Новости мс21 самолет

самолета МС-21. Первый отечественный самолет МС-21 полетит в I полугодии 2024 года. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. ПАО «Яковлев» планирует в 2024 году провести испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле.

вести недели

15 декабря состоялся первый полёт самолёта МС-21-310, оснащённого двигателями ПД-14, продолжительность полёта составила 1 час 25 минут[52][53]. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.

Последние новости

  • Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика:
  • МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
  • Как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер -

МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко

Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимый по вместимости Boeing или Airbus. По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, государство будет субсидировать закупки этих воздушных судов ВС для отечественных авиакомпаний, за счет чего и снизится цена. Его слова приводят «РИА Новости». Политика Чемезов также заявил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рынка. Он отметил, что это делается для развития внутренних перевозок. Это 6,8 млрд руб. Таким образом, государство снизило цену самолета для отечественных перевозчиков более чем в два раза.

Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны.

Компании Boeing и Airbus много лет не строят самолеты в данном классе, а занимаются лишь модернизацией конструкций прошлого века. МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля. Его модернизационного ресурса хватит на десятилетия. Это позволит ему уйти вперед, конечно, если наши западные коллеги не станут создавать новый самолет», - резюмировал Гусаров. Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил, что первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Если все пойдет, как запланировал Минпромторг, и получит свое продолжение логичное решение о создании национального авиаперевозчика на российских самолетах, смогут ли без страха пассажиры заходить на борт этого самолета? Есть в авиации такое понятие — усталостная прочность, она связана с ресурсом и с сохранением целостности конструкции. И для изделий из металла в российском авиапроме есть практический фундамент, накопленный наукой и выстраданный по результатам авиакатастроф. Чего стоит только катастрофа самолета Ан-10 в мае 1972 года из-за усталостной трещины крыла. Как отмечается в одной современной публикации , та майская катастрофа самолета Ан-10 дала мощный толчок в развитии отечественных исследований усталостной прочности. А что с усталостной прочностью композитных конструкций самолёта МС-21? Ждем аналогичного толчка? По теме Прокуратура попросила не блокировать в России WhatsApp и не считать использование Facebook и Instagram экстремизмом Прокуратура не требует запретить работу мессенджера WhatsApp в рамках дела о признании американской компании Meta экстремистской организацией. Кроме того, она просит не расценивать как экстремизм использование россиянами Facebook и Instagram. Несомненно, первую скрипку в этом вопросе должна играть Росавиация как компетентная авиационная власть государства разработчика. Но видим ли мы в публичном пространстве какие-либо следы технической политики Росавиации по усталостной прочности композитных конструкций или документы по методам подтверждения соответствия композитных конструкций нормам летной годности?

И еще очень интересно знать, как Росавиация будет одобрять производственные процессы для композитов, какие никто в мире не использует для производства ответственных деталей? Вопросы, похоже, повисают в воздухе. А как же тогда ведется сертификация самолета, или опять обойдемся «художественным оформлением сертификата»? Напомним, что выдача сертификата на самолет МС-21 была «запланирована» Росавиацией до конца 2020 года. Даже если сделать скидку на несколько коронавирусных месяцев 2020 года — ответственны ли такие заявления о плановой выдаче сертификата? Подобные заявления наталкивают на вопросы о компетентности российского авиационного регулятора. В начале года отмечались робкие попытки Росавиации поспорить с разработчиком МС-21, и эти споры даже выплеснулись в СМИ, но вопрос упирался лишь в количество «зачётных» полётов. Напомним, что по различным авиационным выставкам летают разнообразные образцы, вот только перевозка пассажиров на них не допустима. По российскому ведомству гражданской авиации уже циркулируют слухи о возможном назначении одного из действующих заместителей начальника управления сертификации Росавиации на место заместителя генерального директора по сертификации и качеству авиационной техники ПАО «Корпорация «Иркут». Это решение, безусловно, позволит форсировать сертификационный процесс для самолета МС-21, но сомнительно, что это отразится на качестве результата.

Ведь можно рассаживаться как угодно, но итоги при этом могут быть неутешительны. В отдельных публикациях проскальзывали заявления о том, что «Иркут» договорился с сертифицирующими органами в России это Росавиация, в Европе — EASA минимизировать сертификационный базис.

Этот самолет стал вторым бортом МС-21, который оснащен отечественными двигателями. Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка других систем, например, для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги. Юрий Шмотин, генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации: — ПД-14 — флагман отечественного авиационного двигателестроения.

Замена иностранных двигателей на наш на самолёте МС-21 — это хороший знак для всей авиационной отрасли. Сейчас совместно с коллегами из ОАК мы проводим серьезную и внимательную работу по доводке и отладке всех систем.

Согласно утвержденной в 2022 году комплексной стратегии развития авиаотрасли до 2030 года, отечественный авиапром должен получить 1036 пассажирских самолетов. Из них 339 бортов за семь лет должна получить группа « Аэрофлот ». Предполагалось, что поставки МС-21 начнутся в 2024 году шесть единиц , в 2025 году — 12, в 2026 году — 22.

В Минпромторге уточнили, что 12 МС-21 находятся в разной степени готовности, а финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года. Напомним, будущее авиаотрасли в России и безопасности полетов активно обсуждается уже более года.

Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.

Новости по тегу: Мс-21

Самолёты не успевают пройти сертификацию из-за того, что их характеристики не соответствуют изначально заявленным. Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер. Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т. В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км. В «Ростехе» заявили, что «финальный облик полностью импортозамещённого» МС-21 будет готов во второй половине 2024 года.

Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский. Карта данных:.

Участники обсуждения, по его словам, на данном этапе согласны, что единственная возможность «раскрутить» программу МС-21 — это «огосударствление» расходов «Иркута» и льготные финансовые механизмы. В РФ расходы ниже лишь на зарплаты, тогда как закупки и производство материалов и комплектующих обходятся в сопоставимые суммы или дороже. Разница в цене поставки одного и того же самолета — не уникальная история, у Boeing и Airbus условия контрактов для разных заказчиков могут фундаментально отличаться в зависимости от объемов заказа, сроков, слотов, истории их отношений, отмечает эксперт Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Федор Борисов. Однако российским авиакомпаниям сейчас доступен только один поставщик. Если у компании есть «запас флота» или бизнес-модель может допустить снижение объемов перевозки, то она сможет выжидать улучшение условий за горизонтом 2027 года, полагает он. Цену МС-21 для эксплуатантов важно снизить на равных условиях, говорит аналитик по транспорту Елена Сахнова, и «твердые долгосрочные контракты пошли бы на пользу, позволили бы масштабировать проект и снизить себестоимость». Она также считает, что привлечение дополнительных средств ФНБ для выравнивания условий конкуренции между «Аэрофлотом» и остальными авиакомпаниями «не является невыполнимой задачей».

Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости. Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам. МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес. Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний. Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры. И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким. Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах. МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919. Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода. При демонстрации МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском в проходе специально поставили стандартную тележку, чтобы посетители могли убедиться в том, что вполне могут с ней разойтись. Компьютерная модель компоновки салона МС-21. Фото: корпорация «Иркут» Большая ширина салона позволит авиакомпаниям варьировать компоновку, например, ставить более широкие кресла: в них можно менять позу, что компенсирует ограничение пространства между рядами.

вести недели

Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году. ПАО «Яковлев» планирует в 2024 году провести испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21. Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий