обучение. Новости и статьи источника Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) Ростов-на-Дону Ростовская область.

РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ»

РБЛ Богатырский Край vs РГЭУ РИНХ, 18 11 2023Подробнее. Ростовский государственный экономический университет ргэу (ринх). Студенты Ростовского государственного экономического университета создали петицию в адрес ректора с просьбой перевести их на дистанционное обучение.

Финансово-экономический колледж Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Новости по тегу: Ргэу Ринх. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Группа кафедры процессуального права, юридического факультета РГЭУ "РИНХ".

Отзывы о РГЭУ (РИНХ)

Ключевые слова: экономический кризис, пандемия COVID-19, информационные технологии, профессиональное образование, электронное обучение JEL-классификация: P36, P45 Похожие статьи: Сравнительный анализ состава функций геоинформационных систем Белокреницкий В. Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности.

Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели.

Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации.

Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть.

В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019.

Ускорение темпов обновления знаний, глубокая цифровизация и переход в онлайн и гибридные формы образовательного процесса, запрос на соблюдение баланса между прочной академической основой и высокой практикооринтированностью формируемых компетенций трансформируют современную систему образования и становятся вызовом для преподавательского сообщества. Необходимость владения современными технологиями, повышение роли педагогического дизайна как механизма и подхода к модификации учебных курсов — сегодня компетенции современного преподавателя должны быть универсальными, позволяя гибко реагировать на любые происходящие изменения.

Если студент потерял или забыл данные от личного кабинета, он не сможет восстановить их в дистанционном режиме самостоятельно. Для этого потребуется снова посетить деканат своего факультета или позвонить туда по телефону. В аккаунте доступно использование электронной библиотеки университета, в которой содержится множество книг и методического материала, необходимого для учебы. Все материалы можно скачивать или изучать в режиме онлайн.

Возможности личного кабинета В профиле отрываются такие возможности для пользователя: Изучение предлагаемых образовательных программ и курсов дополнительного профессионального образования. Получение наиболее актуальных новостей от администрации ВУЗа. Прохождение опросов, периодически предлагаемых студентам в виде анкеты. Получение ответов на все возникающие вопросы в разделе «Вопросы-ответы». Общение в чате с другими студентами, а также преподавателями и представителями администрации по учебным вопросам.

Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.

Студенты РГЭУ РИНХ обратились к ректору с просьбой перевести их на удаленное обучение

Гуманитарные науки: азбука права, журналистика, английский язык, история, математика, менеджмент, обществознание, русский язык. Технические науки: физика, экономика, информатика и ИКТ. Обязательным условием регистрации является размещение в личном кабинете участника скан-копий следующих документов: согласие на обработку персональных данных; согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом для распространения; документ справка , подтверждающий обучение участника Олимпиады по образовательным программам основного общего или среднего общего образования.

Аудит: Учеб. Теория бухгалтерского учета и аудита: Учебное пособие. Международные стандарты финансовой отчетности МСФО : учеб. Хахонова, И.

А что будет, если заболею? А что будет с теми, кого я заражу? При этом студент отметил, что ВУЗ принимает меры, чтобы не допустить распространение инфекции в стенах учебного заведения, но все эти меры студентам кажутся недостаточными.

Вот пошаговая инструкция, как это сделать: 1. Войдите в личный кабинет, используя вашу учетную запись студента. Перейдите в раздел «Персональные данные». Заполните все обязательные поля, как указано в инструкциях. Обычно это включает в себя информацию о вашем полном имени, дате рождения, месте жительства, контактных данных и др. Убедитесь, что вы правильно указали все информационные данные. Обратите особое внимание на правильность написания вашего имени и фамилии, так как эта информация будет использоваться во всех ваших документах университета. После того, как вы заполнили все поля, нажмите кнопку «Сохранить» или «Обновить», чтобы сохранить ваши персональные данные. Проверьте, что все ваши данные сохранены правильно, обратите внимание на любые ошибки или опечатки. Вы будете получать актуальную информацию от университета и сможете пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми учебным заведением. Выбор нужных дисциплин и формирование учебного расписания После успешного включения в РГЭУ РИНХ и получения логина и пароля для доступа к системе, студентам необходимо выбрать необходимые дисциплины и сформировать свое учебное расписание.

Зайти на Портал электронного обучения РГЭУ (РИНХ)

После заполнения небольшой анкеты ответственный сотрудник заносит все данные студента в единую базу университета. После этого студент получает данные авторизации — логин и пароль для входа в учетную запись. На поле синего цвета ближе к правому верхнему углу есть вкладка « Личный кабинет », на нее нужно нажать. Форма входа содержит всего две строки — для логина и пароля. Эти данные должны быть указаны для перехода в личный кабинет каждый раз. В завершение нужно нажать кнопку «Войти». Для того чтобы не авторизовываться каждый раз, можно поставить галочку возле строки «Запомнить меня». Такой способ актуален при работе с кабинетом с персонального компьютера.

Если студент потерял или забыл данные от личного кабинета, он не сможет восстановить их в дистанционном режиме самостоятельно.

Просмотров: 158 Ростовский государственный экономический университет РИНХ проводит Всероссийскую многопрофильную олимпиаду РГЭУ РИНХ для школьников Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. Участие бесплатное. Регистрация участников проводится до 31 января 2024 года на сайте Олимпиады olympiada.

Ростов-на-Дону, ул. Садовая, 69.

Одним из амбассадоров стала Мария Андреева, школьница, разработавшая спутник, на котором оставил автограф президент страны Владимир Путин. Свои напутствия для команд высказали руководители программ Проектно-образовательной осени - проректор по учебной работе Василий Боев и проректор по научной работе и инновациям Наталья Вовченко. В этом году для участников Проектно-образовательной осени дано более 50 технологических идей и кейсов от индустриальных партнёров университета. После торжественной части для участников прошло образовательное мероприятие - визионерская лекция от успешных предпринимателей: Натальи Гаввы, основателя успешного консалтингового бизнеса и Антона Ионова, основателя инновационной производственной компании, которые поделились уникальным опытом создания и развития своего бизнеса.

Опубликовано РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ для студентов ОЧНОЙ формы обучения 👉🏻https://rsue.ru/raspisanie/

Ростовский государственный экономический университет РИНХ Ростовский государственный экономический университет РИНХ — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Для удобства студентов с ОВЗ и инвалидностью условия для обучения в вузе постоянно улучшаются. В главном корпусе РГЭУ РИНХ имеется инклюзивная аудитория со всем необходимым оборудованием: проектор, экран, маркерная доска, ноутбук, кондиционер, компьютерные рабочие места, оснащенные сенсорной клавиатурой, проводная звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования, система удаленного телеприсутсвия, TV с функцией монитора, диктофоны, электронные видеоувеличители, персональные компьютеры с установленным специальным программным обеспечением экранного увеличения, синтезатора речи, распознавания отсканированных текстов. В здании есть лифт с звуковым оповещением и достаточной вместительности для лиц, перемещающихся на инвалидных креслах.

На сегодняшний день это крупный ВУЗ, состоящий из 7 факультетов, института магистратуры и финансово-экономического колледжа. Одновременно в университете обучается 22 000 студентов, 500 аспирантов.

Обучение ведется по программам высшего профессионального образования, учащиеся могут стать магистрами или бакалаврами. Сотрудникам ВУЗа предлагается 50 программ дополнительного профессионального образования. Особую гордость университета представляют преподаватели. Коллектив отличается высочайшим уровнем профессорско-преподавательского состава. Университет издает собственные журналы, помимо этого издания для научных школ.

Масштаб ВУЗа связан с несколькими слияниями. Чехова, в 2014 году — филиал колледжа экономики в Ростове. Способы входа для студентов, зачисленных ранее 2018 г.

Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения. Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет. Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности.

Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017. С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи.

В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени.

Forwarded from Общественная палата Ростовской области «Студенческая весна» на Дону: члены Общественной палаты приняли участие в Гала-концерте Фестиваля Общественная палата Ростовской области продолжает активно поддерживать молодежные инициативы и культурное разнообразие в регионе.

Ее роль в работе с молодежью имеет большое значение, и палата выступает важным субъектом в содействии реализации потенциала студенческой молодежи. В этой связи, 26 апреля состоялся Гала-концерт фестиваля «Российская студенческая весна — 2024», в котором в качестве почетных гостей приняли участие заместители председателя Общественной палаты Елена Макаренко и Александр Нечушкин, председатель комиссии Николай Кузнецов.

В РГЭУ (РИНХ) создадут Студенческий медиахолдинг «РИНХ-медиа»

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать. Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов. Приблизительная структура портфолио: Раздел Мой портрет Основная информация об авторе, краткая биография, личные фото и все то, что может охарактеризовать будущего студента с лучшей стороны.

Документы Информация об основных образовательных достижениях, подтвержденная соответствующими сертификатами. Сюда можно приложить копии аттестата, грамот, дипломов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, табель с оценками, результаты различных тестирований и т. Работы Данные о различных проектах, в которых участвовал абитуриент, информация об основных направлениях учебной и творческой деятельности. Также обязательно следует поместить копии самих работ: рисунки, тексты, фотографии, которые отображают полноту и разнообразие личностных интересов. Отзывы В этом разделе автор помещает рецензии на свои работы, характеристики от преподавателей, наставников на творческую, научную и практическую деятельность.

Как правильно составить портфолио? Рассмотрим основные требования к портфолио, придерживаясь которых, вы сможете составить свое профессиональное досье. Структура портфолио Порядок оформления портфолио не унифицирован. Рекомендации экспертов в области пиар-индустрии следующие: Титульный лист, который содержит данные о владельце портфолио ФИО, специальность либо представление участников команды профессионалов. Страница, посвященная краткому описанию заслуг, выполненных проектов, сведения об образовании, опыт работы, если он не меньше года.

Размещается уникальное торговое предложение УТП. Публикуется содержание портфолио по разделам, чтобы портфолио не выглядело как свалка бывших достижений. Основную часть занимают иллюстрации к достижениям соискателя грамоты, проекты, фотодемонстрации работ. В начале папки с портфолио указываются удобные для связи контакты телефон, электронная почта, ссылка на ID страницы в социальной сети.

А когда проходят занятия на потоке и в достаточно небольшой аудитории сидит несколько десятков человек и минимум половина из них чихает и кашляет — становится просто страшно…», — отмечает Сергеенко. В петиции говорится, что все чаще проходят замены преподавателей из-за болезни. Также автор петиции отмечает, что каждое утро тысячи студентов едут в общественном транспорте, где риск подхватить коронавирус значительно выше. Плюс далеко не все соблюдают требования масочного режима, нося маску неправильно. При этом Алексей Сергеенко считает, что таким образом он защитит не только студентов, но и их родных и близких, среди которых много пожилых людей. Конечно, кому-то из студентов это не очень нравилось, но сейчас речь идет о здоровье нескольких тысяч студентов и работников, а для кого-то и о жизнях, которые Вы можете спасти своим решением», — отмечает студент.

Ответы поступают также быстро. The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Taxi1990 — регистрация и вход в личный кабинет водителя — 18. Учреждение имело статус финансово-экономического института. После этого ВУЗ несколько раз переименовывался, получал высокие награды в том числе правительственного уровня. На сегодняшний день это крупный ВУЗ, состоящий из 7 факультетов, института магистратуры и финансово-экономического колледжа. Одновременно в университете обучается 22 000 студентов, 500 аспирантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий